Курсовая работа: Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности
,(2.22)
.(2.23)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
т/сут;
т·км/сут.
Технико-эксплуатационные показатели.
Среднее время в наряде за сутки определяется по формуле, , ч.:
.(2.24)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
ч.
Длина ездки с грузом рассчитывается по формуле, , км:
.(2.25)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
км.
Автомобилечасы под погрузкой-разгрузкой на одну ездку определяется по формуле, , а-ч.:
.(2.26)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
а-ч.
Автомобилечасы в движении по маршруту находятся по формуле, , а-ч:
.(2.27)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
а-ч.
Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле, , км/ч:
.(2.28)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
км/ч.
Производственная программа.
Годовая выработка одного автомобиля находится по формулам, , т, , т·км:
,(2.29)
.(2.30)
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
т;
т·км.
Результаты расчетов сведены в таблицу производственной программы грузового АТП.
Таблица 2.2 – Производственная программа для грузового АТП
Показатель | Подвижной состав | Всего по парку | ||||||
Камаз-6520 | Камаз-65117 | |||||||
Керамзит | Шифер | Краска | Крупа | Ствнки | ||||
1. Производственная база | ||||||||
Потребное количество подвижного состава в эксплуатации, необходимого для перевозки заданного объема груза, , ед. |
1 | 3 | 5 | 10 | 7 | 26 | ||
Среднесписочное количество подвижного состава, , ед. |
1 | 3 | 6 | 12 | 8 | 30 | ||
Общая грузоподъемность автомобилей (прицепов),, т |
25,5 | 42 | 84 | 168 | 112 | 432 | ||
Средняя грузоподъемность автомобиля (прицепа), , т |
25,5 | 14 | 14 | 14 | 14 | 82 | ||
Списочные (инвентарные) автомобиледни на предприятии, , а-дн. |
365 | 1095 | 2190 | 4380 | 2920 | 10950 | ||
Автомобиледни в работе (эксплуатации), , а-дн. |
314 | 964 | 1905 | 3767 | 2424 | 9374 | ||
Автомобилечасы в работе, , а-ч. |
3140 | 9640 | 19050 | 37670 | 24240 | 93740 | ||
Общий пробег подвижного состава за год, , км/год |
76399,34 | 155194,36 | 407689,05 | 855184,34 | 569397,6 | 2063864,69 | ||
Среднее расстояние перевозки разномарочного груза, , км |
16 | 31 | 68 | 85 | 62 | 262 | ||
Пробег подвижного состава с грузом за год,, км/год |
5024 | 29884 | 129540 | 320195 | 150288 | 634931 | ||
Выработка одного автомобиля (подвижного состава) за сутки, | ||||||||
, т/сут, |
136,94 | 33,45 | 11,29 | 17,12 | 22,17 | 220,97 | ||
, т·км/сут |
2191,08 | 1037,09 | 767,45 | 1455,4 | 1374,79 | 6825,81 | ||
2. Технико-эксплуатационные показатели | ||||||||
Коэффициент выпуска автомобилей на линию, |
0,86 | 0,88 | 0,87 | 0,86 | 0,83 | |||
Среднее время в наряде за сутки, , ч. |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | ||
Количество ездок с грузом, , езд. |
1686 | 2304 | 2560 | 4607 | 4799 | 15956 | ||
Длина ездки с грузом, , км |
2,98 | 12,97 | 50,6 | 69,5 | 31,32 | 167,37 | ||
Коэффициент использования пробега, |
0,5 | 0,62 | 0,69 | 0,69 | 0,69 | |||
Коэффициент использования грузоподъемности, |
1 | 1 | 0,6 | 1 | 0,8 | |||
Автомобилечасы под погрузкой-разгрузкой на одну ездку, , а-ч. |
219 | 3041 | 3379 | 6081 | 3983 | 16703 | ||
Автомобилечасы в движении по маршруту, , а-ч |
2921 | 6599 | 15671 | 31589 | 20257 | 77037 | ||
Средняя техническая скорость, , км/ч |
26,16 | 23,52 | 26,02 | 27,07 | 28,11 | 130,88 | ||
Среднесуточный пробег автомобиля, , км |
243,31 | 160,99 | 214,01 | 227,02 | 234,9 | 1080,23 | ||
3. Производственная программа | ||||||||
Годовой объем перевозок, , т |
43000 | 32250 | 21500 | 64500 | 53750 | 215000 | ||
Годовой грузооборот, , т·км |
688000 | 999750 | 1462000 | 5482500 | 3332500 | 11964750 | ||
Годовая выработка одного автомобиля (подвижного состава), | ||||||||
, т |
43000 | 10750 | 3583,33 | 5375 | 6718,75 | 69427,08 | ||
, т·км |
688000 | 333250 | 243666,67 | 456875 | 416562,5 | 2138354,17 | ||
3. Затраты на эксплуатацию подвижного состава