скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Учет операций с ценными бумагами

1)    Требования и стандарты – от различных внешних законо и стандарто  образующих организаций (НАУФОР, ФКЦБ);

2)    Договора – заключаемые между лицами различных форм собственности;

3)    Подтверждения из бухгалтерии – свидетельствующие о выплате или получении денег по сделке.

На выходе имеем следующую информацию:

1)    Отчёты внешнего назначения – предназначенные для  налоговых и контролирующих организаций;

2)    Отчёты внутреннего назначения – предназначенные для внутреннего учёта движения ЦБ.

Внешними объектами по отношению к системе являются :

-         Федеральная комиссия по ценным  бумагам;

-         Инвестиционные компании;

-         Вкладчики;

-         Законодательные органы;

-         Налоговые органы.

4.2 Функции системы

          В результате анализа функциональных возможностей существующих программно-технологических комплексов и сопоставления их с требованиями НАУФОР и ФКЦБ и особенностями ведения внутреннего учёта в исследуемой инвестиционной компании, были выделены следующие функции, необходимые к реализации, они приведены на рисунке 4.3:

 


Рисунок 4.3

Далее приведём краткое описание выше приведённых функций :

1.     Ведение баз справочников

Данная функция осуществляет правочников (добавление, удаление и изменение значений записей), что в значительной мере уменьшает объём хранимой информации основной базы и оптимизирует изменение отдельных полей записей;

2.     Ведение Журнала учёта сделок

Данная функция обеспечивает работу с основной базой информационной системы , как то добавление , удаление и изменение условий договора. Осуществляет быстрый поиск по некоторым полям договора и позволяет просмотреть предыдущие сделки клиентов (продавцов и покупателей) в отдельности, что позволяет предупредить клиента о нежелательном превышении лимита и возможных трениях с налоговой полицией в результате этого;

3.     Импорт данных из старого Журнала

До момента окончательного внедрения данной информационной системы в компании регистрацию сделок осуществляют с помощью Журнала реализованного на Access 7.0. Данная функция обеспечивает связь старого и нового Журналов, что позволит перейти к новой системе в самое короткое время после завершения разработки. Так же это позволит и  в дальнейшем пользоваться старым журналом, если в этом будет необходимость, без потери вновь введённых данных для нового Журнала;

4.     Создание запросов с помощью «Редактора запросов»

Данная функция предполагает использование встроенного в информационную систему редактора для проектирования любых возможных запросов на имеющейся базе , сохранение и модификацию их в дальнейшем, что позволит практически безгранично расширить круг возможных отчётов. Будет возможно расширение возможностей редактора при создании запросов за счёт написания новых уникальных функций не стандартных для традиционных языков запросов;

5.     Выполнение запросов

Данная функция осуществляет быстрый запуск ранее созданных запросов .

6.     Экспорт результатов запросов в Excel

В связи с тем, что в  данной информационной системе я не вижу необходимости в создании специального редактора печати, эта функция предназначена для возможного  экспортирования результатов запросов в формат электронной таблицы Excel и дальнейшей печати с помощью средств Excel.

7.     Начальные настройки

Данная функция дает возможность к гибкой настройке параметров системы и созданию более дружественного интерфейса для пользователя .

         

4.3 Обоснование выбора средства реализации

          При выборе средств реализации системы ключевую роль сыграли аналитические материалы специалистов рынка компьютерных технологий , инструменты и особенности работы заказчиков. Анализ средств используемых при подготовке документов в компании, позволил мне отметить, что основным пакетом является широко распространённый программный продукт корпорации Microsoft – Office 97. Предыдущий вариант системы внутреннего учёта ЦБ был реализован на MS Access 97, так же MS Access 97 был назван лучшим продуктом среди персональных СУБД  в 1997 году. Принимая во внимание размеры и особенности документооборота компании – заказчика , по-моему мнению, нет никакой необходимости в столь мощной технологии реализации, как клиент/сервер. Следуя всем выше приведённым доводам, в качестве средства реализации баз данных был выбран MS Access 97. Для интерфейса пользователя и основных функции, обеспечивающих работу с таблицами, можно использовать Visual Basic. За него говорит ряд факторов. Во-первых, Visual Basic является официальным внутренним языком пакета Microsoft Office 97, что способствует большей надёжности при  работе с компонентами пакета. Во-вторых, Visual Basic реализован в стандарте технологии ООП, что является наиболее эффективным направлением реализации программных продуктов.

4.4 Обеспечение системы

4.4.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению

          Информационная система может использоваться как в локальной сети так и на отдельно работающей машине. Рекомендуемыми характеристиками для компьютера являются :

·        Процессор не ниже Pentium - 100 MHz;

·        ОЗУ не меньше 32 Мбайт;

·        Свободного дискового пространства не менее 10 Мбайт.

Необходимо учесть, что реально используемый размер базы будет постоянно расти, по - этому необходимо заранее побеспокоиться о выделении необходимого дискового пространства (среднее увеличение базы за год примерно  450 Кбайт). Объём занимаемый программой вместе с библиотеками Visual Basic около 4.2 Мбайт.

В связи с тем , что работа разработанной системы осуществляется в среде Windows 95 и наличие  пакета прикладных программ Microsoft Office 97 является желательным, требования к минимальной архитектуре ограничиваются требованиями выдвигаемыми ОС Windows 95.

5 Экономическое обоснование проекта

5.1 Обоснование целесообразности проекта

          Реальная потребность в разработке новой информационной системы возникает в результате ряда причин. Во-первых, в связи с тем, что  с января 1997 года вступили в силу новые стандарты внутреннего учета операций для брокеров и дилеров - членов НАУФОР. Во-вторых, ранее разработанная система, реализованная на MS Access 7.0, обладала явной избыточностью структуры данных. И в третьих, функциональные возможности  аналога резко ограниченны, что не позволяет создавать необходимые отчёты, удовлетворяющие как новым стандартам НАУФОР, так и внутренним потребностям компании.

5.2 Комплекс работ для разработки проекта

Для разработки системы необходимо задействовать два человека:

- руководитель проекта;

- исполнитель ( инженер-программист ).

Основные этапы работ выглядят следующим образом:

1. Техническое задание;

1.1 Особенности создания;

1.1.1. Постановка задачи;

1.1.2. Изучение нормативной базы;

1.1.3. Изучение функциональных возможностей аналогов;

1.2. Научно-исследовательские работы;

1.2.1. Существующие методы решения;

1.2.2. Определение входных и выходных данных;

1.2.3. Выбор языка программирования;

1.2.4. Технико-экономическое обоснование;

2. Технический проект;

2.1. Структура системы;

2.2. Структура баз данных;

2.3. Структура среды пользователя;

2.4. Алгоритмы основных задач;

3. Рабочий проект;

3.1. Программирование задач проекта;

3.2. Отладка;

4. Оформление рабочей документации.

5.3 Расчёт и обоснование затрат на разработку проекта

В структуре капитальных вложений, связанных с автоматизацией обработки информации, выделяют капитальные вложения на разработку проекта автоматизации ( производственные затраты ) и капитальные вложения на реализацию проекта ( затраты на внедрение ) .

К = Кп + Кр ,                                                                          (5.1)

где    Кп - капитальные вложения на проектирование, руб. ;

          Кр - капитальные вложения на реализацию проекта, руб.

Суммарные затраты на проектирование определяются :

Кп = [ å(tpi * Зоi + Здi + Зотi ) + tmо*Cm*km] * (1+wн) ,              (5.2)

             i

где   

tpi -              время , затраченное на разработку данной системы разработчиком i-ой категории, чел.дн. ;

Зоi -       основная заработная плата разработчика i-ой категории, руб./мес. ;

Здi -       дополнительная заработная плату разработчика программы i-ой категории, руб. ;

Зотi -    начисления органами социального страхования на заработную плату разработчика программы i-ой категории, руб. ;

tmo -     машинное время ЭВМ, необходимое для разработки проекта, час. ;

Cm -      стоимость 1 часа машинного времени , руб./час.;

km -       коэффициент мультипрограммности, показывающий распределение времени работы ЭВМ в зависимости от количества пользователей;

wн -       коэффициент, учитывающий накладные расходы организации, в которой разрабатывается данная программа, в долях или процентах к основной зарплате разработчиков или прямым затратам, 20% .

Затраты на основную заработную плату разработчиков программы рассчитываются по формуле :

Зоi = Здi + Тi ,                                                                          (5.3)

где

Здi -   среднедневная заработная плата разработчика i-ой категории, участвующего в разработке проекта, руб./дн.;

Тi -    трудоёмкость работ, выполняемых проектировщиком     i-ой  категории при выполнении проекта, чел./дн.

          Данные по расчёту основной заработной платы приведены в таблице 5.2. Дополнительная заработная плата ( 10% от основной заработной платы) .

Таблица 5.2

Должность

Оклад,

руб.

Ср. дневная ставка, руб. Затраты времени на разработку, чел./дн. Фонд заработной платы, руб.

Доп.зарплата ,

руб.

Итого начисл., руб.
Руководитель 1000 45.45 9.4 427.23 42.72 469.95
Инженер-программист 600 27.27 142.6 3888.7 388.87 4277.57
Итого: 4315.93 431.59 4747.52

Начисления органам социального страхования на заработную плату занесены в таблицу 5.3 .

Таблица 5.3

Начисления Проценты Руководитель, руб. Инженер-программист, руб.
Пенсионный фонд 28 131.58 1197.71
Медицинское страхование 3.6 16.92 153.99
Социальное страхование 5.4 25.38 230.99
Фонд занятости 1.5 7.05 64.16

Итого:

180.93 1646.85

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.