Курсовая работа: Управление школой по результатам
Достижения школы за последние 3 года.
Учебная деятельность:
1 золотая и 7 серебреных медалей
1 победитель районной олимпиады по немецкому языку.
Заняли призовые места в 32 районных конкурсах, в 7 областных конкурсах.
Школа занимает первые места среди сельских школ района по теннису, волейболу, баскетболу.
Инновационной деятельностью на уровне школы занимаются 13 педагогов.
4. Диагностика и мониторинг.
№ п/п |
Вопросы |
Время |
Ответственные |
Обсуждение результатов |
1 2 |
Диагностика методических затруднений учителей Диагностика познавательных интересов учащихся |
Октябрь Октябрь |
Завуч Завуч |
Заседание МО Педсовет |
Мониторинг результатов работы школы |
||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Результаты успеваемости учащихся Качество знаний учащихся Олимпиады Педагогические кадры Результаты выпускных экзаменов Распределение выпускников Движение учащихся Система дополнительного образования Охват учащихся внеурочными формами обучения Предметные недели |
Конец каждой четверти Конец каждой четверти Декабрь Май Июнь Июнь, август В течение года, июнь Сентябрь Апрель Май |
Завуч Завуч Завуч Директор Завуч Директор Директор Зам. директора по воспитательной работе Завуч. Зам. директора по воспитательной работе Завуч. Зам. директора по воспитательной работе |
Педсовет Педсовет Совещание при завуче Педсовет Педсовет Педсовет Анализ |
Изучение эффективности воспитательного процесса
Аспекты изучения | Диагностические средства | Время исполнения | Показатели |
1. Сформированность нравственного потенциала личности учащегося |
1. Методика С.Н. Петро-вой (пословицы) для определения направленности личности. 2. Методики Б.П. Битинаса и М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся. 3. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся |
Февраль |
1. Сформированность основных нравственных качеств личности ребёнка. 2. Социальная активность учащихся |
2. Сформированность физического потенциала личности учащихся |
1. Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся. 2. . Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся |
Январь |
1. Состояние здоровья ребёнка. 2. Овладение навыками личной гигиены. 3. Развитость навыков здорового образа жизни. |
3. Удовлетворённость учащихся, педагогов, родителей жизнедеятельностью в школе (9,11 класс) |
1. Методика А.А. Андреева “Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью” 2. Методики Е.М. Степанова для исследования удовлетворённости педагогов и родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения |
Май |
1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе. 2. Удовлетворённость педагогов содержанием, организацией и условиями трудовой деятельности, взаимоотношениями в школьных сообществах. 3. Удовлетворённость родителями результатов обучения и воспитания своего ребёнка, его положением в школьном коллективе |
4. Сформированность общешкольного коллектива 5-11 класс |
1. Методика М.И. Рожкова “Определение уровня развития ученического самоуправления” | Май | 1. Социально-психическая самоаттестация коллектива |
Мониторинг результатов работы школы и условий, обеспечивающих их достижения (составление информационной карты).
Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения.
Цифры означают следующие ответы: Процент опрошенных:
4 – совершенно согласен в 5-7 классах – 67%
3 – согласен в 8-11 – 60%
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
Ø Класс, в котором учится ваш ребёнок, можно назвать дружным.
Ø В среде своих одноклассников наш ребёнок чувствует себя комфортно.
Ø Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку.
Ø Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка.
Ø В классе, в котором учится наш ребёнок, хороший классный руководитель.
Ø Педагоги справедливо оценивают достижения в учёбе нашего ребёнка.
Ø Наш ребёнок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
Ø Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка.
Ø В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку.
Ø В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребёнок.
Ø Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания.
Ø В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка.
Ø Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка.
Ø Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка.
Ø Школа по-настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни.
Мониторинг уровня воспитанности учащихся 6-9 классов.
1. Самооценка учеников.
Года | Ученики | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
2006 – 2007 | 2 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,7 |
2007 – 2008 | 2,4 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,6 |
2008 - 2009 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,8 |
2. Оценка родителями своих детей.
Года | Родители | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
2006-2007 | 2,3 | 2,3 | 2,2 | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,4 |
2008-2007 | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 2,7 | 2,5 | 2,4 | 2,6 |
2008-2009 | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,3 | 2,4 |
Оценка педагогами учащихся.
Года | Педагоги | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
2006-2007 | 1,8 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,1 | 2,0 | 2,5 |
2008-2007 | 2,4 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 2,9 | 2,8 | 2,8 |
2008-2009 | 2,4 | 2,5 | 2,8 | 3,0 | 2,6 | 2,7 | 2,8 |
Мониторинг уровня воспитанности учащихся 10-11 классов.
1. Самооценка учащихся.
Года | Ученики | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
2006-2007 | 3 | 2,6 | 3 | 3 | 2,8 | 3 | 2,7 | 2,3 | 2,8 | 2,5 | 2,7 | 3 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 |
2008-2007 | 2,4 | 2,7 | 2,9 | 2,6 | 2 | 3 | 2,6 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,4 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | 2,4 | 2,9 |
2008-2009 | 2,5 | 2,2 | 2,7 | 2,7 | 2,4 | 2,9 | 2,8 | 2,2 | 2,7 | 2,2 | 2,6 | 2,9 | 2,5 | 2,4 | 2,6 | 2,6 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8