скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Для автомобиля Камаз-65201:

р./1000 км.

 р./1000 км.

Все затраты на ТО и ТР подвижного состава находятся по формуле, , р./1000 км:

(3.10)

Для автомобиля Камаз-65201:

 р./1000 км.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.4.

Таблица 3.4 – Потребность в запасных частях и материалах, затраты на ТО и ТР подвижного состава

Показатель Ед. изм. Подвижной состав Всего по парку
Камаз-65201 Камаз-65117
1. Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега р. 9,10 7,89
2. Общие затраты на запасные части Р 695,23 15681,1 16376,33
3. Норма затрат на материалы на 1000 км пробега Р 9,50 9
4. Общие затраты на материалы Р 725,79 17887,19 18612,98
5. Норма затрат на ТО и ТР по заработной плате ремонтных рабочих на 1000 км пробега Р 16,82 13,3
6. Общие затраты на заработную плату ремонтных рабочих Р 1285,04 26433,29 27718,33
7. Итого затрат на ТО и ТР р 2706,06 60001,58 62707,64

3.5 Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава. Для автомобилей грузоподъемностью более 2 т, прицепов и полуприцепов всех марок амортизационные отчисления рассчитываются по нормам амортизации в процентах от их балансовой стоимости на 1000 км пробега (метод потонной ставки).

Амортизация на полное восстановление для автомобилей грузоподъемностью более 2 т, прицепов и полуприцепов (по методу потонной ставки) рассчитывается по формуле, , р.:

, (3.14)

где  - норма амортизации на полное восстановление от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега, %;  - балансовая стоимость автомобиля, р. Балансовая стоимость может быть принята по данным АТП или найдена как сумма оптовой цены автомобиля и затрат по доставке автомобиля с завода-изготовителя на АТП.

Для автопоездов (автомобилей с прицепом или полуприцепом) амортизацию рассчитывают отдельно по автомобилю и прицепу (полуприцепу), а затем суммируют.

Для автомобиля Камаз-65201:

,  р.

 р.


Результаты расчетов занесены в таблицу 3.5.

Таблица 3.5 – Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава

Показатель Ед. изм. Подвижной состав Всего по парку
Камаз-65201 Камаз-65117
Норма амортизационных отчислений % 0,17 0,17
Балансовая стоимость автомобиля р. 2470000 1750000
Амортизация на полное восстановление р. 320800,83 5912709,42 6233510,25

4. План по труду и заработной плате

Цель разработки плана по труду и заработной плате – определение необходимого количества работников всех категорий – водителей, ремонтных рабочих и остального персонала АТП, уровень производительности труда по АТП и фонд заработной платы на планируемый период.

4.1 Расчет численности водителей и их фонда оплаты труда

Среднесписочная численность водителей грузового АТП определяется по формуле, :

,(4.1)

где - количество автомобилечасов работы водителей на линии (всего парка) в год, ч, ( ч.);  - количество автомобилечасов подготовительно-заключительного времени у водителей в гараже, ч (принимается 0,3 ч);  - сумма затрат времени водителей на прохождение предрейсового медицинского осмотра (5 мин в смену), ч:

(4.2)

ч.

- годовой фонд рабочего времени водителей, ч.:

, (4.3)

где - число выходных (воскресных) дней в году, ( дня);  - число праздничных дней в году, не совпадающих с выходными, (дней);  - число дней основного очередного отпуска, (водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 т, отпуск предоставляется в размере 28 календарных дней,  дней);  - дни дополнительного отпуска, (при планировании можно принять число дней дополнительного отпуска равным 2, дня);  - продолжительность рабочего дня, ч, (ч.);  - дни уважительных пропусков, (по болезни – 2,5 % числа календарных дней в году и на выполнение государственных обязанностей – 0,5-1 % числа календарных дней в году) (); ,  – число предвыходных дней и предпраздничных дней в году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 ч.);  – количество выходных и препраздничных дней в году, совпадающих с отпуском, дн.; 1 – время сокращения рабочего времени в предвыходные и предпраздничные дни, ч.

чел.

Численность водителей по классам: водителей I класса 40%, II класса – 35%, III класса –25%.

Общий фонд оплаты труда водителей  состоит из фонда основной и дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из: оплаты за перевезенные тонны груза, за выполненные тоннокилометры, надбавки за классность, доплат за экспедирование, премий и др.

,(4.3)

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 т груза равна, , р/т:

,(4.4)

где  - часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, р.;  – номинальная грузоподъемность автопоезда (автомобиля и прицепа), т.

При перевозке керамзита (Камаз-65201):

 р/т.

Сдельная расценка за 1 т∙км, , р/т·км:

,(4.5)

где  – время в движении, ч (принимается равным 1 ч);  - подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 ч движения, (0,3 ч);  – расчетная норма пробега (скорость) автомобиля для соответствующей группы дорог, км/ч.

При работе автомобилей в городе норма пробега автомобилей по дорогам - 24 км/ч); q грузоподъемность автомобиля-тягача без учета грузоподъемности прицепа, т;  - нормативный коэффициент использования пробега: для автомобилей-самосвалов равно 0,45; для остальных автомобилей – 0,50.

При перевозке грузов различного класса из общего объема перевозок грузов выделяют объемы грузов каждого рода (класса) и сдельную заработную плату водителя рассчитывают по каждому классу груза отдельно.

При перевозке керамзита (Камаз-65201):

р/т·км;

Оплата за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры определяется умножением объема перевозок грузов и грузооборота на соответствующие сдельные расценки. Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарппаты водителей, р. в год, , р/год:

,(4.6)

При перевозке керамзита (Камаз-65201):

р/год.

,  и  для перевозки остальных видов груза рассчитываются аналогично по формулам (4.4), (4.5) и (4.6).

Шифер  р/т;  р/т·км;  р/год.

Краска  р/т;  р/т·км;  р/год.

Крупа  р/т;  р/т·км;  р/год.

Станки  р/т;  р/т·км;  р/год.

(4.7)

 р/год.

Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки и определяется по формуле, , р:

,(4.8)

где ,  – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов, чел.

 (4.9)

(4.10)

чел.

чел

р.

Доплата за экспедирование сопровождение груза с оформлением документов в пунктах приема. Если АТП перевозится не один вид груза, а разнородные грузы, то доплата за экспедирование будет определяться по зависимости:


,(4.11)

где - процент доплаты за экспедирование, %;  - удельный вес i-го груза в суммарном объеме перевозок, %.

р.

Премии за выполнение производственных заданий  можно принять в размере до 40% от сдельного фонда заработной платы водителей, , р:

(4.12)

р.

р

Размер дополнительной заработной платы составляет 8-10% от .

Расчеты сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Численность водителей и фонд заработной платы

Показатель Ед. изм Подвижной состав Всего по парку
Камаз-6520 Камаз-65117 Камаз-65117 Камаз-6520 Камаз-6520
Керамзит Шифер Краска Крупа Станки
Годовой фонд времени работы одного водителя ч. 3140 9640 19050 37670 24240 93740

Количество водителей всего в том числе: водителей

I класса водителей

IIкласса водителей

IIIкласса

чел.

47

19

17

11

Часовая ставка водителя IIIкласса р. 50
Сдельная расценка за перевозку 1 т груза р. 0,25 4,71 7,86 4,71 3,71
Сдельная расценка за 1 ткм р. 0,24 0,39 0,64 0,39 0,48
Фонд основной заработной платы водителей р. 10104750,6
Фонд дополнительной заработной платы водителей р. 1010475,06
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%) р. 12782509,51
Среднемесячная заработная плата 1 водителя р. 22664,02

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.