скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Принципы подготовки и составления бухгалтерской отчетности с международными и российскими стандартами

Активы имеют стоимость. Так как они могут быть использованы или обменены с целью производства услуг и товаров.

Наличность также является активом, на нее можно что-либо купить. Активы обладают потенциалом, который их хозяин может реализовать с пользой для себя.

Пассивы (в зарубежном учете чаще говорят «Обязательства») – это задолженность предприятия. Пассивы могут создаваться за счет банковского и коммерческого кредита.

Собственный капитал – это часть предприятия, принадлежащая владельцу. Собственный капитал – это разница между активами и пассивами. Собственный капитал складывается из взносов в предприятие его владельцев и их распределенной прибыли, т.е. прибыли в распоряжении фирмы.

Уравнение баланса в МСБУ записывается следующим образом:

«Активы = Пассивы (Обязательства) + Собственный капитал»

Это весьма схоже с российским сочетанием актива и пассива, но у нас вся правая часть баланса носит название «Пассивы», а в МБУ это только обязательства.

Вся финансовая отчетность обычно содержит заголовки, содержащие информацию о документе: наименование организации, название документа или отчета, дату или период времени. Это помогает заполнить документ правильно.

Активы в балансе располагаются сверху в низ от самых ликвидных (денежные средства) до наиболее неликвидных (недвижимость, земля и т.д.).

Активы состоят из наличности, счетов дебиторов (сумм, которые клиенты должны отдать за уже предоставленные услуги и товары) и различного необходимого оборудования.

Пассивы формируются за счет счетов кредиторов (сумм, которые нужно уплатить поставщикам за товары и услуги за счет кредитов (сумм, которые необходимо оплатить по выданным векселям). Вексельная форма расчетов в зарубежном учете весьма распространена там вообще мало используют наличность, предпочитая безналичные операции или расписки типа векселей.

Баланс может быть расположен и по вертикали, пассив под активом, тогда его правая часть при переходе вниз показывается с минусом или в скобках, чтобы общий итог был нулевым.

Баланс отражает финансовое состояние компании на определенную дату. Он не показывает сумму по себе прибыльности предприятия. Поэтому для оценки прибыльности необходимо обратиться непосредственно к отчету о прибылях и убытках.

3.3 Отчет о прибылях и убытках

Важнейшей формой выражения деловой активности организации является величина текущего финансового результата за определенный период от их предпринимательской (производственно-эксплуатационной), инвестиционной и финансовой деятельности.

Величина текущего финансового результата за определенный период отражается предприятием в Отчете о прибылях и убытках (форма № 2).

Сведения о прибылях и убытках рассматриваются как наиболее значимая часть бухгалтерской отчетности организации, дополняющая и развивающая данные, представленные в балансовом отчете в виде окончательно оформленного результата.

Техника составления отчета о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках (далее — Отчет) состоит из четырех разделов:

1. «Доходы и расходы по обычным видам деятельности»

2. «Прочие доходы и расходы»

3. «Прибыль (убыток) до налогообложения»

4. «Чистая прибыль (убыток) отчетного года»

Рассмотрим содержание первого раздела Отчета - «Доходы и расходы по обычным видам деятельности».

Главными составляющими отчета являются выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг; себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг; валовая прибыль, коммерческие расходы и управленческие расходы.

Выручка - это сумма поступлений денежных средств и иного имущества и (или) дебиторской задолженности. Если сумма поступивших денежных средств меньше суммы дебиторской задолженности, выручка отражается в размере поступивших денежных средств и неоплаченной части дебиторской задолженности. В выручку от реализации продукции также необходимо включать суммовые разницы.

В бухгалтерском учете выручка отражается на счете 90 «Продажи» Согласно п. 12 ПБУ 9/99, выручка признается при наличии следующих условий:

право на получение этой выручки вытекает из конкретного договора или может быть подтверждено иным образом;

можно точно определить сумму выручки;

организация получила в оплату выручки актив (имеет место увеличение экономических выгод организации) либо гарантии такой оплаты (имеет место уверенность в том, что произойдет увеличение экономических выгод организации);

право собственности на продукцию перешло к покупателю или работа принята заказчиком;

можно определить величину расходов, которые произведены или будут произведены в связи с получением данной выручки.

В основу формирования Отчета положен принцип начисления, или, как его еще называют, допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

В соответствии с принципом начисления выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг определяется по моменту их отгрузки (выполнения работ, оказания услуг) и предъявления покупателям (заказчикам) расчетных документов. Выручка отражается в размере поступивших денежных средств и неоплаченной части дебиторской задолженности.

Если договором обусловлен момент перехода права владения, пользования и распоряжения отгруженной продукцией (товарами) и риска ее случайной гибели от организации к покупателю (заказчику) после момента поступления денежных средств в оплату отгруженной продукции (товаров) на расчетный, валютный и иные счета организации в банках либо в кассу организации непосредственно, а также зачета взаимных требований по расчетам, то выручка от продажи такой продукции (товаров) включается в Отчет на дату поступления денежных средств (зачета). Аналогичный порядок применяется в отношении выполненных работ, оказанных услуг.

При договоре мены выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг отражается в бухгалтерском учете организаций, выступающих по договору в качестве покупателей, одновременно после исполнения обеими сторонами обязательств передать соответствующие товары.

В случае продажи товаров по договорам комиссии или поручения (кроме розничной торговли, общественного питания, аукционной торговли) с участием в расчетах в бухгалтерском учете комитента (доверителя) выручка от продажи товаров отражается по времени получения отчета комиссионера или поверенного об отгрузке товаров покупателю (заказчику). При этом время получения отчета не должно превышать разумного срока прохождения таких документов.

В соответствии с кассовым методом бухгалтерского учета определение выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг осуществляется на дату поступления денежных средств на расчетный или валютный счет за отгруженную продукцию (либо зачета взаимных требований).

В бухгалтерском учете данные виды доходов и расходов учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы».

поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации;

поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности;

поступления от продажи основных средств, материалов, дебиторской задолженности и т. д.

расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации;

расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности;

расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций;

расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств, материалов, дебиторской задолженности и т. п.;

расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;

прочие операционные расходы.

Рассмотрим содержание третьего раздела Отчета «Внереализационные доходы и расходы».

В отчете отражаются внереализационные доходы организации. Согласно пункту 8 ПБУ 9/99, внереализационными доходами являются: штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения; поступления в возмещение причиненных организации убытков; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности;

курсовые разницы;

прочие внереализационные доходы.

В отчете отражаются внереализационные расходы организации.

К ним относятся:

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; возмещение причиненных организацией убытков; убытки прошлых лет, признанные в отчетном году;

суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания; курсовые разницы;

сумма уценки активов (за исключением внеоборотных активов); прочие внереализационные расходы.

«Прибыль (убыток) до налогообложения»

Отчета показывается финансовый результат (прибыль или убыток), полученный от деятельности организации за отчетный период.

Он определяется как сумма прибыли (убытка) от продаж, процентов к получению, доходов от участия в других организациях, прочих операционных доходов, внереализационных доходов, уменьшенная на величину процентов к уплате, прочих операционных расходов, внереализационных расходов.

«Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи»

Отчета указывается сумма налога на прибыль, начисленная к уплате в бюджет. Также по этой строке следует отражать суммы штрафных санкций, подлежащих уплате в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

Эти суммы списываются с дебета счета 99 «Прибыли и убытки « в кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» или 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

«Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)»

В отчете отражается общая сумма чистой прибыли (убытка), полученной предприятием за отчетный период.

Справочные данные

Данный раздел организация должна заполнить, если у нее есть постоянные налоговые обязательства (активы) или организация выплачивает дивиденды.

Расшифровка отдельных прибылей и убытков

В этом разделе расшифровываются отдельные виды внереализационных доходов и расходов. В нем отражаются наиболее значительные доходы и расходы.

«Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании»

В отчете указываются суммы штрафов, пеней и неустоек за нарушение хозяйственных договоров, полученные (уплаченные) предприятием.

Штрафы, пени, неустойки принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных должником.

«Прибыль (убыток) прошлых лет» в отчете отражается прибыль (убыток) прошлых лет, выявленная в отчетном году.

«Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств» отражает суммы убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, которые получает (возмещает) организация.

«Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте» отражает курсовые разницы, возникающие при переоценке активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

«Снижение себестоимости материально-производственных запасов на конец отчетного периода» отражаются суммы, перечисленные в резерв под снижение стоимости материальных ценностей, а также в резерв под обесценение финансовых вложений.

«Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности» отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности и которые в отчетном периоде списаны на финансовые результаты деятельности организации.

Содержание Отчета о прибылях и убытках в соответствии с Международными стандартами -финансовой отчетности.

Отчет о прибылях и убытках – также весьма важный документ, как и в российском учете.

В этом отчете содержится информация о прибыльности компании за определенный период времени. Прибыльность определяется сравнением доходов с расходами, произведенными с целью получения этих доходов.

Доходы – поступления активов (наличности) от продажи товаров и услуг. Расходы – затраты на производство. Итог – получение прибыли. Если за какой-либо период времени доходы превышают затраты, то возникает чистая прибыль. Если наоборот – это чистый убыток [12].

Классификация различных видов доходов и расходов, формирование показателя прибыли/убытка за отчетный период, требования к информации, которая должна быть представлена непосредственно в отчете о прибылях и убытках (МСФО (IAS) 1):

Выручка: оценка и отражение в отчетности (МСФО (IAS) 18). Отражение курсовых разницы (МСФО (IAS) 21)

Отражение расходов на проценты (МСФО (IAS) 23).

Отражение изменения учетных оценок, изменения учетной политики и ошибок (МСФО (IAS) 8).

Показатель чистой прибыли на акцию (МСФО (IAS) 33).

Выплаты, основанные на акциях (МСФО (IFRS) 2).

Отражение предполагаемых дивидендов как событий после отчетной даты (МСФО(IAS) 10).

Баланс и Отчет прибылей и убытков являются итоговыми результатами процесса бухгалтерского учета фирмы. Они дают полную картину окупаемости и прибыльности предприятия [12/2007].

3.4 Отчет о движении денежных средств

Требования по раскрытию информации.

В отличие от МСФО в России до сих пор в качестве основных бухгалтерских отчетов признаются лишь два отчета, а именно, Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств рассматривается лишь как приложение к годовой бухгалтерской отчетности и его не обязательно представлять в составе промежуточной бухгалтерской отчетности (источник №3,п2.)

Между тем в международной практике отчет о движении денежных средств получил широкое применение. В соответствии с МСФО он признается в качестве основного финансового отчета и его следует представлять за каждый период, в котором представляется финансовая отчетность.

Отчет о движении денежных средств раскрывает ее в разрезе движения денежных потоков за период, получаемых от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Требования по раскрытию информации об изменениях в денежных средствах изложены в МСФО №7 «Отчет о движении денежных средств», который был введен в действие для финансовой отчетности, и заменил предыдущий МСФО №7 «Отчет об изменении финансового положения».

В России отчет о движении денежных средств не имеет широкого применения. Не существует отдельного стандарта, посвященного отчету о движении денежных средств, а действующие требования по предоставлению информации в данном отчете существенно расходятся с требованиями МСФО №7. Прежде всего, расхождения касаются классификации денежных потоков по видам деятельности и формы представления отчета.

Так, в соответствии с МСФО №7 компания должна представлять потоки денежных средств за период, классифицируя их по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Считается, что именно такая классификация обеспечивает информацию, которая позволяет пользователям оценить воздействие каждого вида деятельности на финансовое положение компании и сумму ее денежных средств. Кроме того, эта информация может использоваться для оценки взаимосвязи между видами деятельности. МСФО №7 дает следующие определения видам деятельности:

• Операционная деятельность - основная, приносящая доход деятельность компании и прочая деятельность, кроме инвестиционной и финансовой деятельности.

• Инвестиционная деятельность - приобретение и реализация долгосрочных активов и других инвестиций, не относящихся к денежным эквивалентам.

• Финансовая деятельность - деятельность, которая приводит к изменениям в размере и составе капитала и заемных средств компании.

По правилам, предусмотренным российскими нормативными актами, отчет о движении денежных средств содержит сведения о денежных потоках в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности (источник №5,п. 104).

Определения этих видов деятельности имеют следующие расхождения с МСФО:

• В российском отчете о движении денежных средств операционная деятельность называется «текущей» деятельностью. В определении текущей деятельности нет разграничения этого вида деятельности от инвестиционной и финансовой деятельности как это сделано в МСФО.

• В определение инвестиционной деятельности включена деятельность, связанная с выпуском облигаций и других ценных бумаг долгосрочного характера. Данные операции приводят к изменениям в размере и составе капитала и заемных средств компании, поэтому в соответствии с МСФО они относятся к финансовой деятельности.

• В определение финансовой деятельности включена деятельность, связанная с приобретением и продажей краткосрочных финансовых вложений. Краткосрочные финансовые вложения представляют собой инвестиции, не относящиеся к денежным эквивалентам, поэтому в соответствии с МСФО операции по их приобретению и продаже включаются в инвестиционную деятельность. (Приложение 1)

В целях составления отчета МСФО №7 объединяет денежные средства с эквивалентами денежных средств, т.е. движение денежных средств между этими статьями не включается в отчет. Денежные эквиваленты представляют собой краткосрочные, высоколиквидные инвестиции, легко обратимые в определенную сумму денежных средств, и подвергающиеся незначительному риску изменения стоимости. Обычно такие инвестиции имеют короткий срок погашения (например, 3 месяца и меньше). При составлении отчета о движении денежных средств по правилам, предусмотренным российскими нормативными актами и методическими указаниями, денежные средства не объединяются с эквивалентами денежных средств. (источник 5,п 104).

МСФО №7 требует раскрывать всю уместную информацию об инвестиционных и финансовых операциях, не оказывающих непосредственного воздействия на текущие денежные потоки (такие как, операции, связанные с приобретением компании путем выпуска акций, конвертация долговых обязательств в обыкновенные акции, приобретение активов путем финансовой аренды). МСФО №7 также поощряет раскрытие дополнительной информации, которая может быть важна для понимания финансового положения и ликвидности предприятия. По российским правилам вышеуказанного раскрытия информации не требуется. Однако, следует раскрывать иную информацию, которая интересует контролирующие и статистические органы, например, денежные поступления по наличному расчету, в том числе, по расчетам с юридическими лицами, физическими лицами, с применением контрольно-кассовых аппаратов, поступление денежных средств из банка в кассу организации, из кассы в банк организации.

Внедрение стандарта, посвященного отчету о движении денежных средств, не предусмотрено планом внедрения стандартов в практику, утвержденным во исполнение Постановления Правительства РФ от 6 марта 1998 года №283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

«Однако, специфика данного отчета заключается в том, что его можно принять в России абсолютно в том виде, в каком он изложен в МСФО №7 без боязни вступить в какое-либо противоречие с национальным (прежде всего налоговым законодательством)» (цитата из источника №18)

3.5 Автоматизированная обработка отчетных данных

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение САБУ в современной России.

В результате создания возможность получения итоговой информации непосредственно на основе обработки исходных данных. Это принципиальное отличие автоматизированных форм от ручных форм бухгалтерского учета. Единственный промежуточный этап это перенос исходной информации из первичных документов на машинные носители. После этого возможно получение отчетных сводок непосредственно на основе машинной обработки информации. Причем группировка по всем необходимым признакам выполняется также в процессе машинной обработки информации.

Автоматизированные формы учета позволяют в результате машинной обработки получать необходимые данные по всем счетам синтетического и аналитического учета вплоть до оборотного и сальдового баланса, т.е. благодаря машинной обработке информации получают все регистры бухгалтерского учета, предусмотренные действующей системой учета [10, ст.78 - 79].

Программа «1С: Предприятия 7.7»

Программы для автоматизации бухгалтерского учета призваны облегчить рутинную работу по ведению бухгалтерского учета, обеспечить гибкий аналитический учет и получение необходимых различных отчетов в любой момент, а не только в конце отчетного периода.

«1С: Предприятия 7.7» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С: Предприятия 7.7» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: Предприятия 7.7». Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. «1С: Предприятия 7.7» может также использоваться с другими конфигурациями.

Таким образом, руководитель может выбирать оптимальный вариант автоматизации - исходя из потребностей своего предприятия, приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение. При этом очень важно, что на базе одной и той же системы можно проводить поэтапную автоматизацию, получая реальную отдачу на каждом шаге. Начав с внедрения стандартных и специализированных тиражных решений, можно эффективно решить основные задачи автоматизации, - затратив при этом минимум времени и средств, а в дальнейшем развивать систему в соответствии с индивидуальными особенностями предприятия, не останавливая при этом ее эксплуатации.

Без автоматизированного учета отчеты о результатах деятельности предприятия предоставляются в лучшем случае один раз в месяц и с большим запозданием. Учет ведется в обобщенном, усредненном виде, что не дает возможности точно и своевременно определить направления расходования и поступления денежных средств, производимых затрат и других финансово экономических результатов.

Современные бухгалтерские программы для сельскохозяйственных предприятий позволяют организовать учет, а затем представлять отчеты в любой момент времени с той степенью детализации, которые необходимы руководителям. Т.е. соблюдаются основные принципы информационного обеспечения: достоверности, своевременности и ясности используемой информации.

Всем этим требованиям отвечает бухгалтерская программа 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация «Сельскохозяйственное предприятие. Бухгалтерский учет».

Программа предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях и учитывает изменения бухгалтерского и налогового законодательства, а также отраслевую специфику.

В конфигурации предусмотрена возможность отражения натуральных показателей в трех физических единицах изменения для учета массы, количества материальных ценностей, для учета голов животных и птицы, кормоединиц, машинодней услуг автотранспорта, количества действующего вещества и для учета кормодней, зачетного веса.

Периодичность получения отчетов - произвольная, по мере необходимости в контроле, разработка и реализации своевременных корректирующих действий в деятельности предприятия.

Основные отличительные особенности автоматизированных форм учета: Автоматизация процесса обработки учетной информации; Перенос данных первичного учета полностью на машинные носители; Принципиально новый порядок использования условно-постоянной информации и резкое сокращение на этой основе трудоемкости первичного учета и обработки информации;

Принципиально новый порядок формирования промежуточной информации; Совершенствование системы кодирования информации.

Выдача результатной информации в виде машинных регистров учета машинограмм, а также и в других формах, определяемых соответствующими программами (видеограммы, информация в диалоговом режиме, отчетные сводки и др.)

В целом строение автоматизированных форм учета можно представить следующим образом. Получаемая исходная информация (зафиксированная в документах либо снимаемая с соответствующих счетчиков) вводится в ЭВМ, где по заданной программе формируются соответствующие массивы информации. После обработки этой информации на ЭВМ в требуемых системой учета разрезах формируется результатная информация и выводится из ЭВМ в виде машинограмм, видеограмм, отчетных форм, в диалоговом режиме [10, ст. 79 - 82].

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бухгалтерская отчетность это система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период.

В бухгалтерской отчетности необходимо учитывать наиболее полное и достоверное изложение и использование информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, - как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций кредиторов, акционеров и др.

Стандарты IAS приобретают все большее применение и признание во всем мире. Сотни компаний, в основном мультинациональные корпорации и международные финансовые организации, заявляют о приведении своей финансовой отчетности в соответствии стандартам IAS. Многие страны и организации поддерживают стандарты IAS как свои собственные, с небольшими поправками и изменениями или без таковых. Многие фондовые биржи используют стандарты IAS для оформления международных листингов, хотя и существуют некоторые важные исключения.

В ближайшее время максимально использовать международные стандарты финансовой отчетности в бухгалтерском учете России, по всей вероятности невозможно, но стремиться к этому надо. В конечном итоге внедрение международных стандартов финансовой отчетности в России приведет к резкому совершенствованию и реформированию действующей системы бухгалтерского учета на всех уровнях его организации.

В данной работе была рассмотрена информация, о трансформации бухгалтерской отчетности российских организаций в частности на ООО УПХ «Брюховецкое», расположенное в Краснодарском крае в станице Брюховецкой в соответствии с международными стандартами. При написании работы были использованы: годовые отчеты предприятия за три года, учетная политика предприятия, справочная литература.

В ходе выполнения работы было установлено, что в 2004 году в предприятии произошла реорганизация, в результате чего изменилось количество основных средств и других активов, находящихся в собственности предприятия. Количество среднесписочных работников на протяжении трех лет практически не изменялась или изменялась незначительно. Так же на протяжении исследуемого периода предприятие не поменяло своего направления: зерновое с развитым животноводством и остается прибыльным. Прибыль в 2007 году составила 63915 тыс. руб., по сравнению с 2005 годом она увеличилась на 31800 тыс. руб., а по сравнению с 2006 годом на 29765 тыс. руб., затраты так же были увеличены на производство и реализацию.

При завершении работы хотелось бы внести некоторые предложения по улучшению деятельности предприятия:

 => оснащение предприятия современными технологиями;

=> вкладывать большие инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

=> улучшать состояние земель с помощью введения инноваций по их обработке;

=> улучшение торговых связей с другими предприятиями;

=> привлечение богатых инвесторов;

=> повысить образовательный уровень и квалификацию кадров;

 => усиление материального стимулирования для повышения мотивации к высокопроизводительному труду;

 => совершенствование организации труда.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. /Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.

2. Блинова Т.В., Журавлев В.Н. Бухгалтерский учет. М.: Форум, 2004.

3. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Ю.А. Бабаева. М.: Вузовский учебник, 2003.

4. Гиляровская Л.Т., Ситникова В.А. Аудит собственного капитала коммерческих организации. М.:Юнити, 2004

5. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. М.: КноРус, 2004.

6. Клевцова В. «Учет капитала», «Финансовая газета. Региональный выпуск». № 45, 2003г., с. 11.

7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.

8. Огиренко Е.А. Учет вкладов в уставный капитал У/Журнал «Главбух», 2003, №12.

9. Подольский В.И., Сотникова Л.В. Собственный капитал.//Журнал «Бухгалтерский учет», 2003, № 2.

10. Практический аудит. /Учебное пособие. Под ред. Соколова Я.В. СПб: Издательство «Юридический центр «Пресс», 2004.

11. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. 2-е изд. М.: Ось-89, 2003. (Утверждены приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года №94н).

12. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» 1/98 утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 2000г. № 60н.

13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» 3/2000, утвержденное приказом Минфина России от 10 января 2004г. № 2н.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.