скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ предприятия

Фирма-продавец Цена Комплектация Дополнительные условия
1 ОАО «Мария»

14500

25000

Комплектация: 1 стол и 3 стула;

Барная стойка

Скидки при покупке 2 и более комплектов 20%
2 Планета мебель

14600

23000

20000

1 стол и 4 стула

Барная стойка

Диван (кожа)

При покупке 4 комплектов кожаный диван в подарок
3 ООО «Комфорт»

12900

24800

2000

Комплектация: 1 стол и 3 стула;

Барная стойка

Барные стулья

нет
4 ООО «СБС»

13400

25500

2300

Комплектация: 1 стол и 3 стула;

Барная стойка

Барные стулья

При покупке от 6 комплектов 3 барных стула в подарок

Сравнив фирмы-продавцов можно сделать вывод что выгоднее произвести покупку в фирме Планета мебель, так как при покупке 4 комплектов 1стол+4стула=кожаный диван, при этом наше предприятие экономит около 20000 рублей.

Открыв кафе посетители при посещении кинозала будут знать где можно будет провести время до и после сеанса. И просто при посещении кафе потребитель увидит рекламу кинозала и афишу проката фильмов, что будет являться дополнительной рекламой кинозала.

Для повышения комфорта кинозала поменяем старые кресла на новые что бы посетитель чувствовал себя более комфортно при просмотре фильма, для сравнения проанализируем фирмы и предприятия при покупке кресел (см. таблицу 25 )

Фирма

Цена

1 кресла

Дополнительные условия
1 «Мега» 880 Доставка 500 руб, сборка одного кресла 20 рублей
2 «Киноплекс» 900 При покупке кресел от 50 штук доставка и сборка бесплатно
3 «Мебель для вас» 840 нет

Таким образом можно сделать вывод что при покупке в фирме «Киноплекс» мы экономим 500 рублей, но и доставка и сборка при этом бесплатно, но стоимость одного кресла 900 рублей, а если приобрести в фирме «Мега», цена за кресло дешевле, но это компенсируется доставкой и сборкой платной.

3.4. Экономический анализ НУ ЦО «Тольяттиазот» ДК

Практически любое исследование, не только экономическое, не обходится без проб и ошибок. Они являются наиболее типичным явлением для любого исследовательского и практического действия. Однако только к ним любое научное исследование не сводится. Хотя пробы и ошибки присущи такому периоду разработок, когда метод еще не выработан, то стремление зафиксировать, проанализировать и обобщить исследовательский поиск, сопоставить его с аналогичными разработками параллельных исследований, есть не что иное, как способ поиска и создания метода исследования явления.

Очевидно, что и единый прием может представлять определенный метод исследования в целом, и в практике это встречается достаточно часто, но эти случаи относятся прежде всего к тем явлениям, при исследовании которых аспекты исследования либо крайне сужены, либо, наоборот, крайне расширены. Специфика научно-исследовательского метода, как правило, определяется принимаемым к изучению объектом исследования, тем предметом исследования, посредством которого изучается избираемый объект, и целью исследования.

В соответствии с этим, целью диссертационного исследования

является разработка такой системы практической диагностики предприятия сферы услуг в нашем анализе НУ ЦО «Тольяттиазот» , которая может быть доступна при минимальном количестве оперативной информации, комплексно охватывает деятельность кинозала, проста в использовании, не занимает много времени на расчеты, позволит увидеть истинное положение компании, построить на основе полученных данных стратегическую бизнес-модель дальнейшего развития кинозала. Эта система должна содержать информацию по финансовой отчетности, по финансовому анализу, по состоянию дебиторов и кредиторов, по результатам маркетингового исследования, по ходу реализации производственных операций — то есть весь пакет информации, который нужен руководителю на данном месте, но всегда на базе единого информационного пространства, единого информационного и организационного регламента. Структура и содержание этой системы могут меняться в зависимости от типа компании. Например, в компаниях, где управление осуществляется только по финансовым результатам, система включает финансовую информацию, довольно детализированную, но не содержит никаких сведений о ходе выполнения производственных операций.

Задачами диссертационного исследования в соответствии с поставленными целями явились следующие:

1. разработка системы комплексного анализа экономического состояния предприятий сферы ресторанных услуг;

2. оценка роли прибыли как показателя эффективности работы кинозала;
3. освоение предмета перехода от отдельных функциональных решений к реализации комплексных моделей управления кинозалом;

4. определение и классификация внутренних и внешних факторов, влияющих на экономическое состояние кинозала;

5. определение взаимозависимости внутренних и внешних факторов и степени их влияния на величину прибыли;

6. разработка учетной политики предприятия, влияющей на формирование себестоимости и финансового результата, как один из пунктов разработки стратегии работы кинозала;

7. разработка экономической модели работы кинозала на основании данных, полученных в результате экономического анализа.

Платежеспособность НУ ЦО «Тольяттиазот» является внешним проявлением его финансовой устойчивости. Большая или меньшая текущая платежеспособность (или неплатежеспособность) обусловлена большей или меньшей степенью обеспеченности (или необеспеченности) оборотных активов долгосрочными источниками.

Анализ показателей платежеспособности НУ ЦО «Тольяттиазот» представлен в таблице 26.

Таблица 26

Показатели платежеспособности НУ ЦО «Тольяттиазот» за 2005-2007 гг.

Показатели Нормальные ограничения 2005 г. 2006 г. 2007 г. Отклонения

2006 г. от

2005 г.

2007 г. от

2006 г.

Коэффициент абсолютной ликвидности (Ка.л.) >0,2 0,402 0,163 0,043 -0,239 -0,12
Коэффициент уточненной (текущей) ликвидности (Кл.) >1 0,613 0,332 0,121 -0,281 -0,211
Коэффициент покрытия (Кп) >2 0,762 0,682 0,541 -0,08 -0,141
Коэффициент общей платежеспособности (Ко.п.) >2 1 1 1 - -

Коэффициент ликвидности показывает, что на каждый рубль текущей задолженности НУ ЦО «Тольяттиазот» в 2007 году приходится 0,121 рубля наиболее ликвидных оборотных активов. Коэффициент общей ликвидности в 2007 году показывает, что на каждый рубль текущего долга НУ ЦО «Тольяттиазот» имеет 0,043 рубля денежных средств. Коэффициент общей платежеспособности показывает, что на каждый рубль краткосрочной кредиторской задолженности НУ ЦО «Тольяттиазот» приходится рубль платежных средств, что недостаточно для нормальной деятельности предприятия. В результате проведенных исследований можно сделать вывод о неплатежеспособности НУ ЦО «Тольяттиазот», (так как, в основном, все показатели ниже нормальных ограничений), что отражает тенденцию предприятия к финансовой несостоятельности (снижение коэффициентов).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.