скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКнига: Экономика: основные вопросы

Была некоторая горячая оппозиция к NAFTA. Один политический противник соглашения, Росса Перота, заявил его оппозицию скорее красочно, говоря, что будет "гигантский неприятный звук" как рабочие места и фирмы сбежали из Соединенных Штатов и Канады за более дешевыми рынками ресурсов Мексики. Фактически, множество американских заводов переместилось в Мексику и, в результате некоторые американские рабочие потеряли их рабочие места. Даже притом, что, многие из этих рабочих были в состоянии найти новые рабочие места, обычно новые были за более низкую заработную плату, чем они предварительно заработали. Американское Министерство труда оценило в 1995, что больше чем 42 200 американских рабочих мест были потеряны из-за NAFTA.

Защитники NAFTA отвечают, что соглашение NAFTA не было причиной, что американские заводы оставили страну. В некоторых отраслях промышленности, высокая стоимость производства в Соединенных Штатах и более низких издержек производства в некоторых других странах - факторы, которые влияют на американские компании, чтобы пойти в другое место. Они утверждают, что, если бы американские заводы не переместились в Мексику, они переместили бы их средства обслуживания в низкооплачиваемые страны в Азии или в другом месте. Так как американские заводы собираются уезжать так или иначе, причина защитников NAFTA, именно к выгоде Соединенных Штатов, заводы перемещают поблизости в Мексику.

Те, которые одобряют NAFTA утверждают, что устранение искусственных барьеров, чтобы торговать принесет пользу всем трем нациям. Они утверждают, что, в отсутствии торговых барьеров, закон сравнительного преимущества позволит Соединенным Штатам, Канаде и Мексике ассигновать их ресурсы более эффективно. NAFTA таким образом приведет к большему количеству рабочих мест, большей торговли, большей продукции и более высокому жизненному уровню всюду по Северной Америке. Большинство экономистов полагает, что все еще слишком рано полностью оценить NAFTA.

Другие Региональные Торговые Блоки. Европейский союз и NAFTA - примеры региональных торговых блоков. Другие находятся в операции в Латинской Америке, Африке и Азии. Самые существенные из них - следующее:

Карибский Общий рынок (CARICOM) связывает большинство карибских островов (плюс Белиз и Гайана) в своего рода Общем рынке. CARICOM работает к устранению торговых барьеров среди государств - членов.

Центральноамериканский Общий рынок продвигает торговые связи среди Гватемалы, Гондураса, Сальвадора, Никарагуа и Коста-Рики. Хотя блок объявил, что его намерение устранять торговые барьеры между его членами, многими долями и другими препятствиями остается.

Азиатско-Тихоокеанский Экономический Форум Сотрудничества (APEC) был основан в 1989, чтобы обеспечить место для собраний членов наций, чтобы продвинуть торговлю в пределах области и с остальной частью мира. Восемнадцать азиатских и Тихоокеанских наций и Соединенные Штаты освободили и открыли торговлю как единую цель. До настоящего времени, самое большое достижение APEC было его способность привести нации Тайвань и Китай к столу переговоров, чтобы обсудить торговые проблемы.

Сегодняшние дебаты по протекционизму.

1996 кампания Республиканского президентского назначения разжигала вечные дебаты между сторонниками протекционизма и сторонниками свободной торговли. В основе проблемы кладут вопрос, относительно которого курс (протекционизм или свободная торговля), более вероятно, увеличил бы рабочие места и улучшил жизненный уровень.

Аргументы сторонников протекционизма.

Те, которые одобряют правительственные ограничения торговли приводят доводы в пользу благоприятного активного баланса, ситуация, посредством которой долларовая ценность экспорта товаров больше чем импорт. Аргументы сторонников протекционизма следующие:

Когда импорт товаров больше чем экспорт, неблагоприятный торговый баланс приводит к чистому оттоку долларов.

Поскольку иностранцы приобретают больше долларов, их ценность в терминах уменьшения иностранных валют, делает их более дорогими для американцев, чтобы импортировать иностранное производство.

Более высокие цены и падающие долларовые ценности вносят свой вклад в инфляционные давления в Соединенных Штатах.

Инфляция приводит к более высоким процентным ставкам, таким образом, увеличивая стоимость кредита. Так как правительственные платежи представляют интерес приблизительно 15 процентов федерального бюджета, более высокие процентные ставки также вносят свой вклад в бюджетные дефициты и добавляют к государственному долгу.

Товары, импортированные из-за границы, сделаны иностранными рабочими. Если бы те же самые товары были куплены от американских изготовителей, они были бы сделаны американскими рабочими. Из этого следует, что импорт забирает рабочие места у рабочих в Соединенных Штатах. Импорт также забирает потенциальную прибыль от американских изготовителей.

К тому же, импорт подавляет заработную плату американских рабочих. Когда американские рабочие спрашивают повышение, их предпринимателем можно было бы сказать им, что рабочая сила может быть взята из-за граници и сделана рабочими, которые желают работать под фракцией идущей американской заработной платы.

Другой аргумент за торговые барьеры должен продвинуть экономическое развитие, защищая "зарождающаяся промышленность. " Согласно этому аргументу, недавно развитым отраслям промышленности нужно дать время, чтобы расти и стать эффективным. Эти новые отрасли промышленности растут, только если правительство держит иностранное соревнование из страны.

Время от времени, Американские военные лидеры утверждали, что определенные отрасли промышленности настолько жизненно важны для нашей национальной защиты, что их сохранение является вопросом национальной безопасности. Таким образом, много лет, иностранная нефть была подчинена защитному тарифу. О таком налоге думали как о необходимом, чтобы гарантировать существование внутренней нефтедобывающей промышленности и, таким образом, уверить адекватные поставки в военном времени. Для подобной причины, американская судостроительная промышленность была поддержана через прямые субсидии и специальные инструкции, требующие, чтобы американские суда несли определенные товары, предназначенные для экспорта. Те в пользу поддержки американской судостроительной промышленности полагают, что, в случае национального критического положения, национальный флот торговых судов должен быть уверен в себе.

Наконец, тарифы могут предоставить федеральному правительству важный источник дохода. В 1800, например, полный федеральный доход был 10.8 миллионов $. Почти 85 процентов общего количества или 9.1 миллионов $, прибыли от таможенных пошлин. Тарифы обеспечили почти половину дохода федерального правительства уже 1907. Даже сегодня, некоторые иностранные правительства полагаются на тарифные доходы, как на главный источник дохода. Тарифы иногда популярны, потому что за них платят только иностранные экспортеры.

Аргументы сторонников свободной торговли.

Большинство экономистов полагает, что защитные торговые правила вредны. Они говорят, что эти ограничения тратят впустую ресурсы, защищая менее эффективных отечественных производителей от иностранного соревнования. Эта защита, в свою очередь, приводит к более высоким ценам, потому что менее эффективные производители тратят больше на их продукцию. Свободная торговля, напротив, дает доступ фирм к большому международному рынку, разрешая им увеличить продукцию и понизить их среднюю стоимость. Тем временем, иностранное соревнование вынуждает внутренние монополии или олигополии понижать цены и импортированные товары предоставляют потребителям в большом выборе.

Другие аргументы сторонников свободной торговли - следующее:

Международная торговля позволяет каждой стране концентрироваться на ее самых эффективных действиях. Из-за принципа сравнительного преимущества, две нации извлекут пользу от обмена товаров до степени, от которой они, возможно, не наслаждались, они оба попытались произвести те же самые пункты самостоятельно.

Верно, что американская заработная плата выше, чем заработная плата рабочих в большинстве других (но не всех) нации мира. Также верно, что, из-за различий трудовой стоимости, определенные товары могут быть произведены за границей меньше чем, они могут в Соединенных Штатах. Если бы тем пунктам позволяли войти в страну свободно, то некоторые американские предприниматели могли бы быть вынуждены уйти из бизнеса и некоторые американские рабочие могли бы потерять их рабочие места. Это не верно, однако, что все американские отрасли промышленности будут неспособны конкурировать с иностранными производителями. Рабочая сила - только один из факторов производства. Даже притом, что американские фермеры, например, среди лучших, оплачиваемых в мире, Соединенные Штаты - ведущий экспортер пищи. Точно так же американские машины, оборудование транспортировки и системы офиса - главные экспортные пункты и американским рабочим в тех отраслях промышленности хорошо платят даже по американским стандартам.

Некоторые американские отрасли промышленности с хорошо оплачиваемыми рабочими могут конкурировать на международных рынках из-за высокой производительности их рабочих.

Торговые ограничения понижают жизненный уровень, потому что, с данной суммой денег, потребители покупают меньше товаров по более высоким ценам. Внушительные тарифы и другие ограничения заставляют внутренних потребителей покупать внутренние товары по более высоким ценам. Эта ситуация приносит пользу нескольким изготовителям и их служащим за счет многих потребителей. Хотя определенные люди извлекают выгоду из этой защиты, потребители должны заплатить больше за товары, которые они покупают и, поэтому, потребители не могут позволить себе покупать так много. Сторонники свободной торговли говорят, что в некоторых случаях было бы предпочтительно позволить отраслям промышленности, которые являются неспособными встретиться, иностранное соревнование исчезает и помогать перемещенным рабочим в обнаружении новых рабочих мест в более эффективных отраслях промышленности.

Сторонники свободной торговли утверждают, что с тех пор не все американские рабочие извлекают выгоду из свободной торговли, это - ответственность федерального правительства и систем власти штата, чтобы найти способы помочь рабочим, жизни которых затронуты отрицательно иностранным соревнованием. Эти правительства должны настроить программы обучения, чтобы преподавать безработным рыночные навыки. Специальная выплата пособий по безработице должна быть сделана доступной, чтобы предотвратить часть финансового затруднения, следующего из потери рабочих мест.

Критики "потребности защищать зарождающуюся промышленность" аргументируют, указывая, что в Соединенных Штатах сегодня "младенцы" редко защищаются, потому что отрасли промышленности, только запускающиеся, обычно не могут оказать необходимое давление на Конгресс, чтобы получить защиту. Те отрасли промышленности, которые защищены, оказывается, не "младенцы". Вместо этого они были в бизнесе долгим временем и желают тратить деньги, должен был лоббировать Конгресс, чтобы передать защитные торговые законы.

Большинство людей соглашается, что отрасли промышленности, непосредственно связанные с национальной защитой, должны быть хорошо защищены и регулироваться. Ясно, они говорят, изготовление и продажа оружия войны должны провестись таким способом, чтобы уверить нацию в поставке в которой они нуждаются. Это не всегда ясно, однако, какие отрасли промышленности являются абсолютно необходимыми для национальной защиты. Много фирм будут использовать национальный аргумент защиты, чтобы оправдать защиту, даже если их промышленность не будет непосредственно вовлечена или необходима для национальной защиты.

Аргумент, что тарифы являются хорошим источником правительственного дохода, больше не действителен. В 1995, только немного более чем 1 процент федеральных налоговых квитанций прибыли из этого источника. Кроме того, хотя тарифы, кажется, заплачены только иностранными экспортерами, в действительности американские потребители заканчивают платить налоги с более высокими ценами на товары народного потребления.


Изменения в международной торговле.

Однажды, международная торговля проводилась продавцами товаров или услуг, произведенных в одной стране к деловым фирмам в иностранных странах. Например, американская фирма могла бы произвести автомобили в Соединенных Штатах, которые будут проданы дилерам в других нациях. С конца Второй Мировой войны, однако, международная торговля стала все более и более глобальной. Таким образом, все больше из этого проводится, как будто национальные границы едва существовали вообще. Американские автомобильные изготовители имеют средства обслуживания производства во многих нациях вне Соединенных Штатов, включая, например, Канады, Мексики, Бразилии, Великобритании и Таиланда. Японские автомобильные изготовители также имеют заводы во многих нациях, включая не малое число в Соединенные Штаты.

Большая глобальная торговля сегодня находится в руках многонациональных корпораций (MNCs). Это весьма обычно для многонациональной корпорации иметь фабрики во многих странах, принадлежать акционерам в двух или более странах, участвовать в научно-исследовательских проектах в нескольких странах и нанимать ключевых руководителей различных наций.

Повышение многонациональных корпораций.

Почему многонациональные корпорации росли так с конца Второй мировой войны? Причин - несколько:

Барьеры к Инвестициям и Торговле Упали. Мы видели, как региональные торговые блоки и международные соглашения как NAFTA, Европейский союз и ГАТТ продвинули торговлю между нациями. Устраняя или уменьшая финансовые и инвестиционные барьеры и тарифы, торговля между нациями стала намного более выгодной, чем это однажды было. Выгодная торговля и способность вкладывать капитал и строить средства обслуживания в зарубежных странах внесли свой вклад в рост MNCs.

Телекоммуникация и затраты транспортировки кувыркались. Электронная революция позволила нам общаться с людьми или быть свидетелями событий где-нибудь в мире. В сегодняшнем мире, легко передать сообщения и рисунки фактически в любую точку мира. Когда-то, это было дорогим и отнимающим много времени, чтобы доставить папку рисунков и планов, скажем, с одной части Азии к отдаленному углу Латинской Америки. Такая операция сегодня может быть достигнута в моментах по стоимости нескольких долларов. Уменьшенная отгрузка и затраты коммуникации продвинули рост многонациональных корпораций. Таким образом, даже при том, что многонациональная корпорация Asia Brown Boveri имеет приблизительно 208 000 служащих в 140 странах, операционные единицы могут легко общаться между собой и с штабом в Цюрихе, Швейцарии.

Легко Сделать Платежи в Международной Торговле. В более ранней главе, мы обсуждали деньги как жизненная основа бизнеса. Делая движение капитала от одной страны до другой столь же легкой как, скажем, передача капитала от Майами до Миннеаполиса, дыхание жизни было накачано во все формы глобальной торговли. Непринужденность, которой капитал передан глобально, облегчает операции многонациональной корпорации. Asia Brown Boveri, например, может с готовностью передать капитал между его операционными единицами независимо от того, где в мире они расположены.

Почему Большие Фирмы Становятся Многонациональными?

Мы описали, как технологические изменения и понижение торговых барьеров позволяли деловым фирмам работать глобально. Но почему фирма хотела бы стать многонациональной корпорацией? Или, выражаясь иначе, что есть в ней для них?

Корпорации идут глобальные (или многонациональные) по ряду причин, включая следующее: (1), чтобы избежать защитных тарифов и долей и (2), чтобы уменьшить затраты.

Уход от Защитных Тарифов и Долей. Вскоре после его создания в 1950-ых, Общий рынок предписал 18-процентный тариф на ферму, оборудование импортировало из наций, которые не были членами Общего рынка, включая Соединенные Штаты. В результате американские фирмы, которые изготовили сельскохозяйственное оборудование, были сохранены от Общего рынка. Чтобы обойти тариф, один американский изготовитель сельскохозяйственного оборудования, Джон Дир, строил множество средств обслуживания производства в Западной Европе. Сельскохозяйственное оборудование, произведенное в западноевропейских фабриках Джона Дира и проданное в Западной Европе, не было подчинено тарифу и, поэтому, могло более легко конкурировать с сельскохозяйственным оборудованием, произведенным западноевропейскими конкурентами.

Подобно в 1991, когда NutraSweet (фирменный знак популярной сахарной замены) был поражен высокими обязанностями Общего рынка, его компания-учредитель, Monsanto (американская корпорация), вступила в совместное предприятие с Ajinomoto (японская корпорация), чтобы строить завод искусственного подслащивающего вещества во Франции. Как транснациональные корпорации, американские и японские корпорации были в состоянии продать их продукты в Западной Европе почти так легко, как их европейские конкуренты. Формируя транснациональные корпорации, корпорации в состоянии войти в рынки, которые предвзято относятся к фирмам от определенных стран. Например, японские фирмы часто предвзято относились к канадским компаниям в пользу американских. Таким образом, так как Северной Телекоммуникации (канадская телекоммуникационная компания) определили местонахождение филиалов в Соединенных Штатах, это проводит бизнес с Японией через его американские филиалы, а не из главного офиса Северной Телекоммуникации в Канаде.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.