скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих

1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.

При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.

Таблица 7

Тип подвижного состава Характеристика подвижного состава Модель-представитель
Автомобили легковые рабочий объем двигателя, л
особо малого класса до 1,2 вкл. ЗАЗ-1102
малого класса св. 1,2 до 1,8 ВА3-2107
среднего класса св. 1,8 до 3,5

ГАЗ-3102 "Волга"

(ГАЗ-2411такси)

Автобусы длина, м
особые малого класса до 5,0 вкл. РАФ-2203-01
малого класса св. 6,0 до 7,5 ПАЗ-3205
среднего класса св. 8,0 до 10,0 ЛЗ-42021
большого класса св 10,5 до 12,0

ЛиАЗ-5256

Икарус-260

особо большого класса св. 12,0 Икарус-280
Автомобили грузовые общего назначения Полезная нагрузка, т
особо малой грузоподъемности от 0,5 до 1,0 УАЗ-3303-01
малой грузоподъемности св. 1,0 до 3,0 ГАЗ-52-04
средней грузоподъемности св. 3,0 до 5,0 ГАЗ-3307
большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0

св. 6,0 до 8,0

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0

св. 10,0 до.16,0

КамАЗ-53212

КрАЗ-250-10

автомобили-самосвалы карьерные

30,0

42,0

БелАЗ-7522

БелАЗ-7548

Прицепы и полуприцепы Полезная нагрузка, т
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности до 5,0 СМ-В325
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности до 8,0 ГКБ-8350
Прицепы одноосные большой грузоподъемности до 12,0 КАЗ-9368
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности 14,0 Мод. 9370
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности св. 20,0 МАЗ-9398
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы св. 22,0 ЧМЗАШ

1.7.1. В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО);

текущий ремонт (ТР);

капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).

1.7.2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.

1.7.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.

1.7.4. Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.

1.7.5. Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II-ой категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.

Ресурс пробега подвижного состава - не менее величин, приведенных в табл. 9.

Таблица 8

Тип подвижного состава

 

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км
ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые

Один раз в рабочие

 сутки независимо от

 числа рабочих смен

 

 

 

5000 20000
Автобусы 5000 20000
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов 4000 15000
Автомобили-самосвалы карьерные 2000 10000
Прицепы и полуприцепы 4000 6000
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы 3000 12000

Таблица 9

Тип подвижного состава Ресурс (пробег до КРХ), не менее, тыс. км
Автомобили легковые
особо малого класса 125
малого класса 150
среднего класса 400
Автобусы
особо малого класса 350Х
малого класса 400Х
среднего класса 500Х
большого класса. 500Х
особо большого класса 400Х
Автомобили грузовые общего назначения
особо малой грузоподъемности 150
малой грузоподъемности 175
средней грузоподъемности 300
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 6,0 т 450
св. 6,0 до 8,0 т 300
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10,0 т 300
св. 10,0 до 16,0 т 300
Автомобили самосвалы карьерные 200
Прицепы и полуприцепы
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности 120
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности 250
Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности 300
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности 320
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 250

1.7.6. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.

1.8.Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.


Таблица 10

Тип подвижного состава

 

Продолжительность простоя, не более
в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега в КР, дней
Автомобили легковые
особо малого класса 0,1 -
малого класса 0,18 -
среднего класса 0,22 -
Автобусы
особо малого класса 0,2 15
малого класса 0,25 18
среднего класса 0,3 18
большого класса 0,35 20
особо большого класса 0,45 25
Автомобили грузовые общего назначения
особо малой грузоподъемности 0,25 -
малой грузоподъемности 0,30 -
средней грузоподъемности 0.35 -
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 6,0 т 0,38 -
св. 6,0 до 8,0 т 0,43 -
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10,0 т 0,48 -
св. 10,0 до 16,0 т 0,53 -

Примечания:

1.Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

Таблица 11

Тип подвижного состава

 

Нормативы трудоемкости
Разовая, чел.ч. Удельная, чел.ч. на 1000 пробега
ЕОс ТО-1 ТО-2 ТР
Автомобили легковые
особо малого класса 0,15 1,9 7,5 1,5
малого класса 0,2 2,6 10,5 1,8
среднего класса 0 25 3,4 13,5 2,1
Автобусы
особо малого класса 0,25 4,5 18,0 2,8
малого класса 0,3 6,0 24,0 3,0
среднего класса 0,4 7,5 30,0 3,3
Большого класса 0,5 9,0 36,0 4,2
особо большого класса 0,8 18,0 72,0 6,2
Автомобили грузовые общего назначения
особо малой грузоподъемности 0,2 1,8 7,2 1,55
малой грузоподъемности 0,3 3,0 12,0 2,0
средней грузоподъемности 0,3 3,6 14,4 3,0
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 6,0 т 0,3 3,6 14,4 3,4
св. 6,0 до 8,0 т 0,35 5,7 21,6 5,0
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10,0 т 0,4 7,5 24,0 5,5
св. 10,0 до 16,0 т 0,5 7,8 31,2 6,1
Автомобили-самосвалы карьерные
30,0 т 0,8 20,5 80,0 16,0
42,0 т 1,0 22,5 90,0 24,0
Автомобили газобаллонные
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе 0,08 0,3 1,0 0,45
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе 0,1 0,9 2,4 0,85
Прицепы-полуприцепы
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности 0,05 0,90 3,6 0,35
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности 0,1 2,1 8,4 1,15
Прицепы одноосные большой грузоподъемности 0,15 2,1 8,4 1,15
Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности 0,15 2,2 8,8 1,25
Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности 0,15 3,0 12,0 1,7
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы 0,2 4,4 17,6 2,4

Примечания: 1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.