скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

·          Ответственный за составление – начальник экономического отдела.

·          Источник информации – учреждения образования.

РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ

Форма 1-КД. Утверждена Постановлением Росстата от 19.11.2005 № 83.

·           Основная информация, содержащаяся в форме – сведения о заключении коллективных договоров.

·          Пользователи информации – юридические лица, их обособленные подразделения (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленные подразделения:

- территориальному органу Росстата в субъекте РФ по установленному адресу.

·           Периодичность составления – год (15 февраля после отчетного периода).

·           Ответственный за составление – начальник расчетного отдела.

·           Источники информации – учреждения образования.

Форма 1-Т. Утверждена Постановление Росстата от 01.08.2005 № 51.

·           Основная информация, содержащаяся в форме – сведения о численности и заработной плате по видам деятельности.

·           Пользователи информации – юридические лица, их обособленные подразделения (по перечню, установленному территориальным органом Росстата):

- территориальному органу Росстата в субъекте РФ по установленному им адресу.

·           Периодичность составления – год (20 января после отчетного периода)

·           Ответственный за составление – ведущий бухгалтер расчетного отдела.

·           Источник информации – учреждения образования.

Форма П-4. утверждена Постановлением Росстата от 27.07.2004 № 34.

·           Основная информация, содержащаяся в форме – сведения о численности и заработной плате и движении работников.

·           Пользователи информации – юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско–правового характера, их обособленные подразделения:

- территориальному органу Росстата в субъекте РФ по указанному адресу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности,

- органу регулирования естественных монополий в соответствующей сфере деятельности.

·           Периодичность составления – месяц (не позднее 15 числа после отчетного периода).

·           Ответственный за составление – ведущий бухгалтер расчетного отдела

·           Источники информации – учреждения образования.

Баланс

·          Основная информация, содержащаяся в форме – содержит информацию о финансово хозяйственной деятельности предприятия.

·          Периодичность составления – ежеквартально.

·          Ответственный за составление – начальник ЦБ.

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам форма № 127.

·          Основная информация, содержащаяся в форме – утвержденные ассигнования на отчетный период по учреждениям образования, сколько профинансировано, кассовые и фактические расходы, остаток средств на отчетный период по бюджетным статьям экономической классификации.

·          Периодичность составления – ежеквартально.

·          Ответственный за составление – главный бухгалтер.

Перечень выполняемых работ.

1.   Оприходование основных средств по счетам-фактурам поставщиков.

2.   Выписка инвентарных карточек по основным средствам на каждую единицу.

3.   Внесение данных по основным средствам в программу 1 С-Предприятие.

4.   Анализ целевого использования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации по детскому саду № 1.

5.   Анализ целевого использования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации по средней школе № 4.

6.   Проведение тарификации по ДОУ № 1.

7.   Проведение тарификации по СОШ № 4.

8.   Проверка перечня товарно-материальных ценностей, выставленных поставщиками ДОУ № 4 по расшифровке сметы расходов учреждения.

9.   Начисление заработной платы по табелю учета использования рабочего времени и штатному расписанию по СОШ № 7.

10.       Расчет доплаты стимулирующего порядка за работу не входящую в круг основных обязанностей по ДОУ № 9 согласно приказу руководителя.

11.       Расчет постоянных доплат за совмещение должностей и увеличения зоны обслуживания по ДОУ № 9 согласно приказу руководителя.

2.6 Формирование принятия решения по совершенствованию управления в МУ ЦБ КНО

При принятии решения по совершенствованию управления в МУ ЦБ КНО первое, что я должна буду сделать, это провести мероприятия по подготовке решения. Для этих целей я должна изучить организационно -штатную структуру МУ ЦБ КНО.

I.Общие сведения об организации

1.Полное наименование и адрес организации.

2.Организационно-правовая форма, тип организации. Учредитель.

3.Дата создания организации.

II.Описание особенностей организации

1.Основные нормативно-правовые акты.

2.а) Сфера деятельности организации.

б) Перечень основных видов услуг.

3.а) Анализ организационной структуры управления.

б) Функции основных подразделений.

III.Экономический анализ деятельности организации

1.Общая оценка структуры и динамики баланса.

2.а) Анализ состава и структуры основных фондов.

б) Анализ обеспеченности основными фондами.

3. Анализ оборотных средств организации.

4. Анализ бюджетного финансирования.

5. Анализ труда и использования рабочего времени.

6. Анализ оплаты труда и материального стимулирования работников.

7. Перечень основных форм финансово-экономической и статистической отчетности организации.

2.Описание особенностей организации.

1). Основные нормативно правовые акты, регулирующие деятельность организации - Устав муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия комитета по науке и образованию» и коллективный договор.

2). а) Основная цель деятельности Учреждения – ведение бухгалтерского учета исполнения смет расходов учреждения образования города Туапсе (школы, интернаты, детские дошкольные учреждения, учреждения детского дополнительного образования), управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Туапсинского горсовета и комитета по науке и образованию.[29]

б) Перечень основных видов услуг

- контроль за правильным экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями;

- проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;

- своевременное начисление и выплата заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;

- сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым организациям;

- составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской и статистической отчетности;

- проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых учреждениях

- проведение инструктажа материально-ответственных лиц обслуживаемых учреждений в части учета и сохранности ценностей находящихся в этих учреждениях;

 - составление совместно с руководителями обслуживаемых организаций смет и расчетов к ним;

 - хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов.

3.а) Структура основных подразделений: МУ ЦБ КНО

Начальник ЦБ

 

Заместитель начальника ЦБ

 

Главный бухгалтер

 

Заместитель главного бухгалтера по финансам Заместитель главного бухгалтера по финансам Заместитель главного бухгалтера по работе с казначейством

 

Начальник отдела по контролю Начальник отдела учета труда и заработной платы Начальник материального отдела Начальник отдела учета продуктов питания Начальник планово-экономического отдела Начальник информационного отдела

2

 ведущих бухгалтера

1

 ведущий бухгалтер

1

 ведущий

 бухгалтер

1 ведущий бухгалтер

1

ведущий экономист

3

ведущий бухгалтера

6 бухгалтеров 1 категории

4

бухгалтера

1 категории

4

бухгалтера

1

категории

3 экономиста

1 категории

4 бухгалтера

1 категории

Программист
Кассир
водитель
Уборщик служебных помещений

Функции основных подразделений

·          Материальный отдел:

-составлять необходимую отчетность;

-выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества

-осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

-отражение на счетах бухгалтерского учета операции связанные с движением основных средств, материальных ценностей;

-проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;

-проведение инвентаризации основных средств, материальных ценностей;

-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;

-ведение счета 170 (Хищение товарно-материальных ценностей передача материалов в следственные и судебные органы);

-отчетность к полугодовому и годовому отчету;

-заключение трудовых договоров с материально-ответственными лицами комитета по науке и образованию;

-контроль по списанию материалов МБП и основных средств;

-ежемесячная сверка с материально-ответственными лицами.

·          Планово-экономический отдел

-своевременное и обоснованное представление проектов смет расходов и заявок на формирование бюджета по учреждениям образования;

-формирование бюджета по учреждениям образования;

-подготовка сводных проектных данных и формирование бюджета, составление бюджетной росписи; уведомлений; ассигнований в целом по комитету науки и образованию;

-подготовка проектных данных и формирование бюджета по Администрации г.Туапсе; Городскому Совету народных депутатов; Управлению ГО и ЧС;

-составление тарификационных списков по учреждениям образования;

-составление штатных расписаний по учреждениям образования, контроль за правильным определением ставок по категориям и разрядам педагогических работников, правильным расчетам заработной платы по дошкольным образовательным учреждениям;

-составления приказов и справок к тарификации по учреждениям образования;

-исполнение смет и расходов по учреждениям образования;

-проведение расчетов по сети, штаты и контингенты по учреждениям образования;

-подготовка и оформление документов на военно-полевые сборы

-подготовка данных для перемещения бюджетных средств, изменений расшифровок;

-работа с краевыми целевыми программами;

-подготовка проектов приказов председателя комитета по науке и образованию, постановлений и распоряжений главы города и других по финансово-экономической деятельности в системе образования;

-ведение контроля за коммунальными услугами и обработка сведений;

-подготовка и оформление документации на закупки товаров, работ и услуг.

·          Информационный отдел

-ведение учета по фонду медицинского страхования сотрудников;

-ведение учета путевок для сотрудников и их детей, полученных из фонда социального страхования;

-обработка данных для отчета по Администрации;

-ведение отчета хозяйственного фонда в разрезе каждого из обслуживаемых ЦБ КНО учреждения и в отношении каждого застрахованного лица;

-прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных обработка информации, выпуск исходящей документации;

- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;

- проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправности в технике;

-обеспечение необходимым материалом (канц.товары, лента, бумага, запчасти к оргтехнике);

-участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;

-банковские операции (ведение журнала-ордера, шифровка банковских документов, сверка остатков на лицевых счетах, суммарный учет кассовых расходов в разрезе каждого учреждения);

-подготовка документов для сдачи в архив, контроль за сохранностью;

-ежеквартальный ввод бюджетных ассигнований;

-получение чековых книжек, выписка чеков;

-ежедневное составление кассового отчета;

-участие в инвентаризации;

-оформление денежных переводов на алименты;

-обеспечение руководителей учреждений достоверной бухгалтерской информацией о состоянии лицевого счета застрахованных лиц.

-подготовка платежных поручений по материальным затратам.

·          Отдел труда и заработной платы.

-начисление заработной платы по учреждениям;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.