скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

27. Химические свойства бензола.

Познакомить уч-ся с химическими свойства-ми бензола, обусловленными наличием в его молеку-

ле полуторных связей; научить составлять уравнения химических реакций, показываю-

щих сходство бензола : а) с предельными, б) с непредельными углево-дородами; реакции горения бензола.

Реакции замещения, присоединения, ядохимикаты.

Уметь приводить примеры химических реакций, показывающих сходство и различие бензола с предельнями и непредельными углеводо- родами;характеризовать горение как общее свойство органических веществ; проводить расчеты объма газа, необходимого для взаимо-

действия с определённой

массой другого вещества.

Д.1. Отношение бензола к бром-

ной воде.

2. Бензол как растворитель(се-ра).

3. Горение бен-

зола.

§ 16.стр.126-133 упр.№ 3,4,7 стр.136.
28. Получение и примененние ароматических углеводородов.

Познакомить уч-ся с некоторыми производ-ными бензола, охарак-

теризовать области их применения и способы получения ароматичес- ких углеводородов.

Коксование угля,

лекарственные,

взрывчатые вещества.

Называть области применения и способы получения ароматических углеводородов и некоторых их производ- ных; составлять уравне- ния хим. р-ций, характер.

способы получения С6Н6

Д. Схема № 6.

"Применение бензола"

§16.стр. 124-125 упр.№ 5,6,8,9.стр. 137.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

29. Взаимодействие предельных, непредельных и ароматических углеводородов.

Обобщить и привести в систему знания уч-ся о строении и химических свойствах углеродов различных гомологичес

ких рядов; развивать и совершенствовать уме- ния сранивать вещества

по строению, составу и химическим свойствам;

составлять уравнения химических реакций, характеризующих хим. св-ва веществ и раскры- вающих схемы их генетических связей; продолжить формиро-

вание представлений о единстве материального мира.

Материальное единство неорганических и органических веществ.

Уметь по формулам устанавливать принадлеж-

ность веществ к изучен-

ным классам углеводоро-

дов; составлять уравнения химических реакций; характеризующих свойства углеводородов с простой, двойной и тройной связью в молеку- лах, а также бензола; уметь приводить примеры

химических реакций подтверждающих взаимосвязь различных классов углеводородов.

Повторить

§§ 11-16


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

30. Решение задач. Продолжить формиро-вание умений решать задачи на нахождение молекулярной формулы углеводородов по их плотности, массовой доли элементов в веществе массе или объёме продуктов горе- ния; определять массу или объём продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую долю примесей Основные алгоритмы решения задач.

Уметь находить молекулярные формулы веществ по а) процентно- му составу элементов в органических веществах;

б) массе или объёму продуктов реакции;

Уметь решать задачи на определение массы или объёма, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.

Задачи на карточкох.
31. Контрольная работа №2 по теме "Углеводороды" Проверить знания учащихся уч-ся о гом. рядах углеводородов умений составлять молекулярные, стр. и эл. формулы орг. веществ; уравн. хим. реакций, характеризующие их свой-ства; проводить расчёты на:

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

а) нахожде- ние молекулярной фор-мулы углеводорода по

% содержанию элемен- та и плотности в- ва,

б) определение массы или объёма продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.

Тема № 3. "Кислородсодержащие соединения" (12часов)

32. Предельные одноатомные спирты. Сформ. у уч-ся понятие спиртов как производных углеводородов, в состав которых входит функциональная группа – ОН; расширить представле- ния о видах изомерии за счёт изомерии положения функциональной группы, познакомить с поняти ем "водородная связь" Спирты, гидроксильная группа, общая формула спиртов, водородная связь Знать химическое строе- ние и уметь записывать общую формулу предельных одноатомных спиртов; уметь составлять структурные и электронные формулы предложенных изомеров спиртов; из предложенных формул указывать формулу спиртов, используя знания о функциональной группе – ОН

Д.1.Физические св-ва этанола.

2.Шаростержне-ые модели моле- кул изомеров с молекулярной формулой С3Н8О

С4Н10О

§17 стр.138- 143 упр. 1-6

стр.154.


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

На примере спиртов совершенствовать умение структурные и электронные формулы , объяснять механизм образования водородной связи и её влияние на физические свойства спиртов
33. Химические свойства предельных одноатомных спиртов.

Продолжить на примере спиртов формировать понятия о химических свойствах, их обусловленности строением вещества и наличием в составе молекулы функциона-

льной группы-ОН; развивать умение доказывать взаимосвязь классов органических соединений (углеводороды=>спир-ты); ознакомить уч-ся с токсичностью спиртов для организма человека.

Реакции замещения, присоединения, дегидратации. Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства этилового спирта: горение, взаимодействие со щелочными металлами,галогеноводо-родами, дегидрадация; характеризовать вредное действие спиртов на организм человека.

Д.1. Сравнение свойств спиртов в гомологичес-

ком ряду (раств. В H2O, горение , взаимодействие с Na)

Л.О.№6 Окисление спир-

та в альдегид.

§17 стр. 143-147 упр. 7-12

с. 154


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

34. Применение и получение спиртов. Познакомить уч-ся с областями применения, лабораторным и промышленном способом получения спиртов; совершенство- вать умения составлять уравнения реакций, иллюстри-рующих: а). способы получения спиртов, б) схемы превращений от углерода к спирту Называть области приме-нения, способы получения спиртов; уметь иллюстри-ровать их уравнениями химических реакций; составлять схемы превращений веществ от углерода к спирту и приводить уравнения химических реакций по схемам генетической связи органических веществ. Д. Схема №7. § 17 стр.148-153 упр. № 13-15 стр. 155.
35. Многоатомные спирты. Познакомить уч-ся с многоатомными спиртами, научить отражать форму-лами состав глицерина, этиленгликоля, сорбита, называть их прим.; научить сост. уравнения реакций взаимодействия много-атомных спиртов с натрием и их получение на примере этиленгликоля; сравнивать и устан. взаимосвязь

Многоатомные спирты, этиленгликоль,

глицерин.

Уметь приводить примеры многоатомных спиртов, отражать формулами состав, этиленгликоля, глицерина, сорбита; называть качественную реакцию на многоатом-ные спирты; характеризо-вать их значение для разнообразных химичес- ких синрезов.

Л.О. №4 Растворение глицерина, его гигроскопич-ность.

Л.О.№5. Взаимодействие глицерина с гидроксидом ме-ди(II)

§ 17 cтр.153

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

состав→строение→ свойства.
36. Фенол. Строение, свойства. Познакомить уч-ся с ароматическим спир-том фенолом, его строением, свойствами и получением, качественной реакцией на фенол, кислотными своцствами фенола; рассмотреть взаимное влияние атомов в моле- куле фенола; сравнить кислотные свойства спиртов, многоатомных спиртов, фенола; рассмотреть производные фенола их применение. Фенол, карболовая кислота. Умнть писать структурные, молекулярные формулы фенола и его гомологов, называтьих; составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства фе-нола; знать качественную реакцию на фенол; называть области приме-нения фенола.

Д.1. Раствори-мость фенола в воде при обыч- ной температуре и повышенной.

2.Реакция фенола с FeCl3/

3. Взаимодейст- вие фенола с раствором щёлочи.

4.Распознавание

водных растворов фенола и глицерина.

§ 18 упр. 1-5 стр.164.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.