скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3?1,5.

1.8.1 Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1

Модификации подвижного состава и организации его работы - К2

Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава - К3

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава - К4

Способа хранения подвижного состава - К5

Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.

1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:

периодичности ТО К1·К3

ресурса пробега до КР К1·К2·К3

трудоемкости ТО К2·К4

трудоемкости ТР К1·К2·К3·К4·К5

Примечания: 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.

2. Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.

1.8.3. Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.

Таблица 12

Категория условий эксплуатации

 

Коэффициенты корректирования, К1
периодичности ТО удельной трудоемкости ТР ресурса
I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9
III 0,8 1,2 0,8
IV 0,7 1,4 0,7
V 0,6 1,5 0,6

Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.

1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.

Таблица 13

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициент корректирования, К2

трудоемкости

ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

продолжительности простоя в ТО и ТР ресурса
Автомобили и автобусы повышенной проходимости 1,25 1,1 1,0
Автомобили-фургоны (пикапы) 1,2 1,1 1,0
Автомобили-рефрижераторы 1,3 1,2 1,0
Автомобили-цистерны 1,2 1,1 1,0
Автомобили-топливозаправщики 1,4 1,2 1,0
Автомобили-самосвалы 1,15 1,1 0,85
Седельные тягачи 1,1 1,0 0,95
Автомобили специальные 1,4 1,2 0,9
Автомобили санитарные 1,1 1,0 1,0
Автомобили, работающие с прицепами 1,15 1,1 0,9
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,6 - 1,0

1.8.5. Численно значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава приведены в табл.14.

Таблица 14

Климатический район по ГОСТ 16350-80 Коэффициент корректирования, К3
периодичность ТО трудоемкости ТР ресурса
Умеренный 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9
Холодный 0,9 1,2 0,8
Очень холодный 0,8 1,3 0,7

Примечание: Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.

1.8.6. Числовые значения коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил. 1) приведены в табл. 15.

Таблица 15

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР Количество единиц технологически совместимого подвижного состава Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР
до 25 включительно 1,55 св. 200 до 300 1,0
св. 25 до 50 1,35 " 300 " 400 0,9
" 50 до 100 1,19 " 400 " 500 0,89
" 100 до 150 1,1 " 500 " 600 0,86
" 150 " 200 1,05 " 600 " 700 0,84
" 700 " 800 0,81 " 1600 " 2000 0,68
" 800 " 1000 0,77 " 2000 " 3000 0,65
" 1000 " 1300 0,73 " 3000 " 5000 0,63
" 1300 " 1600 0,70 св. 5000 0,60

Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.

1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:

при открытом хранении - 1,0

при закрытом хранении - 0,9

1.8.8. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.

Таблица 16

Виды работ ТО и ТР

 

Процентное соотношение по видам работ
автомобили легковые автобусы автомобили грузовые общего назначения автомобили- самосвалы карьерные прицепы и полуприцепы
ЕОс
Моечные 15 10 9 10 30
Уборочные (включая сушку-обтирку) 25 20 14 20 10
Заправочные 12 11 14 12 -
Контрольно-диагностические 13 12 16 1 15
Ремонтные (устранение мелких неисправностей) 35 47 47 46 45
Итого: 100 100 100 100 100
ЕОт
Уборочные 60 55 40 40 40
Моечные (включая сушку-обтирку) 40 45 60 60 60
Итого: 100 100 100 100 100
ТО-1
Диагностирование общее (Д-1) 15 8 10 8 4
Крепежные, регулировочные, смазочные, др. 85 92 90 92 96
Всего: 100 100 100 100 100
ТО-2
Диагностирование углубленное (Д-2) 12 7 10 5 2
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. 88 93 90 95 98
Всего: 100 100 100 100 100
ТР
Постовые работы
Диагностирование общее (Д-1) 1 1 1 1 2
Диагностирование углубленное (Д-2) 1 1 1 1 1
Регулировочные и разборочно-сборочные работы 33 27 35 34 30
Сварочные работы 4 5 - 8 -
Для подвижного состава с металлическими кузовами - - 4 - 15
с металлодеревянными кузовами - - 3 - 11
с деревянными кузовами - - 2 - 6
Жестяницкие работы 2 2 - 3 -
Для подвижного состава с металлическими кузовами - - 3 - 10
с металлодеревянными кузовами - - 2 - 7
с деревянными кузовами - - 1 - 4
Окрасочные работы 8 8 6 3 7
Деревообрабатывающие работы - - - - -
для подв. состава с металлодеревянными кузовами - - 2 - 7
с деревянными кузовами - - 4 - 15
Итого: 49 44 50 50 65
Участковые работы
Агрегатные работы 16/15 17 18 17 -
Слесарно-механические работы 10 8 10 8 13
Электротехнические работы 6/5 7 5 5 3
Аккумуляторные работы 2 2 2 2 -
Ремонт приборов системы питания 3 4 4 -
Шиномонтажные работы 1 2 1 2 1
Вулканизационные работы (ремонт камер) 1 1 1 2 2
Кузнечно-рессорные работы 2 3 3 3 10
Медницкие работы 2 2 2 2 2
Сварочные работы 2 2 1 2 2
Жестяницкие работы. 2 2 1 1 1
Арматурные работы 2 3 1 1 1
Обойные работы 2 3 1 1 -
Таксометровые работы -/2 - - - -
Итого: 51 56 50 50 35
Всего: 100 100 100 100 100

Примечания:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.