скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ предприятия

Организационная структура управления НУ ЦО «Тольяттиазот» представляет собой разделение экономического отдела на группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев, установления подчиненности и соподчиненности, ответственности. Руководителю НУ ЦО «Тольяттиазот» подчинены киномеханики, менеджер, контролеры и кассиры. Каждый из работников выполняет свои функции.

В настоящее время в деятельности НУ ЦО «Тольяттиазот» планируется замена цифрового блока управления звуком и приобретение видеопроектор, что позволит организовать DVD-кинотеатр.

Реструктуризация НУ ЦО «Тольяттиазот» позволит сократить штат персонала, а, соответственно, и затраты на оплату труда, что будет способствовать повышению эффективности и рентабельности деятельности НУ ЦО «Тольяттиазот».

Управление персоналом в деятельности НУ ЦО «Тольяттиазот» представляет собой процесс подбора и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения сложенной, эффективной работы.

Информационная система управления НУ ЦО «Тольяттиазот» базируется на программно-аппаратных комплексах UCS «Премьера», преимуществами использования которого является увеличение объем продаваемых билетов, эффективный контроль персонала.

Функции экономического отдела НУ ЦО «Тольяттиазот» выполняет руководитель отдела, в функции которого также входит анализ финансового состояния отдела.

Проведенный анализ основных показателей деятельности позволил сделать следующие выводы:

-        объем продаж увеличился в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 114 тыс. руб., а в 2007 году по сравнению с 2006 годом – на 272 тыс.руб. и составил на конец анализируемого периода 2434 тыс. руб.;

-        в связи с увеличением объема реализации услуг, их себестоимость в 2006 году составила 1794 тыс.руб., что на 20 тыс.руб. больше, чем в 2005 году, а в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличилась на 168 тыс. руб. и составила 1962 тыс. руб. В связи с этим затраты на 1 рубль реализованной продукции снизились в 2006 году на 0,04 коп., а в 2007 году – на 0,02 коп.;

-        чистая прибыль НУ ЦО «Тольяттиазот» увеличилась в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 46 тыс. руб., а в 2007 году по сравнению с 2006 годом - на 60 тыс.руб. и составила на конец анализируемого периода 282 тыс.руб.

Проведенный анализ финансового состояния НУ ЦО «Тольяттиазот» показал, что на предприятии за анализируемый период времени произошёл рост имущественного потенциала. Однако, предприятие является неплатежеспособно и финансово неустойчиво.

Основным конкурентом кинозала НУ ЦО «Тольяттиазот» является кинотеатр «Сатурн», который осуществляет DVD – прокат фильмов. В связи с чем, это позволяет кинотеатру «Сатурн» устанавливать цены значительно ниже, чем кинозала НУ ЦО «Тольяттиазот». «Вега-фильм» и «Колизей» не представляют существенной опасности для кинозала НУ ЦО «Тольяттиазот».

В настоящее время для привлечения зрителей в НУ ЦО «Тольяттиазот» используются следующие классические каналы:

-        афиши, газеты, радио, телевидение;

-        работа со школами, ВУЗами, коллективные заявки и др.


ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ

НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ НУ ЦО «ТОЛЬЯТТИАЗОТ» ДК

3.1. Мероприятия по повышению посещаемости кинозала

Кинотеатр рекламирует свои сеансы, чем попутно, но постоянно рекламирует и сам себя; последнее имеет весьма большое значение не только, как воздействие на вербовку публики, но и как средство поднятия стоимости предприятия, дающее в результате и большую возможность сделок всякого рода и более легкие условия кредита. Рекламная кампания кинотеатра отличается краткостью и напряженностью своего основного периода. Конечно, бездеятельность или слабость рекламы прокат конторы может вынудить кинотеатр взять на себя часть функций этих предприятий и на своих плечах проводить чуть ли не всю рекламную кампанию, по проекции полученного боевика, но такое положение вещей нормальным считать не приходится и выводить из него общие правила не годится. При изложенной системе рекламной деятельности кинотеатра, время его кино - кампании будет считаться от двух дней до двух недель, в среднем.

В виду краткости этого периода и наличия в городе уже достаточно развившейся рекламной кампании кинофабрики и прокат конторы, рекламная работа кинотеатра не только обеспечена, но и затруднена. Затруднена она тем, что ей приходится входить в зону уже заполненную рекламным материалом и приходится заботиться о том, чтобы выступление данного кинотеатра, во-первых, не прошло незамеченным, а во-вторых, отличалось не только от фабрично-конторской, но и от смежно-театральной рекламы. Поэтому, надо внимательно следить за развертыванием общей рекламной кампании, и при вступлении в нее, сразу применить те из рекламных средств, какие еще не нашли себе приложения в данной кампании. Наибольшее разнообразие методов рекламы и особая гибкость в их применении являются обязательными условиями участия кинотеатра в заключительной стадии рекламной кампании.

Поэтому что бы создать рекламную компанию и решить первую выявленную проблему (см.сводную таблицу) необходимо подобрать рекламное агентство, рассмотрев несколько таких агентств сравним которая подойдёт по всем параметрам (см. таблица 19), также можно увидеть динамику а диаграмме:

№ п.п Рекламное агенство Цена Условия
1 РА «Время» 3500 Прокрутка одного дня ролика с рекламой 3500 руб., скидки при заказе от 1 месяца, множество каналов и изданий
2 РА «Продвижение» 4600 Прокрутка одного дня ролика с рекламой 4600 руб., скидки только постоянным клиентам и заказчикам, немного изданий и предложений
3 РА «Курсив» 4200 Прокрутка одного дня ролика с рекламой 4200 руб., скидок нет

Из данной таблицы можно сделать вывод, что НУ ЦО «Тольяттиазот» будет сотрудничать с РА «Время» по многим показателям:

- Цена (стоимость прокрутки 1 дня ролика от 3500).

- Скидки, при заказе от 1 месяца скидка на следующей заказ 30% от стоимости.

- Множество телевизионных каналов и газетных изданий.


3.2. Внедрение нового оборудования, обучение персонала

При рассмотрении второй выявленной проблемы, можно сказать что при устаревшем оборудовании, качество просмотра фильмов будет низким, для этого нужно внедрение новых технологий (DVD). Инновационная деятельность кинозала НУ ЦО «Тольяттиазот» заключается в использовании более эффективного оборудования для проката фильмов. В настоящее время кинопроектор в киноконцертном зале технически устарел и требуется замена цифрового блока управления звуком, стоимостью 500.000руб. Также необходимо приобрести видеопроектор, цена которого примерно 700.000руб., для создания DVD кинотеатра, который имеет ряд преимуществ:

1.Низкая стоимость затрат на его обслуживание, по сравнению с обычным кинотеатром (низкое эл.потребление, отсутствие водяного охлаждения, уменьшение обслуживающего персонала).

2.Благодаря цифровым технологиям нет необходимости дорогостоящего получения и отправки пленочного кинофильма (отправка DVD –фильма примерно 300руб., пленочного фильма – примерно – 1500 руб.)

3. Нет необходимости в получении сертификатов на допуск к работе киномеханикам (В пленочных кинофильмах опасность поражения статическим током исходит от самой пленки, носитель DVD не обладает функциями накапливать статическое напряжение).

4. В DVD – оборудовании не требуется долговременной склейки и перемотки носителей фильма.

5. Большое количество наименований предлагаемых фильмов и компактность цифрового носителя позволяет провести кинопоказ до 15 разных фильмов в день.

6. Трехкратная экономия потребления электроэнергии DVD – кинопроектора перед аналоговым кинопроектором.

7. Широкий спектр в DVD – проекторе есть возможность проецирования на большой экран видеоизображения прямых трансляций, видеоконференций и создания геометрических проекций в целях художественного освещения зала.

8. Низкая процентная ставка кинопрокатных компаний для DVD – фильмов.

Также предлагается приобрести переносной бытовой проектор для использования в художественном отделе, театре «Вариант» и на мероприятиях в «Белом зале».

Для того что бы купить новое оборудование сравним оборудование и фирму продавца (см. таблицу 20 )

Модель видеопроектора.

Фирма продавец

Цена Характеристика
1

PANASONIC

PT-AX200E

«Аист»

98.000

PT-AX200E воспроизводит яркое, захватывающее изображение, а благодаря усовершенствованной функции Light Harmonizer 2 image, которая отслеживает уровень внешней освещенности и вносит поправки в работу ирисовой диафрагмы, уровень мощности лампы и гамма-кривую, картинка остается четкой и яркой даже при значительной засветке помещения.


2

Epson EB-G5200WNL

«Прагма»

909.000

Разработанный специально для инсталляционных целей, проектор Epson EB-G5200WNL предлагает превосходное решение для любых аудиторий и конференц-залов. Обладая высокой яркостью 4200 Лм, контрастность 800:1 и разрешением WXGA, этот сетевой проектор гарантирует отличное изображение даже в самых больших помещениях.

Epson EB-G5200WNL обладает широчайшими возможностями по подключению, что позволяет ему легко интегрироваться в уже существующее решение. Интерфейс HDMI позволяет принимать проектору сигнал высокой чёткости. Кроме того, по сети можно осуществлять управление проектора и его мониторинг.



3

Mitsubishi FL7000U

«Классик»

412.799

Топ-модель инсталляционного ряда - новый проектор Mitsubishi FL7000U с разрешением Full HD(1920х1080) и сверхмощным световым потоком 5000 лм. Масса проектора 9,8 кг.
Огромные возможности модели класса high-end - прежде всего максимальное широкоформатное разрешение - востребованы в бизнесе, обучении, исследовательской работе, автоматизированном проектировании, компьютерном моделировании, в рекламном деле. Высокая яркость проектора Mitsubishi FL7000U позволяет работать в условиях хорошего освещения.

4

Panasonic PT-D7700E

«Прагма»

700.00 Трехчиповый DLP-проектор Panasonic PT-D7700E предназначен для построения очень широкого круга систем отображения информации, для использования в шоу-бизнесе и рекламе, для создания полноценного электронного и цифрового кинотеатра и наивысшего класса кинотеатров для дома.

После сравнения можно сделать вывод что Panasonic PT-D7700E более качествен для кинозала. И при покупке видеопроектора руководитель НУ ЦО «Тольяттиазот» воспользуется услугами фирмы «Прагма», так как Panasonic PT-D7700E имеет наивысший изображения, очень прост в эксплуатации и цена по сравнению со всеми выше рассмотренными подходит для покупки.

Для того что бы заменить устаревшее оборудование НУ ЦО «Тольяттиазоту» ДК нужны средства, которых в фонде нет, соответственно эти деньги на покупку оборудования кинозал может взять в кредит, тогда сравним несколько банков, их процентные ставки и условия (см. таблицу 21)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.