скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Управление школой по результатам


2006-2007 2007-2008 2008-2009
Общее число обучающихся, окончивших ОУ:

 

 

 

 

- основная общеобразовательная школа 22 27 22
- средняя полная общеобразовательная школа 20 17 13
Из них:
- с отличием 1 1 3
- с золотой медалью - - 1
- с серебряной медалью 4 2 1
Продолжение образования и (или ) трудоустройство
Основная школа:

 

- поступили в ССУЗ 10 11 9
- поступили в ПУ 2 - 2
- продолжили обучение в 10 классе данного ОУ 9 14 10

- продолжили обучение в 10 классе

другого ОУ

 

 

 

Средняя полная школа:

 

- поступили в ВУЗ 7 11 6
- поступили в ССУЗ, ПУ 11 6 7
2006-2007 2007-2008 2008-2009
Участие в научно - практических конференциях (кол-во участников/кол-во дипломантов) Участников Дипломантов Участников Дипломантов Участников Дипломантов
районные

 

 

 

 

 

 

городские - - - - - -
всероссийские - - - - - -
Победители олимпиад: 1
районные 6 - 8 - 6 1
областные

 

 

 

 

 

 

всероссийские

 

 

 

 

 

 

международные

 

 

 

 

 

 

Спартакиады (указать кол-во призовых мест)

 

 

 

районные 182 12 152 12 142 9
областные 22 1 6 1 11 2
всероссийские

 

 

 

 

 

международные

 

 

 

 

 

 

3 Организация дополнительного образования детей в ОУ:

Учебный год

2006-2007 2007-2008 2008-2009
Количество кружков организованных в ОУ 10 13 15
в т.ч. платные
% охвата учащихся дополнительным образованием 85 90 90
В том числе по ступеням обучения I 50 38 33
II 25 38 33
III 10 14 24
Количество направленностей ДОП 6 6 6

Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и доступа (указать формы охвата), кружковая работа, организация коллективных творческих дел, участие в районных и областных конкурсах творческих работ, участие в школьных и районных олимпиадах, работа ученического самоуправления, реализация школьных целевых программ

Вовлеченность детей социального риска в систему дополнительного образования и досуга

Количество детей социального риска
Формы охвата 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Кружковая работа 15 16 17
Вовлечение в организацию интересного досуга 18 17 18
Профессиальная ориентация школьников 12 15 13
Реализация программы «Здоровье» 18 17 18
Создание условий для развития творческих способностей 18 17 18

4 Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения учащихся:

- преступность, правонарушение:

2006-2007 2007-2008 2008-2009
Совершили преступления - 3 2
Совершили правонарушения
Состоят на учете ПДН 2 2 4
Состоят на внутришкольном учете 18 17 18

5 Состояние здоровья учащихся:

Группа здоровья 2006-2007 2007-2008 2008-2009
число % число % число %
1 группеа 90 43 81 43 87 49
2 группа 99 47 94 50 77 43
3 группа 18 9 12 6 13 8
4-5 группа, инвалиды 1 1
Основная физкультурная: 14 65 136 78 144 81
- подготовительная 66 34 51 21 31 18
- спецгруппа 2 1 2 1
Освобождены от физкультуры 2 1 2 1

Автоматизация процесса управления

1 Состояние материально – технической базы

Количество спортзалов, площадок,

стадионов

Наличие актового зала, количество мест Наличие столовой, количество мест Количество кабинетов Количество мастерских Кабинет педагога психолога Другие (указать)

Спортзалов-2

Площадок – 3

Стадион - 1

Имеется

200

Имеется 116 мест 17 3 имеется Кабинет врача

2 Перечень ТСО

1 Телевизор 2
2 Видеомагнитофон 1
3 DVD Видеомагнитофон 1
4 Диапроектор 2
5 Кодоскоп 2
6 Магнитофон 3
7 Баян 1
8 Аккордеон 1
9 Пианино 1
10 Музыкальный центр 1
11 Кинопроектор 1
12 Фильмоскоп 1
13 Синтезатор 1

3. Компьютерные классы и комплексы компьютерный класс – 1, 9 комплектов, проектор, модем, принтер

Отдельно стоящие компьютеры

Количество

Спецификация

1 6 мест ученика, место секретаря
1 3 места учителя

4. Дополнительное оборудование

Модем - Видеомагнитофон 1
Принтер 2 Факс

-

Телевизор 2 Ксерокс+принтер+сканер (3 в 1) 1
Лазерный принтер 2 Сканер 1
Факс-модем 1 Проектор 1
Видеокамера 1

Таким образом, можно сказать, что оснащение компьютерами не достаточно, но все таки число дополнительного оборудования и компьютеров с каждым годом в незначительной мере возрастает.


Выводы и предложения.

Формирующийся в настоящее время социальный заказ на человека будущего, истинного лидера нового века ставит перед нами, причастными к воспитанию, две ключевые проблемы:

·          Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизационных созидателей и разумных потребителей, как людей, обладающих качествами лидера. Компетентность и творческая самоотдача, ответственность и самостоятельность, прогрессивное мышление и социальная инициатива, готовность сотрудничеству и способность вести за собой, базирующиеся на гуманистических ценностях ориентациях, - эти лидерские качества представляются для нас на сегодня наиболее актуальными.

·          Воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственности за свою жизнь и жизнь других, достоинства и доброты, правосознания, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества. Формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности у него судьбам и определяет для школы содержание воспитания, обращенного в будущее.

Отличительными чертами воспитательного процесса сегодня для нас являются:

Ø   Поворот к личностно – ориентированному воспитанию уже не тенденция, а реалия современной школы;

Ø   Сотворчество детей и взрослых и связанное с ним общение являются главными механизмами становления ребенка в процессе социализации и воспитания;

Ø   Предоставление ребенку возможности пробовать учиться на собственных ошибках, выбирать, предвидя последствия своего выбора, созидать на пользу себе и обществу.

Предложения:

1. Организовывать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлекать их к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении.

2. Заботиться о здоровье своих воспитанников, используя информацию от медицинских работников образовательного учреждения и родителей, здоровьесберегающие технологии.

3. Информировать обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

4. Способствовать включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

5. Проводить регулярно тематические классные часы, в ходе которых стремиться к решению важных моральных, нравственных и эстетических проблем.

6.Координировать выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организовать участие класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время.

7. Координировать усилия по воспитанию, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье.


Список литературы

1. Устав (в новой редакции) муниципального образовательного учреждения Бриляковской средней общеобразовательной школы

2. Изменения и дополнения в Уставе (в новой редакции) муниципального образовательного учреждения Бриляковская средняя общеобразовательная школа.

3. План учебно-воспитательной работы на 2009-2010 учебный год.

4. Положения школы.

5. Информационная карта образовательного учреждения.

6. Отчеты по учебно-воспитательной и воспитательной работе в школе за 3 последних года.

7. Программа развития муниципального образовательного учреждения Бриляковская средняя общеобразовательная школа.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.