Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир"
2. Радиомаяки
№п/п | Название по РТСНО | Позыв-ной сигнал |
Частота (l) |
Характе- ристика |
Дальность действия (мили) | Распи-сание работы |
стр. РТСНО |
2400 | Змеиный | ЗМ | 291,5 | А2 | 150 | Н24 | 128 |
2405 | Констанца | ЦТ | 291,5 | А2 | 100 | Н24 | 129 |
2410 | Калиакра | КЛ | 291,5 | А2 | 100 | Н24 | 129 |
2415 | Емине | ЕИ | 219,5 | А2 | 100 | Н24 | 129 |
2420 | Масленнос | МН | 219,5 | А2 | 100 | Н24 | 129 |
2450 | Кафкен | КФ | 301,1 | А2 | 150 | Н24 | 130 |
2455 | Румели | РБ | 301,1 | А2 | 150 | Н24 | 130 |
2460 | Стамбул | ТОП | 370 | А2 | 50 | Н24 | 130 |
2470 | Текирдаг | ЕКИ | 325 | А2 | 50 | Н24 | 130 |
2515 | Александ-рополис | АЛЬ | 351 | А2 | 100 | Н24 | 133 |
2540 | Лемнос | ЛМН | 270 | А2 | 150 | Н24 | 23 |
2545 | Скопелос | СКЛ | 314 | А2 | 50 | Н24 | 135 |
2547 | Лесбос | ЛСЖ | 397 | А2 | 50 | Н24 | 135 |
2550 | Каристос | КРС | 285 | А2 | 50 | Н24 | 136 |
2570 | Сунион | СУН | 319 | А2 | 100 | Н24 | 139 |
2575 | Кавури | КЖР | 357 | А2 | 200 | Н24 | 140 |
2590 | Милос | МЛС | 378 | А2 | 100 | Н24 | 134 |
2595 | Иракион | РКЛ | 259 | А2 | 150 | Н24 | 144 |
2600 | Суда | СУД | 289 | А2 | 200 | Н24 | 144 |
2635 | Керкира | КРК | 403 | А2 | 150 | Н24 | 147 |
3215 | Кап Бон | БН | 313,5 | А2 | 200 | Н24 | 110 |
3205 | Эль Аттал | КР | 308 | А2 | 100 | Н24 | 109 |
3225 | Кап-Блан | БЦ | 310,3 | А2 | 100 | Н24 | 109 |
3530 | Алжир | АЛ | 305,7 | А2 | 20 | в туман | 119 |
3540 | Шершель | ЧХЕ | 397 | А2 | 50 | Н24 | 120 |
3535 | Каксин | ЦЬ | 313,5 | А1 | 200 | Н24 | 120 |
3520 | Матифу | МФ | 296,5 | А2 | 30 | Н24 | 118 |
3. Радионавигацтонные системы(РНС)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19