Учебное пособие: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым
26. Количество учащихся 10-11-х классов, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
учебный год | всего уч-ся 10-х классов | кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения | всего уч-ся 11-х классов | кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения |
2007/2008 |
27. Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:
учебный год | профиль обучения |
количество участников III этапа по профилю обучения |
количество победителей III этапа по профилю обучения |
количество участников IV этапа по профилю обучения |
количество победителей IV этапа по профилю обучения |
2007/2008 |
28. Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІ – IІІ этапов Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН:
учебный год | профиль обучения | количество участников II этапа по профилю обучения |
количество победителей II этапа по профилю обучения |
количество участников III этапа по профилю обучения |
количество победителей III этапа по профилю обучения |
2007/2008 |
29. Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием
профильное направление (указать) |
количество выпускников профильных классов (всего) |
из них: получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся) |
из них: являются победителями (призерами)[1] III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам, II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН (указать количество учащихся*) *в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз |
2007/2008 уч.г. |
2007/2008 уч.г. |
2007/2008 уч.г |
|
30. Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся
учебный год |
количество учащихся профильных классов, являющихся стипендиатами: |
|||||
Президента Украины |
Совета министров АРК |
Городского совета |
Органов местного самоуправления |
ОУЗ |
Другие формы поощрения (указать) |
|
2007/2008 |
Аналитическая линия «Педагогические работники»
31. Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих предметы в 8-9- х допрофильных классах:
учебный год | всего | квалификационная категория «Специалист» |
квалификационная категория «Специалист 2 категории» |
квалификационная категория «Специалист 1 категории» |
квалификационная категория «Специалист высшей категории» |
2007/2008 | |||||
2008/2009 |
32. Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.
учебный год | Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс) | ||
Всего | Из них: имеют ученую степень | ||
Кандидат наук | Доктор наук | ||
2007/2008 | |||
2008/2009 |
33. К
34. валификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11-х классах:
Уч. гг. |
Профили обучения |
Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору) (по квалификационным категориям) |
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору) |
|||||
специалист |
2 категория |
1 категория |
высшая категория |
Всего |
Имеют ученую степень |
|||
Кандидат наук |
Доктор наук |
|||||||
2007/2008 |
||||||||
2008/2009 |
||||||||
35. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы в системе профильного обучения:
год | руководящие кадры | методические кадры | педагогические кадры | ||||
директор | заместители директора по УВР |
руководители школьных МО (кафедр) |
руководители Р(Г)МО учителей-предметников |
методисты Р(Г) МК (Ц) |
учителя-предметники |
практические психологи |
|
2007 | |||||||
2008 |
36. Использование современных образовательных технологий при организации профильного обучения учащихся 10-11-х классов
технологии | количество учителей, которые используют данную технологию на отдельных уроках |
37. Количество практических психологов в ОУЗ региона
учебный год | Количество практических психологов в ОУЗ | % от потребности |
2007/2008 | ||
2008/2009 |
38. Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)
учебный год |
количество педагогов |
формы поощрения (указать) |
2007/2008 |
Начальник отдела образования Ф.И.О.
МП
Дата
Анкеты для участников исследования
Уважаемые руководители органов управления образованием!
Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Вашего региона. Анкета анонимная.
1. Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?
· социальная защита малообеспеченных слоев населения
· жилищная проблема
· преступность
· пьянство, алкоголизм
· проблемы безработицы, занятости населения
· плохие дороги
· проблемы здравоохранения
· проблемы образования
· состояние окружающей среды, экология
· национальные проблемы
· развал сельского хозяйства
· другое (напишите) _______
2. Каково общее положение ОУЗ в Вашем регионе?
· находятся в кризисе и требуют коренных изменений
· нуждаются в частичных изменениях, реформе
· удовлетворяют образовательным потребностям общества
· изменять ничего не надо (переходите к вопросу 5)
· затрудняюсь ответить
3. В чем конкретно, по Вашему мнению, проявляется кризисное положение школы?
(Отметьте до 3 наиболее важных вариантов):
· недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы
· отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур
· низкий престиж учительской профессии
· падение дисциплины учеников
· другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________
· затрудняюсь ответить
4. Как Вы думаете, в чем основные причины этого кризиса? Отметьте не более 3 главных причин:
· самоустранение семьи от воспитания детей
· негативное влияние на детей обстановки в семье
· падение престижа образования в стране в целом
· консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
· другое (напишите, что именно):
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11