скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым


·          традиционные, проверенные временем подходы к обучению

·          на все новое, что появляется в сфере образования

·          другое (напишите, что именно) ____

·          затрудняюсь ответить


21.       Есть ли у Вас возможность воплощать в образовательном процессе новые авторские программы и методы обучения?


·          да, у меня нет с этим трудностей  (переходите к вопросу №22)

·          в общем, возможность есть, но есть и значительные трудности

·          у меня нет такой возможности

·          затрудняюсь ответить


22.       Что Вам мешает?


·          считаю, что традиционные методы более эффективны

·          нет опыта, опасаюсь сделать ошибку

·          нет знаний, литературы

·          нет поддержки со стороны коллег – им это безразлично

·          препятствия со стороны коллег – они против новшеств

·          нет поддержки со стороны руководства

·          просто нет желания, стимула

·          другое (напишите) ___________

·          затрудняюсь ответить


23.      Какие в основном методы обучения и воспитания Вы применяете в своей педагогической деятельности?


·          стараюсь пользоваться традиционными и проверенными методиками

·          в основном склонны применять традиционные методы, но иногда используете инновации, если считаете их разумными

·          стараюсь применять все новое, что появляется в педагогической науке и практике

·          затрудняюсь ответить


24.       Какие способы повышения квалификации Вы используете?


·          чтение новой литературы по своей специальности

·          чтение специальных педагогических изданий (журналы, газеты)

·          самостоятельно разрабатываю учебные программы спецкурсов, методики

·          посещение открытых уроков опытных учителей

·          курсы повышения квалификации

·          учусь заочно в вузе, аспирантуре

·          получаю второе высшее образование

·          другое (напишите)_______________

·          ничего из вышеперечисленного


25.      Когда Вы в последний раз посещали курсы повышения квалификации, направленные на организацию работы в системе  профильного обучения?


·          никогда не посещал(а) такие курсы

·          в течение последнего года

·          в течение последних 3 лет

·          более 5-ти  лет назад

·          затрудняюсь ответить


26.      Как бы Вы могли оценить заинтересованность учащихся профильных классов  в учебе?


·          большинство учатся без желания

·          многие не проявляют желания учиться, стремящихся к учебе не так уж и много

·          не заинтересованных в учебе довольно много, но большинство все-таки учатся с желанием

·          большинство учеников искренне желают учиться

·          затрудняюсь ответить


27.      Что, на Ваш взгляд, мешает ученикам учиться лучше, с интересом?


·          собственная лень

·          сложная учебная программа

·          проблемы в семье

·          низкие интеллектуальные способности

·          отсутствие стимула, перспективы применить в будущем свои

·           знания

·          другое (напишите, что именно):______


28.      Как бы Вы могли в целом оценить интеллектуальное развитие учащихся Вашей школы? Пожалуйста, напишите процент выпускников 11 –х классов  от их общего числа, которые, по-вашему мнению, в принципе смогли бы учиться в ВУЗе в силу своих интеллектуальных способностей:

·          напишите: __________%

·          затрудняюсь ответить

29.      Как бы Вы сами могли оценить свой профессионализм?


·          я – настоящий профессионал своего дела

·          достаточно высоко, хотя в моей работе есть недостатки

·          средне – не могу себя назвать отличным специалистом,

 но и есть такие учителя, которые работают значительно хуже меня

·          вряд ли могу претендовать на звание хорошего специалиста

·          затрудняюсь ответить


30.      Ориентируется ли школа на  спрос регионального рынка труда при выборе учащимися профильных предметов?


·          да

·          нет

·          частично


31.      Информирует ли об этом спросе учащихся и их родителей?


·          да

·          нет

·          частично


32.      Какие, по-вашему мнению, профессии сегодня наиболее востребованы в Вашем регионе? Отметьте те профессии, трудоустройство по которым не вызовет особых затруднений:


·          экономисты, бухгалтеры

·          менеджеры

·          юристы

·          программисты

·          психологи

·          учителя

·          работники отрасли сельского хозяйства

·          работники правоохранительных органов

·          медицинские работники

·          работники сферы услуг

·          работники торговли, продавцы

·          инженеры

·          рабочие

·          другое (напишите, какие именно): _____

·          затрудняюсь ответить


33.      Какие, по-вашему мнению, профессии сегодня наиболее востребованы в сельских регионах АРК? Отметьте те профессии, трудоустройство по которым не вызовет особых затруднений:


·          экономисты, бухгалтеры

·          менеджеры

·          юристы

·          программисты

·          психологи

·          учителя

·          работники отрасли сельского хозяйства

·          работники правоохранительных органов

·          медицинские работники

·          работники сферы услуг

·          работники торговли, продавцы

·          инженеры

·          рабочие


·          другое (напишите, какие именно): _____

·          затрудняюсь ответить

34.      Знакомы ли Вы с Концепцией профильного обучения в старшей школе?


·          да, я е хорошо знаю

·          видел(а) как то, знаю общую идею, но не детали

·          знаю о е существовании, а не содержание

·          первый раз о ней слышу


35.      В чём заключается основная суть этой Концепции, её главная идея? (Напишите, пожалуйста)______________________________

36.      Как Вы считаете, насколько эффективно данная Концепция реализуется на практике в Вашей школе?


·          никак не внедряется

·          кое-что реализуется, но главная её задача – нет

·          основные направления Концепции реализуются вполне успешно,

·           необходимо доработать детали

·          Концепция успешно реализуется

·          затрудняюсь ответить


37.      Какие факторы, на Ваш взгляд, могут способствовать совершенствованию профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов. Оцените максимальным баллом (13) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ
инвестирование в образовательные  процессы
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров
изменение стиля управления со стороны руководителей
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения
повышение роли методических служб региона и КРИППО
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и  внедрение инновационных технологий
обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и  программам
создание и функционирование образовательных округов
сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения
создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов
внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся  профильных классов «портфолио»
Ваш вариант ответа

 


ВНИМАНИЕ!

 

Уважаемые учителя! Большая просьба как можно подробно и содержательно ответить на следующий вопрос. Ваше мнение и конкретные предложения будут очень полезны.

38.      Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов:

·     на республиканском уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

·     на региональном уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

·     на локальном уровне (уровень ОУЗ):

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

Благодарим  за участие в анкетировании!


[1] В случае отсутствия учащихся - победителей (призеров) олимпиад, МАН – целесообразно учитывать победителей (призеров) Всеукраинских, Республиканских интеллектуальных конкурсов (с указанием их названия), соответствующих профильному направлению.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.