Учебное пособие: Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
Кэ1 - от мощности предприятия;
Кэ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41)
1.31.2 Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.
Таблица 44
Мощность АТП, эксплуатационных и промышленных филиалов | Коэффициент корректирования, Кэ1 | Мощность АТП, всех типов эксплуатационных и производственных филиалов | Коэффициент корректирования, Кэ1 |
до 50 | 1,4 | св. 600 до 700 | 0,73 |
св. 50 до 100 | 1,2 | св. 700 до 1000 | 0,70 |
св. 100 до 200 | 1,1 | св. 1000 до 1500 | 0,65 |
св. 200 до 300 | 1,0 | св. 1500 до 2000 | 0,63 |
св. 300 до 500 | 0,85 | св. 2000 | 0,60 |
св. 500 до 600 | 0,75 |
1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.
Таблица 45
Наименование предприятия
|
Расчетная единица
|
Расход тепла, тыс. Вт (тыс. ккал/ч) | ||
на отопление
|
на вентиляцию | на горячее водоснабжение | ||
АТП | ||||
Легковых автомобилей | один автомобиль | 3,5 (3) | 13,9 (12) | 1,8 (1,5) |
Автобусов с карбюраторными двигателями | -"- | 4,7 (4) | 37 (32) | 2,3 (2) |
Автобусов с дизельными двигателями | -"- | 4,7 (4) | 41,8 (36) | 2,3 (2) |
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | 4,7 (4) | 16,8 (14,5) | 1,8 (1,5) |
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 5,8 (5) | 25,5 (22) | 1,8 (1,5) |
Эксплуатационный филиал | ||||
Автобусов с карбюраторными двигателями | -"- | 3,5 (3) | 13,5 (11,5) | 1,8 (1,5) |
Автобусов с дизельными двигателями | -"- | 3,5 (3) | 18,2 (15,5) | 1,8 (1,5) |
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | 1,8 (1,5) | 6,6 (5,7) | 1,8 (1,5) |
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 1,8 (1,5) | 8,9 (7,7) | 0,9 (10,8) |
Производственный филиал | ||||
Автобусов с карбюраторными двигателями | один автомобиль | 3,0 (2,5) | 23 (19,5) | 2,3 (2) |
Автобусов с дизельными двигателями | -"- | 3,0 (2,5) | 18,0 (15,3) | 2,3 (2) |
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | 2,5 (2,1) | 12,0 (10,8) | 1,8 (1,5) |
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 2,8 (2,4) | 16,0 (13,6) | 1,8 (1,5) |
ПТК, БЦТО | ||||
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 2,5 (2,1) | 12,0 (10,8) | 1,8 (1,5) |
ЦСП | ||||
Ремонта двигателей и агрегатов | 10 обслужи-ваемых автомобилей | 0,65 (0,55) | 4,0 (3,4) | 0,5 (0,42) |
Ремонта приборов системы питания | -"- | 0,01 (0,009) | 0,08 (0,07) | 0,01 (0,009) |
Ремонта технологического оборудования | -"- | 0,02 (0,017) | 1,4 (1,12) | 0,02 (0,017) |
ППБ | 10 автомобилей в год | 0,85 (0,74) | 5,3 (4,6) | 0,47 (0,40) |
Закрытая стоянка | ||||
Для легковых автомобилей | одно автомобиле- место | 0,6 (0,5) | 8,1 (7,0) | 0,1 (0,01) |
Автобусов с карбюраторными двигателями | одно автомобиле- место | 1,8 (1,5) | 14,8 (12,8) | - |
Автобусов с дизельными двигателями | -"- | 1,8 (1,5) | 46,4 (40) | - |
Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | 1,8 (1,5) | 14,8 (12,8) | - |
Грузовых автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 1,8(1,5) | 46,4(40) | - |
Воздухоподогрев | ||||
Для автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | - | 8,1 (7) | - |
Для автомобилей с дизельными двигателями | -"- | - | 16,2 (14) | - |
Газовый подогрев | ||||
Для автомобилей с карбюраторными двигателями | -"- | 2,4 (2,0) | - | - |
Для автомобилей с дизельными двигателями | -"- | 3,5 (3,0) | - | - |
Примечания:
1. Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.
2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.
3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.
5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1-0,4 м3/ч.
1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:
Кт1 - от мощности предприятия;
Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.
1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов | Коэффициент корректирования Кт1 | Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов | Коэффициент корректирования Кт1 |
до 50 | 2,1 | св. 500 до 800 | 0,65 |
св. 50 до 100 | 1,7 | св. 800 до 1000 | 0,60 |
св. 100 до 200 | 1,33 | св.1000до 1200 | 0,55 |
св. 200 до 300 | 1,0 | св.1200 до 1500 | 0,50 |
св. 300 до 500 | 0,8 | св.1500 до 2000 | 0,45 |
св. 500 до 600 | 0,7 | св. 2000 | 0,40 |
1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий
|
Коэффициент корректирования, Кт2 | ||||||||
Температура наружного воздуха °С | |||||||||
-10 | -13 | -20 | -25 | -30 | -35 | -40 | -45 | -50 | |
АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 |
Закрытая стоянка | 0,4 | 0,55 | 0,7 | 0,85 | 1,0 | 1,15 | 1,3 | 1,4 | 1,5 |
1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.
Таблица 48
Наименование предприятия | Расчетная единица | Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин |
АТП | ||
Легковых автомобилей | один автомобиль | 0,02 |
Грузовых автомобилей | -" | 0,83 |
Автобусов | -" | 0,04 |
Эксплуатационный филиал | ||
Автобусов | -" | 0,013 |
Грузовых автомобилей | -" | 0,01 |
Производственный филиал | ||
Автобусов | -" | 0,024 |
Грузовых автомобилей | -" | 0,018 |
ПТК, БЦТО | ||
грузовых автомобилей с дизельными двигателями | один обслуживаемый автомобиль | 0,012 |
ЦСП | ||
Ремонта двигателей и агрегатов | 10 обслуживаемых автомобилей | 0,005 |
Ремонта приборов системы питания | -" | 0,003 |
Ремонта технологического оборудования | -" | 0,006 |
ППБ | 10 автомобилей в год | 0,021 |
Гаражи-стоянки | ||
легковых автомобилей | одно автомобиле-месте | 0,005 |
Примечание: Для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25