скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава, амортизационных отчислений по подвижному составу.

3.1 Потребность в топливе

Потребность в топливе и затраты на него для осуществления перевозок грузов рассчитывается отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.

Для автомобиля-самосвала нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле, , л/100 км:

,(3.1)

где  - норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;  - поправочный коэффициент, суммарное увеличение или снижение нормативного расхода топлива в особых условиях эксплуатации (работа автомобиля: в зимнее время, на дорогах в горных местностях над уровнем моря, со сложным планом, с частыми остановками, в карьерах, тяжелых дорожных условиях, на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием и др.), %;  - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала (на опрокидывание кузова), л/езд.

Норма расхода топлива при работе в зимнее время года при длительности зимы 5 месяцев повышают до 10%, поправочный коэффициент находится по формуле, :

(3.2)

Для бортовых грузовых автомобилей или автопоездов (автомобилей-тягачей с полуприцепами) нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле, , л/100 км:

,(3.3)

где  - линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км.

Для автомобилей Камаз-65201:

 л/100 км; л/езд. л/год.

Для автомобиля Камаз-65117:

 л/100 км; км;  т·км;л/год.

Суммарная потребность в топливе составляет, , л/год:

(3.4)

л/год.


Затраты на топливо определяются по формуле, , р/год:

,(3.5)

где  - цена 1 л топлива, р. (дизельное топливо – 20 р.).

р/год.

3.2 Потребность в смазочных материалах

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов, затраты на них рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам. К смазочным материалам относятся масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов, установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л расхода топлива.

Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочнике [6]. Потребность в смазочных материалах приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Потребность в смазочных материалах

Показатель Единицы измерения Подвижной состав Всего по парку
Камаз-65201 Камаз-65117
Моторное масло
Номинальный расход масла л/100л 2,8 2,8
Общий расход масла л 604,3 24565,26 25169,56
Стоимость 1 л масла руб 150 150
Общая стоимость масла руб 90645 3684789 3775434
Трансмиссионное масло
Номинальный расход масла л/100л 0,4 0,4
Общий расход масла л 86,33 3509,32 3595,65
Стоимость 1 л масла руб 150 150
Общая стоимость масла руб 12949,5 526398 539347,5
Специальные масла
Номинальный расход масла л/100л 0,15 0,1
Общий расход масла л 32,37 877,33 909,7
Стоимость 1 л масла руб 200 200
Общая стоимость масла руб 6474 175466 181940
Консистентная смазка
Номинальный расход кг/100л 0,35 0,3
Общий расход смазки кг 75,54 2631,99 2707,53
Стоимость 1 кг смазки руб 150 150
Общая стоимость смазки руб 11331 394798,5 406129,5
Итого затрат на смазочные материалы Руб. 121399,5 4781451,5 4902851

3.3 Потребность в автомобильных шинах

Потребность в автомобильных шинах, затраты на восстановление их износа и ремонт рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента), , ед.:

,(3.6)

где  - общий пробег подвижного состава, км;  - число шин автомобиля или подвижного состава без запасных колес, ед.;  - нормативный (амортизационный) пробег шин, км, (км).

Потребность в автомобильных шинах для автомобиля Камаз-65201(320R508):

ед.,

ед.

Потребность в автомобильных шинах для автомобилей Камаз-65117(300R508):

ед., ед.

В таблице 3.2 указаны размеры и тип шин для каждого транспортного средства.

Таблица 3.2 – Шины для подвижного состава

Подвижной состав Размер и тип шин Потребность в шинах
Камаз-65201 320R508 11
Камаз-65117 300R508 234

Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, , р.:

,(3.7)

где  - цена одного комплекта, р., ( р.);  - норма затрат на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 100 км пробега в зависимости от размера, типа и модели автомобильных шин, р., ()

Затраты на шины для автомобиля Камаз-65201:

р.


Затраты на шины для автомобиля Камаз-65117:

р.

Результаты расчетов занесены в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 - Потребность в автомобильных шинах, затраты на восстановление их износа и ремонт

Показатель Ед. изм. Подвижной состав Всего по парку
Камаз-65201 Камаз-65117
Общий пробег автомобилей км 76399,34 1987465,35 2063864,69
Нормативный пробег одного комплекта Км\шт. 85000 85000
Необходимое количество комплектов шин р. 11 234
Стоимость одного комплекта шин р. 5000 5000
Общие затраты на автомобильные шины р. 40797,25 884422,08 925219,33

3.4 Потребность в запасных частях и материалах, затраты на ТО и ТР подвижного состава

Потребность в запасных частях и материалах, затраты на ТО и ТР подвижного состава рассчитать в натуральном выражении сложно, так как в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производится в стоимостном выражении, т.е. определяется в целом сумма затрат на запасные части и материалы, , р.:

,(3.8)


где  - коэффициент снижения (увеличения) норм затрат при работе подвижного состава по данной марке на внегородских перевозках, ();  - коэффициент увеличения нормы затрат при работе: для автосамосвалов – 1, для бортовых автомобилей с одним прицепом – 1,15;  - нормы затрат на запасные части (материалы) для ТО и ТР на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, р./1000 км пробега.

Затраты на запчасти.

Для автомобиля Камаз-65201:

 р./1000 км.

 р./1000 км.

Затраты на материалы.

Для автомобиля Камаз-65201:

 р./1000 км.

 р./1000 км.

Затраты на основную и дополнительную заработную плату ремонтных рабочих, занятых в ТО и ТР находятся по формуле, , р:

,(3.9)

где  - нормы затрат на ТО и ТР по заработной плате ремонтных рабочих, р./1000 км пробега.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.