скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКнига: Экономика: основные вопросы

Кривая спроса.

Спецификация спроса, показанная выше может быть иллюстрирована с кривой спроса. (См. иллюстрацию 3.1) Это - графическая линия, которая показывает количество продукта, который будет куплен по каждой цене. На всех следующих графах, вертикальная ось измеряет цену в единицу, и горизонтальное число мер оси единиц, или количества. В иллюстрации 3.1, кривая спроса D клонится вниз и направо. Пункты на кривой соответствуют списку требования для пластин пиццы. Кривая требования таким образом показывает, сколько из товара будет продано по любой данной цене.

Закон спроса.

Закон Требования говорит, что, поскольку цена пункта уменьшается, потребованное количество увеличится. Наоборот, как ценовые увеличения, уменьшится потребованное количество. Поскольку цена продукта понижается, (a) больше людей могут позволить себе покупать продукт, (b) люди имеют тенденцию покупать большие количества продукта, и (c) люди имеют тенденцию заменять продуктом подобные продукты, которые являются или более дорогими или менее желательными. Точно так же, как цена продукта повышается, (a) меньше человек могут позволить себе покупать продукт, (b) люди имеют тенденцию покупать меньшие количества продукта, и (c) люди имеют тенденцию заменять более дешевыми продуктами. Закон Требования может быть обобщен следующим образом: потребованное количество изменяет по противоположному руководству то изменение цен.

В нашем примере, определяет Закон Спроса, сколько пластин пиццы было бы продано по каждой цене. Поскольку цена пластин уменьшена, больше студентов интересуется закупкой их. Более низкая цена привлекает некоторых студентов, которые не планировали потратить любые деньги. Другие, которые купили бы одну пластину по более высокой цене, покупают две или больше по более низкой цене. И все еще другие, которые планировали купить бутерброд или булочку с начинкой после класса, решают съесть пиццу вместо этого.

Владельцы магазина хорошо знают о Законе спроса. Именно поэтому они понижают цены, когда они хотят убрать товары. Мясники знают, например, что некоторые потребители, которые не купили бы стейк в 5.50 $ фунт, купят это за 4 $ фунт. Они также знают, что некоторые потребители предпочитают стейк но также и едят цыпленка, рыбу, и другие пищевые продукты. В 5.50 $ фунт, стейк более дорог чем много других пищевых продуктов, которые потребители могли бы купить. Но со стейком в 4 $ фунт, различие в цене между стейком и некоторыми альтернативными пищевыми продуктами - меньше.

Принцип уменьшения крайней полезности.

Когда мы проводим наше исследование пластины пиццы, мы в действительности заставляем каждого члена класса задать вопрос, "я хочу бросить часть моей покупательной способности, чтобы иметь пластину пиццы? " Любой собирающийся делать закупку, должен задать подобный вопрос. Как только Вы провели сумму денег на одной закупке, та сумма больше не доступна для Вас для нее другая закупка.

Почему покупатель выбирает один продукт вместо другого? Предположите, например, что Вы имеете 75 центов, на которые Вы планируете купить или жевательную резинку или леденец. После рассмотрения нескольких моментов перед прилавком леденца, Вы решаете купить резину. Почему резинка а не леденец? Экономист объяснил бы этот выбор в терминах полезности. Это - мера удовлетворения, которое каждый получает от использования пользы или обслуживания. То, когда Вы выбрали жевательную резинку, Вы решили, что это лучше удовлетворит ваше, желание чем брусок леденца. В экономических сроках, полезность жевательной резинки больше чем полезность бруска леденца.

Экономисты изобрели понятие крайней полезности, чтобы помочь объяснять образцы расходов потребителей. Крайняя полезность - степень удовлетворения или полноценности, которую потребитель получает от каждой дополнительной закупки продукта или обслуживания. (Слово "крайний" имеет несколько значений в экономике. В этом случае, это означает "дополнительный.")

Люди копят кое-что, если они будут ожидать, что закупка принесет им больше удовлетворения или полезность, чем что - то еще. В примере пластин пиццы, много студентов желают покупать каждую секунду, одну треть, или даже четвертая пластина, если цена достаточно низка. Но поскольку пицца потребляется, это становится меньшим количеством удовлетворения. К тому времени, когда вторая или третья пластина побеждена, мысль все еще, другая пластина стала менее привлекательной. В экономических сроках, каждая дополнительная пластина имеет меньше полезности чем предыдущий. Это явление получено в итоге в Принципе Уменьшения Крайней Полезности, которая заявляет: Каждая дополнительная закупка продукта или обслуживания данным потребителем будет меньше удовлетворять чем предыдущая закупка.

Принцип Уменьшения Крайней Полезности обращается почти к любому продукту. Одно пальто может быть потребностью; два или три может быть желательным; но что побудило бы Вас покупать четыре или пять? Каждая новая закупка будет меньше удовлетворять чем прежде. Это будет иметь меньше полезности. Вы будете менее желать бросать что - то еще, чтобы купить дополнительное пальто. Вы можете все еще вынуждаться себя купить другое пальто, но только по более низкой цене.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Краткий обзор

Большинство из нас думают о себе как об активных участниках американской экономики. Мы потребляем товары и услуги, а многие из нас также имеют рабочие места. Мы редко думаем, однако, что мы - также часть гораздо большего: мировой экономики. Эта экономика включает экономические системы всех наций мира. В этом столетии, страны стали все более и более взаимозависимыми. Многие из товаров и услуг, которые мы потребляем, прибывают к нам или частично или в их полноте из иностранных стран. Точно так же люди в остальной части мира обратились к Соединенным Штатам за многими товарами и услугами.

Рассмотрите случай леденца, который может быть куплен на прилавке в местном складе. Позвольте нам предполагать, что леденец - один из вариантов которого, покрытый шоколадом с миндалем. При исследовании бумаги и алюминия мешают обертки, мы видим, что брусок леденца был произведен многонациональной корпорацией, гигантская фирма, которая управляет ее бизнесом в двух или больше странах. Что касается бумаги, это было изготовлено из деревянной целлюлозы, произведенной в Канаде. Алюминиевая фольга была сделана из глинозема, добытого на Ямайке и обработанного на американской фабрике. Сахар, основной компонент в бруске леденца, был произведен из филиппинского тростника, в то время как шоколад его происхождение в бобах какао, которые были выращены в Гане. Миндали прибыли из южной Италии. В процессе делающем леденец, много грузовых судов поставили компоненты в Соединенные Штаты. Одно из этих судов, построенных в японской верфи для греческой компании, приплыло при Либерийской регистрации и главным образом с индонезийской командой.

В этой главе, мы обсудим нашу мировую экономику и почему торговля имеет место между нациями. Мы исследуем, почему международная торговля продвигает экономическую специализацию и как специализация увеличивает полную мировую продукцию. Мы тогда обсудим развитие американской торговой политики и некоторых из текущих проблем в глобальной торговле. Мы также исследуем аргументы за и против протекционизма.

Экономическая специализация.

Двести лет назад, британский экономист Адам Смит написал, что мудрая голова домашнего хозяйства никогда не будет пытаться сделать дома то, что может быть куплено вне дома за меньше. Смит продолжал, чтобы объяснить, что это имело больше смысла для людей, чтобы работать над тем, над чем прилагают все усилия и использовать их доход, чтобы купить вещи, которые они хотят.

Совет Смита для домашних хозяйств и людей, чтобы специализироваться в некоторой экономической деятельности применяется одинаково хорошо к окрестностям и к нациям. Рассмотрите, например, торговлю между Штатом Нью-Йорк в США и Канзасом. Большая часть одежды, проданной в Канзасе была сделана в Нью-Йорке, так многие из продуктов пшеницы, потребляемых в Нью-Йорке имели их происхождение в Канзасе. Причина - то, что, между прочим, Нью-Йорк имеет обширные средства обслуживания для изготовления одежды и большой опытной рабочей силы. Тем временем, Канзас имеет необходимую почву, климат, капитал и рабочую силу, чтобы произвести пшеницу. По подобным причинам, Западная Вирджиния - главный производитель угля; Флорида, плодов цитрусовых; и Калифорния, полупроводников.

Как с государствами, нации имеют тенденцию специализироваться в производстве определенных товаров и услуг. Бразильские концентраты на производстве кофейных бобов; Гондурас, на бананах. Япония имеет значительную промышленность электроники, в то время как Соединенные Штаты производят большую часть программного обеспечения миров. Тем временем, американские авиалинии и британские страховые компании обеспечивают дальнейшие примеры видов экспорта обслуживания, который сконцентрирован в определенных странах.

Нации специализируются в производстве определенных товаров и услуг по ряду причин. Они связаны с неравным распределением ресурсов, абсолютного и сравнительного преимущества и политических тем рассмотрений, которых мы теперь обсудим.

Неравное распределение ресурсов вокруг земного шара.

Так же, как люди отличаются по размеру, силе, таланту и способности, нации и области отличаются по их ресурсам. Эти различия (которые ограничивают виды экономических действий, в которых могут успешно участвовать нации) включают климат, поставку фактора и требование.

Климат. Эффект климата на экономику нации, во многих случаях, весьма очевидных. Из-за его климата, определенные товары не могут быть выращены в Соединенных Штатах и, таким образом, быть импортированными. Бобы какао, которые используются во многих брусках леденца, например, импортированы из Африки. Кофе - другой пример продукта, который должен быть импортирован. Кофе произведен в больших количествах в Бразилии (среди других мест) потому что умеренный температурный и обильные осадки в определенных областях Бразилии одобряют его рост. Каучуковые деревья, также не выращенные в Соединенных Штатах, требуют влажности, горячего климата, как в Индонезии.

Некоторые зерновые культуры могут быть выращены только в частях Соединенных Штатов. Деревья цитрусовых нуждаются в областях без мороза, типа Флориды, в то время как зерна процветают в более прохладных климатах, как в Великих равнинах Соединенных Штатов. Много фруктов и овощей полагаются на переменную прохладную влажность, горячо-сухой тип Средиземноморского климата, как в Калифорнии.

Определенные услуги экономически жизнеспособны только в определенных областях. Например, ландшафт и прохладный климат гористых областей являются самыми способствующими лыжному спорту, в то время как теплые берега поощряют туристов, ищущих солнце и песок.

В последние годы, климатические факторы потеряли большую часть их прежней важности в определении курса национальной экономики. Одежда изготовителей теперь использует синтетические волокна как замены для естественных продуктов (типа шелка и хлопка), которые могу быть произведены только в определенных климатах. Фермеры теперь выращивают новые типы пшеницы с очень коротким сельскохозяйственным сезоном в областях, прежде которые считались слишком холодными для производства пшеницы. Некоторые фермеры теперь выращивают качественные помидоры при условиях с контролируемой атмосферой в "горячих зданиях" Точно так же фермеры в Израиле и в другом месте с засушливыми климатами развили сложные ирригационные программы, которые позволяют сельскохозяйственные действия даже в областях пустыни. Климатические факторы, однако, все еще продолжают затрагивать международную торговлю. Затраты поддержания искусственного климата, чтобы развить определенные отрасли промышленности являются препятствующими. Поэтому нации будут вообще продолжать производить товары и услуги, для которых их климат и география являются самыми подходящими.

Поставка Фактора. Факторы производства (земля, рабочая сила, капитал и управление) одинаково не распределены во всем мире или даже в пределах большинства стран. Это распределение помогает объяснять, например, почему некоторые части нашей страны имеют тенденцию специализироваться в производстве продуктов фермы, в то время как другие области склоняются к производству. Техас, с его вполне достаточной поставкой земли относительно его населения, может позволить себе позволять рогатому скоту бродить более чем по тысячам акров диапазона. Иллинойс, напротив, более уплотнен. Его главный город, Чикаго, имеет много отраслей промышленности, включая обрабатывающие пищу средства обслуживания и фабрики, где те машины изготовляются.

На международной арене, также, неравно распределены факторы производства. Аргентина и Австралия подобны Техасу в этом, что соотношение людей к земле относительно низко. В результате эти нации могут участвовать в обширном рогатом скоте и разведении овец. В отличие от этого, Великобритания и Япония, с их относительно сконцентрированными поселениями, развили обрабатывающую промышленность, которая полагается на вполне достаточные поставки рабочей силы и капитала.

Качество рабочей силы также изменяется от одной нации к другой. Япония, Соединенные Штаты и нации Западной Европы имеют относительно более квалифицированную рабочую силу чем другие нации. Эти страны, поэтому в состоянии поддержать отрасли промышленности, требующие высоко обучаемых рабочих и сложной технологии. Много развивающихся стран (типа Пакистана, Китая и Мексики) все еще развивают их трудовые ресурсы.

Капитал в форме завода и оборудования (и деньги, чтобы вложить капитал в завод и оборудование) также неравно распределен во всем мире. Страны с самой высокой концентрацией капитала в рабочего имеют тенденцию иметь самую большую производительность. Обильный капитал позволяет этим нациям сконцентрироваться на создании товаров, которые предоставляют себя массовому производству. Поэтому Швеция (с относительно маленьким населением) была в состоянии развить автомобильную промышленность. По той же самой причине, Япония (с небольшим или никаким количеством железной руды) конкурентоспособна с остальной частью мира в создании законченной стали. Тем временем, страны с ограниченными индустриальными мощностями, типа Коста-Рики, Ганы и Шри-Ланки, должны подчеркнуть до индустриальные действия, типа сельского хозяйства. В последние годы, однако, деловые фирмы инвестировали капитал и установили фабрики в развивающихся странах, чтобы использовать в своих интересах низкие трудовые затраты. Мы рассмотрим воздействие таких инвестиций в Главе 24,"Экономика Развития"

Управление, также, жизненный компонент в производстве. Те нации, которые испытывают недостаток в адекватной поставке индустриально-организаторского таланта, имеют тенденцию концентрироваться на производстве сельскохозяйственных товаров. Эта концентрация объясняет, частично, трудности, которые гораздо меньше имели развитые наций в промышленном развитии. Эти нации были за исключением организаторского персонала и, поэтому, должны были или задержать их программы или принять на работу менеджеров из-за границы.

Требование. Даже если невиданный джин должен был обеспечить Сьерра-Леоне, Гондурас, и Непал с автомобильными фабриками, маловероятно, что много автомобилей и грузовиков были бы произведены в этих странах. Относительно маленькие и бедные поселения тех стран не могли позволить себе покупать достаточно продукции, чтобы использовать в своих интересах, экономя за счет роста производства. (Более вероятно, что иностранные автомобильные компании могли бы установить фабрики, чтобы изготовить некоторые автомобильные запасные части в некоторых из этих стран) Массовое производство может перейти, только если есть рынок для его продукции. Потребность в рынке объясняет, почему только маленькая горстка наций производит коммерческий самолет. Обычно только нация с достаточно большими рынками, может позволить себе поддерживать авиационную промышленность. Чтобы обойти эту проблему в Западной Европе, группы наций сформировали консорциумы, чтобы произвести самолеты (Конкорд, произведенный Францией и Великобританией, и Аэробус, произведенный группой европейских наций).

Абсолютное преимущество и сравнительное преимущество.

Когда одна нация может произвести пользу или обслуживание по более низкой стоимости чем другая, говорят, что она имеет абсолютное преимущество в том пункте. Поэтому, нации преуспели бы, чтобы специализироваться в производстве тех вещей, в которых они имеют абсолютное преимущество. Кроме того, они должны использовать излишек от продажи этих вещей, чтобы купить другие товары и услуги от наций, которые имеют абсолютные преимущества в различных пунктах. Рассмотрите примеры торговли между Соединенными Штатами и Индонезией и торговлей между Соединенными Штатами и Боливией. Мы знаем, что Индонезия имеет абсолютное преимущество в создании специй, Боливия имеет абсолютное преимущество в создании олова, и Соединенные Штаты имеют абсолютное преимущество в создании рефрижераторов. Таким образом, Соединенные Штаты покупают специю из Индонезии и олово из Боливии, и продают ее рефрижераторы обеим странам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.