скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

·          затрудняюсь ответить


5.         Как Вы считаете, следует ли учащимся ОУЗ в старших классах давать начальное профессиональное образование?

·          да, обязательно и всем

·          можно по желанию самих учащихся, хотя вряд ли кому-то это будет надо

·          следует, но по желанию учащихся, тем более что желающих будет много

·          нет, это ни к чему

·          это уже практикуется в ОУЗ региона

·          затрудняюсь ответить

6.         Взаимодействуют ли ОУЗ Вашего региона со службой занятости?


·          да, часто

·          иногда

·          нет

·          затрудняюсь ответить


7.         В чем проявляется данное взаимодействие? ______________

8.         Какова, по-Вашему, главная цель современной профильной  школы?


·          дать определенный объем знаний

·          подготовить к обучению в вузе

·          развивать личность

·          подготовить к выбору профессии

·          подготовить к жизни в условиях рынка

·          другое (напишите) __________

·          затрудняюсь ответить


9.         Как Вы думаете, профильное обучение в учебных программах, формах и методах обучения должно в большей степени опираться на…: Выберите вариант, который в большей степени отражает Ваше мнение

·          традиционные, проверенные временем подходы к обучению

·          на все новое, что появляется в сфере образования

·          другое (напишите, что именно) ____

·          затрудняюсь ответить

10.      Выбор профильного обучения в старших классах ОУЗ Вашего региона осуществляется преимущественно (укажите не более  2 вариантов):


·          на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся

·           на основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации  того или иного профильного направления

·          на основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда

·          на основе пожеланий родителей

·          на основе пожеланий учащихся

·          Ваш вариант ответа ______.


11.      Отметьте, какие возможности предоставляются общеобразовательными учебными заведениями для удовлетворения потребностей учащихся в профильном обучении:


·          дополнительные часы для изучения базовых предметов

·          обучение по индивидуальным планам и программам

·          сетевое взаимодействие ОУЗ

·          углубленное изучение профильного предмета

·          спецкурсы

·          курсы по выбору

·          индивидуальные и групповые занятия

·          Ваш вариант ответа


12.      Как бы Вы могли в целом оценить интеллектуальное развитие учащихся ОУЗ  Вашего региона? Пожалуйста, напишите процент выпускников 11 –х классов  от их общего числа, которые, по-вашему, мнению, в принципе смогли бы учиться в ВУЗе в силу своих интеллектуальных способностей:

·          напишите: __________%

·          затрудняюсь ответить

13.      Ориентируется ли школа на  спрос регионального рынка труда при выборе учащимися профильных предметов?


·          да

·          нет

·          частично

·          Ваш вариант


14.      Информирует ли об этом спросе учащихся и их родителей?


·           да

·           нет

·           частично

·           Ваш вариант


15.      Какие, по-вашему, мнению, профессии сегодня наиболее востребованы в Вашем регионе? Отметьте те профессии, трудоустройство по которым не вызовет особых затруднений:


·           экономисты, бухгалтеры

·           менеджеры

·           юристы

·           программисты

·           психологи

·           учителя

·           работники сферы услуг

·           работники торговли, продавцы

·           инженеры

·           работники правоохранительных органов

·           рабочие

·           медицинские работники

·           другое (напишите, какие именно): _____

·           затрудняюсь ответить


работники отрасли сельского хозяйства

16.      Какие, по-Вашему мнению, профессии сегодня наиболее востребованы в сельских регионах АРК? Отметьте те профессии, трудоустройство по которым не вызовет особых затруднений:


·     экономисты, бухгалтеры

·     менеджеры

·     юристы

·     программисты

·     психологи

·     учителя

·     работники сферы услуг

·     работники торговли, продавцы

·          инженеры

·     рабочие

·      работники отрасли сельского хозяйства

·     работники правоохранительных органов

·     медицинские работники

·     другое (напишите, какие именно):

·     затрудняюсь ответить


17.      Как Вы считаете, насколько эффективно Концепция Профильного обучения реализуется на практике в ОУЗ Вашего региона?


·          никак не внедряется

·          кое-что реализуется, но главная её задача – нет

·          основные направления Концепции реализуются вполне успешно, необходимо доработать детали

·          Концепция успешно реализуется

·          затрудняюсь ответить


18.                   С какими проблемами Вам, как руководителю, приходится сталкиваться при организации допрофильной подготовки и профильного обучения

o  ___________________________________________________________

o  ___________________________________________________________

19.                   Какие факторы, на Ваш взгляд, могут способствовать совершенствованию профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов. Оцените максимальным баллом (13) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы ОУЗ
инвестирование в образовательные  процессы
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров
изменение стиля управления со стороны руководителей
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения
повышение роли методических служб региона и КРИППО
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и  внедрение инновационных технологий
обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и  программам
создание и функционирование образовательных округов
сетевое взаимодействие ОУЗ для организации профильного обучения
создание и функционирование в регионе ОУЗ интернатного типа с углубленным изучением отдельных предметов
внедрение инновационной формы оценивания учебных достижений учащихся  профильных классов «портфолио»
Ваш вариант ответа

 


ВНИМАНИЕ!

Уважаемые руководители! Большая просьба как можно подробно и содержательно ответить на следующий вопрос. Ваше мнение и конкретные предложения будут очень полезны.

20.                   Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов:

·          на республиканском уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

·          на региональном уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

·          на локальном уровне (уровень ОУЗ):

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

Благодарим  за участие в анкетировании!


УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ!

 

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная.

1.         Отметьте тип Вашего учебного заведения:

·          Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

·          Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.