скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКнига: Экономика: основные вопросы

Книга: Экономика: основные вопросы

ЭКОНОМИКА: ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Краткий обзор

Древний рассказ связывает историю Алладин, который купил волшебными лампу. Просто протирая лампу, Алладин мог вызвать джина, который выполнит любое его желание. Пища, одежда, драгоценности, замки, и поездки куда бы только он не попросил. Нет необходимости ни в работе, ни в деньгах, в мире Аладдина, пока он имел ту лампу и ее замечательного джина.

Увы, история Алладина - миф. Никто в действительности, не даже всемирные самые богатые люди, не могут быть больше чем в одном месте одновременно, или позволять себе покупать все, что они хотят. Если бы они могли бы, то не было бы никакой потребности в исследовании экономики, и эта книга не была бы написана.

Вместо мира Аладдина, мы живем в мире экономики. Каждый день мы участвуем в экономических действиях. Мы должны принимать экономические решения как покупатели и продавцы и как рабочие и деловые люди. После чтения этой книги, Вы будете лучше понимать относительно того, почему люди принимают одно экономическое решение, а не другое. Кроме того, вы будите знать, как оценить ваши собственные ежедневные экономические выборы, так как вам понадобится принимать надежные решения.

В этой главе, Вы изучите ответы на следующие вопросы:

Что такое экономика?

Каковы четыре фактора производства?

На какие фундаментальные вопросы должны ответить все общества?

Как экономические системы отвечают на вопросы ЧТО? КАК? и КТО?

Что делают экономисты?


Экономика: исследование дефицита и выбора.

Вы когда-либо ходили одеваться с 75 $ в вашем бумажнике, но, находив вещи, которые Вы хотели купить, составляли в целом около 150 $? Вы шли домой с пустыми руками? Возможно, и нет. Как большинство людей, Вы вероятнее всего пробовали купить кое-что на ваши 75 $, покупая те пункты, в которых Вы больше всего нуждались или хотели и воздерживались от других.

Деловые фирмы и правительства оказываются перед теми же самыми видами решений: ни один не может позволить себе все одновременно. Взамен, они пытаются удовлетворять как можно больше своих желаний доступными ресурсами. Например, изготовитель неспособен предоставить обе возможности, ему придется выбирать между рекламной кампанией и фабричной программой модернизации. В подобной манере, городу, возможно, придется выбрать между модернизацией его средней школы и построения гаража.

Экономисты ссылаются на вещи, которые люди и учреждения хотят, как на товары или услуги. Товары - материальные ценности, вещи, которые мы можем видеть или ощущать. Мы можем классифицировать ножницы, лекарства, и учебники как товары, потому что они материальны. Услуги - неосязаемые вещи, которые имеют ценность. Нематериальные активы не могут быть ни замечены, ни затронуты. Парикмахерские, медицинское обслуживание и образование - примеры услуг.

Поскольку мы используем товары и услуги, чтобы удовлетворить наши потребности, мы потребляем их. По этой причине, те, кто покупает товары и услуги для личного использования, называют потребителями. Акт закупки товаров и услуг называют потреблением.

Компоненты, которые входят в производство товаров и услуг, - факторы производства. Принимая во внимание то, что человеческие потребности фактически неограниченны, факторы производства нужны, чтобы удовлетворить их, но они относительно недостаточны. Таким образом, дефицит – один из факторов жизни, с которым каждый человек и учреждение должны иметь дело, выбирая среди доступных ресурсов.

Определение экономики.

Мы можем определить экономику как исследование того, как люди и общества используют ограниченные ресурсы, чтобы удовлетворить их неограниченные потребности. Проще говоря, экономика - исследование дефицита и выбора.

Факторы производства.

Как мы только что узнали, компоненты, которые входят в производство товаров и услуг - факторы производства. Эта секция обсуждает четыре фактора - человеческие ресурсы, природные ресурсы, ресурсы капитала и предпринимательство - и показывает, как они связаны с человеческими желаниями и потребностями.

Человеческие Ресурсы.

Экономисты используют ресурсы человека, труд и рабочую силу, чтобы описать людей, чьи усилия и навыки ведут к производству товаров и услуг. Без человеческих ресурсов, не могли быть произведены товары и услуги.

Человеческие ресурсы влияют на производство товаров и услуг двумя способами. Сначала, размер рабочей силы затрагивает количество товаров и изготовленных услуг. Если страна будет иметь слишком мало рабочих, то она будет неспособна обеспечить полное использование других ее ресурсов. Это может содействовать гражданам, чтобы иметь большие семьи и может продвинуть иммиграцию. Это может также поспособствовать импорту товаров произведенных за границей.

Численность одних рабочих, однако, не определяет, сколько может произвести общество. Еще более важный фактор - производительность, которая является количеством, которое каждый рабочий производит в указанное время. Производительность, затрагивает: (1) навык рабочей силы, (2) качество и количество машин и инструментов, доступных рабочему, и (3) технология. Население Индии, например, почти в три раза больше населения Соединенных Штатов. Все же Индия производит только одну двадцатую по количеству товаров и услуг, по сравнению с Соединенными Штатами. Производительность Соединенных Штатов настолько выше Индии, потому что Соединенные Штаты более продвинуты в технологии (методы культуры и инструменты для того, чтобы делать вещи). По сравнению с Индией, в Соединенных Штатах оборудование более продвинутое и рабочие больше понимают в его обращении.

Природные ресурсы.

Природные ресурсы - материалы полученные из земли, моря, и воздуха. Они включают почву, полезные ископаемые, рыбу, дикую природу, воду, и древесину. (Экономисты иногда используют слово "земля", чтобы означать природные ресурсы всех видов) Чтобы извлекать выгоду из природных ресурсов, люди должны иметь применения им и средства их получения.

Некоторые области мира имеют низкие уровни жизни, потому что они имеют немного природных ресурсов. В экономических сроках, уровень жизни обращается к количеству и качеству товаров и услуг, которые являются доступными для индивидуумов и общества. Единственный способ улучшать жизненный уровень этих областей состоит в том, чтобы усилить другую производительную рабочую силу факторов областей, капитал, и управление. Швейцария, Дания, и Япония, каждый ограничен в природных ресурсах, но также каждый имеет высокий жизненный уровень, потому что высоко развиты его другие ресурсы.

В течение многих столетий, коренной американцы современной Юты имели то, что мы теперь считаем неадекватным уровнем жизни. Они ели семена, корни и любого случайно попавшегося животного. Они создали только самые простые убежища и одежду. Сегодня, та же самая земля производит обильное количество овощей, говядины, и молочных продуктов и поддерживает намного большее население в намного более высоком уровне жизни.

Как это возможно, что сегодняшние жители получают гораздо больше от земли, чем добывал древний человек? Ответ - в том, что современные жители используют современную технологию для использования земли, типа стойких к засухе зерновых культур, не экономящих труд машин.

Хотя все природные ресурсы ограничены, некоторые могут быть заменены или возобновлены, в то время как другие не могут. Мы можем повторно привить леса после того, как деревья были вырублены. Мы можем пополнить запасы потоков и озер с рыбой и пополнить запасы лесистых местностей с животными. Заводы и животные - примеры, возобновляемых ресурсов. Минеральные руды и топливо, однако, не могут быть заменены. Они – не возобновляемые ресурсы, с тех пор, как только они потребляются, они ушли навсегда.

Нехватки небольшого количества природных ресурсов побудили правительства предписывать законы, которые: (1) ограничивают потребление не возобновляемых ресурсов (определенных полезных ископаемых) и (2) требуют пополнения запасов возобновляемых ресурсов (лесов).

Ресурсы капитала.

Механизмы, инструменты, и здания, которые мы используем, чтобы произвести товары и услуги, называются капиталом, или средства производства или основные ресурсы. Фабрика, которая изготовляет рубашки, - форма капитала, потому что она производит товары. Школы являются капиталом поскольку они дают промышленное образование. Термин "капитал", здесь не должен быть перепутан с деньгами, которые в других контекстах также называются "капиталом".

Капитал в конечном счете израсходуется или изнашивается таким же способом, как автомобиль или стиральная машина выходят из строя. Этот Процесс израсходования или изнашивания механизмов является формой ухудшения.

Учет срока, который мы используем, чтобы измерить спад в величине средств производства назван амортизация. Если новый капитал не произведен, чтобы заменить капитал, который израсходован (то есть, обесценен), нужно производить меньше товаров. Для того, чтобы увеличивать производство, страна должна произвести более лучшие средства производства, чтобы компенсировать товары, которые изношены, израсходованы, или просто больше бесполезны.

Давайте будем полагать, что страна X имеет $100 миллиардов в средствах производства. Давайте также допустим что товары имеют срок эксплуатации 20 лет. В конце одного года средства производства стоимостью в $5 миллиардов или одна - двадцатая, были поглощены. Мы можем видеть, следовательно, что если страна X не добавляет $5 миллиардов к своим запасам, у него будет в конце года капитал будет меньше, чем был в начале. Также следует что, если страна X хочет увеличивать свою поставку средств производства, это должно инвестировать более, чем $5 миллиардов ежегодно.

Производство средств производства называется формированием капитала. Поскольку средства производства настолько жизненно важны для производства товаров и услуг, формирование капитала - существенный экономический процесс во всех обществах.

Как происходит формирование капитала. В отличие от товаров народного потребления (как например: пища, одежда и убежища), средства производства сразу не удовлетворяют человеческие потребности. Вместо этого они используются, чтобы произвести другие товары или услуги - или товары народного потребления или услуги или другие средства производства. Важно иметь в виду то, что капитал, произведенный в настоящем времени удовлетворит человека в будущем.

Есть предел суммы товаров народного потребления и услуг и средств производства, которые нация может произвести в любой момент. Поэтому, формирование капитала требует решения обойтись без некоторых товаров народного потребления сейчас, чтобы иметь их позже. После Второй мировой войны (1941-1945), например, Япония имела небольшое формирование капитала и немного товаров народного потребления. Его отрасли промышленности были разрушены в бомбежке. В течение множества лет, японцы с трудом инвестировали средства производства и производили очень мало товаров народного потребления. Они принимали решение обойтись без товаров народного потребления, затем чтобы иметь больше товаров позже. Сегодня, конечно, Япония в состоянии произвести большое количество товаров народного потребления для ее населения и для экспорта.

Формирование капитала имеет место, когда люди и фирмы откладывают часть их дохода как сбережения. Сбережения позволяют банкам, которые получают депозиты, дать ссуды тем, которые желают купить средства производства. Таким образом, бизнес которому нужны новые механизмы, может обратиться в банк, за ссудой, чтобы профинансировать закупку.

Предпринимательство.

Процесс сводящий вместе три фактора производства (природные ресурсы, труд и капитал) – предпринимательство. Люди, которые делают это с целью создания деловых предприятий - предприниматели. Предприниматель вводит новые продукты и методы и улучшает методы управления в существующих фирмах. Она или он инвестирует время и деньги в бизнес в надежде на получение прибыли. Так же как и вкладчики, предприниматели тоже рискуют потерять много денег.

Фундаментальные вопросы экономики.

Как мы узнали ранее, исследование экономики сводится к этому простому факту: недостаточно всего того, что вокруг. Неспособные иметь все, что мы хотим, мы должны выбирать из числа альтернатив так, чтобы получить наибольшее из наших ресурсов. То, что является верным для людей, также верно для общества в целом. Общество должно пробовать ассигновать (распределять) свои ресурсы таким способом, чтобы получить наибольшее количество денег. По пути, общество должно ответить на некоторые фундаментальные экономические вопросы. Это:

1.      Какие товары и услуги должны быть произведены?

2.      Как они должны быть произведены?

3.      Кто должен получить произведенные товары и услуги?

4.      Какие товары и услуги должны быть произведены?

Когда ресурсы общества полностью использованы, производство в одной области может быть увеличено только, уменьшая производство в другом. Следовательно, что является верным для общества, также относится и к фирмам. Если торговый центр основан на том месте, где были однажды сельхозугодия, та земля больше не может использоваться, чтобы вырастить пищу. Рабочие, строящие спортивную площадку не могут быть наняты в то же самое время строить больницу. Машины, необходимые для производства 100 четырехдверных седанов, и 100 машин с откидным верхом могут произвести больше седанов только в том случае, если уменьшить производство машин с откидным верхом. Заключительным результатом было бы больше построенных седанов, но меньше машин с откидным верхом. Неспособные иметь все, люди и учреждения должны выбрать между теми товарами и услугами, которые они купят или произведут и те, от которых они воздержатся.

Анализируя, как люди делают свой выбор, экономисты говорят об обменах, альтернативных издержках, и маржинализме.

Обмены и Альтернативные издержки. Экономические решения (решения купить, произвести и вложить капитал) включают в себя обмены. Обмены имеют место, когда одна вещь оставлена, чтобы получить что - то еще. Ответ на каждый из следующих вопросов включает в себя обмены:

"Я должен купить яблочный пирог или ватрушку? "

"Город должен преобразовать эту землю в место для стоянки автомобилей или детскую площадку? "

"Мы должны применить этот капитал к рекламированию газеты и журнала или использовать их для телевизионной кампании? "

Экономисты обращаются к обмену одного товара или услуги на другой который стоит выбора. Если Вы хотите играть в баскетбол летним днем вместо плавания, даже если стоимость одной вашей игры в баскетбол является стоимостью дня плавания. Точно так же стоимость построения торгового центра - то, что много акров сельхозугодий потеряны.

Маржинализм. Другое объяснение экономических выборов вовлекает маржинализм. Как используется в экономике, термин маржинализм обозначает полноценность добавления еще одного пункта к производству продукта или обслуживания. Например, ресторан быстрого питания с пятью служащими нанимал дополнительного, шестого. предприниматель в этом примере применил бы маржинализм, взвесив дополнительные выгоды, следующие из решения нанять того шестого рабочего против дополнительных затрат добавленного рабочего.

Как товары и услуги должны быть произведены?

Есть много способов сделать автомобиль, построить школу, или добыть ископаемые. В создании чего-то, управление может объединить факторы производства разными способами. В производстве автомобилей, например, управление решает, использовать ли 100 рабочих, использующих существующие машины или вводить экономящие труд машины, которые требуют только 40 рабочих. В этом примере, оценивает управление, насколько новое оборудование уменьшило бы затраты и улучшило бы продукцию.

В рассмотрении строительства новой школы, градостроители определяют, хотят ли они протяженную одноэтажную школу, которая требует трех акров земли или многоэтажное здание, которое требует меньше чем один акр земли, но увеличит стоимость конструирования школы.

В добыче руды, решают добывающие компании, какая горнопромышленная техника приводит к наименее ненужной и наименьшей стоимости операции для данной продукции.

В каждом из этих примеров, управление решает, как объединить факторы производства наиболее эффективно. В первом примере, управление рассматривает соединение рабочей силы и капитала. Во втором примере, это рассматривает землю так же как рабочую силу и капитал. Третий пример вовлекает рассмотрение различных методов объединяющих землю и капитал.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.