скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Разработка средств информационной поддержки менеджмента ресторанного зала

Основные возможности конфигурации:

Функциональные особенности:

·  Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций;

·  Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;

·  Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;

·  Оперативное планирование закупок, производства, продаж;

·  Различные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: “ФИФО”, “По средней”;

·  Возможность работы с отрицательными остатками;

·  Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;

·  Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;

·  Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;

·  Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;

·  Управление значимыми событиями;

·  Содержит элементы CRM ;

·  Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 7.7, 8;

·  Обмен данными с различными фронт-офисными системами;

·  Расширенные возможности администрирования (система прав и настроек);

·  Встроенные механизмы технической поддержки.

·  Возможность отложенного проведения документов в отдельной сессии с автоматической подстройкой времени ожидания обработки очереди в зависимости от интенсивности ввода документов

Подсистемы:

·  Планирование (оперативное, среднесрочное, календарное);

·  Управление поставками;

·  Ценообразование;

·  Взаиморасчеты;

·  Складской учет;

·  Производственный учет;

·  Учет прочих активов;

·  Диетпитание;

·  Реализация;

·  Управление оборудованием;

Структура компании:

·  Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;

·  Оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);

·  Система префиксации.

Взаиморасчеты:

·  Представление контрагента в виде группы юридических лиц;

·  Ведение взаиморасчетов в разрезах: <контрагент>, <договор>,<сделка>;

·  Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагенты или группы контрагентов;

·  Работа с различными видами оплаты.

Ценообразование:

·  Неограниченное количество категорий цен;

·  Возможность задания и хранения цены в любой валюте;

·  Формирование наценок и скидок;

·  Возможность быстрого отслеживания динамики изменения цен поставщиков;

·  Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости;

·  Различные методы округления цены.

Управление поставками:

·  Оперативное планирование закупок;

·  Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;

·  Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, корректировки заказов и возвраты;

·  Формирование внутренних заказов;

·  Прием на комиссию;

·  Контроль оплаты и поставки.

Управление складским запасами:

·  Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»;

·  Учет дополнительных расходов;

·  Учет товаров по дополнительным характеристикам;

·  Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов, расчет отклонений расчетного количества от фактического с учетом текущих минусов или без учета;

·  Перемещения, списание;

·  Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей);

·  Пересортица товаров.

Производство:

·  Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;

·  Возможность оперативного проведения составных операций выпуска: «Выпуск с перемещением», «Выпуск розничной реализацией», «Выпуск с оптовой реализацией», «Выпуск со списанием»;

·  Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;

·  Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Сохранение рецептуры. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;

·  Создание «Актов разделки» для оформления разделки поступившего товара.

·  Возможность задания и распределения единых технологических карт на всю сеть потребителей (для сетей);

·  Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей);

·  Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;

·  Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт);

·  Быстрый анализ вхождения сырья и полуфабрикатов в технологические карты;

·  учет возможных недовложений при формировании себестоимости блюда и расчета калькуляции, а так же расчета «в минус»;

·  Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;

·  Учет сезонных коэффициентов перерасхода;

·  Учет специй.

Складские перемещения

·  перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;

·  оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе;

·  проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов;

·  Работа с отрицательными остатками.

Производство полуфабрикатов и блюд

·  планирование производства от «Заказов банкета»;

·  полноценный учет полуфабрикатов;

·  расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;

·  автоматическое списание продуктов со склада кухни «под ноль», если имеет место недостаток продуктов на кухне;

·  возможность работы «от обратного» – создание документов «Выпуск продукции» и накладных на перемещение на основании «Акта о реализации»;

·  автоматическое заполнение «Накладной на перемещение» на основании «Выпуска продукции» для перемещения со склада продуктов на кухню недостающих для производства ингредиентов с учетом состояния склада поставщика и склада кухни;

·  Возможность оформления «Разукомплектации» блюд и полуфабрикатов собственного производства;

·  Восстановление последовательности производственных документов в случае корректировки прихода и состава калькуляций за предыдущие периоды;

Реализация товаров и блюд

·  отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;

·  Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами

Отчеты и печатные формы

·  при помощи программного продукта можно сформировать следующие аналитические отчеты: Анализ продаж, Анализ выпуска продукции, Остатки и обороты товаров и блюд, Перерасход товаров за период, Расход продуктов, Расход специй, Состав рецептур, Анализ продаж с модификаторами, Рейтинг продаж, ABC - XYZ анализ, Анализ цен, Управленческий баланс и др;

·  печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России (ОП-1 - Калькуляционная карточка, ОП-2 - План-Меню, ОП-3 – Требование в кладовую, ОП-4 – Накладная на отпуск товара, ОП-5 – Закупочный акт, ОП-6 – Дневной заборный лист, ОП-10 - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, ОП-12 – Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, ОП-14 – Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, ОП-16 – Ведомость учета остатков продуктов, ОП-17 – Контрольный расчет расхода продуктов, ИНВ-3 – Инвентаризационная опись, ИНВ-19 – Сличительная ведомость, ОП-23 – Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, Торг-13 –Накладная на внутреннее перемещение, Торг-29 – Товарный отчет)

Работа с торговым оборудованием

·  Приход товара при помощи сканера штрих кода или терминала сбора данных;

·  Приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;

·  Инвентаризация товара при помощи терминала сбора данных.

Обмен данными

·  Загрузка технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»

·  Загрузка данных о реализации товаров и блюд из конфигурации «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.х»;

·  Загрузка данных о реализации товаров и блюд из ресторанной системы « UCS RKeeper ;

·  Двусторонний обмен данными с ресторанной системой «ИВС: Магия;

·  Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 1.6».

·  Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.

Лицензионная политика

·  Для установки «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» необходимо, что бы на рабочих местах пользователей была установлена платформа «1С: Предприятие 8»;

·  Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет фрагменты кода недоступные для редактирования. Основная (базовая) поставка «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте. Для установки типового решения на нескольких рабочих местах необходимо приобретать дополнительные лицензии и на «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» и на платформу «1С: Предприятие 8»

Стоимость программы: 43200р. + дополнительная лицензий на 1 пользователя: 4500р. (если на 5 пользователей: 20500р.) + лицензия на техподдержку 6/12 месяцев: 6000/8 000р.+ сборник рецептуры : 2850р.

R-keeper

Система R-KeeperTM предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты. - Пропускная способность системы позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах. - Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине.

Описание программного комплекса R-KEEPER

Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:

Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. Осуществление статистических расчетов по продажам. Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.

Общий обзор модулей R-KEEPER

Программный комплекс включает в себя:

1. Кассовый уровень: система кассира (кассовый аппарат),система официанта (пречек-станция),система бармена (кассовый аппарат).

2. Фронт-офис (офис ресторана): система формирования данных (IBM PC, MS Windows), система отчетов (IBM PC, MS Windows), система складского учета (IBM PC, MS Windows), менеджер ON-LINE (IBM PC, MS Windows).

3. Бэк-офис (офис корпорации): система формирования данных (IBM PC, MS Windows, SQL Server),система отчетов (IBM PC, MS Windows, SQL Server). Для функционирования системы Back-Office желательно использование SQL Server. Работа гарантируется для InterBase (SCO UNIX или Windows NT). Обеспечивается поддержка Microsoft SQL, SyBase SQL, Informix, Oracle; все - TCP/IP.

Система R-KeeperTM V6 работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида: станция кассира, станция официанта, станция бармена, станция менеджера.

В качестве менеджерской станции используется IBM PC - совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.

Типывалют

В системе может задаваться любое количество валют (к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты), при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства.

Видычеков:

Предварительный чек (пречек), фискальный чек Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам (Card Pay System), технология твердой копии (Hard Copy)

Авторизациядоступаксистеме

Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой.

Цена программы складывается из стоимость 4 отдельных компонентов:

(Касса :24 000+ Менеджер: 30000р.+ Мониторинг сервера: 4500р.+ Официант: 18000р.)+ Модуль формирования отчетов для просмотра через интернет :4500p. + Модуль работы ссистемами скидок: 12000р.

iikoRMS

Достоверная информация в режиме реального времени

·  iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ

·  Хорошо известно, что недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить.

·  iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок

Увеличивать выручку

·  Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты

·  Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.