скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

·          никак, это его(их) личные проблемы

·          поддерживаю его(их), помогаю решить возникшие проблемы

·          другое (напишите)

13.      С чем обычно связаны эти проблемы?


·          плохие оценки

·          разногласия с одноклассниками

·          разногласия с учителями

·          организационные проблемы

·          другое (напишите) ___________

·          затрудняюсь ответить


14.      Слышали ли Вы о проведении независимого внешнего оценивания качества образования выпускников 11-х  общеобразовательных учебных заведений?

·          да, я знаю об этом

·          вроде кое-что слышал(а), но подробности не знаю

·          первый раз слышу об этом

15.       Как Вы относитесь к проведению независимого внешнего оценивания качества образования выпускников 11-х общеобразовательных учебных заведений? (Отметьте вариант, который ближе всего отражает Ваше мнение):


·          это совершенно бесполезная идея

·          идея хорошая, но ее реализация вряд ли будет успешной

·          сама идея нуждается в некоторой корректировке

·          идея отличная и даст хорошие практические результаты

·          другое (напишите, что именно): ______

·          затрудняюсь ответить

·          ничего об этом не знаю, первый раз слышу


16.      Как Вы считаете, все эти новшества повысят или понизят шанс Ваших детей при поступлении в ВУЗы?


·          эти новшества помогут «уровнять» возможности всех выпускников

·          все останется по-старому (напишите, как именно) _____________

·          они окажутся в менее выгодном положении

·          затрудняюсь ответить


17.      Какова, по-Вашему, главная цель современной профильной школы?


·          дать определенный объем знаний

·          подготовить к обучению в вузе

·          развивать личность

·          подготовить к выбору профессии

·          подготовить к жизни в условиях рынка

·          другое (напишите) _____________

·          затрудняюсь ответить


18.      Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем?


·          да

·          скорее да, чем нет

·          скорее нет, чем да

·          нет

·          затрудняюсь ответить


19.      Укажите профильное направление обучения Вашего ребенка:


·          естественно-математическое

·          общественно-гуманитарное

·          филологическое

·          художественно-эстетическое

·          спортивное

·          технологическое


20.      Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок?


·          экономистом, бухгалтером

·          менеджером

·          юристом

·          программистом

·          психологом

·          учителем

·          работником сферы услуг

·          медицинским работником

·          работником правоохранительных органов

·          работником торговли, продавцом

·          инженером

·          рабочим

·          работником отрасли сельского хозяйства

·          другое (напишите, кем именно): _____

·          затрудняюсь ответить


21.      Выбор профиля обучения для Вашего ребенка осуществлялся преимущественно:

(укажите один вариант ответа)


·          на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей вашего ребенка.

·          на основе желания вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.

·          на основе  ваших рекомендаций (пожеланий).

·          на основе предложений администрации учебного заведения.

·           ваш вариант ответа _______


22.      Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии


·          да

·          нет

·          частично

·          затрудняюсь ответить


23.      Укажите, насколько содержание профильного обучения, по Вашему мнению, соответствует Вашим ожиданиям.


·          в основном соответствует

·          частично соответствует

·          в основном не соответствует

·          затрудняюсь ответить


24.      Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком математики


·           высокий 

·          средний

·          низкий

·          затрудняюсь ответить


25.      Укажите, насколько хорошо Ваш ребенок знает материал школьного курса по украинскому языку и литературе


·          отлично

·           хорошо

·          удовлетворительно

·          недостаточно

·          затрудняюсь ответить


26.      Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком иностранного языка


·           высокий 

·          средний

·          низкий

·          затрудняюсь ответить


27.       Укажите уровень  организованности  Вашего ребенка при выполнении домашних заданий.

 


·          высокий 

·          средний

·          низкий

·          затрудняюсь ответить


28.      . Укажите, насколько хорошо Ваш ребенок общается со сверстниками.


·          свободно общается практически со всеми сверстниками

·          свободно общается с узким кругом сверстников

·          испытывает трудности в общении

·          затрудняюсь ответить


29.      Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень развития у Вашего ребенка умений общаться с учителями.


·          не испытывает трудностей при общении практически со всеми учителями

·          не испытывает трудности при общении с некоторыми учителями

·          испытывает трудности в общении с учителями

·          затрудняюсь ответить


30.      Насколько Ваш ребенок чувствует себя уверенно в школе.


·           мой ребенок чувствует себя уверенно на всех уроках

·          мой ребенок чувствует себя уверенно на некоторых уроках

·          мой ребенок чувствует себя неуверенно на большинстве уроков

·          затрудняюсь ответить


31.      Укажите, насколько учитываются интересы Вашего ребенка в процессе обучения.


·           интересы моего ребенка чаще всего учитываются

·          интересы моего ребенка частично учитываются

·          интересы моего ребенка, как правило, не учитываются

·          затрудняюсь ответить


32.      Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения?


·          да

·          нет


33.      Если изменился, укажите одну причину:


·          изменились планы на обучение в вузе.

·          нагрузка на ребенка очень велика.

·          завышенные требования учителей.

·           изменился состав педагогов в классе.

·          не адаптировался к ученическому коллективу.

·          другие причины: укажите ___


34.      Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка:

0                          1                 2                 3                 4                 5

не результативно                                              высоко результативно

35.      Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (13) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ
инвестирование в образовательные  процессы
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров
изменение стиля управления со стороны руководителей
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения
повышение роли методических служб региона
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и  внедрение инновационных технологий
обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и  программам
создание и функционирование образовательных округов
сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения
создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов
внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся  профильных классов «портфолио»

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.