скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКнига: Экономика: основные вопросы

Размер потоков денег, товаров и услуг, которые текут между потребителями, фирмами и публикой, постоянно изменяется. Экономисты называют полную ценность товаров и услуг произведенных за год - валовый национальный продукт (валовой внутренний продукт). Так как за товары и услуги, которые были произведены, платили любыми потребители, фирмы или правительство, валовой внутренний продукт может быть выражен математически следующим образом:

С + I + G = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

где  С = потребительские расходы

I = бизнес (инвестиционный)

G = правительственные расходы

Как мы обсуждали в Главе 1, экономисты описывают исследование этих потоков и факторов, затрагивающих их как макроэкономика. В отличие от этого, микроэкономика - ветвь экономики, которая сосредотачивается на экономическом поведении индивидуальных единиц в экономике, типа единственного домашнего хозяйства, фирмы или промышленности. Другими словами, макроэкономика имеет дело с экономикой в целом, в то время как микроэкономика изучает ее части.

Экономика Соединенных Штатов - система рынка.

Рынок - любое место или обстоятельство, при котором товары или услуги куплены и проданы. Если Вы арендуете видеозапись, Вы становитесь частью видео рентного рынка. Точно так же, если Вы идете на работу после школы в ваш местный гастроном, Вы становитесь частью трудового рынка пищевой промышленности.

Так как покупатели и продавцы, которые составляют рынок, не должны встретиться лицом к лицу, рынки могут существовать и без места собраний. В фондовой бирже, например, миллионы долей ценных бумаг куплены и проданы ежедневно покупателями и продавцами, которые никогда не встречаются.

Доллары как голоса в рыночной экономике.

Циклические блок-схемы могут иллюстрировать роль рынков в экономике. Иллюстрация 2.6. показывает поток товаров и услуг между фирмами и публикой (домашние хозяйства). Кроме того, рисунок показывает рынки, которые вовлечены в сделки денег.

Иллюстрация 2.6. уподобляет рынки выборам. В верхней половине блок-схемы, домашние хозяйства "голосуют" за вещи, которые они хотят, бросая их "избирательные бюллетени" (деньги) для товаров и услуг по определенной цене. Фирмы поднимают их "кандидатов на офис" (товары и услуги, которые они производят), чтобы привлекать самое большое число "голосов" (доллары). Голоса представляют требование и кандидаты представляют поставку. Поскольку продажи сделаны, фирмы получают "голоса" электората (доллары потребителей), и их "кандидаты" (их товары и услуги) или избраны (купленными) или побежденными (не купленный).

В более низкой половине блок-схемы, полностью изменены роли: Домашние хозяйства - продавцы и фирмы, покупатели. Здесь "кандидаты" управление для выборов - факторы производства, поставляемого домашними хозяйствами: рабочая сила, здания, и машины. "Голоса" - доллары, заплаченные фирмами за факторы производства. Потоки денег от фирм как часть их стоимости ведения торговли и домашних хозяйств получают платежи в форме заработной платы, арендной платы, интереса и прибыли.

Что циклическая блок-схема говорит нам о рынках? Рынки обеспечивают "избирательный пункт" для покупателей и продавцов. Из бесконечного раунда выборов, определены цены, по которым будут проданы товары и услуги.

Как работает система рынка направленная ценой.

Как много других подростков, как Тэд Грин и его сестра Лаура заинтересованы не отставанием от их друзей. Тэд прекратил ходить к парикмахеру его отца, таким образом он может использовать стилиста, который стрижет по последним требованиям моды. Лаура недавно попросила родителей купить ей плеер, чтобы она могла начать собирать ее собственные компакт-диски. Тогда на днях, Лаура и ее мать посетили их местный магазин кассет. Госпожа Грин была поражена увидеть, столько компакт-дисков, которые могли угодить по вкусу ее дочери. Хотя госпожа Грин не понимала большинство названий, продавец уверил ее, что бизнес никогда не был лучше.

Как это возможно, что Тэд Грин не смог найти мастера, который предложил бы стрижку по последней моде? Почему Лаура Грин не имеет никакой трудности в названиях компакт-дисков, которые она смотрела? Правительственное агентство предписывало, чтобы мастера были назначены на то место, в котором пользовались спросом их навыки? Правительство поставляло проблему поправки названий компакт-дисков, что магазины музыки должны были нести?

Конечно нет.

Решения поставлять товары и услуги, за которые потребители как Тэд и Лаура желали платить, были приняты тысячами людей и деловых фирм, действующих в их собственном интересе. Взятые вместе, экономические решения, принятые национальными деловыми предприятиями и те, кто покупает их, прибыли, чтобы быть известным как "система рынка" или "рыночная экономика"

Роль цен.

Некоторые экономисты сравнивают систему рынка с фабрикой, питаемой ценами.

Мастер Тэда Грина стал очень популярным. Недавно, она подняла свою цену до25 $. "Это - слишком много денег," сказал Тэд себе. "Я возвращаюсь парикмахеру, которого использует Папа. Он сделает работу за половину цены. Тогда я могу использовать деньги, которые я сэкономлю на стрижках, чтобы купить некоторую новую одежду"

Тем временем, Лаура была взволнована объявлением, которое она видела в утренней газете. Кажется, что Найденный диск попал под распродажу Один только день, половина стоимости!!! “

"Всего половина" она воскликнула, "я едва могу ждать окончание уроков, я собираюсь купить сто компакт-дисков! "

“Сколько? “ спросила ее подруга Ребекка "Половина прочь не означает, что это дешевле, ты знаешь? "

"Хорошо" Лаура согласилась, “Таким образом я куплю один компакт-диск” И если я буду иметь достаточное количество, то я куплю другой, тоже"

Решения Лауры и Тэда купить или не купить были определенным расходом вздутья цены товаров и услуг, которыми они интересовались. Фактически, почти на каждое решение, принятое покупателями и продавцами влияют в некотором роде ценой продукта, которым они интересуются. Потребители сравнивают цены товаров, которые они хотят купить. Рабочие пробуют получить самую высокую цену или заработную плату, для их рабочей силы. Производители рассматривают цены которые стоят для каждого пункта товара, необходимых для производства и цены по которым он мог бы продать товары и услуги, что они производят.

Действительно, цена - такой важный фактор в американской экономике, что экономисты часто описывают это как "направленная ценой система рынка. "

Цены определяют, КАКИЕ товары и услуги будут произведены. Как это случается, что Найденный Звук который она искала имелся на компакт-диски? С очень многими людьми, желающими заплатить цену за ее продукты, магазин видел возможность добавить прибыли, заказывая больше компакт-дисков поставщикам. Кроме того, Найденный Звуком знал, что, если бы это не имело регистрации требуемой его клиентами, они просто купили бы их у конкурентов.

То, что является верным для Найденного Звука, обращается ко всем деловым фирмам. Они должны предложить продукты, которые клиенты хотят. Они должны сделать такие цены (1), чтобы клиенты желали платить (2), в котором фирма могут позволить себе продавать.

Другими словами, в то время как Вы и все ваши друзья могли купить новый горный велосипед за 25 $, ваш местный магазин велосипеда вряд ли бы согласился по той цене. Почему? Вместо того, чтобы получать прибыль от продажи, по той цене. Если бы Вы и ваши друзья, однако, желали, заплатили 300 $ за такой велосипед, то магазин удостоверил бы ваше желание.

Поэтому мы можем видеть, что фундаментальный экономический вопрос КАКИЕ товары искусственного интеллекта и услуги произведены в рыночной экономике в конце концов решенный ценами, которые потребители желают платить и хотят. Если клиенты заплатят цену, они могут иметь что хотят. Если они не желают платить цену, должны обойтись без них.

Эффект цен на том, как товары и услуги произведены. Деловые фирмы постоянно ищут пути, чтобы увеличить их прибыль. Так как прибыль представляет различие между деловым доходом и затратами, безошибочный способ увеличивать прибыль состоит в том, чтобы уменьшить затраты, поддерживая или увеличивая доход.

В их бесконечном поиске более низких затрат, деловые фирмы постоянно стремятся улучшить путь, которым они комбинируют факторы производства (природные ресурсы, человеческие ресурсы, капитал, и управление). В индустрии звукозаписи, например, должны решить изготовители, сколько рабочих необходимо, чтобы упаковать и отправить компакт-диски. Степень, до которой изготовители могут, частично, положиться на машины для тех операций, затрагивает и отпускные цены и прибыль. В то время как машины могут быть дорогими, в конечном счете использование машин является обычно менее дорогостоящим чем наем рабочих. Точно так же розничные магазины должны выбрать, сколько операций они могут перевернуть на компьютере. Это имеет больше смысла, например, нанимать пять служащих и также использовать компьютеры или иметь шесть служащих, делающих необходимые операции без компьютеров? Обычно использование компьютеров уменьшит число необходимых рабочих. Закупка и поддержание компьютеров, тем не менее, являются дорогостоящими. Заключительное определение относительно того, как объединять факторы производства будет зависеть от оценок, относительно которых комбинация приведет к самой низкой стоимости. Так как индивидуальные деловые фирмы в конкурентном рынке имеют небольшой или никакой контроль над ценами, их усилия уменьшать затраты могут записать различие между прибылью и потерей.

Как система рынка определяет, кто получит ее товары и услуги. В Главе 1, мы обсуждали, как все экономические системы должны бороться с проблемой дефицита. С тех пор недостаточно всего, чтобы пойти вокруг, общества должны найти способы нормировать вещи, которые они производят. Американская экономическая система, как вся рыночная экономика, полагается на цены, чтобы нормировать ее продукцию. Те, которые желают и способны заплатить цену, у которой спрашивают о пользе или обслуживании могут получить это. Неспособные или несклонные заплатить цену просто обойдутся без нее.

Так как мы должны заплатить за товары и услуги, которые мы хотим, количество вещей, которые мы можем иметь, зависит от нашего дохода. Главным образом, доход, который люди зарабатывают, прибывает от рабочих мест, которые они держат, их сбережения и инвестиции и (в некоторых случаях) деловая прибыль.

В большинстве случаев, размер дохода человека определяет количество товаров и услуг, которые человек может купить. Здесь снова, цена входит в игру, потому что количество, которое люди зарабатывают, - в значительной степени результат ценовых предпринимателей, желают платить за их услуги и пригодность рабочих, желающих принимать ту заработную плату. Есть миллионы людей, желающих платить, чтобы смотреть лучший теннис, футбол и игроков бейсбола в действии. Напротив, есть только горстка человек которая может выполнить на уровнях чемпионата. Следовательно, некоторые из наиболее высокооплачиваемых людей в стране - атлеты.

Точно так же арендные платы (цена размещения) в более бедных секциях города ниже чем арендные платы в более преуспевающих областях. Это различие существует, потому что (1) люди, которые могут позволить себе более высокие арендные платы, часто не желают жить в более бедных областях и (2) владельцы в более бедных областях должны понизить арендные платы, чтобы найти арендаторов.

Мы видим, поэтому, что цены обеспечивают ответ на вопрос:

"КТО получит товары и услуги, произведенные в рыночной экономике? "

Оценка системы рынка.

Мы можем получить лучшее понимание системы рынка, если мы посмотрим на ее преимущества и неудобства.

Преимущества. Те, которые одобряют систему рынка (или свободное предприятие, поскольку это также известно) говорят следующее:

1. Система рынка является самой эффективной из всех экономических систем.

В их поисках для дохода, производители конкурируют друг с другом за потребительские доллары. Так как потребители предпочитают купить лучшие продукты по самым низким ценам, производители должны постоянно стремиться увеличить их эффективность. Они могут сделать это, улучшая их продукты и услуги и уменьшая их затраты. Те производители, которые преуспевают, вознаграждены увеличенными продажами и прибылью. Те, кто подводит стенд, чтобы потерять деньги и их фирмы.

2.  Система рынка более чувствительна к потребительскому спросу чем любая другая экономическая система. Так как предприниматели находятся в бизнесе для заработка прибыли, они сделают все, что они могут, чтобы производить или предлагать потребителям вещи "избираться", чтобы покупаться. Они делают это, чтобы увеличить их продажи и их прибыль. По подобным причинам, предприниматели остановят производство  или предложение определенных вещей, как только они поймут, что эти товары и услуги больше не требуются.

Неудобства. Система рынка не без ее недостатков. Некоторые из более серьезных из них обсуждены ниже.

1. Система рынка не обеспечивает все товары и услуги, требовавшихся обществом. В то время как верно, что есть частные дороги, частные школы, и частные больницы, очень маловероятно, что частные люди и группы желали бы или способны были заплатить за строительство тысячи необходимых общественных школ и больниц и сотен тысяч миль необходимых общественных дорог.

Немного в ценовой системе страхует, что природные ресурсы были сохранены или жизнь и защищенная собственность. Нельзя сказать, что частные фирмы не будут принимать меры, чтобы защитить жизнь или делать попытку к восстановлению природных ресурсов (например, повторно прививая деревья). Такие действия, однако, ни в коем случае не определены.

Почему система рынка не в состоянии обеспечить некоторые существенные общественные товары и услуги? Причина - то, что люди часто только желают покупать продукты, если они приобретают право на исключительное использование тех продуктов. Они не хотят заплатить за товары и услуги, которые публика может также использовать. Пища и одежда - примеры частных товаров и услуг. Главным образом, ими можно обладать только тем, кто платит за них. Улицы, полицейская защита, национальная защита, иностранные отношения и услуги здравоохранения - общественные товары и услуги. Они приносят пользу нам всем, платим ли мы за них или нет. Но так как те, кто использует общественные товары и услуги, но не всегда могут заплатить за них, если их, частные продавцы не будут производить их.

Поэтому, где общественные, а не частные товары и услуги заинтересованы, общество должно найти, некоторый путь кроме ценовой системы, который определяет, КАКИЕ вещи производить, КАК производить их и КТО получит их.

2. Система рынка не соответственно предусматривает потребности всех людей. Критики часто указывают на большое количество людей, живущих в бедности в Соединенных Штатах. В последнем году, фигура была приблизительно 36 миллионов человек. В то время как рыночная экономика вообще притушила хорошую работу, полезную эффективную и производительных граждан, всех это не обеспечивает соответственно. Примеры групп, часто не достаточно предусмотренных - единственные-родительские домашние хозяйства, возглавляемые женщиной, дети, члены многих меньшинств и психически больные. Критики системы рынка утверждают, что все люди имеют право на приличный уровень жизни, действительно ли они способны к приобретению этого.

Система рынка, вероятно, испытает периоды расширения и сокращения вида деловой деятельности. Широко распространенная безработица и личное затруднение часто сопровождают сокращение бизнеса. В отличие от других экономических систем, в которых рабочим гарантируют рабочие места независимо от деловых условий, американская рыночная экономика засвидетельствовала периоды высокого уровня безработицы. В последние десятилетия, федеральное правительство и системы власти штата взяли активную роль в экономических делах, чтобы уменьшить воздействие тех периодов. В результате не было никакого повторения Великой Депрессии 1930-ых когда, в словах американского Президента Франклина Д. Рузвельта, "... одна треть нации. " был "... плохо размещенный, плохо одетый, плохо кормивший." Хотя правительственное действие помогло давать компенсацию за колебание в деловом цикле, критики утверждают, что потребность в таком правительственном вмешательстве показывает слабости в системе рынка.

4. Система рынка не может составлять много вредных затрат ведения торговли. Рассмотрите, например, включенное углем производственное средство, которое изрыгает вредные загрязнители в атмосферу. Экономистам и уголь, который приводит машины в действие и воздушные потоки, которые выдерживают дым, - ресурсы. Но они - значительно различные виды ресурсов. Уголь, с одной стороны, является частным. За это нужно заплатить тем, кто использует его. Уголь, поэтому, одни из затрат ведения торговли. Воздух, с другой стороны, принадлежит всем нам. Традиционно, за стоимость чистки его нужно заплатить полностью тем, кто загрязняет его.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.