Учебное пособие: Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.
Таблица 2
Тип здания, сооружения
|
Краткая характеристика
|
Мощность (размерный ряд) единиц | |||
легковых автомобилей | автобусов | грузовых автомобилей | смешанного парка | ||
1. Здание для выполнения работ комплекса ЕО |
Заполнение уборочных, моечных, заправочных, и контрольных работ, устранение мелких неисправностей |
- | 100 | 100 | 00 |
200 | 200 | 200 | 200 | ||
300 | 300 | 300 | 300 | ||
400 | 400 | 400 | - | ||
500 | - | 500 | - | ||
600 | - | - | - | ||
Выполнение уборочных и моечных работ |
- | 100 | 100 | 100 | |
200 | 200 | 200 | 200 | ||
300 | 300 | 300 | 300 | ||
400 | 400 | 400 | - | ||
500 | - | 500 | - | ||
600 | - | - | - | ||
Выполнение заправочных и контрольных работ, устранение мелких неисправностей |
- | 100 | 100 | 100 | |
200 | 200 | 200 | 200 | ||
300 | 300 | 300 | 300 | ||
400 | 400 | 400 | - | ||
500 | - | 500 | - | ||
600 | - | - | - | ||
2. Здание для поточного обслуживания | Выполнение общего диагностирования, ТО-1, | - | 100 | 100 | - |
сопутствующих работ ТР | - | 200 | 200 | - | |
в объеме 20% | - | 400 | 400 | - | |
3. Здание постового обслуживания | Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, | - | 100 | 100 | - |
работ ТР по замене агрегатов и узлов, | - | 200 | 200 | - | |
сопутствующих работ ТР в объеме 80% | - | 400 | 400 | - | |
4. Топливозаправочный пункт
|
Заправка автомобилей бензином и дизельным топливом
|
- | 100 | 100 | 100 |
150 | 150 | 150 | 150 | ||
250 | 250 | 250 | 250 | ||
450 | 450 | 450 | 450 | ||
700 | 700 | 700 | 700 | ||
5. Пост слива сжиженного нефтяного газа |
Выполнение при необходимости слива сжиженного нефтяного газа из баллонов автомобилей |
- | 50 | ||
150 | 150 | ||||
300 | 300 | ||||
600 | |||||
1000 | |||||
6. Пост аккумулирования сжатого природного газа
|
Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей | - | 50 | ||
- | 150 | ||||
- | 300 | ||||
7. Здание для закрытого хранения подвижного состава (гараж-стоянка) |
Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении |
Любая, в зависимости от количества мест хранения |
|||
8. Открытые площадки для хранения подвижного состава |
Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке |
Любая, в зависимости от количества мест хранения |
1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.
Таблица 3
Тип предприятия | Краткая характеристика | Мощность (размерный ряд) автомобилей в год |
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ | Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей | 1500 |
3000 |
Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)
1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.
Таблица 4
Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
число дней работы в году | время работы в сутки, ч. | |
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 305 | 10,5 |
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 305 | 12,0 |
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси | 365 | 12,0 |
Автопоезда междугородные | 357 | 15,0 |
Автомобили-самосвалы карьерные | 357 | 21,0 |
1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
|
Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч. | |||
легковых автомобилей-такси | автобусов маршрутных | грузовых общего пользования |
ведомственный транспорт |
|
до 50 | 2 | 1,5 | 1, 5 | 10 |
св. 50 до 100 | 3 | 2,5 | 2,5 | 1,5 |
" 100 " 200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | 2,0 |
" 200 " 300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,2 |
" 300 " 400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 2,5 |
" 400 " 600 | 4,5 | - | 3,7 | 3,0 |
" 600 " 800 | 4,6 | - | - | - |
" 800 " 1000 | 4,8 | - | - | - |
св. 1000 | 5,0 | - | - | - |
Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава | Рекомендуемый режим производства | |||||
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов | для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ | |||||
число дней работы в году | число смен работы в сутки | период выполнения (смены) | число дней работы в году | число смен работы в сутки |
период выполнения (сметы) |
|
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
|
305 | 2 | II, III | 305 | 2 | I, II |
357 | 3 | I, II, III | ||||
365 | 3 | I, II, III | ||||
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) | 255 | 1 | I | 305 | 2 | I-III |
305 | 2 | I, II | ||||
Первое техническое обслуживание
|
255 | 1 | II | - | - | - |
305 | 2 | II, III | ||||
Второе техническое обслуживание
|
255 | 1 | I | 305 | 2 | I-III |
305 | 2 | I, II | ||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
|
255 | 2 | I, II | 305 | 2 | I, II |
305 | 3 | I, II, III | ||||
357 | 3 | I, II, III | ||||
Окрасочные работы
|
255 | 1 | I | 305 | 2 | I, II |
305 | 2 | I, II | 255 | 2 | I, II | |
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы | 255 | 1 | I | 305 | 2 | I, II |
305 | 2 | I, II | 255 | 2 | I, II | |
Таксометровые работы
|
305 | 2 | I, II | |||
357 | 2 | I, II | ||||
Аккумуляторные работы | 305 | 2 | I, II | 305 | 2 | I, II |
357 | 2 | I, II | 255 | 2 | II | |
Переосвидетельствование баллонов | - | - | - | 255 | 2 | I, II |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25