скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

26.      Количество учащихся 10-11-х классов, выразивших желание  сменить ранее избранный профиль обучения

учебный год всего уч-ся 10-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения всего уч-ся 11-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
2007/2008

27.      Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:

учебный год профиль обучения

количество участников

III этапа по профилю обучения

количество победителей III этапа по

профилю обучения

количество участников IV этапа по

профилю обучения

количество победителей IV этапа

по профилю обучения

2007/2008

28.      Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІ – IІІ этапов Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН:

учебный год профиль обучения количество участников II этапа по профилю обучения

количество победителей II этапа по

профилю обучения

количество участников III этапа по

профилю обучения

количество победителей III этапа по

профилю обучения

2007/2008

29.      Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием

профильное направление

(указать)

количество выпускников профильных классов

(всего)

из них:

получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся)

из них:

являются победителями (призерами)[1]

III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам,

II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН

(указать количество учащихся*)

*в случае если один и тот же учащийся является победителем  и олимпиады,  и МАН, то он учитывается только один раз

2007/2008 уч.г.

2007/2008 уч.г.

2007/2008 уч.г

30.      Сведения о стимулировании и поощрении способных  и одаренных учащихся

учебный год

количество учащихся профильных классов, являющихся стипендиатами:

Президента Украины

Совета министров АРК

Городского совета

Органов местного самоуправления

ОУЗ

Другие формы поощрения (указать)

2007/2008

Аналитическая линия «Педагогические работники»

31.      Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих предметы в 8-9- х допрофильных классах:

учебный год всего квалификационная  категория «Специалист»

квалификационная категория «Специалист

2 категории»

квалификационная категория «Специалист 1 категории»

квалификационная категория

«Специалист высшей категории»

2007/2008
2008/2009

32.      Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.

учебный год Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс)
Всего Из них: имеют ученую степень
Кандидат наук Доктор наук
2007/2008
2008/2009

33.      К


34.      валификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11-х классах:

Уч.

гг.

Профили обучения

Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору)

(по квалификационным категориям)

Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет

(спецкурс, курс по выбору)

специалист

2 категория

1 категория

высшая категория

Всего

Имеют ученую степень

Кандидат наук

Доктор наук

2007/2008

2008/2009

35.      Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы в системе профильного обучения:

год руководящие кадры методические кадры педагогические кадры
директор заместители директора по УВР

руководители

школьных МО (кафедр)

руководители

Р(Г)МО учителей-предметников

методисты

Р(Г) МК (Ц)

учителя-предметники

практические

психологи

2007
2008

36.      Использование современных образовательных технологий при организации  профильного обучения учащихся 10-11-х классов

технологии количество учителей, которые используют данную технологию на отдельных уроках

37.      Количество практических психологов в ОУЗ региона

учебный год Количество практических психологов в ОУЗ % от потребности
2007/2008
2008/2009

38.      Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)

учебный год

количество  педагогов

формы поощрения (указать)

2007/2008

Начальник отдела образования                                                                  Ф.И.О.

МП

Дата


Анкеты для участников исследования

 

Уважаемые руководители органов управления образованием!

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Вашего региона. Анкета анонимная.

1.         Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?

 


·          социальная защита малообеспеченных слоев населения

·          жилищная проблема

·          преступность

·          пьянство, алкоголизм

·          проблемы безработицы, занятости населения

·          плохие дороги

·          проблемы здравоохранения

·          проблемы образования

·          состояние окружающей среды, экология

·          национальные проблемы

·          развал сельского хозяйства

·          другое (напишите) _______


2.         Каково общее положение ОУЗ в Вашем регионе?


·          находятся в кризисе и требуют коренных изменений

·          нуждаются в частичных изменениях, реформе

·          удовлетворяют образовательным потребностям общества

·          изменять ничего не надо (переходите к вопросу 5)

·          затрудняюсь ответить


3.          В чем конкретно, по Вашему мнению, проявляется кризисное положение школы?

(Отметьте до 3 наиболее важных вариантов):

·          недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы

·          отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур

·          низкий престиж учительской профессии

·          падение дисциплины учеников

·          другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________

·          затрудняюсь ответить

4.         Как Вы думаете, в чем основные причины этого кризиса? Отметьте не более 3 главных причин:


·          самоустранение семьи от воспитания детей

·          негативное влияние на детей обстановки в семье

·          падение престижа образования в стране в целом

·          консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы

·          другое (напишите, что именно):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.