скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"

Таблица 9.

Мероприятия комплекса маркетинга реализуемые периодически

Мероприятия Периодичность и длительность реализации Исполнители Затраты в год

Ассортиментная политика

Ассортимент зависит от компаний-поставщиков

Планируется, как только у поставщиков появится новая продукция Поставщики ---
Ценовая политика минимальные цены (также зависят от поставщиков) Цены будут расти, если у поставщиков поднимутся цены Поставщики ---
Продвижение:
Личные продажи: поставлен план - в первый месяц продать 6 систем Месяц Менеджер Затраты на покупку оборудования
Реклама: постоянная на сайте Постоянно Генеральный директор Минимальные
Мерчендайзинг: осуществляется силами генерального директора Постоянно Генеральный директор Минимальные
Каналы распределения: Нулевого уровня – через старую базу клиентов Начиная, с первого месяца продаж, постоянно Менеджер ---

Таблица 10.

Программа производства и реализации продукции

Единица измерения

1 год

2 год

3 год

всего

по кварталам

всего

по кварталам

всего

по кварталам

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Объем пр-ва:

в натур. выражении

-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --

Объем реализации в натур. выражении

шт.

odexpro

шт. 175 40 40 45 50 210 50 50 55 55 250 60 60 65 65

sensormatic

шт. 88 20 20 23 25 130 30 30 35 35 170 40 40 45 45

detex line

шт. 167 40 40 42 45 213 50 50 55 58 250 60 60 65 65

Цена реализации за единицу продукции/услуг

odexpro

т.руб. 15 15 18 18 18 18 20 20 20 21 21 23

sensormatic

т.руб. 40 40 43 43 43 43 45 45 45 48 48 50

detex line

т.руб. 28 28 30 30 30 35 35 38 38 40 40 45

Выручка от реализации продукции

odexpro

т.руб. 2910 600 600 810 900 4000 900 900 1100 1100 5320 1200 1260 1365 1495

sensormatic

т.руб. 3664 800 800 989 1075 5730 1290 1290 1575 1575 8130 1800 1920 2160 2250

detex line

т.руб. 4850 1120 1120 1260 1350 7379 1500 1750 1925 2204 10205 2280 2400 2600 2925

Выручка от реализации данного вида продукции/услуг, без учета НДС

odexpro

т.руб. 2465 508 508 686 763 3390 763 763 932 932 4509 1017 1068 1157 1267

sensormatic

т.руб. 3105 678 678 838 911 4856 1093 1093 1335 1335 6890 1525 1627 1831 1907

detex line

т.руб. 4110 949 949 1068 1144 6253 1271 1483 1631 1868 8648 1932 2034 2203 2479

Общая выручка от реализации продукции без НДС

т.руб. 9680 2135 2135 2592 2818 14499 3127 3339 3898 4135 20047 4474 4729 5191 5653

Доля рынка, %

odexpro

% 25% 20% 20% 25% 25% 25% 25% 30% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25%

sensormatic

% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 28% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30%

detex line

% 45% 50% 50% 45% 45% 45% 45% 42% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45%

Ёмкость рынка

45% всех продаж противокражного оборудования занимает система detex line, она больше всего продаваема.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.