скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

3. реклама

Успешная маркетинговая деятельность туристских предприятий зависит от хорошо продуманной, систематической, эффективной работы, как с потенциальными потребителями туристских услуг, так и торговыми посредниками. Главная цель – оказание влияния на целевую группу, за счет внушения такого представления о т. продукте, которое изменило бы существующие до этого взгляды и повлияло бы на будущее поведение потенциального потребителя.

М. Коммуникации – система, включающая 5 компонентов:

- коммуникатор (т. предприятие, посылающее информацию).- целевая группа (потребитель, поставщик услуг, принимающий информацию).- информация

- коммуникативные средства- результат- представление (которое сформировалось у целевой группы).

Коммуникативные задачи маркетинга могут быть выполнены эффективно, если правильно выбрана модель продукта, правильно определена цена и методы дистрибьюции (реализации).2 вида продвижения:--косвенное, включает разработку рекламно – информационного материала, применение скидок постоянным клиентам.-прямое, осуществляется путем участия в ярмарках, семинарах, ознакомительных поездках.-2 главных института продвижения т. продукта:- реклама- поддержка продаж- PR (связи с общественностью)

Реклама – техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. – выполнение сбытовой функции. Цель – активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях:- проектирования- разработки- нахождения его на рынке.

Реклама выполняет следующие функции:- ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.

Цели, задачи, формы зависят от ряда факторов:1 Степень новизны конкретного т. продукта.2 Специфические свойства т. продукта. 3Наличие технических средств и возможность их использования для распространения рекламной информации (компьютер, интернет).4 Финансовые возможности рекламодателя, определить объем, частоту и интенсивность рекламного воздействия.Средства рекламы:Каталоги путешествий-Брошюры-Внутри офиса уголок потребителя-Наружная р.-В СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы (расшифровать, пояснить).

Поддержка продаж 2 метода:

Брошюры, проспекты, печатные материалы, материалы для прямой почты. Брошюры – небольшие издания, сделанные на качественной бумаге, с иллюстрированной и красиво оформленной обложкой, в которых представлены:

-      перечень туристических мест отдыха

-      детальная информация о месте размещения туристов, ценах и.т.д.

1.          Проспект – листок бумаги, объемом в одну страницу, сложенный или развернутый, иллюстрированный. Прямая почта – письма, к которым прилагаются брошюры и проспекты, приходящие на адрес тех , кого т. предприятие рассматривает, как реального клиента. Выставочные материалы: афиши, щиты, стенды, предметы местного народно – прикладного творчества, сувениры с логотипом т. предприятия (выставляются в офисе, где осуществляется продажа), также можно использовать показ и раздачу видеофильмов.

2.          Особое предложение – в виде снижения цены, бесплатной раздачи сувениров, предметов косметики, сладостей.

Турпредприятия признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по продажам т. услуг. Деятельность подобного рода называется поддержкой продаж или торговыми коммуникациями.

Общественные отношения – часть работы PR т. предприятия. Цель – создание хорошей репутации т. предприятия, подкрепленной фактами, так чтобы т. предприятие могло достичь своих целей в более комфортной, благоприятной атмосфере. PR служат для создания благоприятного климата, для поддержки продаж и рекламы, предоставляя полезную информацию средствам рекламы и торговым посредникам. Служат для создания и сохранения положительного имиджа страны, региона, т. предприятия, его услуг у людей, которые в состоянии повлиять на общественное мнение (журналисты, издатели, турагенты, торговые посредники).

Методы общественных отношений.

Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др.

БИЛЕТ 7 см. билет 19

2 Тур потенциал Поволжья и Урала

Верхневолжский район Сюда входят территории Тверской, Ярославской, Ивановской, Ко­стромской, Нижегородской, Кировской областей, а также северные части республик Удмуртии, Чувашии, Мари Эл.

;- В центральной части района находятся Верхневолжская низмен­ность и средневысотная Галичско-Чухломская равнина (200-230 м над уровнем моря) с глубокими долинами рек. На западе расположена Валдайская возвышенность (300 м над уровнем моря), а на востоке Вятские Увалы и Верхнекамская возвышенность (250-300 м над уров­нем моря).

Леса покрывают около 1/2 части территории района. Растительный покров представлен сосновыми борами, елово-пихтовыми лесами, бе­резовыми и осиновыми рощами, а также смешанными елово-березо-выми лесами на западе и широколиственно-хвойными на востоке. В лесах много грибов, ягод, встречаются разнообразные животные и птицы. Территория района хорошо обводнена. Главной речной артерией здесь является Волга, принимающая множество притоков, из которых са мыми крупными являются Тверда, Молога, Кострома, Унжа, Ветлу-га, Вятка, Ока, Сура.

Практически все реки пригодны для водного туризма и активного от­дыха. По Волге, Оке и Вятке проходят теплоходные маршруты. В западной части района много озер, самым крупным из которых является Селигер. Созданные на Волге водохранилища (Иваньковское, Конаковское, Рыбинское, Горьковское) также способствуют развитию в районе рекре­ации и туризма. Купальный сезон здесь длится от двух до трех месяцев.

Климат в Верхневолжском районе можно охарактеризовать как пе­реходный от умеренно-континентального на западе к континенталь­ному на востоке.

Уровень световой солнечной радиации увеличивается с севера на юг от недостаточного (1650 часов) до умеренного (1850 часов), режим уль­трафиолетовой радиации оптимальный.

Комфортный летний период длится с мая по октябрь. Лето теплое, но не жаркое. Средняя температура июля составляет около +18° С. Зима умеренно холодная. Средняя температура января составляет -13° С. Снеж­ный покров держится до 180 дней, а его высота может достигать 80 см.

В целом биоклиматические условия района способствуют как оздо­ровительному, так и спортивному туризму в летнее и зимнее время.

Из гидроминеральных ресурсов распространены питьевые сульфат­ные воды и хлоридные натриевые рассолы. Встречаются и лечебные грязи: пресноводные и минерализованные торфы (т/м Горбачевское в Костромской области, т/м Галицкий Мох и Владенское в Тверской об­ласти) и сапропели (сульфидные сапропели из Галичского озера, пре­сноводные сапропели из озера Неро). На востоке района имеются мес­торождения иловых минеральных грязей (Кижерские озера в Мари Эл и Нижние Ивкинские озера в Кировской области). Минеральные воды и лечебные грязи находят широкое использование на курортах и в сана­ториях района.

Необходимо отметить, что район располагает богатыми природны­ми ресурсами, но освоены они в недостаточной степени.

В Верхневолжском районе находится большое число старинных го­родов, поэтому культурно-исторический потенциал здесь весьма зна­чителен. Объектами экскурсионно-познавательного туризма являются как областные центры: Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новго­род, Киров, так и малые исторические города: Торопец, Торжок, Ос­ташков, Старица, Кашин, Углич, Тугаев, Рыбинск и др. Города распо­лагают краеведческими, художественными, этнографическими музея­ми, а также музеями народного творчества.

Здесь же расположено много православных святынь и религиозных памятников: монастыри Нилова Пустынь в Осташкове, Успенский в Старице, Борисо-Глебский в Торжке, Оршин в Твери, Ипатьевский в Костроме и другие.

Большой интерес представляют также и дворянские усадьбы-музеи, имеющиеся в Тверской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областях.

Верхневолжский район славится своими народными промыслами, ко-рые развиты в Кировской области (обработка каппы, плетение из кор-6й хвойных деревьев, ивовой лозы и соломки, кружевоплетение, глиня-дымковская игрушка) и в Нижегородской области (художественная аботка дерева: хохломская роспись, городецкие изделия и т.д.). Широко известны лаковая миниатюра Палеха и Холуя (Ивановская ласть), Ростовская финифть, золотошвейное шитье Торжка, Кона-рвский фаянс.

Территория района имеет развитую инфраструктуру, представлен-сетью автомобильных и железных дорог, которые соединяют об-стные центры между собой и со столицей. Роль ведущей транспорт-ой артерии выполняет Волга, по ней также проходят экскурсионные еплоходные маршруты. Ряд городов района связан с другими частями раны авиалиниями.

Рекреационную сеть Верхневолжья можно охарактеризовать как сред-еразвитую. Важной чертой здесь является распространение предприя-яй лечебно-оздоровительного отдыха и их близкое месторасположение областных центров. Наиболее крупными курортами являются : «Зеле-rti город» в Нижегородской области и «Нижнее Ивкино» в Кировской. Туристские предприятия в районе расположены довольно неравно-рно. Наибольшая их часть находится на Селигере и верхневолжских зерах, в окрестностях Твери, Костромы, Вышнего Волочка.

Туристскими центрами Верхневолжья являются все областные цен-ры: Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Киров, к ло­кальным туристским центрам можно отнести Осташков, Торжок, |Углич, Рыбинск, Старицу и другие.

В большинстве городов имеются предприятия гостинично-ресторан-иой сети, рассчитанные на прием туристов, но многие из них нужда-|ются в реконструкции.

В целом Верхневолжский район перспективен как для развития позна-|вательного и спортивного туризма, так и для оздоровительного отдыха. 

Уральский район Данный район занимает горы Урала южнее 60° с. ш., Предуралье и I Зауралье. Административно сюда относятся Пермская, Екатеринбургская,

- ресурсный заповедник –^ моря.

Большую часть Северной Франции занимает широкая равнина, ресеченная такими крупными реками, как Сена и Марна. Эти плс родные земли на западе граничат со скалистыми горами Нормандс! возвышенности. А на востоке, вдоль границы с Бельгией, тящ поросшие лесом холмы, которые южнее переходят в горный мае Вогезы и хребет Юра, образующий границу страны со Швейцарией

Часть южных территорий Франции занимает Центральный цузский массив. Это край потухших вулканов и скудных земель. На i востоке страны, в Севеннах - горах на юго-восточной окраине Це| рального Французского массива-, берет начало самая длинная Франции - Луара. Юго-западные области страны в бассейне реки ронны - это край песчаных дюн и сосновых лесов, известный под званием Ланды. Могучая гряда Пиренеев обозначает границу Франции с Испанией.

К востоку от Центрального Французского массива простираются широкие плодородные долины рек Сона и Рона. Вдоль границы Фран­ции с Италией тянется гряда Альп - самых высоких гор Западной Евро­пы. Высота горы Монблан достигает 4807 м.КлиматГоры Севенны разделяют территорию Франции на две климатичес­кие области: средиземноморскую и атлантическую, и четыре климати­ческие зоны: океаническую, умеренно-континентальную, средиземно­морскую и горную. Климат северных областей Франции - мягкий и влажный. Весной погода изменчива, тепло и солнце сменяются дождя­ми и ветрами. Лето умеренно-теплое, осенью с утра и вечером прохлад­но. Суровых зим не бывает. Средняя температура колеблется от 0° С в январе до +25° С в июле-августе. В Париже зимой температура колеб­лется от 0° С до +10° С, летом между +20° С и +30° С. На юге климат мягкий и теплый. В горах зимой часто бывают снегопады. Колебания тем­ператур летом и зимой незначительны. Горные хребты Альп на юго-иостоке мешают проникновению средиземноморского климата в глубь страны, так что он проявляется только по долине Роны до Лиона.ВалютаДенежная единица - французский франк = 100 сантимов.За один доллар дают примерно 5,5 франка.Имеют хождение монеты достоинством в 5, 10, 20, 50 санти| в 1, 2, 5, 10 франков, а также банкноты в 20, 50, 100, 200 и 500 фр При выезде из России необходимо установленное оформление мых сумм, превышающих 500 долларов США.

Валюту можно обменять в банках, обменных пунктах, отелях!

Во многих магазинах, бензозаправках, ресторанах и т.д. к принимаются основные кредитные карточки.Туристские формальности и таможенные ограниченияДля оформления поездки и получения визы необходимо щ вить: загранпаспорт, две фотографии, ксерокопию внутреннего па та, для детей - ксерокопию свидетельства о рождении, заполне анкету, если семья выезжает в неполном составе - разрешение воз детей от остающегося супруга на русском и французском яз заверенное нотариусом. Консульский сбор оплачивается допол» но. Виза оформляется в течение 20 дней.

Запрещен ввоз оружия, наркотиков, взрывчатых веществ, пе графин, золота (кроме украшений), нелегально изданных печ материалов.

Таможенному контролю при вывозе подлежат предметы иск антиквариата, оружия. С изделий из золота на сумму, превыи 20 тыс. франков, берется пошлина в размере 6—7% от стоимости^

Налог на добавленную стоимость, уплаченный при покупке ров во Франции, будет возвращен на границе при предъявлении i женным органам проштемпелеванных товарных чеков. Можно вв и вывозить бумажные деньги, дорожные чеки, аккредитивы и т. д.< бой валюте и в любом количестве.

ТуризмФранция — страна развитой туристской индустрии. Ее посещай ло 60 млн человек в год.С дорогими курортами и шикарными отелями на Лазурном берегу (Ницца, Канн, Сен-Тропез) часто соседствуют более скромные турист­ские зоны. Помимо Средиземноморья туризм широко развит на юго-шпаде атлантического побережья, на берегу Северного моря, в Про-нансе. Круглый год привлекают туристов Французские Альпы.

Гостиничное хозяйство и сервис страны находятся на весьма высоком уровне и приносят большие доходы.

Париж - сердце административной, политической и культурной жизни Франции. Практически не пострадавший в ходе двух мировых войн, юродской центр с великолепными бульварами и изящными городски­ми особняками восходит к временам Наполеона. Лувр и Версаль, Три­умфальная арка и Вандомская площадь, сад Тюильри, Эйфелева баш­ня, вокзал д' Орсэ и собор Парижской Богоматери влекут сюда тысячи туристов. Исторические места, богемные кафе, дворцы королей, арис­тократические особняки и ультрасовременные высотные здания - здесь нее сплелось воедино.

Французская столица - один из центров духовной жизни мира. Здесь насчитывается около 2000 исторических монументов и 200 музеев. Глав­ные достопримечательности тяготеют к центру города, к Сене.

Неподалеку от «сердца Парижа», острова Сите, расположен Лувр — величайший музей мир'а. По направлению от Лувра к Елисейским по­лям в саду Тюильри находятся здания Музея импрессионизма и Оран-жери. Через площадь Согласия, слева от Елисейских полей, находятся два похожих здания - Гран-пале и Пти-пале. В первом организуются се­зонные выставки, во втором расположен городской Музей изящных искусств. Справа от Лувра, в квартале бывшего «чрева Парижа», нахо­дится Центр Помпиду, в экспозиции которого картины и скульптуры XX в. А недалеко от него - Музей истории Парижа - Карнавале. Самые крупные музеи на левом берегу Сены — Музей импрессионизма «Гар д' Орсэ», Музей средневекового искусства Клюни, Музей Родена.

Кроме того, в Париже имеется огромное количество небольших коллекций, выставочных залов, интереснейших экспозиций. Весь город в целом с его великолепными соборами, уникальными архитектурны­ми ансамблями и скульптурами раскрывается перед туристами как бо­гатейший музей.

Из архитектурно-исторических достопримечательностей необходи­мо отметить собор Парижской Богоматери — одно из величайших про­изведений ранней готики (1163-1345). Вызывают восторг три портала собора, галерея с химерами, башни (вые. 69 м), уникальные витражи.

Среди событий, манящих в Париж деловых людей и широкую пуб­лику, - традиционные показы сезонных коллекций домов «Высокой моды», модных аксессуаров и бижутерии. Высокая мода связана с име­нами таких модельеров и дизайнеров, как Ив Сен-Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Пьер Карден и других. Их ателье, которые сегодня превратились в транснациональные Дома моды, парфюмерии и галантереи, а также ювелирные мастерские Ван Клифа, Картье, Вушерона и других вместе представляют мощную «индустрию люкса Ежегодно — весной и осенью — в Париже проходят выставки-ярмар* их концептуальных сезонных коллекций или «линий прет-а-порте» готовой одежды и аксессуаров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.