скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Международная реклама

Реферат: Международная реклама


Содержание

Введение

Международная реклама в интернете

Техминимум

Виды международной рекламы в интернете

Баннерная реклама

Поисковые Системы и Каталоги

E-mail маркетинг

Халява в интернете

Закладки в браузере

Переход по несуществующему URL

Заключение

Список используемых источников


Введение

 Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе этопроявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекатьих,  при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников,общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошосочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.

 Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

 Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого кругапользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появлениеконцепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже побольшей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и этооткрыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI,Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.

 Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильнуюинтерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 годуу нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую,даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

 Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международныхмасштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.

Международная реклама винтернете

Техминимум

 Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламынеобходимо знать общие принципы работы самого интернета. (здесь и далее понятия интернет и webупотребляются как синонимы).

  В основе лежит возможность обмена информацией – текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковоймежду двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода,беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях:

1. Один к одному (персональная переписка).

2. Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашиваютинформацию – сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию).

3. Многие ко многим. (IRC-каналы, ICQ-чат).

  За основу передачи информации в интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя(технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могутвставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете).

 HTML. HTML – язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

  HTML-код – это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера опараметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте храненияграфической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.

<html>

<head><title>Это рекламный документ</title></head>

<body>

<img src = ”pic.jpg” alt = “изображение магазина”>покупайте хлеб у нас

 </body>

</html>

  Выше приведен образец HTML-кода, который в заголовке окна напишет «Это рекламный документ», справа выведеткартинку, а слева текст «покупайте хлеб у нас».

  Замечу, что графические файлы, в большинстве своем, хранятся в форматах GIF и JPG, ибо эти форматы самые экономичные из графических,и именно они самые распространенные форматы графической рекламы в интернете.

 Гиперссылки. HTML обладает одним замечательным свойством, которое лежитв основе web-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка)пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

 Браузеры.  Браузер (от англ. browser - обозреватель) – просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервератребуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредникомв общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать HTML-коды, могут иметь разныйнабор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один итот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.

  На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: Netscape Communicator (ок. 20% пользователей) и Microsoft InternetExplorer (ок. 80%).

Виды международнойрекламы в интернете.

  Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не вособенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и  материальной базенаселения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение,не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то естьпроще говоря имеет только 1% мировых интернет-ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических стредств, но и по уровнюметодов, применяемых в интернет-рекламе.

 Однако, понятие международная интернет-реклама не означает, что это только реклама западных серверов намеждународном уровне. В русском, да и не только в русском, интернете рекламу можно рассмотреть с нескольких сторон:

1. Локальная интернет-реклама. Сюда можно отнести региональные рекламные сети, например вИркутске это «Ирбис». В такие сети попадают только те ресурсы, которые расположены на территории, охватываемой этой сетью изначально, то есть в«Ирбис» не могут попасть ресурсы из Новосибирска или Владивостока.

2. Международная интернет-реклама. По сути, это вся остальная реклама в русском, и не только,интернете. Сложилось так, что, например Russian Link Exchange (RLE), несмотря даже на слово «Russian» в названии, является международной сетью, онаохватывает множество ресурсов  России, стран бывшего СССР и некоторые рускоязычные зарубежные ресурсы.

3. Исключительно российская интернет-реклама (очень малый процент по России). Дело в том, что любая сеть,если она себя изначально не ограничивает в покрываемом пространстве очень быстро выходит из рамок одной страны и становится международной. Это жеотносится и к различным поисковым системам и каталогам.

 Таким образом деление на международную и российскую рекламу очень условно, ибо они очень во многом пересекаются и нередко неотвечают привычному определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия«международная».

 Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:

1. Реклама оффлайновых товаров и услуг.

2. Реклама интернет-ресурсов.

 Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить кофточки из новойитальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутскеможно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама итернет-ресурсов призвана подниматьтраффик этих ресурсов.

 Вот спектр основных методов, которые используюся в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:

1. Баннерная реклама.

2. Рейтинговые системы и тематические каталоги.

3. E-mail маркетинг.

4. Халява в интернете.

5. Закладки в браузере.

6. Переход по несуществующему URL.

 Перед тем, как я рассмотрю каждый из этих пунктов подробно следует дать пояснение некоторым словам, которые используются в интернет-рекламе,некоторые понятия включают в себя некоторые технические моменты.

 Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо,размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой (или не совсем) web-сайт, на который ведетссылка с размещаемого баннера.

 Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу иимеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показовбаннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и ещеуложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этогосуществует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации,которых стоит придерживаться.

 Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания(увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.

 Branding (имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодательставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети.Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

 Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы,которые производят взаимообмен показамибаннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ruпокажет 85  баннеров рекламируемой страницы на страницах других участников, если рекламируемая страница покажет 100 чужихбаннеров.

Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном web-сайте увеличиваетсявероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за котороебаннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивностипоказов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и SiteFrequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его"сгорания".

 Cached banner (кеширование баннеров): Часто пользователь видит баннер в несколько разчаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следующая его загрузка произойдет не с сервера, анепосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кеширования браузером естьвариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси-сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ.

 Кеширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет негонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси-сервера своего провайдера или еще быстрее из кеша браузерапользователя, а с другой стороны, часто кеширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, какхотелось бы.

 Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он егозаинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинаетзагружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.

 Cookies: - небольшой кусочек данных, которыми web-сервер помечает браузер пользователяпри его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер,что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визитепоказывать ему соответствующую рекламу.

 CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.

 CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPMсоставляет 15$. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей сервера совершает покупку (если это интернет-магазин). Прибыль от продажисоставляет 20$:

 - за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей.

 - купят товар 300 / 50 = 6 посетителей.

 - владелец заработает 6 * 20 = 120$.

 Итак, заработок составляет 120$, истратив 150$. На самом деле все не так плохо! Частьпользователей, совершивших покупку, вернутся через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет об услугах друзьям, в результате, вложенные деньгипринесут прибыль.

 CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика,когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя насамом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть одного клика (CPV) всреднем составляет 10 -12 центов.

 CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей, принявших нужное решение(в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке. 

 CTI (аббревиатура от Click-To-Interest): отношение числа посетителей,заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числупришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

 CTR (click/through ratio, отклик баннера): Самой важной характеристикой баннераявляется отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и,соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров,используемых в WWW - 2,11%.

 Технологические зависимости:

 CTR зависит от баннера и обстоятельств его показа, CTB и CTR зависят еще и от сервера рекламодателя. Таким образом, для баннера CTR неявляется единственным параметром - CTB и CTI являются также важными, хотя нет способа вычислить их значение, поскольку нет методики выделения доли этихпараметров, зависящей от сайта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.