скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым


36.      Если вы хотите что-нибудь добавить, просим написать это ниже!

_____________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

 


Анкета для учителей, работающих в  профильных классах

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ!

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная.

1.          Отметьте тип Вашего учебного заведения:


·          Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

·          Гимназия

·          Лицей


2.         Общеобразовательное учебное заведение, в котором Вы работаете, является: (отметьте не более 3 вариантов ответов)


·          однопрофильным (реализуется одно профильное направление)

·          многопрофильным (два и более профильных направлений)

·          непрофильным (только универсальное направление)

·          опорным ОУЗ (для организации профильного обучения)

·          субъектом сетевого взаимодействия с несколькими ОУЗ региона (вне образовательного округа)

·          субъектом образовательного округа

·          затрудняюсь ответить


3.         Укажите профильное направление класса, в котором Вы преподаете профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору:


·          естественно-математическое

·          общественно-гуманитарное

·          филологическое

·          художественно-эстетическое

·          спортивное

·          технологическое


4.         Укажите учебный предмет, который Вы преподаете в профильном классе __________________

5.         Ваше мнение об уровне подготовки по Вашему предмету большинства учащихся  профильного класса к началу обучения в 10 классе


·          высокий

·          выше среднего

·          средний

·          ниже среднего

·          у всех учащихся разный уровень подготовки


6.         Как часто Вы используете следующие организационные формы работы с учащимися?

7.          

 

Всегда или почти всегда Часто Иногда Никогда
Я работаю с целым классом

 

 

 

 

Я работаю с группами учащихся одинаковых способностей

 

 

 

 

Я работаю с группами учащихся разных способностей

 

 

 

 

Я работаю с группами учащихся, организованными на основе других критериев

 

 

 

 

Я использую индивидуальные формы обучения

 

 

 

 

Ваш вариант (напишите)

 

 

 

 

 

8.         Выбор профильного обучения в старших классах Вашего ОУЗ осуществляется преимущественно (укажите не более  2 вариантов):

·          на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся

·           на основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации  того или иного профильного направления

·          на основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда

·          на основе пожеланий родителей

·          на основе пожеланий учащихся

·          Ваш вариант ответа

9.         Отметьте, какие возможности предоставляются общеобразовательными учебными заведениями для удовлетворения потребностей учащихся в профильном обучении:


·          дополнительные часы для изучения базовых предметов

·          обучение по индивидуальным планам и программам

·          сетевое взаимодействие ОУЗ

·          углубленное изучение профильного предмета

·          спецкурсы

·          курсы по выбору

·          индивидуальные и групповые занятия

·          Ваш вариант ответа


10.      Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?


·          социальная защита малообеспеченных слоев населения

·          жилищная проблема

·          преступность

·          пьянство, алкоголизм

·          проблемы безработицы, занятости населения

·          плохие дороги

·          проблемы здравоохранения

·          проблемы образования

·          состояние окружающей среды, экология

·          национальные проблемы

·          развал сельского хозяйства

·          другое (напишите) _______


11.      Каково общее положение Вашей школы сегодня?

·          находится в кризисе и требует коренных изменений

·          нуждается в частичных изменениях, модернизации

·          удовлетворяет образовательным потребностям общества,

·          изменять ничего не надо (переходим к №13)

·          затрудняюсь ответить

12.      В чем конкретно проявляется кризисное положение школы? Отметьте до 3 наиболее важных вариантов:


·          недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы

·          отсутствие внимания к проблемам учителей со стороны властных структур

·          низкий престиж учительской профессии

·          падение дисциплины учеников

·          снижение интеллектуальных способностей учащихся

·          другое (пожалуйста, напишите что именно): ___________

·          затрудняюсь ответить


13.      Как Вы думаете, в чем основные причины кризиса школы? Отметьте не более 3 главных причин:


·          самоустранение семьи от воспитания детей

·          негативное влияние на детей обстановки в семье

·          падение престижа образования в стране в целом

·          консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы

·          другое (напишите, что именно): ________

·          затрудняюсь ответить


14.      Как Вы относитесь к проведению внешнего независимого оценивания качества образования выпускников 11-х классов ОУЗ? (Отметьте вариант, который ближе всего отражает Ваше мнение):


·          это совершенно бесполезная идея

·          идея хорошая, но ее реализация вряд ли будет успешной

·          сама идея нуждается в некоторой корректировке, после которой ее можно воплощать

·          идея отличная и даст хорошие практические результаты

·          другое (напишите, что именно): _____

·          затрудняюсь ответить

·          ничего об этом не знаю, первый раз слышу


15.      Как Вы считаете, следует ли учащимся школ в старших классах давать начальное профессиональное образование?


·          да, обязательно и всем

·          можно по желанию самих учащихся, хотя вряд ли кому-то это будет надо

·          следует, но по желанию учащихся, тем более что желающих будет много

·          нет, это ни к чему

·          затрудняюсь ответить


16.      Существует ли практика начального профессионального обучения в вашей школе?


·          да

·          нет


17.      Взаимодействует ли Ваша школа со службой занятости Вашего района?


·          да, часто

·          иногда

·          нет

·          затрудняюсь ответить


18.      В чем проявляется данное взаимодействие? ________

19.       Какова, по-вашему, главная цель современной профильной школы?


·          дать определенный объем знаний

·          подготовить к обучению в вузе

·          развивать личность

·          подготовить к выбору профессии

·          подготовить к жизни в условиях рынка

·          другое (напишите) _____________

·          затрудняюсь ответить


20.      Как Вы думаете, профильное обучение в учебных программах, формах и методах обучения должно в большей степени опираться на…: Выберите вариант, который в большей степени отражает Ваше мнение

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.