Учебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым
· нет
39. Если изменился, укажи одну причину:
· изменились планы на обучение в ВУЗе
· очень большая нагрузка
· завышенные требования учителей
· изменился состав педагогов в классе.
· не адаптировался(лась) к ученическому коллективу.
· другие причины. Укажи ________________________
40. Отметь, какие возможности предоставляются общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения твоих потребностей в профильном обучении?
· дополнительные часы для изучения базового предмета
· углубленное изучение профильного предмета
· спецкурсы
· обучение по индивидуальным планам и программам
· сетевое взаимодействие ОУЗ
· курсы по выбору
· индивидуальные и групповые занятия
41. Какова для тебя результативность профильного обучения?
0 1 2 3 4 5
не результативно высоко результативно
42. Какие изменения произошли после внедрения профильного обучения в школе?
Выставь максимальное количество баллов (8) напротив одного из ответов, остальные проставь по ранжиру без повторений
· уменьшилась учебная нагрузка
· увеличилась учебная нагрузка
· осталось без изменений
· изменились формы и методы учебно-воспитательной работы, в т.ч. внедряются информационно-коммуникационные технологии обучения
· повысилась мотивация к изучению предметов профильного направления
· происходит обновление учебных кабинетов (всех профильных направлений)
· шире используются возможности кабинетов информатики, в т.ч. доступа к сети Интернет
· изменился уровень преподавания профильных предметов
· твой вариант ответа:
43. Оцени уровень преподавания профильных предметов.
· низкий;
· средний;
· достаточный;
· высокий
44. Какие факторы, на твой взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцени максимальным баллом (13) тот фактор, который, по твоему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.
укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ | |
инвестирование в образовательные процессы | |
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров | |
изменение стиля управления со стороны руководителей | |
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения | |
повышение роли методических служб региона | |
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций | |
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий | |
обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и программам | |
создание и функционирование образовательных округов | |
сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения | |
создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов | |
внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся профильных классов «портфолио» | |
Твой вариант ответа |
Благодарим за участие в анкетировании!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ!
Просим высказать Ваше мнение об организации профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении, где обучается Ваш сын или дочь. Анкета анонимная.
1. Отметьте тип учебного заведения, в котором обучается Ваш ребенок:
· Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
· Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
· Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
· Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
· Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»
· Гимназия
· Лицей
2. Общеобразовательное учебное заведение, в котором обучается Ваш ребенок, является: (отметьте не более 3 вариантов ответов)
· однопрофильным (реализуется одно профильное направление)
· многопрофильным (два и более профильных направлений)
· непрофильным (только универсальное направление)
· опорным ОУЗ (для организации профильного обучения)
· субъектом сетевого взаимодействия с несколькими ОУЗ региона (вне образовательного округа)
· субъектом образовательного округа
· затрудняюсь ответить
3. Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем населенном пункте?
· социальная защита малообеспеченных слоев населения
· жилищная проблема
· преступность
· пьянство, алкоголизм
· проблемы безработицы, занятости населения
· плохие дороги
· проблемы здравоохранения
· проблемы образования
· состояние окружающей среды, экология
· национальные проблемы
· другое (напишите)
4. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети в будущем остались жить в Вашем населенном пункте?
· да, я бы хотел(а), чтобы он(и) продолжили жить вместе со мной
· я бы хотел(а), чтобы он(и) переехали в районный центр
· я бы хотел(а), чтобы он(и) уехали в один из крупных городов Украины
· я бы хотел(а), чтобы он(и) уехали в один из городов АРК (например, Симферополь)
· мне всё равно, это их дело
· затрудняюсь ответить
5. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок после окончания школы продолжил обучение?
· да, однозначно
· скорее да, чем нет
· скорее нет, чем да
· нет, однозначно
· это его личное дело, меня это мало интересует
· затрудняюсь ответить
6. Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок в старших классах школы получил начальное профессиональное образование?
· да, конечно
· возможно
· это его дело, пусть сам решает
· уже получает
· нет, ему это не надо
· затрудняюсь ответить
7. Как Вы думаете, сможет ли Ваш ребенок учиться в ВУЗе?
· да, без проблем
· сможет, но некоторые трудности у него будут
· сможет, но с большим трудом
· нет
· затрудняюсь ответить
8. Готовы ли Вы платить за учебу?
· да, конечно
· ещё подумаю
· нет
· другое (напишите) _____________
· затрудняюсь ответить
9. Каково общее положение школы, в которой учиться Ваш ребенок сегодня?
· находится в кризисе и требует коренных изменений
· нуждается в частичных изменениях, реформе
· удовлетворяет образовательным потребностям общества
· изменять ничего не надо (переходите к вопросу 12)
· затрудняюсь ответить
10. В чем конкретно, по Вашему мнению, проявляется кризисное положение школы?
(Отметьте до 3 наиболее важных вариантов):
· недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы
· отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур
· низкий престиж учительской профессии
· падение дисциплины учеников
· другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________
· затрудняюсь ответить
11. Как Вы думаете, в чем основные причины этого кризиса? Отметьте не более 3 главных причин:
· самоустранение семьи от воспитания детей
· негативное влияние на детей обстановки в семье
· падение престижа образования в стране в целом
· консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
· другое (напишите, что именно): _______
· затрудняюсь ответить
12. Как Вы обычно реагируете на неудачи своего ребенка в учебе?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11