Дипломная работа: Анализ предприятия
№ п.п |
Наименование банка | % | Условия предоставления кредита |
1 | Альфа-банк | 14 |
- заемщик — резидент РФ; — регистрация заемщика в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; — наличие действующего прибыльного бизнеса; — опыт ведения бизнеса не менее 9 месяцев; — регистрация и расположение бизнеса в регионе обращения за кредитом; — участие нерезидентов РФ и/или государства в уставном капитале компании не более 49%; — отсутствие отрицательной кредитной истории; — отсутствие судебных разбирательств на момент подачи заявки. |
2 | Сбербанк России | 12 |
Поддержание предприятиями-заемщиками ежемесячных оборотов по счетам в Сбербанке России как минимум, в объемах, сопоставимых с объемами обязательств по кредитам. Объем ежемесячных оборотов организации-заемщика по счетам в Сбербанке России – О = (К + П )/Т где О – объем ежемесячных оборотов по расчетным и текущим
валютным счетам в Сбербанке России, |
3 | Газбанк | 18 | Кредитуя клиентов, Газбанк придерживается традиционных принципов кредитной политики: взвешенность и осторожность при выдаче кредитов, объективная оценка заемщика, всесторонний перспективный анализ. |
1. Альфа-банк: О = (К + П )/Т
33250= (700000+98000)/24
2. Сбербанк России
32667= (700000+84000)/24
3. Газбанк
34417 = (700000+126000)/24
Таким образом, НУ ЦО «Тольяттиазот» ДК обратиться за кредитом в Сбербанк РФ, так как там минимальные проценты и условия удовлетворяющие руководство кинозала, это видно из нашего подсчёта.
|
Таким образом, реструктуризация НУ ЦО «Тольяттиазот» позволит сократить штат персонала, а, соответственно, и затраты на оплату труда, что будет способствовать повышению эффективности и рентабельности деятельности НУ ЦО «Тольяттиазот». Каждый работник исполняет свои функциональные обязанности, которых он и придерживается при работе. (см. приложение 1)
Процесс обучения персонала, одна из важных проблем на предприятии, после внедрения нового оборудования, сокращения штата, нужно переучить и повысить квалификацию персонала. Обучение персонала – важнейшая задача организации, ориентированной на клиента. Услуги – это только средство для обмена покупательной способности потребителя на знания, которыми обладает бизнес. В этих условиях определяющим фактором существования или разрушения компании становится квалификация ее сотрудников.
Что бы повысить квалификацию персонала, нужны средства, которые выделяет предприятие, так как после обучения персонал сможет выполнять и те функции работников которых сократили, например: менеджеру нужно повысит свою квалификацию и заниматься вопросами по работе с клиентами, что не маловажно, как будет преподносит себя и предприятие администратор общаясь с клиентами, такое мнение сложиться у клиентов и заинтересует наше предложение.
Финансирование обучения - необходимо решить, будет ли оно полностью оплачиваться за счет предприятия, за счет ссуды или частично за счет самого сотрудника. Важные факторы, влияющие, на принятие решения, – критерий полезности обучения для данного предприятия (будет обучение общим или специальным) и финансовое состояние организации. Существует два подхода к составлению бюджета на обучение: на основе целей обучения (без ограничения общей суммы) и с учетом бюджетных ограничений. В условиях ограниченности ресурсов следует сопоставить потребности и возможности организации, установить приоритеты. Важное условие эффективных вложений – мониторинг рынка образовательных услуг: оценка их качества, а также прямых и косвенных затрат.
Следующий этап – содержания программ, выбор формы и методов обучения. представлена в табл. 22
Таблица 22
Количество участников | Режим обучения | Место организации обучения | ||
внутри компании | вне компании | |||
внутренний поставщик | внешний поставщик | |||
Групповое обучение | с отрывом от работы | Закрытые семинары | Закрытые семинары | Открытые семинары, конференции |
без отрыва от работы | Техническая учеба | – | Образовательные программы | |
Индивидуальное обучение | с отрывом от работы | – | – | Открытые семинары, стажировка |
без отрыва от работы | Техническая учеба, ротация, стажировка, наставничество, самообучение, в том числе с помощью компьютера, дистанционное обучение | Самообучение, в том числе с помощью компьютера, дистанционное обучение, консультирование | Образовательные программы |
Таким образом обучение персонала может проходить как с отрывом от производства, так и без отрыва от производства, что бы выбрать учреждение по обучению сравним их в таблице – 23
№ | Организация, учебное учреждение | Место организации обучения | стоимость | Сроки обучения, мес |
1 | МЭИ | Вне компании | 13000 | 2 |
2 | ТГУ | Вне компании | 15500 | 1,5 |
3 | ВШПП | Внутри компании | 10200 | 2,5 |
Рассмотрев и сравнив три учебных заведения, можно сделать вывод что обучение нашего персонала будет проходить внутри компании, без отрыва и с отрывом от производства (техническая учёба, семинары) и проводить данное обучение будет ВШПП, так как предприятию подходит место и стоимость обучения, даже исходя из того что сроки больше чем у других, зато стоимость намного меньше.
3.3. Внедрение новой услуги
Анализ материала показал, что в кинозале не хватает места где посетители будут проводить время до сеанса – кафе, также нужно отметить, что для повышения комфорта в кинозале, нужно произвести смену старых кресел на новые. Для открытия кафе потребуются вложения, которые будут взяты из бюджета предприятия покупка столов и стульев, барная стойка, посуда, и необходимый инвентарь, что бы это всё купить нужно сравнить фирмы-продавцов, их качество и цены см.таблицу 24
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17