Реферат: Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
3. реклама
Успешная маркетинговая деятельность туристских предприятий зависит от хорошо продуманной, систематической, эффективной работы, как с потенциальными потребителями туристских услуг, так и торговыми посредниками. Главная цель – оказание влияния на целевую группу, за счет внушения такого представления о т. продукте, которое изменило бы существующие до этого взгляды и повлияло бы на будущее поведение потенциального потребителя.
М. Коммуникации – система, включающая 5 компонентов:
- коммуникатор (т. предприятие, посылающее информацию).- целевая группа (потребитель, поставщик услуг, принимающий информацию).- информация
- коммуникативные средства- результат- представление (которое сформировалось у целевой группы).
Коммуникативные задачи маркетинга могут быть выполнены эффективно, если правильно выбрана модель продукта, правильно определена цена и методы дистрибьюции (реализации).2 вида продвижения:--косвенное, включает разработку рекламно – информационного материала, применение скидок постоянным клиентам.-прямое, осуществляется путем участия в ярмарках, семинарах, ознакомительных поездках.-2 главных института продвижения т. продукта:- реклама- поддержка продаж- PR (связи с общественностью)
Реклама – техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. – выполнение сбытовой функции. Цель – активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях:- проектирования- разработки- нахождения его на рынке.
Реклама выполняет следующие функции:- ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.
Цели, задачи, формы зависят от ряда факторов:1 Степень новизны конкретного т. продукта.2 Специфические свойства т. продукта. 3Наличие технических средств и возможность их использования для распространения рекламной информации (компьютер, интернет).4 Финансовые возможности рекламодателя, определить объем, частоту и интенсивность рекламного воздействия.Средства рекламы:Каталоги путешествий-Брошюры-Внутри офиса уголок потребителя-Наружная р.-В СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы (расшифровать, пояснить).
Поддержка продаж 2 метода:
Брошюры, проспекты, печатные материалы, материалы для прямой почты. Брошюры – небольшие издания, сделанные на качественной бумаге, с иллюстрированной и красиво оформленной обложкой, в которых представлены:
- перечень туристических мест отдыха
- детальная информация о месте размещения туристов, ценах и.т.д.
1. Проспект – листок бумаги, объемом в одну страницу, сложенный или развернутый, иллюстрированный. Прямая почта – письма, к которым прилагаются брошюры и проспекты, приходящие на адрес тех , кого т. предприятие рассматривает, как реального клиента. Выставочные материалы: афиши, щиты, стенды, предметы местного народно – прикладного творчества, сувениры с логотипом т. предприятия (выставляются в офисе, где осуществляется продажа), также можно использовать показ и раздачу видеофильмов.
2. Особое предложение – в виде снижения цены, бесплатной раздачи сувениров, предметов косметики, сладостей.
Турпредприятия признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по продажам т. услуг. Деятельность подобного рода называется поддержкой продаж или торговыми коммуникациями.
Общественные отношения – часть работы PR т. предприятия. Цель – создание хорошей репутации т. предприятия, подкрепленной фактами, так чтобы т. предприятие могло достичь своих целей в более комфортной, благоприятной атмосфере. PR служат для создания благоприятного климата, для поддержки продаж и рекламы, предоставляя полезную информацию средствам рекламы и торговым посредникам. Служат для создания и сохранения положительного имиджа страны, региона, т. предприятия, его услуг у людей, которые в состоянии повлиять на общественное мнение (журналисты, издатели, турагенты, торговые посредники).
Методы общественных отношений.
Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др.
БИЛЕТ 7 см. билет 19
2 Тур потенциал Поволжья и Урала
Верхневолжский район Сюда входят территории Тверской, Ярославской, Ивановской, Костромской, Нижегородской, Кировской областей, а также северные части республик Удмуртии, Чувашии, Мари Эл.
;- В центральной части района находятся Верхневолжская низменность и средневысотная Галичско-Чухломская равнина (200-230 м над уровнем моря) с глубокими долинами рек. На западе расположена Валдайская возвышенность (300 м над уровнем моря), а на востоке Вятские Увалы и Верхнекамская возвышенность (250-300 м над уровнем моря).
Леса покрывают около 1/2 части территории района. Растительный покров представлен сосновыми борами, елово-пихтовыми лесами, березовыми и осиновыми рощами, а также смешанными елово-березо-выми лесами на западе и широколиственно-хвойными на востоке. В лесах много грибов, ягод, встречаются разнообразные животные и птицы. Территория района хорошо обводнена. Главной речной артерией здесь является Волга, принимающая множество притоков, из которых са мыми крупными являются Тверда, Молога, Кострома, Унжа, Ветлу-га, Вятка, Ока, Сура.
Практически все реки пригодны для водного туризма и активного отдыха. По Волге, Оке и Вятке проходят теплоходные маршруты. В западной части района много озер, самым крупным из которых является Селигер. Созданные на Волге водохранилища (Иваньковское, Конаковское, Рыбинское, Горьковское) также способствуют развитию в районе рекреации и туризма. Купальный сезон здесь длится от двух до трех месяцев.
Климат в Верхневолжском районе можно охарактеризовать как переходный от умеренно-континентального на западе к континентальному на востоке.
Уровень световой солнечной радиации увеличивается с севера на юг от недостаточного (1650 часов) до умеренного (1850 часов), режим ультрафиолетовой радиации оптимальный.
Комфортный летний период длится с мая по октябрь. Лето теплое, но не жаркое. Средняя температура июля составляет около +18° С. Зима умеренно холодная. Средняя температура января составляет -13° С. Снежный покров держится до 180 дней, а его высота может достигать 80 см.
В целом биоклиматические условия района способствуют как оздоровительному, так и спортивному туризму в летнее и зимнее время.
Из гидроминеральных ресурсов распространены питьевые сульфатные воды и хлоридные натриевые рассолы. Встречаются и лечебные грязи: пресноводные и минерализованные торфы (т/м Горбачевское в Костромской области, т/м Галицкий Мох и Владенское в Тверской области) и сапропели (сульфидные сапропели из Галичского озера, пресноводные сапропели из озера Неро). На востоке района имеются месторождения иловых минеральных грязей (Кижерские озера в Мари Эл и Нижние Ивкинские озера в Кировской области). Минеральные воды и лечебные грязи находят широкое использование на курортах и в санаториях района.
Необходимо отметить, что район располагает богатыми природными ресурсами, но освоены они в недостаточной степени.
В Верхневолжском районе находится большое число старинных городов, поэтому культурно-исторический потенциал здесь весьма значителен. Объектами экскурсионно-познавательного туризма являются как областные центры: Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Киров, так и малые исторические города: Торопец, Торжок, Осташков, Старица, Кашин, Углич, Тугаев, Рыбинск и др. Города располагают краеведческими, художественными, этнографическими музеями, а также музеями народного творчества.
Здесь же расположено много православных святынь и религиозных памятников: монастыри Нилова Пустынь в Осташкове, Успенский в Старице, Борисо-Глебский в Торжке, Оршин в Твери, Ипатьевский в Костроме и другие.
Большой интерес представляют также и дворянские усадьбы-музеи, имеющиеся в Тверской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областях.
Верхневолжский район славится своими народными промыслами, ко-рые развиты в Кировской области (обработка каппы, плетение из кор-6й хвойных деревьев, ивовой лозы и соломки, кружевоплетение, глиня-дымковская игрушка) и в Нижегородской области (художественная аботка дерева: хохломская роспись, городецкие изделия и т.д.). Широко известны лаковая миниатюра Палеха и Холуя (Ивановская ласть), Ростовская финифть, золотошвейное шитье Торжка, Кона-рвский фаянс.
Территория района имеет развитую инфраструктуру, представлен-сетью автомобильных и железных дорог, которые соединяют об-стные центры между собой и со столицей. Роль ведущей транспорт-ой артерии выполняет Волга, по ней также проходят экскурсионные еплоходные маршруты. Ряд городов района связан с другими частями раны авиалиниями.
Рекреационную сеть Верхневолжья можно охарактеризовать как сред-еразвитую. Важной чертой здесь является распространение предприя-яй лечебно-оздоровительного отдыха и их близкое месторасположение областных центров. Наиболее крупными курортами являются : «Зеле-rti город» в Нижегородской области и «Нижнее Ивкино» в Кировской. Туристские предприятия в районе расположены довольно неравно-рно. Наибольшая их часть находится на Селигере и верхневолжских зерах, в окрестностях Твери, Костромы, Вышнего Волочка.
Туристскими центрами Верхневолжья являются все областные цен-ры: Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Киров, к локальным туристским центрам можно отнести Осташков, Торжок, |Углич, Рыбинск, Старицу и другие.
В большинстве городов имеются предприятия гостинично-ресторан-иой сети, рассчитанные на прием туристов, но многие из них нужда-|ются в реконструкции.
В целом Верхневолжский район перспективен как для развития позна-|вательного и спортивного туризма, так и для оздоровительного отдыха.
Уральский район Данный район занимает горы Урала южнее 60° с. ш., Предуралье и I Зауралье. Административно сюда относятся Пермская, Екатеринбургская,
- ресурсный заповедник –^ моря.
Большую часть Северной Франции занимает широкая равнина, ресеченная такими крупными реками, как Сена и Марна. Эти плс родные земли на западе граничат со скалистыми горами Нормандс! возвышенности. А на востоке, вдоль границы с Бельгией, тящ поросшие лесом холмы, которые южнее переходят в горный мае Вогезы и хребет Юра, образующий границу страны со Швейцарией
Часть южных территорий Франции занимает Центральный цузский массив. Это край потухших вулканов и скудных земель. На i востоке страны, в Севеннах - горах на юго-восточной окраине Це| рального Французского массива-, берет начало самая длинная Франции - Луара. Юго-западные области страны в бассейне реки ронны - это край песчаных дюн и сосновых лесов, известный под званием Ланды. Могучая гряда Пиренеев обозначает границу Франции с Испанией.
К востоку от Центрального Французского массива простираются широкие плодородные долины рек Сона и Рона. Вдоль границы Франции с Италией тянется гряда Альп - самых высоких гор Западной Европы. Высота горы Монблан достигает 4807 м.КлиматГоры Севенны разделяют территорию Франции на две климатические области: средиземноморскую и атлантическую, и четыре климатические зоны: океаническую, умеренно-континентальную, средиземноморскую и горную. Климат северных областей Франции - мягкий и влажный. Весной погода изменчива, тепло и солнце сменяются дождями и ветрами. Лето умеренно-теплое, осенью с утра и вечером прохладно. Суровых зим не бывает. Средняя температура колеблется от 0° С в январе до +25° С в июле-августе. В Париже зимой температура колеблется от 0° С до +10° С, летом между +20° С и +30° С. На юге климат мягкий и теплый. В горах зимой часто бывают снегопады. Колебания температур летом и зимой незначительны. Горные хребты Альп на юго-иостоке мешают проникновению средиземноморского климата в глубь страны, так что он проявляется только по долине Роны до Лиона.ВалютаДенежная единица - французский франк = 100 сантимов.За один доллар дают примерно 5,5 франка.Имеют хождение монеты достоинством в 5, 10, 20, 50 санти| в 1, 2, 5, 10 франков, а также банкноты в 20, 50, 100, 200 и 500 фр При выезде из России необходимо установленное оформление мых сумм, превышающих 500 долларов США.
Валюту можно обменять в банках, обменных пунктах, отелях!
Во многих магазинах, бензозаправках, ресторанах и т.д. к принимаются основные кредитные карточки.Туристские формальности и таможенные ограниченияДля оформления поездки и получения визы необходимо щ вить: загранпаспорт, две фотографии, ксерокопию внутреннего па та, для детей - ксерокопию свидетельства о рождении, заполне анкету, если семья выезжает в неполном составе - разрешение воз детей от остающегося супруга на русском и французском яз заверенное нотариусом. Консульский сбор оплачивается допол» но. Виза оформляется в течение 20 дней.
Запрещен ввоз оружия, наркотиков, взрывчатых веществ, пе графин, золота (кроме украшений), нелегально изданных печ материалов.
Таможенному контролю при вывозе подлежат предметы иск антиквариата, оружия. С изделий из золота на сумму, превыи 20 тыс. франков, берется пошлина в размере 6—7% от стоимости^
Налог на добавленную стоимость, уплаченный при покупке ров во Франции, будет возвращен на границе при предъявлении i женным органам проштемпелеванных товарных чеков. Можно вв и вывозить бумажные деньги, дорожные чеки, аккредитивы и т. д.< бой валюте и в любом количестве.
ТуризмФранция — страна развитой туристской индустрии. Ее посещай ло 60 млн человек в год.С дорогими курортами и шикарными отелями на Лазурном берегу (Ницца, Канн, Сен-Тропез) часто соседствуют более скромные туристские зоны. Помимо Средиземноморья туризм широко развит на юго-шпаде атлантического побережья, на берегу Северного моря, в Про-нансе. Круглый год привлекают туристов Французские Альпы.
Гостиничное хозяйство и сервис страны находятся на весьма высоком уровне и приносят большие доходы.
Париж - сердце административной, политической и культурной жизни Франции. Практически не пострадавший в ходе двух мировых войн, юродской центр с великолепными бульварами и изящными городскими особняками восходит к временам Наполеона. Лувр и Версаль, Триумфальная арка и Вандомская площадь, сад Тюильри, Эйфелева башня, вокзал д' Орсэ и собор Парижской Богоматери влекут сюда тысячи туристов. Исторические места, богемные кафе, дворцы королей, аристократические особняки и ультрасовременные высотные здания - здесь нее сплелось воедино.
Французская столица - один из центров духовной жизни мира. Здесь насчитывается около 2000 исторических монументов и 200 музеев. Главные достопримечательности тяготеют к центру города, к Сене.
Неподалеку от «сердца Парижа», острова Сите, расположен Лувр — величайший музей мир'а. По направлению от Лувра к Елисейским полям в саду Тюильри находятся здания Музея импрессионизма и Оран-жери. Через площадь Согласия, слева от Елисейских полей, находятся два похожих здания - Гран-пале и Пти-пале. В первом организуются сезонные выставки, во втором расположен городской Музей изящных искусств. Справа от Лувра, в квартале бывшего «чрева Парижа», находится Центр Помпиду, в экспозиции которого картины и скульптуры XX в. А недалеко от него - Музей истории Парижа - Карнавале. Самые крупные музеи на левом берегу Сены — Музей импрессионизма «Гар д' Орсэ», Музей средневекового искусства Клюни, Музей Родена.
Кроме того, в Париже имеется огромное количество небольших коллекций, выставочных залов, интереснейших экспозиций. Весь город в целом с его великолепными соборами, уникальными архитектурными ансамблями и скульптурами раскрывается перед туристами как богатейший музей.
Из архитектурно-исторических достопримечательностей необходимо отметить собор Парижской Богоматери — одно из величайших произведений ранней готики (1163-1345). Вызывают восторг три портала собора, галерея с химерами, башни (вые. 69 м), уникальные витражи.
Среди событий, манящих в Париж деловых людей и широкую публику, - традиционные показы сезонных коллекций домов «Высокой моды», модных аксессуаров и бижутерии. Высокая мода связана с именами таких модельеров и дизайнеров, как Ив Сен-Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Пьер Карден и других. Их ателье, которые сегодня превратились в транснациональные Дома моды, парфюмерии и галантереи, а также ювелирные мастерские Ван Клифа, Картье, Вушерона и других вместе представляют мощную «индустрию люкса Ежегодно — весной и осенью — в Париже проходят выставки-ярмар* их концептуальных сезонных коллекций или «линий прет-а-порте» готовой одежды и аксессуаров.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52