скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыОтчет по практике: Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

I. Общие положения

Требования к квалификации по разрядам оплаты по ЕТС:

7 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет;

9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

10 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

11 разряд — высшее профессиональное образование и стаж работы от 1-0 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения);

12 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория;

13 разряд — I квалификационная категория;

14 разряд — высшая квалификационная категория. Учитель назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ Российской Федерации, уставом школы.

II. Учитель должен знать

— законодательные документы Российской Федерации по вопросам образования, в том числе Конвенцию о правах ребенка;

— нормативные документы органов управления образованием по вопросам образования;

— педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

— основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

— методику преподавания учебного предмета, методику воспитательной работы;

— учебные программы и методическое обеспечение учебного предмета;

— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

— средства обучения и их дидактические возможности;

— основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

— основы права, научной организации труда;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

III. Функциональные обязанности

Учитель:

— обеспечивает организацию образовательного процесса во время учебных занятий;

— использует для реализации образовательного процесса методические средства, отвечающие современным требованиям;

— обеспечивает выполнение учебных программ, учебных планов в соответствии с тематическим планированием;

— создает условия для творческой работы обучающихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход к обучению;

— осуществляет текущий контроль знаний обучающихся в соответствии с уставом школы и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

— обеспечивает дисциплину обучающихся во время учебных занятий, организуя различные формы работы обучающихся по освоению учебного материала;

— выполняет санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса, контролирует выполнение правил техники безопасности обучающихся во время проведения учебных занятий;

— проводит со слабоуспевающими, заболевшими обучающимися дополнительные консультации по устранению пробелов в знании учебного материала;

— осуществляет по распоряжению руководства замену заболевших преподавателей;

— анализирует работу обучающихся на учебных занятиях и подготовку к ним;

— принимает участие в работе методического объединения педагогов, работает над самообразованием;

— осуществляет работу по общешкольной методической теме.

IV. Учитель имеет право на:

— выбор образовательной программы, методического обеспечения;

— посещение уроков других учителей по взаимной договоренности и по рекомендации руководства школы для ознакомления и обмена опытом преподавания, опытом работы с классом;

— выбор методического объединения по совершенствованию методического мастерства, форм и методов работы, повышения квалификации образовательного уровня;

— досрочную аттестацию и переаттестацию;

— проведение экспериментальной работы по плану, установленному экспертным советом и руководством школы;

— участие в работе комиссий органа управления образованием по проверке других образовательных учреждений (инспектирование, аттестация и др.);

— участие в самоуправлении школы;

— защиту законных прав обучающихся, коллег по работе и своих личных;

— индивидуальную трудовую деятельность при соответствующей регистрации;

— социальную защиту.

V. Учитель несет ответственность:

— за невыполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего распорядка, устава школы;

— за нарушение правил техники безопасности обучающимися во время проведения учебных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;

— за непринятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы.

VI. Организация деятельности учителя:

— планирование образовательной деятельности в соответствии с общешкольным планом работы;

— работа над повышением квалификации;

— ведение установленной документации в соответствии с указаниями (оформление классных журналов, журналов факультативных занятий, журналов регистрации отчета работы с обучающимися на дому по болезни, личных дел обучающихся, дневников обучающихся).

VII. Требования к учителю – предметнику

Учитель обществознания (с элементами экономики и права):

Контролирует наличие тетрадей у учащихся по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформление, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради проверяются не реже одного – двух раз в учебную четверть.

Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся.

Хранит творческие работы учащихся в течение года.

Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности внеклассную работу по предмету.

Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской, краевой олимпиадах.

Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.

Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.

Ознакомлен (а): ____________

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

11А 11Б 11В
Понедельник 1 Ин.язык34\инф44 Биология(9) Литература(39)
2 Физика(27) Биология(9) Алгебра(41)
3 Ин.язык17\инф44 Литература(39) Обществознание(45)
4 Геометрия(40) История(45) Ин.язык21\инф46
5 Геометрия(40) Физика(27) Ин.язык38\инф46
6 Биология(9) Физич. культура
7 Биология(9) МХК(39)
Вторник 1 Алг41\инф46
2 Алг41\инф46
3 Русский язык(39)
4 УПК УПК Физика(26)
5 Литература(39)
6
7
Среда 1 Литература(26) Информатика Алгебра(41)
2 Литература(26) История(45) Химия( 25)
3 Физич. культура Русский язык(39) Ин.язык38\инф46
4 Алгебра(40) Геометрия(23) История(45)
5 Ин.язык21\17 Геометрия(23) Физич. культура
6 Обществознание(45) Ин.язык38\23 Ин.язык43\инф46
7 Спецкурс инф.46
Четверг 1 Литература(39) Обществознание(45) Геометрия(41)
2 Ин.язык36\17 Физика(27) Геометрия(41)
3 Физика(27) География(8) Физика(26)
4 Алгебра(40) Литература(39) Ин.язык21\инф46
5 Алгебра(40) Литература(39) Ин.язык38\инф46
6 География(9) Физич. культура История(45)
7 МХК(39)
Пятница 1 История(45) Химия( 25) Физика(26)1гр
2 Обществознание(45) Химия( 25) Биология(9)
3 Химия( 25) Алгебра(23) Физич. культура
4 Химия( 25) Обществознание(45) Спецкурс рус. яз.(39)
5 Физич. культура Алгебра(23) Алгебра(41)
6 Литература(39) Ин.язык38\23 Физика(26)2гр
7 Литература(39)
Суббота 1 История(45) Ин.язык38\17 Литература(39)
2 Спецкурсы Спецкурсы География(8)
3 Спецкурсы Спецкурсы Алгебра(41)
4 Русский язык(39) Алгебра(23) Обществознание(45)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Модель выпускника МОУ Средняя общеобразовательная школа № 175

Направления

Критерии

Начальная 1–4

Основная 5–9

Средняя (полная) 10–11

Гражданские качества

– знание своих прав и обязанностей;

– долг и ответственность перед семьей и школой;

– осознанность своих поступков;

– патриотизм;

– правдолюбие.

– знание своих прав и обязанностей;

– любовь к родному городу, республике;

– любовь к природе, охрана ее;

– уважение к традициям народа;

– иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений.

– знание своих прав и обязанностей, умение их отстаивать;

– активная гражданская позиция;

– умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны;

– принципиальность;

– патриотизм;

– воспитание национального самосознания.

Нравственные качества

– понятие чести, достоинства;

– выдержка;

– умение жить в коллективе;

– взаимопонимание и взаимовыручка.

– доброта;

– милосердие;

– взаимовыручка;

– честность;

– порядочность;

– понимание другого человека;

– уважение к старшим;

– здоровый образ жизни;

– уважительное отношение к чужому труду;

– гуманизм;

– любовь к школе;

– обязательность.

– гуманизм;

– честность;

– бескорыстность;

– справедливость;

– трудолюбие;

– самоуважение;

– порядочность;

– доброжелательность.

Интеллектуальные способности

– сформированный запас ЗУН;

– использование ЗУН на практике;

– понимание, что учеба

–это труд;

положительная мотивация к учебной деятельности;

Развитие в зоне ближайшего развития.

– стремление к познанию;

– расширение своего кругозора;

– умение анализировать;

Самостоятельность мышления;

– любознательность;

– способность к самообразованию.

– эрудированность;

– умение применять знания в жизни;

– владение новыми информационными технологиями;

– творческий подход к делу;

– самокритичность;

– способность к самосовершенствованию

Общая культура

– приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям;

– чувство прекрасного;

– внешний опрятный вид.

– культура поведения;

– приобретение навыков этикета;

– приобщение к художественным ценностям;

– знание норм морали;

– уважительное отношение к прошлому.

– владение нормами морали и культурного поведения;

– знание общечеловеческих ценностей;

– культура общения;

– культура умственного труда.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.