скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

понятие нуклеотид, вспомнить из курса биологии зна-чение ДНК,РНК, виды РНК их функции ,их функции.
60. Практическая работа №4 "Решение экспериментальных задач". Уметь определять при помощи качественных реакций органические вещества из числа предложенных веществ, уметь описывать результаты наблюдений и делать выводы.
60. Обобщение знаний по теме: "Амины. Аминокислоты". Обобщить, закрепить и проверить знания уч-ся об азотсодержащих органических соедине-ниях; совершенство- вать умения уч-ся составлять схемы хим. реакций, иллюстрирующих генети-ческую связь между классами орг соединений. По предложенным формулам уметь устанавливать принадлежность веществ к различным классам органических соединений, умение решать задачи.

Повтторить§§

25-28, задачи


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

Тема№6. Обобщение знаний по органической химии
61. Теория строения органических соединений. На основании знаний о строении и свойствах веществ переосмыслить и поднять на новый уровень представления о содержании и значении теории химического строения органических соединений Уметь на конкретных примерах доказывать основные положения теории строения органических веществ, зависимость свойств веществ от строения, характеризовать значение теории..
62. Гомология, изомерия органических веществ.

Обобщить знания об изомерии и изомерах;

причинно- следственной связи: строение=>

свойства; гомологические ряды органических веществ, гомологи.

,

Уметь составлять структурные формулы изомеров веществ разных классов; давать им названия; находить изомеры из числа предложенных веществ; знать виды изомерии; учащиеся должны знать, что свойства веществ зависят от их химического строения. Конспект.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

63. Генетическая связь между классами органических соединений. Обобщить знания о взаимосвязи различных классов органических и неорганических соединений; совершенствовать умения уч-ся устанавливать причинно-следственную связь и зависимость между составом, строением и свойствами вещества. Учащиеся должны уметь сравнивать вещества по составу, строению и свойствам, составлять уравнения реакций, характеризующие их химические свойства и раскрывающие схемы генетических связей: уметь составлять схемы генетической связи различных классов органических веществ; составлять уравнения химических подтверждающие эту связь.
64. Итоговая контрольная работа (тестовая). Контроль на анализ усвоения учебного материала по курсу органической химии. Знать строение, свойства и способы получения органических веществ, генетическую связь между разными классами органических веществ; уметь решать задачи на вывод формул органических; знать понятия изомер, гомолог.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л - лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

Тема № 7. Биологически активные вещества (4 часа).
65. Витамины. Познакомить уч-ся с витаминами, их основными функциями, классификацией, биологической ролью; расширить знания о витаминных препаратах и их применении (школьная медсестра). Витамины водорастворимые жирорастворимые, гипо-, гиперавитаминозы. Учащиеся должны знать о витаминах находящихся в продуктах питания, суточной потребности человека в витаминах, функциях, классификации, их биологическом значении, заболеваниях (рахит, цинга, "куриная слепота", бери-бери) §29 реферат.
66. Гормоны. Дать понятие о гормонах как биологически активных веществах, выполняющих эндокринную регуляцию жизнедеятельности организмов, понятие о классификации гормонов, отдельных представителях. Гормоны, стероиды, инсулин, адреналин, тестостерон, эстрадиол.

Знать о гормонах как биологически активных

веществах, выполняющих эндокринную регуляцию; знать отдельных представителей гормонов: эстрадиол, тестостерон, инсулин, адреналин.

§ 31 упр.1-11

рефераты.

67. Ферменты. Познакомить с ферментами, их классификацией, значением; Знать что такое ферменты какова их химическая природа, чем отличается действие §30 стр.248-256 рефераты

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

примерами использования ферментов в промышленности. ферментов от неорганических катализаторов, знать факторы влияющие на скорость ферментативной реакции, называть области применения ферментов в промышленности.
68. Лекарства. Дать понятие о лекарствах как химиотерапевтических препаратах; группах лекарств: сульфамиды (стрептоцид), антибиотики (пенициллин), аспирин. Лекарства, лекарственные формы. Знать о лекарственных препаратах, приеме лекарств только по назначению врача, знать о лекарственных препаратах, которые могут вызвать аллергию, знать о наркотических веществах и их вредном, разрушающем влиянии на организм §32 рефераты.

2.4. Методические рекомендации к проведению уроков по теме "Углеводороды".

Представленные в работе методические рекомендации направлены на оказание практической помощи учителю в планировании учебного материала

при изучении курса химии в 10 классе на примере учебно-методического комплекса темы "Углеводороды".

Тема "Углеводороды" является самой большой по количеству часов и объёму материала, что объясняется не только разнообразием типов рассматриваемых веществ, но и её важностью для дальнейшего усвоения курса. Изучение этой темы занимает особое место, так как даёт старт всему изучению органической химии. От того, насколько успешно учащиеся научатся составлять формулы веществ, видеть их, подбирать более удобную форму записи для конкретных случаев, составлять уравнения реакций с участием органических веществ, зависит усвоение дальнейших тем и всего курса в целом.

Особое внимание в разработке уроков уделяется такому важному этому урока, как проверка знаний и умений. С этой целью предлагаются задания к конкретным урокам: самостоятельные разноуровневые работы, контрольные работы, опорные конспекты и схемы, матрицы, тесты разного уровня.

В связи с вводом на территории Ульяновской области ЕГЭ (единого государственного экзамена) необходимо по всем курсам и темам иметь тесты части А, В, С для подготовки и успешной сдачи ЕГЭ. Кроме этого представлена авторская презентация "Нефть Ульяновской области"- как современное средство организации познавательной деятельности учащихся по химии. Материал представленный в приложении отксерокопирован и раздаётся на каждую парту учащимся.


Заключение

Данная работа- это первый шаг в освоении новой программы и учебников; в ней даётся полное календарно- тематическое планирование для курса Органическая химия" 10 класс (базовый уровень) и дидактический материал по теме Углеводороды", т.е. весь научно-методический комплекс. Несмотря на это, остаётся очень много недостаточно изученных вопросов: программы и календарно-тематическое планирование профильных классов, предпрофильная подготовка, создание программы элективных курсов для профильной школы, методика подготовки школьников к ЕГЭ.

Предстоит большая работа в разработке этих программ и составление полных календарно-тематических планов по новым учебникам для 8,9,и 11 классов.


[1] Настольная книга учителя химии/ авт.-сост. Н.Н.Гара, Р.Г.Иванова, А.А. Каверина/-М.;ООО издательство АСТ, 2003-190с. см.стр.54.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.