скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

Тема № 4 "Углеводы" (4 часа).

48. Углеводы, их классификация и строение. Дать учащимся общее представлание о составе и значении углеводов, рассмотреть классификацию углево-дов, общую формулу, состав, названия некоторых прдставите- лей.

Углеводы, ,

моносахариды,

дисахариды,

полисахариды

Знать определение, состав и общую формулу углеводов; уметь классифицировать их; знать значение, роль углеводов в природе и жизни человека.

Д. Образцы углеводов изделий из них,

2.Взаимодейст-вие сахарозы с гидроксидом меди.

§22 упр.№1-6 стр.200.
49. Моносахариды. Рассмотреть физичес- кие свойства и нахождение в природе глюкозы и фруктозы; обосновать химическое строение глюкозы как альдегидоспирта; научить уч-ся доказывать наличие функциональных групп в молекуле глюкозы.

Углеводы,

гексозы, пентозы,

моносахариды,

глюкоза,

фруктоза, альдегидоспирт

Знать состав и уметь записывать структурную формулу глюкозы, как альдегидоспирта, уметь указывать функциональн. группы и на основе строения предсказывать ее свойства, проводить качественную реакцию на глюкозу как на многоатомный спирт; знать применение глюкозы,

Д,1. Реакция "серебрянного зеркала".

2, Ознаком-ление с физ. свойствами глюкозы. (аптечная уп., таблетки).Л.О.№ 10 Взаимо-действие глюкозы с гидроксидом меди(II).

§23 упр.№1-11.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

50. Полисахариды. Познакомить уч-ся с составом и свойствами крахмала и целлюлозы как природных полиме-ров и их применением; совершенствовать умение сравнивать, обобщать и делать выводы на примере строения и свойств и стпрения углеводов,

Фотосинтез,

крахмал, целлюлоза

Уметь характеризовать состав, свойства и приме-нение крахмала и целлюлозы, записывать их молекулярную формулу.

Д.1. Ознакомле-ние с физическими свойствами крах-мала и целлюло-2.Набухание цел-люлозы и крах- мала в воде.

Л.О.№11. Взаи-модействие крах-мала с иодом, гидролиз крахма-ла.

§
51. Ацетатное воло-но- представи-тель искусствен-ных волокон. Познакомить уч-ся с классификацией воло-кон, с природными, искусственными и син-тетическими волокна-ми. Искусственное волокно, ацетатное волок-но. Знать классификацию волокон, приводить примеры; знать из чего получают искусственное волокно, уметь характери-зовать его свойства.

Д.1. Гидролиз целлюлозы.

Л,О,№12, Озна-комление с образцами природных и искусст-венных волокон.

§ 24. стр.209-210. упр. №5 стр.211.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

52. Практическая работа №3. "Распознавание органических веществ".

Закрепление знаний о качественных реакций на органические вещества; формирова-ние навыков работы с лабораторным оборудо

ванием; соблюдение правил техники безопас

ности; уметь описывать результаты и делать выводы.

Тема №5, Азотсодержащие соединения (9 часов).
53. Амины - органические основания. Сформ. понятие аминов, как производных аммиака; дать представление о составе и строение аминов; продолжить формирование понятия о взаимном влиянии групп; показать особенности орг оснований на примере аминов; познакомить со способами полдучениями аминов.

Амин,

органические основания,

аминогруппа.

Знать, что такое амины; уметь составлять структурную и электронную формулу аминов; объяснять сходство аминов с аммиаком; составлять уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства аминов как органических оснований. §25 стр.212-214, 216-217, упр.№1-5 стр.220

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

54. Анилин- представитель ароматических аминов. На примере анилина закрепить знания уч-ся о химических свойствах аминов; дать представление об ароматических аминов; дать представление об ароматических аминах; показать практическую значимость анилина как важнейшего продукта химической промыш-ленности.

Анилин

Фениламин.

Уметь записывать структурную формулу анилина ; подтверждать уравнениями химических реакций свойство анилина вступать во взаимодейст-вие с кислотой и бромом,указывать тип реакций, показывать тип реакций, называть спосо-бы получения анилина и области его применения

§ 25 стр..215,

стр.218-219

упр.6-10 стр.

220.

55.

Аминокислоты-

амфотерные органические соединения.

Познакомить уч-ся со строением и свойства-ми аминокислот как бифункциональными соединениями и з которых строятся белки; при обсуждении их строения вывести общую формулу; отметить наличие двух функциональных групп,

Аминокислоты, гомологический ряд, изомерия аминокислот,

амфотерность,

пептидная(амид-ная) связь.

Знать общую формулу аминокислот и составить формулы 2-3 аминокислот из их гомолог. ряда; на приведенных примерах указывать изомеры амино

кислот, обьснять действие

аминокислоты на лакмус; коментировать уравнения реакций, характеризую-щие

Д.1.Образцы аминокислот. § 26 упр.№1-6 стр.126

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

познакомить с причинами изомерии, дать характеристику химических и физичес-ких аминокислот, подчеркнув возмож-ность их взаимодейст-вия друг с другом. химические свойст-ва аминокислот.
56. Значение аминокислот. Синтез пептидов. Показать значение ами-нокислот в жизнедеят. ч-ка их применение в с.х. для подкормки жи-вотных и использова-

Пептид.

Химический синтез.

Уметь с помощью химических реакций доказывать генетическую связь аминокислот с другими классами орга- § 26 упр. №1-6 стр. 226.
ние для получения синтетического волок-на; охарактеризовать генетическую связь аминокислот с другими классами органических воединений

нических соединений; ха-рактеризовать значение аминокислот; комменти-ровать уравнние реакций

образования дм-, трипеп-тида


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

57. Белки- природ-ные полимеры. Сформировать знания о составе и строении белков как высшей ступени развития веществ;раскрыть проявление белками многообразных биоло-гических функций.

Белки высокомолекулярные вещества,

Функциональная группа белковой молекулы.

Уметь записывать или коментировать схему образования дипептида; характеризовать состав и химическое строение белков; называть множественность функ-ций белков в организме. §27 стр.226-230. упр.№ 1,2,5-7 стр. 234
58. Химические свойства белков. Познакомить учащиеся с химическими свойствами белков: денатурацией белков, гидролизом (по предварительно составленной схеме гидролиза дипептида)

Гидролиз белков. денатурация,

биуретовая,

ксантопротеиновая реакция.

Знать химические свойст-ва белков; уметь писать гидролиз дипептида, знать и уметь проводить качественные реакции на белок, денатурацию белка.

Д.1.Качествен-ные реакции на белков. Л.О.№13. Раство

рение и осажде-ние белков.

Л.О.№14 Денатурация белка.

§ 27 стр.231-233 упр.№3,4,8-10 стр.234
59. Нуклеиновые кислоты Познакомить уч-ся с нуклеиновыми кислотами_ ДНК и РНК, принципом комплементарности дать

Нуклеотид,

ДНК, РНК ,

комплементар-ность

Знать два вида нуклеиновых кислот ДНК и РНК, понятие нуклеотид

Значение нуклеиновых кислот

§ 28 упр. №1-5 стр.240.

Продолжение таблицы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.