Учебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым
· никак, это его(их) личные проблемы
· поддерживаю его(их), помогаю решить возникшие проблемы
· другое (напишите)
13. С чем обычно связаны эти проблемы?
· плохие оценки
· разногласия с одноклассниками
· разногласия с учителями
· организационные проблемы
· другое (напишите) ___________
· затрудняюсь ответить
14. Слышали ли Вы о проведении независимого внешнего оценивания качества образования выпускников 11-х общеобразовательных учебных заведений?
· да, я знаю об этом
· вроде кое-что слышал(а), но подробности не знаю
· первый раз слышу об этом
15. Как Вы относитесь к проведению независимого внешнего оценивания качества образования выпускников 11-х общеобразовательных учебных заведений? (Отметьте вариант, который ближе всего отражает Ваше мнение):
· это совершенно бесполезная идея
· идея хорошая, но ее реализация вряд ли будет успешной
· сама идея нуждается в некоторой корректировке
· идея отличная и даст хорошие практические результаты
· другое (напишите, что именно): ______
· затрудняюсь ответить
· ничего об этом не знаю, первый раз слышу
16. Как Вы считаете, все эти новшества повысят или понизят шанс Ваших детей при поступлении в ВУЗы?
· эти новшества помогут «уровнять» возможности всех выпускников
· все останется по-старому (напишите, как именно) _____________
· они окажутся в менее выгодном положении
· затрудняюсь ответить
17. Какова, по-Вашему, главная цель современной профильной школы?
· дать определенный объем знаний
· подготовить к обучению в вузе
· развивать личность
· подготовить к выбору профессии
· подготовить к жизни в условиях рынка
· другое (напишите) _____________
· затрудняюсь ответить
18. Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем?
· да
· скорее да, чем нет
· скорее нет, чем да
· нет
· затрудняюсь ответить
19. Укажите профильное направление обучения Вашего ребенка:
· естественно-математическое
· общественно-гуманитарное
· филологическое
· художественно-эстетическое
· спортивное
· технологическое
20. Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок?
· экономистом, бухгалтером
· менеджером
· юристом
· программистом
· психологом
· учителем
· работником сферы услуг
· медицинским работником
· работником правоохранительных органов
· работником торговли, продавцом
· инженером
· рабочим
· работником отрасли сельского хозяйства
· другое (напишите, кем именно): _____
· затрудняюсь ответить
21. Выбор профиля обучения для Вашего ребенка осуществлялся преимущественно:
(укажите один вариант ответа)
· на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей вашего ребенка.
· на основе желания вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.
· на основе ваших рекомендаций (пожеланий).
· на основе предложений администрации учебного заведения.
· ваш вариант ответа _______
22. Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии
· да
· нет
· частично
· затрудняюсь ответить
23. Укажите, насколько содержание профильного обучения, по Вашему мнению, соответствует Вашим ожиданиям.
· в основном соответствует
· частично соответствует
· в основном не соответствует
· затрудняюсь ответить
24. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком математики
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить
25. Укажите, насколько хорошо Ваш ребенок знает материал школьного курса по украинскому языку и литературе
· отлично
· хорошо
· удовлетворительно
· недостаточно
· затрудняюсь ответить
26. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком иностранного языка
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить
27. Укажите уровень организованности Вашего ребенка при выполнении домашних заданий.
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить
28. . Укажите, насколько хорошо Ваш ребенок общается со сверстниками.
· свободно общается практически со всеми сверстниками
· свободно общается с узким кругом сверстников
· испытывает трудности в общении
· затрудняюсь ответить
29. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень развития у Вашего ребенка умений общаться с учителями.
· не испытывает трудностей при общении практически со всеми учителями
· не испытывает трудности при общении с некоторыми учителями
· испытывает трудности в общении с учителями
· затрудняюсь ответить
30. Насколько Ваш ребенок чувствует себя уверенно в школе.
· мой ребенок чувствует себя уверенно на всех уроках
· мой ребенок чувствует себя уверенно на некоторых уроках
· мой ребенок чувствует себя неуверенно на большинстве уроков
· затрудняюсь ответить
31. Укажите, насколько учитываются интересы Вашего ребенка в процессе обучения.
· интересы моего ребенка чаще всего учитываются
· интересы моего ребенка частично учитываются
· интересы моего ребенка, как правило, не учитываются
· затрудняюсь ответить
32. Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения?
· да
· нет
33. Если изменился, укажите одну причину:
· изменились планы на обучение в вузе.
· нагрузка на ребенка очень велика.
· завышенные требования учителей.
· изменился состав педагогов в классе.
· не адаптировался к ученическому коллективу.
· другие причины: укажите ___
34. Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка:
0 1 2 3 4 5
не результативно высоко результативно
35. Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (13) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.
укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ | |
инвестирование в образовательные процессы | |
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров | |
изменение стиля управления со стороны руководителей | |
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения | |
повышение роли методических служб региона | |
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций | |
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий | |
обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и программам | |
создание и функционирование образовательных округов | |
сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения | |
создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов | |
внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся профильных классов «портфолио» |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11