скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКнига: Экономика: основные вопросы

Экспортные средства управления.

Экспортные средства управления включают другой способ ограничить торговлю. Определенные виды товаров не могут быть проданы, если экспортная лицензия сначала не получена. Таким образом, стратегическим материалам, типа высокотехнологичного оружия можно препятствовать достигнуть определенных наций. Кроме того, Соединенные Штаты сегодня запрещают большинство торговли с несколькими нациями, включая Северную Корею и Кубу.

Сотрудничество среди фирм.

В дополнении, чтобы торговать, ограничения, наложенные правительствами, большие компании в пределах страны могут собраться, чтобы управлять домашним рынком и не пускать иностранные. В Японии, называют эту договоренность, keiretsu-a близко вяжут корпоративную сеть фирм, несколько подобных взаимосвязаны управлением. Американский Kodak компании имел трудность, продавая свои фильмы в Японии, частично благодаря keiretsu, который защищает одного из главных конкурентов Кодака, Фильма Fuji.

Управляемая, как японская keiretsu, промышленность электроэнергии в Германии - во власти трех больших немецких утилит. Эти три фирмы подзаключают всю работу в горстке немецких или поставщиков на немецкой основе. Две больших американских фирмы, Дженерал Электрик и Westinghouse, были неспособны продать даже один тяжелый генератор в Германии. Эти компании настаивают, что их неспособность конкурировать на немецком рынке происходит из-за несправедливого сотрудничества, которое существует среди немецких сервисных фирм.

Развитие нашей торговой политики.

В изучении истории нашей нации, мы можем найти, что торговая политика играла важные роли. Перед американской Революцией (1776-1781), Великобритания близко регулировала торговлю ее американских колоний. Британский Парламент передал законы, которые требовали, чтобы колонисты экспортировали их сырье только в британские порты. Это запретило изготовление определенных товаров в колониях. Кроме того, требовало чтобы импорт и экспорт, который нужно поставлять только на британских или колониальных судах, а не на судах конкурирующих полномочий, типа Испании или Франции. Главная цель этих законов состояла в том, чтобы позволить колониальной державе, Великобритании, иметь благоприятный баланс торговли - избыток экспорта по импорту. Это понятие - часть меркантилизма, доктрина, популярная в Европе от 16-ого до 18-ого столетия. Согласно меркантилизму, богатство нации могло быть измерено количеством золота и серебра, которым оно обладало. Благоприятный активный баланс увеличил бы это богатство, потому что колонисты заплатят за экспорт ближайшего к Лондону графства с золотом и серебром. Таким образом, эти драгоценные металлы накопили бы своими силами страну.

Другие европейские страны также следовали за торговой политикой. Соответственно, Великобритания, Франция и другие нации, которые посвящали себя меркантилизму, обратились к защитным тарифам и другим ограничениям, чтобы ограничить импорт. По той же самой причине, эти полномочия сделали то, что они могли, чтобы помочь отечественным промышленностям конкурировать за иностранные рынки, чтобы увеличить экспорт.

Колониальные державы нашли, что их колонии были весьма важны. Британские колонии, например, снабдили Великобританию сырьем и драгоценными металлами относительно дешево. Кроме того, они обеспечили рынки для британских готовых изделий. Великобритания вынудила ее колонии покупать законченные товары только из Великобритании и продавать ее сырые продукты только ближайшему к Лондону графству.

После того, как Соединенные Штаты выиграли его независимость у Великобритании, новые американские лидеры должны были интересоваться торговыми проблемами. В 1791, Министр финансов Александр Хамилтон выпустил его Сообщение относительно Изготовителей, в которых он рекомендовал, чтобы американское правительство предприняло шаги, чтобы развить отрасли промышленности страны. Определенно, Гамильтон убеждал Конгресс предлагать наличные платежи тем, кто начнет новые отрасли промышленности или улучшит существующие. Он также хотел, чтобы Конгресс наложил защитные тарифы против конкурирующих иностранных продуктов. В раннем заявлении совета Гамильтона, Конгресс в 1798 предоставлял контракт за 10 000 мушкетов (тип тяжелой винтовки) тогдашнему борющемуся молодому изобретателю, Эли Витнею. В то время как Конгресс, возможно, купил мушкеты от изготовителей вне Соединенных Штатов, преднамеренное правительственное усилие помогло Витнею, что позволило этому американскому изготовителю улучшить его методы производства. Витней помог устанавливать одну из первых отраслей в промышленности массового создания мушкета производства Соединенных Штатов.

Тарифы вызвали много политических сражений в американской истории. Первый защитный тариф страны, предписанный в 1816, имел широко распространенную поддержку. В течение войны 1812, недавно начатые отрасли промышленности (иногда называемый зарождающейся промышленностью) развитые в Соединенных Штатах. Эти отрасли промышленности были защищены согласно американским законам, запрещающим торговлю с Великобританией в течение конфликта. После того, как война закончилась в 1815, британцы снова начали продавать их товары промышленного назначения на американском рынке. Они могли продать по ценам намного ниже, чем таковые из сопоставимых товаров Американского производства. Владельцы американских отраслей промышленности, которые развились в течение войны 1812 (типа хлопкопрядильных фабрик Новой Англии, Питсбургских чугунолитейных производств и производителей шерсти в Штате Вермонт и Штате Огайо) выступали с защитой против британских и других иностранных изготовителей. Таким образом в 1816 Конгресс передал первый защитный тариф страны.

Однако, американские отрасли промышленности продолжали требовать выше защитных тарифов. В течении остальной части 19-ого столетия, сторонники протекционизма шли по своему пути. Американские тарифные нормы были подняты в 1824 и снова в 1828. С 1832 до 1857, тарифы были понижены немного, но они оставались главным образом защитными.

Тарифная проблема была главной причиной частного конфликта между Северными государствами и Южными государствами перед Гражданской войной. Так как большинство американских отраслей промышленности было сконцентрировано на Севере, много Жителей севера настаивали на тарифной защите. Люди на Юге, который был в значительной степени сельскохозяйственным, боялись, что высокие американские тарифы приведут к возмездию нациями Европы. Это означало бы, что тарифы будут подняты на американском экспорте, таким образом, делая более трудным продажу хлопка и табака за границей. Кроме того, Южане предпочли купить менее дорогие, европейские товары промышленного назначения по конкурирующим товарам, изготовленным в северных Соединенных Штатах. Если бы тарифы были подняты, то европейские товары промышленного назначения стали бы более дорогими.

Протекционизм достиг его пика в начале 1930-ых в течение Великой Депрессии. Чтобы защитить внутренние рабочие места и увеличивать продажи, уменьшая иностранную конкуренцию, Конгресс передал Тарифный закон Холей – Смут 1930. Это подняло обязанности необычно высоко. Вместо продвижения отрасли промышленности США, тем не менее, Холей – Смут почти разрушил их. Поскольку иностранные нации больше не были в состоянии продать Соединенным Штатам, они испытывали недостаток в долларах, чтобы купить американские продукты. Кроме того, высокие тарифы Соединенных Штатов так оскорбили наших торговых партнеров, что многие приняли ответные меры, поднимая их собственные тарифы. Высокие иностранные тарифы, таким образом приводили к снижению американского экспорта (особенно продуктов фермы и машин) и увеличили безработицу и банкротства.

Протекционистская тенденция была полностью изменена после 1932 оползня выборов Президента Франклина Д. Рузвельта и Демократического Конгресса. В 1934, Конгресс передал Взаимный Торговый закон о Соглашениях. Этот закон разрешал американскому президенту понижать тарифы на 50 процентов для импорта для любой нации, которая предоставит подобные концессии Соединенным Штатам.

Закон содержал пункт наиболее благоприятствуемой нации. Кратко, этот пункт сказал, что каждая подписавшая нация расширит на другую те же самые льготные тарифные и торговые концессии, которые могут в будущем распространиться на не подписавшихся. Предположим, например, Соединенные Штаты и Япония подписывают пункт наиболее благоприятствуемой нации как часть торгового соглашения. Предположим далее, что Индонезия не подписывала это соглашение. Если Соединенные Штаты позже предоставляют Индонезии тарифное сокращение, которое не было частью его торгового соглашения с Японией, Соединенные Штаты будут, однако, обязаны предоставлять Японии (как "наиболее благоприятствуемой нации"), тот же самый благоприятный тариф называя данным Индонезии. Япония Должна, в свою очередь, предоставить торговую концессию Германии, Соединенным Штатам (как "наиболее благоприятствуемой нации"), на тех же условиях, на которых Япония дала не подписавшейся (Германии).

Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ).

После того, как Вторая мировая война закончилась в 1945, Соединенные Штаты и другие победители клялись избегать одной из ошибок прошлого, продвигая торговлю между нациями. К тому времени, 23 из всемирных торговых наций создали Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) в 1948. Организация выросла приблизительно 124 члена в 1994. В отличие от Взаимного Торгового закона о Соглашениях, который предусмотрел двусторонние переговоры (с двумя нациями), ГАТТ установило приборы для многосторонних (много-нация) переговоров. С 1948, приблизительно девять "раундов" переговоров демонтировали тарифную систему барьера 1930-ых. В результате тарифные уровни сегодня намного ниже, чем они были половину столетия назад.

Мировая торговая организация.

Подписавшиеся к ГАТТ сформировали Мировую Торговую Организацию (ВТО), которая начала работать в начале 1995. Это тело оплошности предписывает торговые соглашения, сделанные его членами. Все члены обязались уменьшать тарифы и устранять доли импорта. ВТО защищает патенты, торговые марки и авторские права. Если конфликт возникает между государствами - членами по торговым делам, любой член может обратиться с вопросом к Мировой Торговой Организации для урегулирования.

Один из ключей к раннему успеху ВТО был его способность обращаться с торговыми спорами среди его членов. Согласно его правилам, если одна нация члена ВТО обвиняет другую в несправедливых торговых методах, нации, как ожидают, попытаются уладить спор между собой. Если это терпит неудачу, ВТО можно попросить решить вопрос. Тогда, если доказательства виновности в обвинении найдены, оскорбленная нация должна исправить ее пути или оказаться перед торговыми санкциями.

В 1995, группы ВТО были сформированы, чтобы исследовать (1) жалобы Канады о французских ограничениях на канадскую торговлю раковиной,

обвинения, принесенные Европейским союзом, Канадой и Соединенными Штатами против Японии для того, чтобы налагать тарифы на импортированный алкоголь и жалобы Венесуэлы об американских правилах, ограничивающих загрязнители бензином. В тот же самый год, три других спора были улажены даже прежде, чем группа ВТО встретилась. Сторонники ВТО восприняли это как признак, что опасение относительно выхода из ВТО часто побуждает нации, которые нарушают торговые правила исправить их пути.

Европейский союз и другие региональные торговые группы.

Тарифы и другие торговые барьеры долго были некоторыми из главных источников трения между нациями. Поиск постоянного мира в годах после Второй Мировой войны принудил много Западных европейцев искать способы устранить эти барьеры. Региональное торговое соглашение, они спорили, могло бы уменьшить напряженные отношения среди западноевропейских наций. Кроме того, они полагали, что соглашение о свободной торговле увеличит жизненный уровень всех наций, которые участвовали в соглашении. Таким образом, Западные европейцы принимали множество мер, которые, в конечном счете приведут к современному Европейскому союзу.

Исторический Фон. Европейский союз имел его происхождение в 1951, когда Франция, Италия, Западная Германия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург создали европейское Угольное и Стальное Сообщество. Цель этой организации состояла в том, чтобы увеличить производительность в государствах - членах, уменьшая тарифы и другие барьеры, чтобы торговать в угольных и сталелитейных промышленностях. Угольное и стальное производство увеличилось драматично, таким образом, поощряя эти шесть наций расширить диапазон их сотрудничества.

Это было достигнуто в 1957, когда эти шесть наций подписали Соглашение относительно Рима. Соглашение создало Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), основные цели которого были: (1) заповедник и усилить мир; (2) создать область, в которой гарантировалось свободное движение товаров, людей, услуг и капитала; и (3) предусмотреть некоторое политическое единство. Членство в ЕЭС (или поскольку это вскоре обычно называли, Общий рынок) росло к 12 в их число входили присоединившиеся Великобритания, Ирландия, Дания, Греция, Испания и Португалия.

Общий рынок позже стал известным как Европейское Экономическое Сообщество (EC) и теперь (с даже большим количеством членов) известен как "Европейский союз (ЕС)” Тарифы между членами наций были устранены к 1968, и какое-то время, их экономические системы процветали. Но множество нетарифных барьеров, чтобы торговать продолжительно, замедляли движение товаров вопреки национальным границам. Например, государства - члены были подчинены отличающимся продажам и налогам акциза, наряду с отличающейся безопасностью и стандартами здоровья на машинах и сельскохозяйственных продуктах.

Европейский союз сегодня и завтра. Сегодня, товары и рабочие могут легко пересечь границы между любыми двумя нациями члена ЕС. Страны установили однородные торговые инструкции и производственные стандарты. К дальнейшей цели экономической интеграции, предложения были сделаны установить единственную европейскую валюту и однородную систему налогообложения. Валюту, выпущенную центральным банком ЕС, назвали бы евро. До настоящего времени, местная оппозиция загнала налогообложение в угол, центральный банк и предложения единственной валюты. Однако, устраняя фактически все остающиеся торговые барьеры, ЕС сумел свести его членство на единственный рынок. С объединенным населением 320 миллионов и валового внутреннего продукта близкого к размеру Соединенных Штатов, ЕС составляет один из самых больших в мире и самых богатых рынков.

Эффекты Европейского союза на Соединенных Штатах. Пока рынки ЕС остаются открытыми для всех наций (включая нации, которые не члены ЕС), интеграция приносит пользу американским фирмам по следующим причинам:

Отсутствие физических барьеров между странами ЕС (типа средств управления границы товаров, услуг и рабочих) уменьшает узкие места транспортировки и другие затраты американских фирм, занимающихся коммерцией в пределах Европы.

Однородность торговых инструкций облегчает достигать экономии за счет роста производства в производстве и распределении. Предварительно, например, Великобритания и Германия имели различные требования для того, чтобы импортировать автомобили. Для американских автомобильных изготовителей, чтобы продать автомобили обеим странам, американские рабочие должны были собрать автомобили отличные от автомобилей каждой из этих стран. Теперь с одним стандартом для всех ЕС стран, американский изготовитель должен производить автомобили, только чтобы они отвечали одному стандартному требованию.

Филиалы американских фирм, базируемых в любой стране Европейского союза, имеют право покупать и продавать товары и услуги всюду по ЕС. Таким образом, Дженерал Моторс, например, имеет торговый доступ к ЕС, равному каждому из его европейских конкурентов, потому что это имеет полную или частичную собственность в трех европейских автомобильных компаниях.

В то время как доступ к этому большому рынку без барьера открыл замечательные возможности, они могут быть поняты, только если рынки ЕС остаются открытыми. Если, взамен, Европейский союз принял бы план установки торговых барьеров против иностранного соревнования, последствия могли быть разрушительными. С одной стороны, страны ЕС вместе составляют одного из двух или трех наибольших американских торговых партнеров. Во-вторых, протекционистские меры, если наложены ЕС, могли бы легко привести к торговой войне, в которой Соединенные Штаты и другие страны налагают торговые барьеры на нации члена ЕС.

NAFTA - Самая большая в мире Зона Свободной торговли. Североамериканское Соглашение о свободной торговле (NAFTA) связывает Соединенные Штаты, Канаду и Мексику в самой большой в мире зоне свободной торговли. В соответствии с соглашением, которое вступало в силу в 1994, все тарифы (и наиболее нетарифные барьеры) будут сняты за следующие 15 лет. При отсутствии торговых барьеров, товары будут столь же свободно перемещаться между Юконом и Юкатаном, как они могут теперь перемещаться между Чикаго и Шебойганом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.