скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыШпаргалка: Предпринимательская деятельность

3. К. не является постоянным качеством товара. Следовательно, фирмы должны постоянно совершенствовать товар с целью более полного удовлетворения потребностей потребителя.

4. К. определяется совокупностью показателей: цена, качество, упаковка (внешний вид), гарантийное обслуживание и т.д. Ни один из них в отдельности не дает полного представления о преимуществе товара.

16. Товародвижение и его роль а передачи прав собст-сти

Товародвижение осуществляется через: прямые каналы: производитель потребитель; и - косвенные: производитель - посредник - потребитель. Форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления. Складская форма товародвижения - форма товародвижения от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников. Транзитная форма товародвижения - форма товародвижения от производителя непосредственно в места продажи или потребления, минуя склады посредников. Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов.

Цели товародвижения - доставка нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. Цель противоречива. Поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречная система транспортировки и многочисленность складов приводит к росту издержек. Звенность товародвижения - количество складских звеньев, через которые проходит товар при его продвижении от производ. к потребителю как на основе перехода прав собственности на товар, так и без него. Канал распределения (дистрибуции, товародвижения) - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передавать третьим лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производ. к потребителю.

Товародвижение - это деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий по изменению статуса товара в экономической сфере и перемещению его в географическом пространстве. Первое представляет собой передачу прав собственности на товар от одного владельца к другому, а второе - транспортировку продукции (груза) от места ее изготовления к месту конечного потребления. Под каналом распределения понимается путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю с учетом пространства и времени. Любой канал характеризуется наличием следующих потоков: физических продуктов, собственности на них, финансов, информации. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания). В систему товародвижения входят элементы как внутренней, так и внешней среды. К элементам внутренней среды относятся: обработка и оформление заказов покупателей, контроль изделий, отправляемых в качестве запасных частей; подбор оптимальных партий товаров с позиций заказов покупателей и использования транспортных средств; упаковка товаров в соответствии с требованиями транспортировки; оформление таможенных документов и страховок; отгрузка и контроль за движением грузов. К элементам внешней среды относятся: фирмы, обеспечивающие перевозку; посредники и их склады; сбытовая сеть (магазины). Прямые каналы товародвижения (или прямой маркетинг) предполагают перемещение товаров непосредственно от производителя к потребителю, минуя независимых посредников. Косвенные каналы товародвижения (или косвенный маркетинг) связаны с использованием независимых посредников, к которым товар перемещается от производителя, и которые затем реализуют его потребителям. Факторы влияющие на процесс: Производственные: размещение пр-ва, специализация пр-ва приводит к необходимости прохождения тов. ч/з одно или более звеньев опт. торговли - сезонный хар-р пр-ва некот. тов. приводит к существенному изменению ассортимента на протяжении года что вызывает необходимость внесения корректив и создание опт. баз для накопления сезонных товаров. Транспортные: состояние транспортных путей сообщения, наличие видов тр-та (для спец грузов) сезонный хар-р использования отдельных видов транспорта вынуждает использования нерациональные его виды. Социальные: разделение населения на уровень ден. доходов. Торговые: Размеры, СП


17. Основные этапы организации хоз. связей

1) поиск партнеров по хоз. связям:

поставщик Получатель

Реклама

Письма, рассылки

Участие в выставках, ярмарках

Обращение к посредникам (консалтинг)

Аукционы, предложения о сотрудничестве

ОФЕРТА→договор заключ. счит.

(содержит все значимые параметры договора)

устные предложения, телефон. звонки, встречи

Реклама

Письма, рассылки

Участие в выставках, ярмарках

Обращение к посредникам (консалтинг)

Организация торгов, трендов

←АКЦЕПТ(соглашение на оферту. переговоры, соглашения субъектов об условиях будущих договоров само подписание)

устные предложения, телефон. звонки, встречи

2) переговоры, соглашения субъектов об условиях договора и само подписание договора: совершение сделки путем регламентации взаимоотношений, т.е. установления прав и обязанностей поставщика и получателя на основе использования нормативно-правовых актов, установл. их форму и определенный порядок сделки. Главный закон Гражд. Кодекс РФ, если иностран. партенр, то кроме того Таможенный кодекс, законы той страны.

Принципы исполнения договорных обязательств:

1. принцип надлежащего исполнения договора

2. принцип реального исполнения договора, т.е. исполнение обязательств в натуре. Уплата неустойки, штрафов за простойки, ненадлежащее исполнение обязательств, возмещение убытков, причинен. этими нарушениями

3. Принцип взаимного содействия, т.е. оказание субъектов хоз. связей (контрагентом) всевозможные поддержки другому субъекту в исполнении или др. обязательствам

4. Принцип экономичности, т.е. при заключении и исполнении договора должны учитываться эконом. интересы всех участников договора и применять необход. меры к предотвращению ущерба

3) Передача договорных условий или оказание услуг – выполнение всех условий в натуре, выполнение этого этапа обусловлено теми условиями, кот. были оговорены во 2-м этапе, т.е. условием договора

4) Контроль за передачей

Если соблюдены Если не соблюдены

6) Условия передачи соблюдены: расчеты за переданные товаро-матер. Ценности, за выполнение услуги.

Цель этого этапа – реализация принципа возмездности в денеж. форме возмещения, должны соблюдаться законод. требования по формам расчета в безнал. форме+ограничения по принятию наличн. денег

5) Применение мер эконом. ответственности за несоб. условий передачи:

возмещение убытков

взыскание неустойки

потеря задатка

обращение к обязат.д.р. юр. лиц, поручителей, гарантов.

Соблюдены

8) Оказание хоз. деят-ти

Не соблюдены

9) применение мер экон. ответ. за несоблюд. Условий расчета (пени)


18. Логика разработки и заключения основных хозяйственных договоров

Важные условия хозяйственного договора:

1. Содержание хозяйственного договора составляют условия договора, определенные соглашением его сторон, направленной на установление, изменение или прекращение хозяйственных обязательств, как согласованные сторонами, так и те, которые принимаются ними как обязательные условия договора соответственно законодательству. 2. Хозяйственный договор считается заключенным, если между сторонами в предусмотренных законом порядку и форме достигнуто соглашение относительно всех его важных условий. Важными есть условия, признанные такими по закону или необходимые для договоров данного вида, а также условия, относительно которых на требование одной из сторон должна быть достигнутое согласие. 3. При заключении хозяйственного договора стороны обязанные в любом случае согласовать предмет, цену и срок действия договора. 4. Условия о предмете в хозяйственном договоре должны определять наименования (номенклатуру, ассортимент) и количество продукции (работ, услуг), а также требования к их качеству. 5. Цена в хозяйственном договоре определяется в порядке, установленному Кодексом, другими законами. По согласию сторон в хозяйственном договоре может быть предусмотрены доплаты к установленной цене за продукцию (работы, услуги) высшего качества или выполнения работ в сокращенные сроки сравнительно с нормативными. 6. В случае признания согласованной сторонами в договоре цены такой, что поднимает требования антимонопольно-конкурентного законодательства, антимонопольный орган имеет право требовать от сторон изменения условия договора относительно цены. 7. Сроком действия хозяйственного договора есть время, в течение которого существуют хозяйственные обязательства сторон, которые возникли на основе настоящего договора. Общий порядок заключения хозяйственных договоров:

1. Хозяйственный договор по общему правилу преподается в форме единого документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями.2. Проект договора может быть предложен любой из сторон. В случае если проект договора изложен как единый документ, он предоставляется второй стороне в двух экземплярах.

3. Сторона, которая получила проект договора, в случае согласия с его условиями оформляет договор соответственно требованиям части первой этой статьи и возвращает один экземпляр договора второй стороне или присылает ответ на письмо, факсограму и т.п. в двадцятиденний срок после получения договора.4. При наличии возражений относительно отдельных условий договора сторона, которая получила проект договора, составляет протокол расхождений, о чем делается предостережение в договоре, и в двадцятиденний срок присылает второй стороне два экземпляра протокола расхождений вместе с подписанным договором.

5. Сторона, которая получила протокол расхождений к договору, обязанная на протяжении двадцати дней рассмотреть его, в этот же срок принять меры для урегулирования расхождений с второй стороной и включить к договору все принятые предложения, а те расхождения, которые остались неурегулированными, передать в этот же срок к суду, если на это есть согласие второй стороны.

6. В случае достижения сторонами согласия относительно всех или отдельных условий, указанных в протоколе расхождений, такое согласие должно быть подтверждена в письменной форме.7. Если сторона, которая получила протокол расхождений относительно условий договора, основанного на государственном заказе или такому, заключение которого есть обязательным для сторон на основании закона, или сторона - исполнитель по договору, что в установленном порядке признанный монополистом на определенном рынке товаров (работ, услуг), которое получило протокол расхождений, не передаст в указанный двадцатидневный срок к суду расхождения, которые остались неурегулированными, то предложения второй стороны считаются принятыми.8. В случае если стороны не достигли согласия из всех важных условий хозяйственного договора, такой договор считается незаключенной. Если одна из сторон осуществила фактические действия относительно его выполнения.

19. Характеристика посреднических услуг

Функции торговых посредников: Предоставление услуги для потребителей (место и время), для производителей (приобретение в удобное время в удобном месте). Сокращение контактов производителей по продаже своей продукции (один клиент). Создают торговый ассортимент (торговое предложение), превращение производственного ассортимента в торговый. Сокращение затрат на закупки (чем больше объем, тем меньше цена). Поддерживают маркетинговые стратегии производителей на местах продаж (рекламные кампании, стимулирование сбыта). Финансовая поддержка как производителей (предоплата), так и потребителей (скидки и кредитование). Предоставление квалифицированного торгового персонала для реализации. Оказание дополнительных услуг и материально-технического обеспечения продвижения товара на различные рынки (транспортировка, хранение). Функция возврата товара и послепродажного обслуживания (гарантия, ремонт). Торговля принимает на себя риски гибели, порчи, морального устаревания, некачественного товара. Развитию оптовой торговли и повышению ее значимости способствуют следующие общемировые экономические тенденции: глобализация (производство там, где это выгодно, а потребление по всему миру). усиливающаяся все более узкая специализация предприятий (аутсорсинг). необходимость приспосабливать товары к нуждам потребителей. Виды посредников: Простые - торговые фирмы, лица и организации, способствующие заключению договоров, но сами не участвующие в их выполнении. (Брокеры или брокерские фирмы). Поверенные - фирмы, лица или организации, которые привлекаются продавцами или покупателями (доверителями) к совершению сделок от имени и за счет доверителей. Комиссионеры - фирмы, лица и организации, которые подыскивают партнеров и подписывают договоры купли-продажи от своего имени, но за счет продавцов или покупателей (комитентов), которые и несут коммерческий риск. Консигнаторы - разновидность комиссионеров, работающих на определенных условиях, в частности они принимают товары на свой склад; реализуют их на рынках в течение длительного срока; непроданные товары могут возвращать производителю. Агенты - юридические (фирмы, организации) или физические лица, совершающие определенные операции по поручению другого лица (принципала) за его счет и от его имени, а также обеспечивающие подготовку сделок, но обычно без права подписания договора. Сбытовые - независимые торговые фирмы, занимающиеся сбытом товаров. (Купцы, перекупщики, дистрибьюторы). Направления в посреднической д-ти. Простые брокеры или брокерские фирмы подыскивают и сводят заинтересованных продавцов и покупателей, но не вкладывают своих средств в выполнение сделок, не фигурируют в договорах купли-продажи как сторона. Работают в основном на серьезных рынках (в Англии - рынок леса). Поверенные: к их услугам прибегают, когда сами предприниматели заключать договор не умеют, а исполнить его могут. В междунар. торговле к услугам зарубежных поверенных прибегают редко. Комиссионеры: заключает договора купли-продажи от своего имени и выступает в нем как продавец (иногда согласовывает с комитентом перечисленные технические и коммерческие положения до подписания комиссионером договора купли-продажи). Консигнаторы: принимают товары на свой склад; реализуют их на рынках в течение длительного срока; непроданные товары могут возвращать производителю. Агенты: совершают определенные операции по поручению другого лица (принципала) за его счет и от его имени; обеспечивают подготовку сделок, но обычно без права подписания договора. Сбытовые: сбыт товаров. Виды соглашений, заключаемых с посредниками. Простые - заключают соглашение о посредничестве (договор), по которому обязуются искать покупателей или потребителей; способствовать заключению сделок. Поверенные - заключают договор поручения. Тут подробно оговариваются полномочия поверенных в области технических и коммерческих условий--т.е. дается полная инструкция поверенному. Комиссионеры - заключают договор комиссии. Содержит условия взаимодействия комиссионера и производителя (потребителя) товара: полномочия комиссионера, коммерческие и технические условия поставки товара (кол-во, сроки, цена, условия кредита). (Договор купли-продажи). Консигнаторы - заключают с консигнантами консигнационное соглашение (договор консигнации) на длительный срок (бывает: простая, частично возвратная, полностью безвозвратная). Тут оговариваются условия консигнации: собственность консигнанта на товар; условия платежей консигнанту; вознаграждение консигнатору; гарантирование платежей. Агенты - заключают агентские соглашения. Совершают свои действия с ведома принципала за вознаграждение. Сбытовые - от своего имени заключают договоры купли-продажи как с покупателями, так и с продавцами. Связаны с производителями длительным сотрудничеством на основе соглашения. Эти соглашения включают: перечень сбываемых товаров; условия работы дистрибьютора на рынке; обязанности по годовым объемам сбыта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.