скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

Анализ продукта показывает, что производство нового вида рекламы, в сочетании с высоким качеством и разнообразными возможностями дизайна и световых эффектов позволит фирме серьезно продвинуть данный вид продукции на выбранном сегменте рынка.

Для ООО «Навигатор» необходимо обеспечить сбыт товара в количествах, ограниченных своими производственными возможностями. Из вышесказанного видно, что для выполнения этого у фирмы есть все предпосылки.

3.3 Оценка рынка сбыта

Анализ возможного рынка сбыта данного вида продукции показывает, что при таком объеме производства оптимальным будет являться региональный рынок (Поволжский экономический регион). Объем производства зависит от производственных возможностей фирмы: от количества основного оборудования предприятия, находящегося в работе, от количества поставленных материалов и наличия достаточного количества рабочей силы, а также от количества заказчиков.

Исходя из анализа работы производственной базы фирмы, можно заключить, что около 80% мощностей постоянно в течение всего года находятся в работе. Поэтому можно выделить 20% производственных мощностей для реализации данного проекта. Этого хватит, чтобы стабильно производить сравнительно большой объем рекламных вывесок. Однако даже этого количества хватит для насыщения регионального рынка.

В данном случае необходимо применить стратегию концентрированного маркетинга. Фирма концентрирует усилия и ресурсы там, где она имеет возможность использовать свои преимущества — на рынке рекламных услуг, обеспечивая экономию на специализации производства и прочную рыночную позицию за счет выпуска нового вида рекламных вывесок, относительно низкой себестоимости продукции и опыта в удовлетворении потребностей клиентов в рекламе.

Оценка конкурентоспособности товара на рынке. Конкурентоспособность товара — его сравнительная характеристика относительно выявленных требований рынка или свойств товара аналогичного назначения.

Исследование конкурентоспособности товара фирмы необходимо проводить поэтапно:

1) вырабатываются характеристики для оценки конкурентоспособности товаров фирмы;

2) строится профиль балльной оценки конкурентоспособности исследуемых товаров;

3) вычисляются средние значения характеристик конкурентоспособности для каждого товара;

4) проводится анализ «слабых» характеристик конкурентоспособности исследуемых товаров.

Анализ конкурентоспособности исследуемого товара приведен в табл. 3.4 и 3.5.

Таблица 3.4

Таблица оценки активности товара на рынке

п/п

Характеристика для оценки активности товара на рынке Балльная оценка
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Соответствие надеждам потребителей Х
Качество товара по отношению к рыночному качеству Х
Величина рынка Х
Интенсивность конкуренции X
Активность каналов сбыта Х
Подверженность конъюнктуре Х
Приверженность потребителей к данному товару Х
Риск законодательства или общественной инициативы Х
Возможности роста Х

Таблица 3.5

Таблица балльной оценки конкурентоспособности товара

п/п

Характеристика для оценки конкурентоспособности товара Балльная оценка
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внешний вид товара X
Аналогичность товара Х
Цена товара Х
Качество товара X
Заинтересованность фирмы в своей репутации X
Проведение рекламной компании X

По данным таблицы можно сделать следующие выводы. Возможности роста производства изделий ограничены в плане увеличения объемов заказов, материальные ресурсы вполне достаточны для любого объема производства на местном и региональном рынке.

Высокий балл в строке «Аналогичность товара» обусловлен тем, что данная разновидность выпускаемой рекламы не имеет аналогов на местном рынке.

Высокий балл в строке «Цена товара» объясняется технологическими особенностями производства. Продукция выпускается в собственном цехе, частично с использованием уже установленного оборудования. Поэтому затраты на оборудование и производственные площади, которые являются основополагающими в установлении цены на продукцию, являются незначительными.

Предприятие рассчитывает реализовывать продукцию в течение долгого периода времени, что невозможно без поддержания высокого качества продукции.

Проведение качественной рекламы, опыт в продвижении рекламных услуг во многом может повлиять на объемы реализации продукции.

3.4 Оценка конкурентов

При соблюдении всех технологических требований качество и внешний вид световой рекламы соответствует рыночных требованиям, т. е. продукция является вполне конкурентоспособной.

На местном сегменте рынка ООО «Навигатор» не имеет конкурентов в данной отрасли, так как производством световой рекламы в Республике Марий Эл больше не занимается ни одна фирма. Всю световую рекламу обычно заказывают в соседних регионах, что соответственно увеличивает ее стоимость.

Поэтому рекламная продукция ООО «Навигатор» по цене будет ниже в 1,5-1,7 раз.

Кроме того, преимуществами данного вида световой рекламы, который будет выпускать предприятие, являются:

-          обеспечение высококачественного изготовления и монтажа при незначительных трудо- и энергозатратах;

-          сокращение времени сборки и установки конструкций;

-          современный дизайн, удобство в эксплуатации;

-          высокая надежность установок;

-          развитая система сервисного облуживания;

-          неограниченные возможности в использовании различного рода световых и динамических эффектов применения световой рекламы;

-          дополнительная комплектация световой рекламы приборами для контроля чистоты фильтроэлементов и фильтропакетов.

Данные обстоятельства позволяют обеспечивать высокую конкурентоспособность товара.

3.5 Стратегия и план рекламы

Данный вид рекламных услуг является эксклюзивной и необычной, но, кроме того, фирма имеет ограниченные возможности в количественном плане по выпуску рекламных конструкций, поэтому нецелесообразно расходовать значительные средства на рекламную деятельность.

Оптимальным на данное время является воздействие на потенциальных заказчиков, которые уже являются клиентами фирмы, т. е. уже заказывали у него другую рекламную продукцию. Проведение рекламной компании на радио и телевидении будет эффективным только в случае рекламы всего оказываемого спектра рекламных услуг. Также имеет смысл включать рекламу данной продукции в специализированные буклеты о деятельности фирмы и в специальные листовки, знакомящие с новой продукцией. В таблице 3.6 указаны средства и носители рекламы.


Таблица 3.6

Рекламные средства предприятия

п/п

Средства и носители рекламы Параметры режима
продолжительность мощность цикличность
Внутренние и наружные щиты, стенды

2 м2 ¸4 м2

В офисах предприятия, в офисах партнеров, реализующих данную продукцию

10 дней в течении 3-х месяцев.

Повторение каждые три месяца.

Рекламные буклеты, листовки

0,2 м2

В офисах предприятия, в офисах партнеров, реализующих данную продукцию

10 дней в течении 3-х месяцев.

Повторение каждые три месяца.

Рекламная газета 1/16 часть полосы 2-3 номера подряд 5 раз в год. В дальнейшем по мере необходимости
Журнал «Промышленные товары и оборудование» 1/8 часть полосы 3 номера подряд В дальнейшем по мере необходимости.

На начальном этапе внедрения продукции необходимо активное применение рекламы во всех перечисленных средствах рекламы. По мере ознакомления потребителей с данным товаром можно несколько снизить интенсивность рекламной компании, чтобы не допустить чрезмерное повышение цены на продукцию. В то же время необходимо внимательно следить за зависимостью снижения рекламной компании и сбытом продукции. При снижении сбыта продукции целесообразно увеличить средства на рекламу.

Образец рекламы приведен в Приложении 3.

3.6 Прогноз объемов продаж

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.