Курсовая работа: Управление школой по результатам
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | ||||
Общее число обучающихся, окончивших ОУ: |
|
|||||
|
|
|
||||
- основная общеобразовательная школа | 22 | 27 | 22 | |||
- средняя полная общеобразовательная школа | 20 | 17 | 13 | |||
Из них: | ||||||
- с отличием | 1 | 1 | 3 | |||
- с золотой медалью | - | - | 1 | |||
- с серебряной медалью | 4 | 2 | 1 | |||
Продолжение образования и (или ) трудоустройство | ||||||
Основная школа: |
|
|||||
- поступили в ССУЗ | 10 | 11 | 9 | |||
- поступили в ПУ | 2 | - | 2 | |||
- продолжили обучение в 10 классе данного ОУ | 9 | 14 | 10 | |||
- продолжили обучение в 10 классе другого ОУ |
|
|
|
|||
Средняя полная школа: |
|
|||||
- поступили в ВУЗ | 7 | 11 | 6 | |||
- поступили в ССУЗ, ПУ | 11 | 6 | 7 | |||
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | ||||
Участие в научно - практических конференциях (кол-во участников/кол-во дипломантов) | Участников | Дипломантов | Участников | Дипломантов | Участников | Дипломантов |
районные |
|
|
|
|
|
|
городские | - | - | - | - | - | - |
всероссийские | - | - | - | - | - | - |
Победители олимпиад: | 1 | |||||
районные | 6 | - | 8 | - | 6 | 1 |
областные |
|
|
|
|
|
|
всероссийские |
|
|
|
|
|
|
международные |
|
|
|
|
|
|
Спартакиады (указать кол-во призовых мест) |
|
|
|
|||
районные | 182 | 12 | 152 | 12 | 142 | 9 |
областные | 22 | 1 | 6 | 1 | 11 | 2 |
всероссийские |
|
|
|
|
|
|
международные |
|
|
|
|
|
|
3 Организация дополнительного образования детей в ОУ:
Учебный год |
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | |
Количество кружков организованных в ОУ | 10 | 13 | 15 | |
в т.ч. платные | ||||
% охвата учащихся дополнительным образованием | 85 | 90 | 90 | |
В том числе по ступеням обучения | I | 50 | 38 | 33 |
II | 25 | 38 | 33 | |
III | 10 | 14 | 24 | |
Количество направленностей ДОП | 6 | 6 | 6 |
Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и доступа (указать формы охвата), кружковая работа, организация коллективных творческих дел, участие в районных и областных конкурсах творческих работ, участие в школьных и районных олимпиадах, работа ученического самоуправления, реализация школьных целевых программ
Вовлеченность детей социального риска в систему дополнительного образования и досуга
Количество детей социального риска | |||
Формы охвата | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 |
Кружковая работа | 15 | 16 | 17 |
Вовлечение в организацию интересного досуга | 18 | 17 | 18 |
Профессиальная ориентация школьников | 12 | 15 | 13 |
Реализация программы «Здоровье» | 18 | 17 | 18 |
Создание условий для развития творческих способностей | 18 | 17 | 18 |
4 Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения учащихся:
- преступность, правонарушение:
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | |
Совершили преступления | - | 3 | 2 |
Совершили правонарушения | |||
Состоят на учете ПДН | 2 | 2 | 4 |
Состоят на внутришкольном учете | 18 | 17 | 18 |
5 Состояние здоровья учащихся:
Группа здоровья | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | |||
число | % | число | % | число | % | |
1 группеа | 90 | 43 | 81 | 43 | 87 | 49 |
2 группа | 99 | 47 | 94 | 50 | 77 | 43 |
3 группа | 18 | 9 | 12 | 6 | 13 | 8 |
4-5 группа, инвалиды | 1 | 1 | ||||
Основная физкультурная: | 14 | 65 | 136 | 78 | 144 | 81 |
- подготовительная | 66 | 34 | 51 | 21 | 31 | 18 |
- спецгруппа | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
Освобождены от физкультуры | 2 | 1 | 2 | 1 |
Автоматизация процесса управления
1 Состояние материально – технической базы
Количество спортзалов, площадок, стадионов |
Наличие актового зала, количество мест | Наличие столовой, количество мест | Количество кабинетов | Количество мастерских | Кабинет педагога психолога | Другие (указать) |
Спортзалов-2 Площадок – 3 Стадион - 1 |
Имеется 200 |
Имеется 116 мест | 17 | 3 | имеется | Кабинет врача |
2 Перечень ТСО
1 | Телевизор | 2 |
2 | Видеомагнитофон | 1 |
3 | DVD Видеомагнитофон | 1 |
4 | Диапроектор | 2 |
5 | Кодоскоп | 2 |
6 | Магнитофон | 3 |
7 | Баян | 1 |
8 | Аккордеон | 1 |
9 | Пианино | 1 |
10 | Музыкальный центр | 1 |
11 | Кинопроектор | 1 |
12 | Фильмоскоп | 1 |
13 | Синтезатор | 1 |
3. Компьютерные классы и комплексы компьютерный класс – 1, 9 комплектов, проектор, модем, принтер
Отдельно стоящие компьютеры
Количество |
Спецификация |
1 | 6 мест ученика, место секретаря |
1 | 3 места учителя |
4. Дополнительное оборудование
Модем | - | Видеомагнитофон | 1 |
Принтер | 2 | Факс |
- |
Телевизор | 2 | Ксерокс+принтер+сканер (3 в 1) | 1 |
Лазерный принтер | 2 | Сканер | 1 |
Факс-модем | 1 | Проектор | 1 |
Видеокамера | 1 |
Таким образом, можно сказать, что оснащение компьютерами не достаточно, но все таки число дополнительного оборудования и компьютеров с каждым годом в незначительной мере возрастает.
Выводы и предложения.
Формирующийся в настоящее время социальный заказ на человека будущего, истинного лидера нового века ставит перед нами, причастными к воспитанию, две ключевые проблемы:
· Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизационных созидателей и разумных потребителей, как людей, обладающих качествами лидера. Компетентность и творческая самоотдача, ответственность и самостоятельность, прогрессивное мышление и социальная инициатива, готовность сотрудничеству и способность вести за собой, базирующиеся на гуманистических ценностях ориентациях, - эти лидерские качества представляются для нас на сегодня наиболее актуальными.
· Воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственности за свою жизнь и жизнь других, достоинства и доброты, правосознания, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества. Формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности у него судьбам и определяет для школы содержание воспитания, обращенного в будущее.
Отличительными чертами воспитательного процесса сегодня для нас являются:
Ø Поворот к личностно – ориентированному воспитанию уже не тенденция, а реалия современной школы;
Ø Сотворчество детей и взрослых и связанное с ним общение являются главными механизмами становления ребенка в процессе социализации и воспитания;
Ø Предоставление ребенку возможности пробовать учиться на собственных ошибках, выбирать, предвидя последствия своего выбора, созидать на пользу себе и обществу.
Предложения:
1. Организовывать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлекать их к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении.
2. Заботиться о здоровье своих воспитанников, используя информацию от медицинских работников образовательного учреждения и родителей, здоровьесберегающие технологии.
3. Информировать обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.
4. Способствовать включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.
5. Проводить регулярно тематические классные часы, в ходе которых стремиться к решению важных моральных, нравственных и эстетических проблем.
6.Координировать выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организовать участие класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время.
7. Координировать усилия по воспитанию, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье.
Список литературы
1. Устав (в новой редакции) муниципального образовательного учреждения Бриляковской средней общеобразовательной школы
2. Изменения и дополнения в Уставе (в новой редакции) муниципального образовательного учреждения Бриляковская средняя общеобразовательная школа.
3. План учебно-воспитательной работы на 2009-2010 учебный год.
4. Положения школы.
5. Информационная карта образовательного учреждения.
6. Отчеты по учебно-воспитательной и воспитательной работе в школе за 3 последних года.
7. Программа развития муниципального образовательного учреждения Бриляковская средняя общеобразовательная школа.