скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыШпаргалка: Цена в рыночной экономике

1. видение образ возможного и желаемого состояния п/п;

2. сфера бизнеса – вид деятельности, связанный с конкретной хозяйственной единицей;

3. миссия совокупность основных целей бизнеса;

4. стратегия модель действий, предназначенных для достижения целей п/п;

5. программы и планы –система мер по реализации принятой п/п стратегии.

Этапы стратегического управления: - анализ среды; - определение миссии и целей организации; - формирование и выбор стратегии; - реализация стратегии; - оценка и контроль выполнения стратегии.

Т.о. стратегический менеджмент помогает определить средства, при помощи которых эти цели будут достигаться, а также действия, направленные на их достижение.

Инновационный менеджмент. Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений. Инновационный менеджмент – это управление любыми нововведениями, которые могут касаться как производства, так и маркетинговой активности, как частых вопросов, так и общих принципов управления организацией. И.М. включает:

1. нахождение нов. техн решения задачи – создание изобретения;

2. проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;

3. налаживание серийного производства продукции;

4. параллельную подготовку и организацию сбыта;

5. внедрение нового товара на рынок;

6. закрепление на новых рынках путем постоянного совершенствования технологии, повышения конкурент-ти продукта.

На п/п, стремящемся предложить новый продукт, необходимо особо тесное взаимодействие службы НИОКР со службой маркетинга. Отделы НИОКР должны максимально учитывать требования потребителей и в соответствии с ними изменять технические показатели нового изделия.

Производственный менеджмент включает:

а) распределение работ, контроль за их выполнением, в том числе за качеством их исполнения;

Необходимость контроля за выполнением работ обусловлена тем, что тщательно спланированный процесс производства может нарушаться от минимальных сбоев и отклонений от установленного порядка.

6) распределение ресурсов оптимальным для деятельности п/п образом, определение размера партий;

Производство имеет смысл, когда все ресурсы используются рационально, поэтому важно, чтобы не возникало ситуаций простоя, ситуаций перепроизводства.

в) диспетчеризация.

Диспетчерские службы и руководство производственными подразделениями (мастерскими, цехами) следят за выполнением технолог. процесса и в случае необходимости принимают меры, направленные на ликвидацию сбоев.

Маркетинговый менеджмент. Маркетинг – система организации производства и сбыта, которая ориентирована на удовлетворение потребностей определенных групп потребителей; это также особая философия, которая определяет поведение организации в условиях рынка.

Маркетинг предполагает достижение двух целей:

извлечение устойчивой (или максимальной) прибыли;

приобретение преимуществ перед конкурентами.

Маркетинг выполняет очень важные функции:

-производственная - воздействие на производство, в результате кот. производство начинает выпускать товар, максимально соответствующий потребностям определенной гр. потребителей;

-аналитическая - в получении и обработке информации о том сегменте рынка, на кот. ориентируется организация;

-сбытовая - обеспечении движения товаров от производителя до потребителя и в обеспечении положения, когда товар находится в том месте, где он нужен, в то момент, когда он нужен;

-управленческая - принятие производственных решений, кот. повышают экон. эффективность деят-ти организации и сводят к минимуму риск хозяйственной деятельности.

Фин. менеджмент представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов п/п и организацией оборота его денежных средств. Главная цель – максимизация благосостояния собственников п/п.

Задачи финансового менеджмента:

-обеспечение формирования достаточного объема фин. рес-в в соответствии с задачами развития п/п в предстоящем периоде (определяется общая потребность в фин. ресурсах);

-обеспечение наиболее эффективного распределения и использования сформированного объема фин. ресурсов (установление пропорции на эк. и соц. развитие п/п);

-обеспечение max-ии прибыли при предусматриваемом уровне финансового риска (управление активами, вовлечение заемных средств, эффективная налоговая, амортизацион. и дивидендная политика);

-обеспечение минимизации уровня фин. риска (портфель финансовых инвестиций);

-обеспечение постоянного фин. равновесия п/п (харак-ся высоким уровнем фин. устойчивости и платежеспособности; обеспечивается формированием оптим. структуры капитала и актовов);

Функции фин. менеджмента как управляющей системы:

разработка фин. стратегии п/п (формируется с-ма целей и показателей фин. деятельности на долгоср. период);

создание организационных структур, обеспечивающих принятие и реализацию управленческих решений;

формирование эффективных информационных систем, обеспечивающих обоснование управленческих решений;

анализ финансовой деятельности п/п;

планирование фин. деятельности п/п (разработка текущих планов и операт. бюджетов по подразделению и п/п в целом);

контроль за реализацией управленческих решений;

Функции фин. менеджмента как спец. области управления:

управление активами (оптимизация их состава, обеспечение ликвидности и оборачиваемости);

управление капиталом (определение общей потребности в нем, оптимизация структуры);

управление инвестициями (выбор направления инвестиц. деятельности, оценка инвестиц. привлекательности, формирование портфеля фин. инвестиций);

управление денежными потоками;

управление фин. рисками (определения состава и формирование профилактических мероприятий);

антикризисное фин. управление (постоянный мониторинг фин. состояния для своевременного диагностирования симптомов кризиса).

Билет 21

Вопрос 18. Экономический цикл – промежуток времени между 2-мя одинаковыми состояниями эк. системы. Охватывает время от момента пиковой ситуации в предыдущем подъеме до момента достижения этой точки в последующем объеме производства. Экономические циклы отличаются друг от друга по продолжительности и интенсивности, но все они имеют одни и те же фазы: пик, спад, нижняя точка спада, оживление. При благоприятной конъюнктуре рынка фаза оживления будет продолжительной, более длительный отрезок времени займет фаза пика деловой активности, но при неблагоприятной конъюнктуре оживление продолжается меньший отрезок времени и в пиковой ситуации экономика будет находиться короткий промежуток. Однако нижняя точка спада может растянуться на весьма длительное время и спад будет затяжным. Здесь сказывается результативность множества факторов, в силу этого экономический цикл по-разному воздействует на отдельно взятые сектора экономики. Спад производства резко отражается на общеэкономических показателях. Речь идет о занятости населения, совокупном его спросе, безработице, размере инвестиций. Правительство, ощущая спад производства, предпринимает шаги по предотвращению возможного снижения экономических показателей, сокращению занятости, росту безработицы, и первым шагом здесь выступает эмиссия денег. Поэтому спад производства дает о себе знать прежде всего в форме инфляции.

39. Износ ОФ и методы начисления амортизации

Физический износ - утрата ОПФ своих первоначальных производственно-технических качеств в результате работы или бездействия. Установление физического износа в процентах по срокам службы (Иф) производится по формуле: Иф=Тф/Тн*100%, где Тф - фактический срок службы ОПФ, лет; Тн - нормативный срок службы, лет.

В случаях, когда фактический срок службы сравнялся с нормативным или превысил его,% физического износа (Иф) определяется по формуле: Иф = Тф/(Тф+Тв) *100%, где Тв - возможный срок службы ОПФ, рассчитываемый экспертным путем, лет.

Моральный износ - преждевременное, до окончания срока физической службы, обесценение ОПФ.

Моральный износ первой формы в процентах (ИМ1) определяется при переоценке ОПФ сопоставлением их полной первоначальной стоимости с восстановительной: ИМ1=(П-В) /П*100%. Моральный износ второй формы (ИМ2) устанавливается сопоставлением технических характеристик старых и новых ОПФ: ИМ2=(Пн-Пс) /Пн*100%, где Пн и Пс - соответственно производительность новой и морально устаревшей машины.

Учет физ. и морального износа необходим для правильного определения восстановительной стоимости фондов, сроков их службы и замены, норм и суммы амортизации.

Амортизация возмещение в денежной форме стоимости износа ОПФ путем постепенного переноса их стоимости на продукцию. Величина амортизационных отчислений выражается в норме амортизации, представляющей собой годовой процент перенесения стоимости ОПФ. Норма амортизации на полное восстановление ОПФ (Нд): Нд=(Ф-Л) /(Т*Ф) *100, где Ф - стоимость ОПФ, млн. руб.; Л - ликвидационная стоимость, млн. руб.; Т - срок службы ОПФ (амортизационный период).

Метод равномерного (прямолинейного) списания - амортизируемая стоимость объекта равномерно списывается (распределяется) в течение срока его службы. (Ст-ть*Норма амортиз. /12)

пропорционально объему выполненных работ (Q) - амортизация (износ) является только результатом эксплуатации и отрезки времени не играют никакой роли в процессе ее начисления. (Qвып/Qвсего*Первонач. ст-ть)

по сумме чисел лет срока полезного использования - кумулятивный метод определяется суммой лет срока службы какого-то объекта, являющейся знаменателем в расчетном коэффициенте. (1+2+3+4+5=15, 1/15+2/15+3/15+4/15+5/15=…)

Метод уменьшающегося остатка - производится исходя из остаточной стоимости объекта основных средств, принимаемой на начало каждого отчетного периода, нормы амортизации, исчисленной при постановке на учет объекта основных средств, исходя из срока его полезного использования. (Остаточная ст-ть*Норму аморт/12*Коэффициент)

Ускоренные методы - в начале эксплуатации основных средств суммы начисленной амортизации значительно превышают амортизационные суммы, начисленные в конце срока службы объекта.

Билет 22

10. Издержки производства

Издержки производства – расходы на приобретение применяемых производственных факторов. Индивидуальные издержки производства представляют собой затраты конкретного хозяйствующего субъекта понесенные на производство определенного объема какой-либо продукции, также включают в себя затраты на охрану окружающей среды, подготовку квалифицированных кадров, проведение НИОКР.

Классификация издержек:

I. по степени участия в производственном процессе

1. производственные из-ки – из-ки непосредственно связанные с производством товаров и услуг;

2. из-ки обращения – из-ки, связанные с реализацией произведенной продукции:

-дополнительные расходы на доведение произвед. продукции до непосредственного потребителя (хранение, расфасовка, упаковка, транспортировка), увеличивающие конечную стоимость товара;

-чистые расходы на оплату труда торговых работников, на рекламу, т.е. не образующие новой стоимости.

II. с точки зрения экономического понимания издержек, которое базируется на проблеме ограниченности ресурсов и возможности их альтернативного использования

1. внешние (явные) изд-ки – затраты в денежной форме, кот. фирма осуществляет в пользу поставщиков трудовых, транспортных и иных услуг, топлива, сырья, вспомогательных материалов;

2. внутренние (неявные) издержки – издержки на собственный и самостоятельно используемый ресурс: сдача в аренду собственного помещения, работа у самого себя.

3. безвозвратные изд-ки – изд-ки, которые осуществляются фирмой 1 раз и не могут быть возвращены ни при каких условиях.

III. по временным интервалам, на протяжении которых имеют место изд-ки

1. постоянные (FC) - такие издержки, которые не меняются в зависимости от изменения объема производства: рентные платежи, часть отчислений на амортизацию зданий и оборудования, страховые взносы, оплата труда высшего управленческого персонала;

2. переменные (VC) – это издержки, величина которых меняется в зависимости от изменения объема производства. Они включают в себя затраты на сырье, топливо, энергию, транспортные услуги, на оплату труда основных категорий работников.

3. общие (TC) – совокупность пост. и переем. издержек при каждом данном объеме производства;

4. средние (АС) – издержки фирмы на единицу производимой продукции:

-средние постоянные изд-ки (AFC) определяются путем деления общих постоянных издержек на количество произведенной продукции, т.е. AFC= ТFC/Q

-средние переменные изд-ки (AVC) рассчитываются путем деления суммы переменных издержек на соответствующее количество произведенной продукции, т.е. AVC=ТVC/Q

-средние общие изд-ки (ATC) обычно рассчитываются как частное от деления суммы общих издержек на количество низведенной продукции: ATC=ТС/Q

IV. категория предельных издержек

предельные издержки (МС) – это дополнительные изд-ки, связанные с производством каждой последующей единицы продукции. Определяются путем вычитания двух рядом стоящих величин общих (совокупных) издержек. Это всегда переменные изд-ки, т.к связаны с увеличением или уменьшением объема производства.

Для минимизации своих издержек фирма должна наращивать объем производства до тех пор, пока предельные издержки не сравняются со средними.

(!!! Затраты это расходование ресурсов в их физическом, натуральном виде, а издержки стоимостная оценка произведенных затрат).

41. Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятия

Обобщающим показателем эффективности использования оборотного капитала является показатель его рентабельности (Рок), рассчитываемый как соотношение прибыли от реализации продукции (Прп) или иного финансового результата к величине оборотного капитала (Сок):

Рок = Прп / Сок.

Характеризует величину прибыли, получаемой на каждый рубль оборотного капитала, и отражает финансовую эффективность работы п/п.

Для оценки эффективности использования оборот. капитала применяют также показатели его оборачиваемости.

1. Скорость оборота оборотных средств характеризует прямой коэффициент оборачиваемости (количество оборотов) за определенный период времени – год, квартал. Отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами предприятия. Коб = РП / Сок.

Прямой коэффициент оборачиваемости показывает величину реализованной продукции, приходящуюся на 1 рубль оборотных средств. Увеличение скорости оборота означает, что предприятие рационально и эффективно использует оборотные средства. Снижение числа оборотов свидетельствует об ухудшении финансового состояния предприятия.

2. Обратный коэффициент оборачиваемости или коэффициент загрузки (КЗ) оборотных средств показывает величину оборотных средств, затрачиваемых на каждый рубль реализованной продукции, и рассчитывается: Кз = Сок / РП = 1/ Коб.

67. Цели, задачи и функции маркетинга.

Цели: 1. Достижение max возможного уровня потребностей.2. Достижение max уровня потребительской удовлетворенности.3. Предоставление товаров и услуг.4. Максимальное повышение качества жизни.

Задачи: 1. Производство продукции с определенными функциями и качественными характеристиками.2. Установление оптовой цены на продукцию.3. Проведение стратегии ценообразования.4. Решение задачи товародвижения (транспортировка, складирование).5. Организация каналов распределения.6. Выбор эффективных средств коммуникации.7. Обоснование психологического воздействия того или иного вида коммуникации на потребителя.8. Эконом. эффективность воздействия коммуникаций на потребителя.

В современных условиях маркетинг выполняет функции, которые делятся на 3 группы.

Социальные: 1. Практическая польза для потребителей и всего общества в целом. Маркетинг способствует улучшению качества жизни людей и производству товаров, которые благоприятно воздействуют на здоровье людей.2. Фун-я философии п/п и практического управления фирмой. Маркетинг способствует более эффект-му управлению, т.к точно знает какие товары и услуги надо производить, в каком кол-ве и с каким кач-вом.

Функции, связанные с производственной сферой: 1. Аналитическая - анализ структуры рынка, потребительского поведения и конкурирующей среды; 2. Производственно-организационная - в организации самого произв-ва, внедрении инноваций, вопросы ценообразования; 3. Распределительная (сбытовая) – установление каналов распределения, выборе тр. ср., в определении типа реализации товара.

Внутренние фун-и практического маркетинга: 1. Анализ – ориентирована на сбор и обработку необх. инфо. о структуре рынка, об уровне произв-го сбыта продукции, о будущих потребителях. Проводят консалтинговые агентства; 2. Прогнозирование ориентирована на выработку научно-обособленной стратегии развития маркетинга и всего бизнеса в целом; 3. Применение управленческих решений – определяет выбор стратегии из имеющихся для достижения целей; 4. Планирование – определение конкретных видов деят-ти маркетологов, сроков выполнения пунктов плана и ответственных за это выполнение; 5. Организация – ориентирована на мероприятие по выполнению планов. Она закл. в создании структур подразделений, в орган-и управления фирмой; 6. Координация – закл. в осуществлении тесной связи сис-мы упр-я на п/п со структур подразделениями; 7. Коммуникация – осуществляет связь с внешней средой; 8. Контроль - осуществляется ревизорами по маркетингу, топменеджером и общ. орган-ями; 9. Мотивация – необходимо знать мотивационные теории (Маслоу); 10. Информация – связана с применением современных инф. технологий.

Билет 23

20. Инфляция - один из наиболее значительных аспектов нестабильности экономики. Она представляет собой обесценивание денег, и в силу этого идет процесс повышения общего уровня цен. Инфляция поражает все стороны экономики. Чтобы бороться с инфляцией, надо уметь ее измерять. Она измеряется с помощью индекса цен. Для определения инфляции выбирается какой-либо период в качестве базового. Обычно берутся годы наиболее стабильного функционирования экономики. Цены других лет соотносятся с базовым годом, и это соотношение выражается в процентах. Среднегодовое изменение индекса цен выражается величиной "темп инфляции": берется индекс данного года, из него вычитается индекс предыдущего, полученная разница делится на индекс предыдущего года и умножается на 100. Различают два типа инфляции: инфляцию спроса и инфляцию предложения. Каждый тип инфляции порождается своими причинами. Традиционно инфляцию обычно связывают с инфляцией спроса. Суть ее сводится к тому, что потребители оказываются в состоянии тратить средств больше, чем производители могут поставить товаров на рынок. Этот завышенный спрос ведет к завышенным ценам на товары. Факторы, влияющие на инфляцию спроса: объемом производства, занятость населения и уровень цен. Инфляция может развиваться и в другом направлении. Спрос в этом случае остается неизменным или изменяется незначительно. Инфляция может быть вызвана ростом издержек производства. Если издержки единицы изделия возрастают, это неизбежно ведет к сокращению размера прибыли и объема производства. В результате уменьшается предложение товаров и услуг. Уменьшение предложения ведет к росту цен. В данном случае издержки, а не спрос взвинчивают цены и вызывают инфляцию. Речь идет о резком повышении цен на такие ресурсы, как нефтепродукты, электроэнергия. Они вызывают скачки в росте издержек и сопровождаются ограничениями объемов производства. Опять возникает инфляции. Инфляция, обусловленная ростом издержек, автоматически сама себя ограничивает, ибо производство, в конце концов, находит пути снижения издержек. Последствия инфляции проявляются в том, что она перераспределяет доходы населения и оказывает воздействие на объем национального производства. Если инфляция идет умеренными темпами, она не опасна для экономики, ибо в любое время можно оценить ситуацию, скор-релировать уровень доходов с уровнем инфляции. Но когда инфляция становится неуправляемой и превращается в гиперинфляцию, то ее крайне высокие темпы сопровождаются разрушительным воздействием на производство и занятость. Следствием этого является то, что население начинает стремиться как можно быстрее расстаться со своими номинальными доходами, скупая нужные и ненужные материальные ценности.

29. Вторичный продукт и вторичные рынки в СКС.

Изготовлением вторичных продуктов – процесс видоизменения основного продукта, при котором не происходит разрушение его целостности или социально-культурной значимости.

Вторичный продукт не явл. основной целью деят-ти орг-ции, а решает следующие задачи: увеличение доходов орг-ций; • расширение каналов реализации осн. продукта; повышение значимости, имиджа п/п; • продвижения основного продукта на рынке.

Вторичные рынки предполагают осуществление произв-ва и реализации осн. услуг за пределами орг-ций. Вторичные рынки призваны решать те же задачи, что и вторичные продукты.

В коммерческих п/п вторичные продукты и рынки используются достаточно широко. Так, в кинематографе вторичным продуктом явл. показ фильма на телевидении, запись на видеокассете.

Возможность использовать вторичный продукт и вторичные рынки для увеличения доходности и рекламы основного продукта имеют и некоммерческие орг-ции.

В музее вывоз экспозиции в др. регионы или страны явл. вторичным рынком, как и орг-ция выставок из др. музеев. Буклеты, открытки, слайды, фильмы, видеофильмы по экспозициям, различные методические и иллюстрационные материалы для учебных программ образовательных учреждений разного уровня явл. вторичным продуктом.

69. Использование маркетинговых коммуникаций.

Виды коммуникации.

Виды: 1) реклама-любая оплачиваемая форма неличного продвижения услуг.2) стимулирование сбыта краткосрочные акции для поощрения (конкурсы, лотереи, игры, призы, подарки, ярмарки, скидки) 3) PR - программы для поддержания и защиты имиджа компании. (подготовка информации для прессы, спонсоров) 4) личная продажа - непосредственное взаимодействие с покупателем (торговые презентации, поощрительные призы, скидки) 5) прямой маркетинг - использ-е e-mail, Инета и др. для прямого воздействия, сетевой маркетинг (по почте, on-line, телефон).

Разработка маркетинговых коммуникаций.

1) определения целевой, контактной аудитории, кто на нее влияет (отдельные лица, группы, общество).2) Определение целей коммуникации.3) Создание обращения 4) выбор канала распределения 5) определение бюджета 6) выбор средств 7) оценка результатов 8) управление интегрированными МК.

Каналы распределения: А) Личный: телефонные беседы, экспертный канал целесообразен для целевой аудитории. Б) Общественный канал – соседи, друзья, родственники. В) Неличные каналы – СМИ, ТВ, радио, почта, Интернет. Реклама (наружная) – постеры, баннеры. Бюджет определяется доступностью средств, а не потребностями рынка, соответствие конкурентам. Средства продвижения выбираются в соответствии с целью продвижения и задачами (реклама, телемаркетинг, этапы жизненного цикла).

Продвижение-микс - это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющая успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных компании (марке) покупателей. Продвижение-микс содержит 5 осн. способов коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе, личная продажа, прямой маркетинг.

Стратегии продвижения-микс: 1) стратегия "от себя" ориентированна на посредников, кот. производитель "толкает" товар, переложив на них осн. проблемы по его дальнейшему продвижению до конечных потребителей.2)"на себя" определяется желанием копании акцентировать конечных потребителей на собственной компании.Т. е. основная проблема продвижения лежит на производителе.

Билет 24

44. Классификация затрат

Затраты, образующие с/с продукции, группируются по элементам и статьям затрат. Группировка затрат по элементам затрат приведена ниже:

- материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов) - стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий и полуфабрикатов, работы и услуг производственного характера, транспортные услуги сторонних организаций, покупка топлива и энергии всех видов;

- расходы на оплату труда - затраты на оплату труда производственного персонала п/п;

- отчисления на социальные нужды - отчисления по установленным законодательством нормам органам социального страхования, пенсионного фонда, фонда занятости и мед. страхования от всех видов оплаты труда работников, занятых в производстве продукции;

- амортизация основных фондов – амортизац. отчисления на полное их восстановление.

- прочие затраты - налоги, сборы, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды, относимые на с/с продукции, платежи по обязательному страхованию имущества п/п, плата по процентам за краткосрочные ссуды банков, оплата услуг связи, за пожарную и сторожевую охрану, подготовку кадров, вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения, расходы на рекламу.

При планировании, учете и калькулировании себестоимости продукции (работ, услуг) затраты группируются по статьям затрат. Перечень статей определяется отраслевыми методическими рекомендациями с учетом характера и структуры производства.

Затраты, включаемые в себестоимость продукции, при анализе, планировании и калькулировании могут быть сгруппированы:

1) По методу включения издержек производства:

- прямые - затраты, связанные с производством отдельных видов продукции и относимые непосредственно на эту продукцию по прямому признаку (сырье и основные материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, основная зарплата производственных рабочих)

- косвенные затраты - затраты, связанные с производством нескольких видов продукции и распределяемые между ними пропорционально принятой базе (расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые и общезаводские расходы).

2) По характеру связи с объемом производства:

- условно-постоянные - затраты, абсолютная величина которых при изменении объема производства изменяется незначительно (общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы, коммерческие расходы)

- условно-переменные размер зависит от объемов производства.

3) В зависимости от степени обобщения (детализации):

- элементные - однородные по своему экономическому содержанию затраты (сырье, материалы, заработная плата, отчисления на социальное страхование, амортизационные отчисления).

- комплексные затраты состоят из нескольких экономических элементов.

4) По характеру участия в производственном процессе:

- основные - технологические неизбежные расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции.

- накладные - затраты, связанные с организацией, управлением, технологической подготовкой производства и обслуживанием его (цеховые и общезаводские расходы).

5) В зависимости от времени (периода) возникновения и отнесения на себестоимость:

- расходы текущего периода - связанные с производством и реализацией продукции данного периода (включая резервируемые расходы будущих периодов, относимые на себестоимость продукции данного периода).

- расходы будущих периодов - затраты, которые хотя и возникают в данном периоде, но подлежат погашению в следующих отчетных периодах путем отнесения на издержки производства или обращения в течение срока, к которому они относятся.

По степени целесообразности фактические затраты подразделяются на производительные расходы и непроизводительные (или потери).

62. Харак-ка основ этапов процесса урпав марк. Процесс урпав-я марке-гом состоит из этапов: 1. Анализ рыночных возможностей (предполагает маркет-ые исслед-я результатом которых явл-ся рекомендации по перспективам развития фирмы. В результате марке-их исслед-ий дается прогноз спроса на услуги фирмы, опред-ется соотношение спроса предложения, выявляются конкурентные возможности фирмы, возможности выявляются в процессе анализа марке-ой микро и макро среды. SWOT - анализ (один из важнейших инструментов).2. Отбор целевых рынков (из множества возможных рынков выбирают те где фирму ждет наибольший коммер-ий успех. На таком успехе велик спрос сейчас и в будущем, низкий уровень концепции, высока норма прибыли, невелик риск не получить ожидаемых результатов). Главная задача эт этап: выявить неудовлет-ый спрос, который может быть удовлетворен данной фирмой.3. Разработка комплекса маркет-га (включает в себя выбор стратегии маркет-га и разработку плана товарной политики, ценовой, сбытовой и коммуникационной.4. Претворение в жизнь маркет-ых меропр-ий (предполог-ет реализацию плана маркет-га и контроль выполнения плана. В процессе контроля фактические показатели сопоставляются с планируемыми. При реализации коммуникац-ой политики необходимо стремиться к материализации услуг если возможно. Например при рекламе гос. услуг целесообразно использовать (фото номеров, конферен. залы). При рекламе образоват-ых услуг (учебники написанные в данном вузе, технические сред-ва, программы).


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.