скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Ялта – порт Неаполь

Лаг. Лаг как и всякий прибор дает показания с некоторой ошыбкой. Для того чтобы измерить действительное растояние с помощю лага, пройденное судном, показания лага следует исправлять соответствующей поправкой. Поправка лага называется величина выраженная в процентах, и служащая для перехода от расстояния, показанного лагом, к фактически пройденному судном расстоянию относительно воды.

Радиолокационная станция. РЛС имеет большие систематические погрешности угломерного устройства. Также недостатком РЛС является значительный разброс дальности обнаружения объектов в зависимости от гидрометеоусловий и наличия теневых секторов. Если теневые секторы находятся впереди траверза, необходимо периодически отворачивать с курса для их просмотра. Поправки угломерного и дальномерного устройства определяются на стоянке судна по точечным ориентирам. Радиодевиация определяется и компенсируется не реже одного раза в год.

Эхолот. Поправка эхолота определяется путём сличёния глубин измеренных эхолотом с глубинами, измеренными ручным лотом по обоим бортам судна в районе установки вибраторов. Перед измерением глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и размеренность ручного лота.

Хронометр. По последовательным значениям поправок хронометра ежесуточно вводится ход хронометра, который не должен превышать 4-х секунд при суточной вибрации хода до 2,5-й секунд. Ход секундомера проверяется по хронометру. Часы и лента риверсографа согласовываются с хронометром один раз в сутки. Допустимое расхождение не более 20 секунд.

Приёмоиндикаторы РНС. При работе приёмоиндикаторов РНС любого типа не исключена возможность потери ним одной или нескольких дорожек. При этом обсервации на карте хорошо согласуются со счислениями по компасу и лагу, препятствуя обнаружению ошибки. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.


Глава 2. Проектирование перехода

2.1 Подъём карт

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории. Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.


2.2 Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.14 - Предварительная прокладка

п/п

ИК Плавание S мили V (уз) Время На курсе Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Выход из порта

08.00

24.10

2006

44° 27,4 34° 10,2 Мк Айтодорский 235° (4,6)
2 181° 3,2 9.0 00,21 08,21 44° 24,2 34° 09,4 Мк Айтодорский 335/° (3,8)
3 230° 302 9.0 33.33

17.54

25.10

2006

44°20,0 29° 08,0 Мк Анадолу176° (4,6)
4 194° 6,0 9.0 00.40 18.34 41°14,1 29° 08,0 Мк Румели270° (0,9)
5 208° 2,1 9,0 00.14 18.48 41°12,3 29°07,5 Мк Филь 117° (0,4)
6 223° 1,9 9,0 00.13 19.01 41° 10,9 29 °05,0 Мк Кавак122° (0,2)
7 219° 1,8 9,0 00.12 19.13 41°09,4 29°03,5 Мк Бююкдере297° (0,6)
8 176° 0,5 9,0 00.03 19.16 41°08,9 29°03,5 Мк Киреч 258° (0,2)
9 145° 1,8 9,0 00.12 19.28 41°07,4 29°04,8 М. Гюмюшсую 66° (0,8)
10 222° 1,2 9,0 00.08 19.36 41°06,3 29°03,6 Мк Канлыдша 107° (0,3)
11 180° 1,2 9,0 00.08 19.44 41°05,0 29°03,6 Мк Ашиян 270° (0,1)
12 227° 0,5 9,0 00.03 19.47 41°04,5 29°03,0 Мк Кандили 112° (0,3)
13 180° 0,4 9,0 00.03 19.50 41°04,1 29°03,0 Мк Арнавуткей 270° (0,2)
14 207° 1,2 9,0 00.08 19.58 41°03,0 29°02,3 Мк Дефтердар289 (0,2)
15 232° 2,4 9,0 00.16 20.14 41°01,6 28°59,7 Мк Салыпазары 309° (0,5)
16 184° 1,8 9,0 00.12 20.26 40°59,6 28°59,5 Мк Инджы 90° (1.0)
17 182° 6,7 9,0 00,45 21.11 40°55,2 28°52,8 Мк Емилькей 322 ° (3,0)
18 255° 78,0 9,0 08.40

05.51

26.10

2006

40°46,2 27°37,0 Мк Домуз 170.5° (6,0)
19 243° 31,0 9,0 03.27 09.18 40°25,9 26°44,6 Мк Гелиболу 246° (3.0)
20 233° 3,3 9,0 00,22 09.40 40°23,9 26°41,2 Мк Гелиболу 348° (0,8)
21 219° 6.4 9,0 00,43 10.23 40°18,2 26°36,0 Мк Каракова 300° (0,6)
22 230° 8,2 9,0 00,55 11.18 40°13,6 26°22,8 Мк Акбаш 258° (1,8)
23 243° 4.2 9,0 00.28 11.46 40°11,6 26°22,8

Мк Эджедбад 244°

(1.4)

24 174° 3.3 9,0 00,22 12.08 40°08,5 26°23,2 Мк Намазгях 312° (0.4)
25 226° 5.8 9,0 00.39 12.47 40°04,2 26°17,8 Мк Каранфиль26° (1.6)
26 236° 7,2 9,0 00.48 13.35 40° 01,9 26 °12,5 Мк Кумкале 194/°1,5
27 256° 14,0 9,0 01.33 15.08 40° 01,5 26 °00,0 Мк Тавшан 150°/6,0
28 206° 174 9,0 17.40

08.48

27.10

2006

37° 55,0 24 °33,0 Мк Мандилли 318°/1,4
30 218° 76,0 9,0 08.27 17.15 36° 25,5 23° 17,4 Мк Малеас 290/°4,5
31 264° 39,5 9,0 04.23 21.38 36° 20,0 22° 18,0 Мк Тенарон 76°/12,0
32 302° 129 9.0 14.20

11.58

28.10

2006

37° 30,0 20° 00,0 По картам ЛОРАН-С
33 328° 140 9.0 15.33

03.31

29.10

2006

39° 30,0 18° 26,0 По картам ЛОРАН-С
34 229° 148 9.0 16.27 19.58 37° 52,0 16° 03,0 Мк Спартивенто 0°/3,8
35 270° 20,0 9.0 02.13 22.11 37° 52,0 15° 38,0 Мк Арми 0°/4,2
36 350° 16,0 9.0 01.47 23.58 37° 56,4 15 °34,0 Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6
37 14° 5,5 9.0 00.37

00.15

30.10

2006

38° 12,3 15° 38,2 Мк Пеццо 90°/2,3
38 43° 4,3 9,0 00.29 00.44 38° 18,0 15° 42,0 Мк Педоро 270°/1,1
39 334° 160 9,0 17.47 18.31 40° 42,0 14° 11,0 Мк Искья 270°/14,0
40 17° 9,0 9.0 01.00 19.31 40° 49,5 14° 16,4 Мк Неаполь 5°/0,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.