скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.

Таблица 2

Тип здания, сооружения

 

Краткая характеристика

 

Мощность (размерный ряд) единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка

1. Здание для

 выполнения работ

 комплекса ЕО

Заполнение уборочных,

 моечных, заправочных, и

 контрольных работ,

 устранение мелких

 неисправностей  

- 100 100 00
200 200 200 200
300 300 300 300
400 400 400 -
500 - 500 -
600 - - -

Выполнение уборочных и

 моечных работ

- 100 100 100
200 200 200 200
300 300 300 300
400 400 400 -
500 - 500 -
600 - - -

Выполнение заправочных

 и контрольных работ,

 устранение мелких

 неисправностей

- 100 100 100
200 200 200 200
300 300 300 300
400 400 400 -
500 - 500 -
600 - - -
2. Здание для поточного обслуживания Выполнение общего диагностирования, ТО-1, - 100 100 -
сопутствующих работ ТР - 200 200 -
в объеме 20% - 400 400 -
3. Здание постового обслуживания Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, - 100 100 -
работ ТР по замене агрегатов и узлов, - 200 200 -
сопутствующих работ ТР в объеме 80% - 400 400 -

4. Топливозаправочный

 пункт

 

Заправка автомобилей

 бензином и дизельным

 топливом

 

 

- 100 100 100
150 150 150 150
250 250 250 250
450 450 450 450
700 700 700 700

 5. Пост слива

 сжиженного нефтяного

 газа

 Выполнение при

 необходимости слива

сжиженного нефтяного

газа из баллонов

автомобилей

- 50
150 150
300 300
600
1000

 6. Пост аккумулирования

 сжатого природного газа

 

Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей - 50
- 150
- 300

 7. Здание для закрытого

 хранения подвижного

 состава (гараж-стоянка)

Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении

Любая, в зависимости от количества мест

хранения

 8. Открытые площадки

 для хранения подвижного

 состава

 Организация межсменного

 хранения автомобилей на

 открытой площадке

Любая, в зависимости от количества мест

хранения

1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.

Таблица 3

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей 1500
3000

Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)

1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.

Таблица 4

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
число дней работы в году время работы в сутки, ч.
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные 305 10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования 305 12,0
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси 365 12,0
Автопоезда междугородные 357 15,0
Автомобили-самосвалы карьерные 357 21,0

1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

Таблица 5

Количество подвижного состава

 

Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.
легковых автомобилей-такси автобусов маршрутных грузовых общего пользования

ведомственный

транспорт

до 50 2 1,5 1, 5 10
св. 50 до 100 3 2,5 2,5 1,5
" 100 " 200 3,5 2,8 2,7 2,0
" 200 " 300 4,0 3,0 3,0 2,2
" 300 " 400 4,2 3,5 3,3 2,5
" 400 " 600 4,5 - 3,7 3,0
" 600 " 800 4,6 - - -
" 800 " 1000 4,8 - - -
св. 1000 5,0 - - -

Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.

1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.

Таблица 6

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены) число дней работы в году число смен работы в сутки

период

выполнения (сметы)

Работы ежедневного обслуживания (ЕО)

 

 

305 2 II, III 305 2 I, II
357 3 I, II, III
365 3 I, II, III
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) 255 1 I 305 2 I-III
305 2 I, II

Первое техническое обслуживание

 

255 1 II - - -
305 2 II, III

Второе техническое обслуживание

 

255 1 I 305 2 I-III
305 2 I, II

Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта

 

255 2 I, II 305 2 I, II
305 3 I, II, III
357 3 I, II, III

Окрасочные работы

 

255 1 I 305 2 I, II
305 2 I, II 255 2 I, II
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы 255 1 I 305 2 I, II
305 2 I, II 255 2 I, II

Таксометровые работы

 

305 2 I, II
357 2 I, II
Аккумуляторные работы 305 2 I, II 305 2 I, II
357 2 I, II 255 2 II
Переосвидетельствование баллонов - - - 255 2 I, II

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.