скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Международная реклама

 - в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо посылаетсяиндивидуально;

 - не надо использовать в качестве обратного e-mail’a, полученные на бесплатныхпочтовых серверах;

 - обязательно подписать письмо и поместить там свою контактную информацию.

 9. ICQ: рассылки URL’ов.

 Помимо непосредственно e-mail’ов пользователь, как правило, имеет ICQ – интернет-пейджер.Он используется для on-line’овой связи и имеет функцию «послать URL», которую нередко используют для рассылки адресов коммерческих сайтов, или icq-спаммерыдля рекламы своих ресурсов. На данный момент (май 2000) ICQ имеет около 75 млн. пользователей во всех странах мира.

 Преимуществ рекламы при помощи ICQ перед непосредственно e-mail’ом не так много, но онисущественны:

- не требует открывать нередко громоздкого письма, а сообщения обладают краткостью и быстротой приема.

- гораздо проще ответить, чем на e-mail и связь гораздо лучше, нежели посредством письма.

- и, наконец, возможность, в большинстве случаев получить ответ сразу.

 Однако, кроме как спаммерами, по моим наблюдениям, редко кто использует ICQ вкачестве рекламы, по неизвестным причинам. Исходя из собственного опыта я могу говорить, что подобные рассылки имеют CTR около 40%, причем откликмгновенный, в течении, как правило 10 минут, если пользователь находится в on-line’е.

 В будущем, я надеюсь, серьезные фирмы заметят преимущества ICQ и начнут использовать его вкачестве рассылок. Подобные эксперименты уже проводились: на конкретном UIN’е происходила регистрация и происходила рассылка новостей каждый час, еслипользователь находился в эфире.

В заключение хочу сказать о стоимости рекламы в рассылках:

www.citycat.ru (самый крупный рассылочный сервер в рускоязычном интернете) CPM $2, международные CPM$20-$25.

 Это были основные методы прямого и косвенного рекламирования с помощью электронной почты, которые применяются как намеждународном, так и на региональном уровне.

Халява в интернете

 Под  халявой в интернете понимают любое предложение, по возможности предоставления бесплатных товаров или услуг пользователю.

 Одним из наиболее популярных способов рекламы за рубежом является какой-либо бесплатный товар, высылка по почте, так называемый«пробник», чтобы посетитель мог сначала ознакомиться с товаром бесплатно, а уж затем прийди в один из оффлайн-магазинов, и купить этот товар.

 Как это работает? Пользователь, путешествуя по сети, натыкается на реламу такого сервера и заходит на него. Какпрвило это сервер крупной сети реальных магазинов, разбросанных не только в данной стране, но и за ее пределами. Этой фирме важно привлечь к себе как можнобольше покупателей или людей, которые будут с ними сотрудничать (выступать в роли дилеров в своем регионе). Демонстрация товара очень часто затруднена илюди не могут ограничиться фотографиями при выборе какого-либо товара (это один из главных недостатков интернет-магазинов и он-лайновых аукционов). Длянаглядного и детального ознакомнелия с товаром или со схожим «маленьким» товаром образцы высылаются посетителю по почте. Пользователь заполняет анкету,в которой указывает свои координаты местожительства, ФИО и проч., а также нередки случаи заполнения обязательных полей «в нагрузку» в котороых пользовательдолжен указывать свои интересы, хобби или что-либо еще (эта информация потом используется в оффлайновом директ-маркетинге). Затем антека отправляется ичерез некоторое время пользователь получает по почте заказанный бесплатный товар, а еще через некоторое время на его e-mail начинают приходить различные рекламные письма, потомписьма приходят на реальный почтовый ящик и т. д., т. е. пользователь становится потенциальным потребителем множества реальных товаров.

 Для чего это делается и какие выгоды получает предоставляющий халяву? Рассмотримпростой пример: международный сервер www.hotmail.com предоставляет бесплатый e-mail с web-просмотром почты. Конечно,существуюет способ проверки почты и через почтового клиента, но обычный пользователь не утруждает себя в изучении его «премудростей» и счастливыйпользуется web-просмотром. В это время баннерная система hotmail’a демонстрирует пользователю множество баннеров, закоторые руководство сервера уже получило деньги и давно окупило то пространство на жестком диске, которое было предоставлено пользователю. Другими словами онисделавши однажды получают прибыль с размещения рекламы очень продолжительное время.

 Или друой пример: компания Market владеет сетью супермаркетов и магазинов по США иКанаде, но у нее есть конкурент компания Supermarket с аналогичными характеристиками. Компания Market открывает интернет-представительство, раскручиваетего и, на своем сайте предлагает бесплатные «маленькие» образцы своих товаров. Пользователи охотно заказывают эти товары, и потом в своем городе идут вмагазин именно компании Market, так как они уже заранее видят «хорошесть» товаров предоставляемых в торговых точкахэтой компании. Так же на эти сервера реагируют предприниматели, которые теперь желают сотрудничать и быть диллерами компании Market. По словам подобных компаний их прибыли существенноувеличились с открытием представительств в интернете, которые высылают бесплатные образцы, или после открытия раздела «Free» на уже имеющемся сервере, но котоый раньше занималсятолько интнрнет-торговлей.

 Действительно, слова «Free!» или «Бесплатно!» дают большую посещаемость сайта, а значит и большее число людей,которые купят товар, а не только закажут бесплатные образцы.

 Практически все сервера на которых так или иначе представлена товарная халява работают на конкретную аудиторию. Напримерсервер той же компании Market не высылает товары в Россию или во Францию, потому что эта компания не только неимеет в этих странах своих представительств, но и не собирается сотрудничать с этими странами, также они неохотно высылают товары в те города США или Канады,в которых нет их торговой точки, однако, оставляя у себя почтовые координаты и проч. «примочки» заявки для того, чтобы в будущем, когда они откроютпредставительство в этом городе сообщить об этом всем тем, кто заказывал у них образцы и напомнить о существовании своего сервера.  

Закладки в браузере

 Для чего же нужны закладки? Например, пользователь зашел на страницу с адресом http://stihi.irk.ru/stihi/irk/diagrun/style1/index.htm, эта страница ему понравилась, к тому же он увидел, что ее авторы обещают обновлениякаждые два дня, таким образом они призывают смотреть их страницу каждые два дня, но пользователю не запомнить ее адрес сразу, а записывать его он вряд либудет. Тут вступают в действие закладки. Пользователь заносит эту сраницу в свой список закладок и потом (через два дня) активизирует эту ссылку и вновьзаходит на вышеупомянутую страницу.

 Большинство пользователей интернета пользуются, как я уже упоминал, пользуются двумя разными браузерами NetscapeCommunicator и MS Internet Explorer. В каждом из таких браузеров, при поставке существует стандартный набор закладок на страницы.

 Разберем закладки на примере Netscape Communicator 4.5. Раздел bookmarks делят нанесколько частей:

1. Конечно же это портал фирмы Netscape – Netscape Netcenter

2. Search (тут находится список закладок на поисковые системы)

3. Business & Finance.

4. Directories (каталоги).

5. Sport.

6. Travel и некоторые другие.

 Каждая из этих ссылок ведет на какой-то крупный ресурс. Помещенная в список default-закладок ссылка в популярномбраузере говорит о том, что этот сайт действительно стоящее место, если поддерживается даже производителем этого браузера.

 Надо сказать еще и о том, что большинство в интернете все-таки далеко не продвинутые пользователи, которые не ищутоптимального для себя, а порой даже не подозревают о том, что это оптимальное существует и поэтому в России множество людей-новичков в интернете, которыепользуются американской поисковой системой Excite, а не русским Aport’ом только потому, что именно Excite добавлен в defaul-закладки браузера Netscape, а осуществовании Aport’a полльзователь, как правило, не знает, а если знает, то и не может предствить, что его «родному» Excite’у какой-то Aport составляетконкуренцию, другими словами для него существует только одна поисковая система – далекий Excite. Но с закладками, он скорее всего обратил бы внимание наaport.ru, нежели на excite.com, понимая, что из двух поисковиков надо выбирать тот, который расположен ближе к нему.

 Таким образом, важность закладок, в особенности для новичков в интернете первостепенна, а для держателя сайта, если их ресурс включен в такойсписок, очень важна, так так их сайт получает еще большую известность и не только по on- и off-line’овой рекламе, нои непосредственно в средстве просмотра – в браузере.

 Выкупается ли место для сайта в default-списках закладок какими-либо сайтами как на всю серию,так и на определенное количество копий мне не известно.

Переход понесуществующему URL

Также существует еще один, появившийся совсем недавно способ рекламирования. Я не знаю, можно ли егоприменять на широких аудиториях и не в курсе подробных технических особенностей его исполнения, но вот уже на протяжении нескольких месяцев я вижу подобное принеправильном наборе URL.

 Дело в том, что набрав в строке адреса URL, пользователь тем самым дает команду браузерузагрузить данную страницу себе на компьютер. Но что же происходит, если пользователь не верно набрал адрес (опечатался при наборе, или набрал адреснаугад, надеясь, что он существует)? Браузер должен выдать сообщение типа «Хост www.domain.com не найден,проверьте правильность URL». Как же происходит рекламирование в этом случае? Если пользователь набирает какой-тонесуществующий ардес, то система, куда он обращается не отсылает браузеру ответ о том, что URL не найден, азагружает какую-то другую страницу (часты практики, загрузки различных oops! (широко практикуется на promo.ru, dsi.ru, irnet.ru), страницы error 404, переходов на центральную страницудомена второго уровня, если запрошенный URL – домен третьего уровня и т. д.). Однако, некоторыесервера, предоставляющие бесплатный хостинг или DNS-сервис, продают свои неправильные заходы другомусерверу. Такие сервера обладают большим числом доменов третьего уровня, и к ним часто обращаются, их DNS часто выдаетответ об ошибке. Такая система может выполняться либо только в одном  из браузеров, либо во всех (более сложна),работает на уровне DNS.

 Конечно, прежде чем рекламироваться подобным способом нужнонесколько раз подумать о том, что у пользователя запрашивающего несуществующий URL вовсе нет желания заходить на другой сервер. На данныймомент мне не известны случаи перехода на совершенно другой сервер при отсутствии документа в структуре домена (файл, запрошенный по поддиректориям, error 404), но на мой взгляд такая форма очень перспективна для раскрутки порталови крупных развлекательных серверов.

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

http://www.domain.com/

Заключение

 Итак, основными способами рекламирования в интернете являются:

1. Баннерная реклама (обмен ссылками)

2.E-mail

3. Каталоги

 Конечно, баннерная реклама, как самая основная, в таком виде, вкаком она зарождалась уже не существует ни в одной сколько-нибудь продвинутой в интернете стране. В России же она вот-вот прошла свой пик и ведущие интернет-рекламщикиначали изучать новые технологии, более изощренные, призванные работать именно с заинтересованной аудиторией, а не «стрелять по огромным площадям».

 Вообще, вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решаетодну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевойпогрешностью. Конечно переход по несуществующему URL не решает эту задачу, но это только пока. Этот способ только-только зародился и технически еще развит слабо.

 Сейчас Россия начинает активно внедрять новые технологии, пообразцу западных и придумывать новые способы рекламирования (например, текстовая рекламная сеть tx3 – первая в мире в этом классе) появляются рекламныесети отвечающие западным стандартом (RLE), но все-таки техническая отсталость среднестатистического пользователя тормозит развитие новых технологий, такихкак, например, SWF, задержка поставки нового програмного обеспечения или нежелание преобретать оное, не дают пользователю возможности ощутить всю прелесть новоговиртуального мира, а низкая пропускная способность и ненадежность коммуникационных  каналов еще болеезамедляет это внедрение. Однако сейчас четко прослеживается тенденция развития линий связи, и в будущем увеличение скорости связи несомненно отразится накачественном уровне рекламы.

http://www.domain.com/

Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активнымучастником жизни человека, а особенности активновнедряясь в бизнес. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми,которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их,  при помощиинтернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромныесостояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придуманочеловечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.

 Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

 Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкогокруга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, тогда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета ввизуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Рекламавышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новуюсторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новомудетищу коммерции – интернет рекламе.

 Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильнуюинтерактивную рекламу? Какие методы применять? Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либодизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

 Тогда за дело взялись группы людей в состав которыхвходили дизайнеры, программисты и маркетологи. В результате их деятельности были поставлены на профессиональный уровень основные способы рекламирования винтернете:

4. Баннерная реклама.

5. E-mail маркетинг

6. Каталоги

 Баннерная реклама, как и e-mail маркетинг в начале своего развития решалипроблему рекламы оффлайновых товаров и услуг в интернете, каталоги же с самого начала – это явление исключительно онлайновой рекламы онлайновых ресурсов.Постепенно и баннеры,  и e-mail приобрели стали больше рекламировать web-ресурсы, так как в основе информационной среды –интернет – лежит главный параметр – оперативность, а интернет- реклама самая оперативная и быстрее всего реагирует на изменение на рынке. Ко всему этому,вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решает одну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программированиипозволяют сделать это с минимальной, практически нулевой погрешностью. Но баннеры, e-mail и каталоги – это уже проработаные схемы. Появившееся же не так давно намеждународной арене интернет-рекламы такие способы как халява в интернете, переход по несуществующему URL, закладки в браузере не так отработаны и пока еще вбольшей степени просто рекламируют, в малой степени реагируя на целевую аудиторию и, зачастую не так оперативны как, например, баннерная реклама.

 Реклама при помощи баннеров – это второй из придуманных и наиболеераспространеннй сейчас метод рекламирования. В основе лежит баннер – прямоугольная картинка – статическая или анимированная, на которой изображенокакое-либо действие. В основе сюжета, в большинстве случаев, принцип классической драмы: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой схемой самыйэффективный и имеет бОльший отклик, чем вне такого сюжета. Однако сейчас баннер перестает быть только рисованным прямоугольником с минимумом динамичности,теперь повсеместно внедряется язык Java, с его меню и Flash, с его векторностью и оптимальным соотношением размера и интерактивности. После того,как баннер выполнен его вывешивают на странице он выполняет свое прямое назначение – рекламирует. Но в международной практике баннер не рекламируетвсем подряд, он действует на целевую аудиторию. Например, на сайте посвященном программированию вывешивают баннер о выходе новой версии языка Pascal, а на сайтеоб интернет-рекламе – баннер, извещающий о выходе новой статьи посвященной интернет-рекламе. К тому же, помимо фокусировок тематических существуютфокусировки географические, временные и т.д. Однако, баннер не просто вывешивается на странице постоянно – это частный случай, чаще всего баннер настранице изменяется динамически, то есть для одного пользователя – на данной странице покажут один баннер, а для другого совсем другой – такие механизмыдинамического изменения называются Баннерными сетями.

 Другой принцип раскрутки – поисковики и тематические катплоги –совершенно по-другому рекламирует ресурсы – бесплатно. Сайт, например, об автомобилях регистрируется в такой системе и пользователь, на запрос поискаслова «автомобиль» получает на выдаче этот сайт, посещает его, у сайта тем самым увеличивается траффик (количество посетителей) – довольны и пользовательи владелец сайта. Помимо этого при большинстве поисковиков и каталогов существует рейтинг: таким образом посещая ресурс пользоваель не толькоувеличивает траффик сайта, но и увеличивает ему место в рейтинге. Чем выше рейтинг, тем выше вероятность, что такой сайт посетит другая категория пользователей –тех которые ищут не обычным поиском, а через рейтинг, так как заходя в рейтинг система выдает не весь список (который нередко состоит из нескольких тысяч), апорциями, по 20 – 50 пунктов с пункта номер один, а в таком случае вероятность посещения ресурса на 10 месте намного выше, чем ресурса на 386 месте.Увеличивается посещаемость – увеличивается и число потенциальных посетителей.

 И о третьем

Список используемых источников

http://www.domain.com/

1. http://www.promo.ru

2. http://www.system.ru

3. http://www.bannermaker.ru

4. http://www.clickz.com

5.  http://www.microscope.com

6. http://www.wilsonweb.com

7. http://www.citforum.ru

8.  http://www.design.ru/kovodstvo

9. http://www.iab.com

10. Кирсанов Д., Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, «Символ», 1999

http://www.domain.com/


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.