скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Краска в банках ч; км/ч; т.

Крупа в мешках ч; км/ч; т.

Станки ч; км/ч; т.

Потребное количество автомобилей находится по формуле, , ед:


,(1.5)

где  - количество рабочих дней в расчетном периоде (режим работы АТП), дн., ()

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

.

Для перевозки остальных видов груза автомобилем Камаз-65117:

Шифер

Краска в банках

Крупа в мешках

Станки .


2. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

Программа эксплуатации подвижного состава является базой для составления сметы затрат и определения экономической эффективности предлагаемых в курсовой работе мероприятий по совершенствованию организации перевозок. В связи с тем, что при проектировании рассматривается организация перевозок на нескольких маршрутах, все показатели производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывают для каждого из маршрутов, а затем определяют значение этих показателей в среднем по АТП.

Сначала рассчитывается коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Ресурсный (расчетный) пробег автомобиля находится по формуле, , км:

,(2.1)

где  - нормативный ресурсный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км [5];  - коэффициент корректировки ресурсного пробега:

,(2.2)

где , ,  - коэффициенты корректирования пробега автомобиля до КР, учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию автомобиля и климатические условия соответственно [4].

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):


 км, , , ;

 км.

Для автомобилей Камаз-65117 (шифер, краска, крупа, станки):

 км, , , ;

 км.

Среднесуточный пробег автомобиля находится по формуле, , км:

,(2.3)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

км.

Количество дней работы автомобиля за цикл находится по формуле, , дн.:

, (2.4)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):


дн.

Норма (продолжительность) простоя автомобиля в ТО и Р, , дн/1000км:

,(2.5)

где  - продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР, дн./1000км, [2, таблица Б7];  - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР, зависимости от пробега с начала эксплуатации (, , [4]).

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

дн./1000 км.

Простой автомобиля в ТО и ремонте определяется по формуле, , дн.:

.(2.6)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн.


Количество дней простоя по прочим причинам за год находится по формуле, , дн.:

.(2.7)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн.

Количество дней в цикле определяется по формуле, , дн.:

.(2.8)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн.

Коэффициент перехода от цикла к году находится по формуле, :

,(2.9)

где  - количество календарных дней в году, ( дн.).

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

.


Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяются по формуле, , дн./год:

.(2.10)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн./год.

Итого дней простоя автомобиля за год рассчитываются по формуле, , дн./год:

.(2.11)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн./год.

Количество дней работы автомобиля за год находится по формуле, , дн./год:

.(2.12)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

 дн./год.


Коэффициент выпуска автомобилей на линию определяется по формуле,:

.(3.13)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

.

Данные расчетов заносятся в таблицу расчета коэффициента выпуска автомобиля на линию.

Таблица 2.1 – Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию, αв

Показатель Подвижной состав Всего по парку
Камаз-6520 Камаз-65117
Керамзит Шифер Краска Крупа Ствнки

Ресурсный (расчетный) пробег автомобиля, Lр, км

306000 324000 324000 324000 324000 1602000

Среднесуточный пробег автомобиля, lcc, км

243,31 160,99 214,01 227,02 234,9 1080,23

Количество дней работы автомобиля за цикл Драб.ц., дн.

1258 2013 1514 1427 1379 7591

Норма (продолжительность) простоя автомобиля в ТО и Р, dТОиР, дн/1000км

0,5 0,5 0,5 0,5 0,5

Простой автомобиля в ТО и ремонте, ДТОиТР, дн.

153 162 162 162 162 801

Количество дней простоя по прочим причинам за год, Дпр, дн.

76 121 91 86 83 457

Количество дней в цикле, Дц, дн.

1487 2296 1767 1675 1624 8849

Коэффициент перехода от цикла к году, ηц

0,25 0,16 0,21 0,22 0,22

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год, ДТОиТР год, дн./год

38 26 34 36 36 170

Итого дней простоя автомобиля за год, , дн./год

19 19 19 19 18 94

Количество дней работы автомобиля за год, Др, дн./год

315 322 318 314 303 1572

Коэффициент выпуска автомобилей на линию, αв

0,86 0,88 0,87 0,86 0,83

Далее ведется расчет производственной программы работы грузового автотранспортного предприятия.

Производственная база.

Среднесписочное количество подвижного состава находится по формуле, , ед.:

.(2.14)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

ед.

Общая грузоподъемность автомобилей (прицепов) определяется по формуле, , т:

.(2.15)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):


т.

Средняя грузоподъемность автомобиля (прицепа) рассчитывается по формуле, , т:

.(2.16)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

т.

Списочные (инвентарные) автомобиледни на предприятии находятся по формуле, , а-дн.:

.(2.17)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

а-дн.

Автомобиледни в работе (эксплуатации) определяются по формуле, , а-дн.:

.(2.18)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

а-дн.

Автомобилечасы в работе рассчитываются по формуле, , а-ч.:

.(2.19)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

а-ч.

Общий пробег подвижного состава за год находится по формуле, , км/год:

.(2.20)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

км/год.

Пробег подвижного состава с грузом за год рассчитывается по формуле,, км/год:

.(2.21)

Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):

км/год.

Выработка одного автомобиля (подвижного состава) за сутки находится по формулам, , т/сут, , т·км/сут:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.