скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация производства

F Характер вопросов Варианты ответов
да нет затрудняюсь
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на кото­рый ориентирована ваша продукция ?
2 Понятны ли вам запросы ваших клиентов ?
3 Понимаете ли вы, какие преимущества предоставляв ваша продукция (услуги) клиентам ?
4

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги цо тех потребителей, на которых вы ориентируетесь?

5 Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкури ровать с продукцией (услугами) других производите лей в отношении: - качества, надежности, технического обслуживания, эксплуатационных и других товарных характеристик"? - цены? - стимулирования спроса? - места и распространения?

99


Продолжение

М Характер вопросов Варианты Ответов
да нет затрудняюсь
6 Понимаете ли вы, на какой стадии своего жизненного цикла находится ваша продукция (услуги)?
7 Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?
8 Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного раз нообразия и различия степеней морального старения?
9 Проводите ли вы регулярную модификацию ваше? продукции в соответствии с запросами клиентов?
10 Есть ли у вас какая-либо политика, касающаяся созда­ния новой продукции?
11 Трудна ли ваша продукция (услуги) для копирована конкурентами?
12 Имеют ли ваши производственные идеи адекватную за­щиту через торговую и фабричную марку, патенты и др.?
13 Предъявляете ли вы особые критерии своим работникам ?
14 Отслеживаете ли вы жалобы покупателей и доводите ли работу с их требованиями до конца ?
15 Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со сто­роны покупателей ?

Возможные варианты вопросов по анализу клиентной среды для анкетного опроса (или интервьюирования) (для опроса руководителей, специалистов предприятия)

Характер вопросов Варианты ответов
да нет затрудняюсь
1 Соответствуют ли показатели жизненного цикла вашей продукции или услуг уровню этих показателей в вашей отрасли?
2 Возможно ли снижение уровня продаж вашей продукции или услуг в будущем году?
3 Меняются ли предпочтения потребителей (в отношении "маркетингового комплекса")?
4 Испытываете ли вы затруднения в сохранении своих по­стоянных клиентов?
5 Возникают ли в результате отслеживания запросов и жалоС клиентов или их потери основания считать, что предпочте­ния ваших клиентов изменились?
1UU

Продолжение

1 Характер вопросов Варианты ответов

М

йбяс

myyJissiW^

Дают ли совещания с торговым персоналом основания считать, что предпочтения ваших клиентов изменились?
Дают ли данные о состоянии рынка и промышленности ос­нования считать, что предпочтения ваших клиентов изме­нились?
Дают ли публикации в прессе какие-либо основания счи­тать, что предпочтения ваших клиентов изменились?
Меняются ли в каком-либо отношении сами потребители?
Могут ли они измениться в ближайшем будущем?
Растет ли число жалоб со стороны клиентов?
Получаете ли вы со стороны своих клиентов какую-либо информацию о возможности развивать ваш бизнес путем переориентации на определенный сегмент рынка или разра­ботки определенного вида продукции или услуг?
Возможные варианты вопросов по анализу сильных и слабых сторон предприятия (для опроса работников предприятия)

Ш

Характер вопросов Варианты ответов
да Hter Зйрудйяюсь
И: 2 3 4 5
1 Есть ли у вас постоянная программа по ремонту и тех­ническому обслуживанию помещений, машин, оборудо­вания и транспортных средств?
2 Обеспечили ли вы себя всем необходимым для замены вышеперечисленного оборудования в случае надобности?
3 Отвечает ли технология на вашем предприятии совре­менным требованиям?
4 Выпускаете ли вы товары соответствующего качества?
5 Выпускаете ли вы товары при соответствующем уровне производительности?
6 Соответствует ли вынужденный простой вашего обору­дования среднему уровню по отрасли?
7 Используется ли ваше оборудование более чем на 75% его возможностей?

101


Продолжение

Характер вопросов Варианты ответов
да нет затрудняюсь
1 • 2 ' • 3 4 5 .
8 Можете ли вы сказать, что в вашей работе нет никаких проявлений недостатков производственных фондов, та­ких, например,как: - недовольство со стороны персонала по поводу боль­шого объема работы? • скопление сырья, требующего обработки, или очереди работников, ожидающих момента, когда можно будет включиться в производственный процесс? - продолжение некоторых производственных процессов в течение полной рабочей недели? - жалобы клиентов на чрезмерно большое время выпол­нения заказов и задержку поставок?
9 Регулярно ли вы анализируете ассортимент своей про­дукции в отношении эффективности ее производства?
10 Добились ли вы максимально возможной производи­тельности от своих работников?
11 Располагаете ли вы соответствующим оборудованием для работы, которую вы сейчас выполняете?
12 Расположено ли оборудование на вашем предприятии соответствующим образом?
13 Экономично ли производить товары и услуги самостоя­тельно, а не заказывать их на стороне?
14 Существует ли у вас процедура оценки капитальны? вложений?
15 Есть ли у вас свое представление о дальнейшем разви­тии вашего предприятия ?
16 Можете ли вы передать его своим работникам и заинте­ресовать их в этом?
17 Преданы ли вы своему делу?
18 Обладаете ли вы настойчивостью?
19 Способны ли вы передавать полномочия своим работникам?
20 Можете ли вы сказать, что в вашем руководстве нет ор­ганизационных пробелов?

102

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.