скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"


Обучение персонала организации будет производиться регулярно генеральным директором, который знает все тонкости работы в данной сфере торговли, а именно: продаж, производства и оказания услуг. Это будет положительно влиять и на менеджера, чтобы он знал, о чем говорит и что предлагает клиенту, смог его проконсультировать в любом вопросе, например, какое противокражное оборудование лучше установить. И на инженера, ему будут рассказаны и показаны тонкости работы систем, их установки, демонтажа и обслуживания.

5. SWOT-анализ

Таблица 5.

Схема проведения SWOT-анализа

Параметр

Возможность

Угроза


Сильные стороны – Низкие цены + высокое качество

Возможность улучшить свои позиции на рынке продаж оборудования Повышение цен поставщиков, тогда будет труднее сохранить низкие цены на продаваемую продукцию
Реклама за счет самих потребителей (хорошо установленное и работающее оборудование могут порекомендовать знакомым) Плохо установленное оборудование-«Антиреклама»

Слабые стороны – Малоизвестная, «нераскрученная», только начинающая свою деятельность фирма

Есть возможность создать свой имидж, так как злые языки еще не успели оклеветать компанию Множество «раскрученных» фирм-конкурентов, их высокая работоспоспособность, реклама, известность и постоянные покупатели

Сильные стороны – профессиональный менеджер хорошего уровня, с хорошим опытом в продажах

Расширить круг клиентов, в том числе и за счет клиентов конкурентов 1 менеджер, в случае болезни не кому работать

Слабые стороны – малое количество персонала в организации

Малый уровень расходов на зарплату, если прибыли практически не будет В случае успешных заказов, велика возможность их потерь, если персонал не будет справляться
Дополнительные затраты на новый персонал

Таблица 6.

Схема матрицы SWOT-анализа (внутренняя среда организации - сильные и слабые стороны)

Параметры

Сильные стороны

Слабые стороны

Персонал организации

Хороший менеджер по продажам Небольшое количество персонала, который может не справляться с объемами работ

Продукция/услуги

Хорошее качество + низкая цена Цены поставщиков возрастут, либо у конкурентов снизятся

Финансовые средства

Мы минимизируем риск, продавая товары под заказ (больших финансовых вложений не надо) Их намного меньше, чем у конкурентов

Организация управления

Хороший руководитель, который может всему обучить персонал Директору может не хватить времени на всех работников, если они не будут понимать

Имидж организации

Он чист, мы может сделать сленг нашей компании, каким угодно, и никто не будет знать, например, что эта фирма не справляется со своими обязательствами По сравнению с другими фирмами, его практически нет, это дает мало известности и малый % покупателей

Взаимоотношения со сторонними организациями

Хорошие отношения, и близкая расположенность (географическая) с поставщиками, что экономит время Только начали сотрудничество – не высокая степень доверия ( для отгрузок без оплат)

Реклама

Реклама возможна через довольных покупателей, они могут рекомендовать продукцию знакомым Рекламы очень мало, неизвестная фирма

Таблица 7.

Схема матрицы SWOT-анализа (внешняя среда организации - возможности и угрозы)

Параметры

Возможности

Угрозы

Тенденции развития рынка

Рынок развивается, открываются новые фирмы, магазины, которым нужны системы Новые магазины, возможно, будут обращаться к фирмам, проверенным временем и с хорошей репутацией

Конкуренция

Возможность переманить покупателей у конкурентов Конкуренты могут снизить цены или улучшить качество продукции, а также переманить наших покупателей

Каналы распределения

Есть возможность выйти на новых крупных клиентов, так как связи есть, и менеджер хороший Не так велики, можно вообще не получить прибыли

Потребители

Возможность расширить круг потребителей, за счет хорошей работы персонала Потребители откажутся от нашей продукции совсем или уйдут к конкурентам

Технология

Будем продавать только то оборудование, которое хочет клиент, а также давать советы Возможно у других фирм, оборудование окажется лучше

Снабжение

Возможность наладить хорошие отношения с поставщиками для того, чтобы получать, например, продукцию без оплаты У поставщиков могут подняться цены, и тогда мы не сможем продавать наше оборудование так дешево, как хотелось

Общество

Есть возможность улучшить свое положение на рынке Компаний-конкурентов очень много, могут просто «задавить»

6. План маркетинга и сбыта

Маркетинговая стратегия организации формируется на базе четырех основных компонентов:

- Продукция/услуги (ассортимент, характеристики продукции и ее позиционирование в сознании потребителя),

- Каналы распределения, которые оказывают значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование;

- Продвижение (личные продажи, реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью);

- Ценовая политика.

Противокражные системы, которые мы закупаем у поставщика, отличаются довольно неплохим качеством сборки и действия. Уникальность оказываемых услуг нашей организации заключается в том, что у нас хорошая гарантия, хороший профессионально подготовленный персонал. Так как продаваемая продукция в связи с определенными условиями постоянно выходит из строя, то главным требованием к ней, будет являться то, чтобы она долго бесперебойно функционировала. Для этого у нас есть такая бесплатная услуга – выезд специалиста, который при выезде должен будет осмотреть и предвидеть все «за и против». А именно, факторы, которые возможно будут мешать работе оборудования, и найти решение, вместе с заказчиком.

Спрос продукции на рынке довольно большой, сейчас практически все магазины устанавливают это оборудование, как продовольственные, так и магазины одежды, как аптеки, так и магазины электроники и бытовой техники. Все что открывается, нуждается в этом оборудовании. Сейчас уже редко где встретишь магазин без противокражных систем, особенно где есть товар в свободной выкладке. Если только какой-нибудь маленький магазинчик можно встретить без «ворот на входе».

Ассортимент продукции довольно велик, начиная с самых дешевых и простых систем, не таких красивых внешне (в принципе это не главная их функция), заканчивая дорогими, улучшенными новейшими технологиями системами. Противокражные системы делятся на 3 вида технологий оборудования, начиная с самой дешевой, это радиочастотный тип систем. К нему относятся самые востребованные на рынке системы – odexpro, nedap, gateway, sidep и detex line – это одни из самых известных моделей. Далее идут улучшенные типы систем, это акустомагнитные, к ним относятся sensormatic и dexilon. И самый улучшенный вид противокражного оборудования, это электромагнитные системы, это certus, BMI, checkpoint meto. Эти системы значительно отличаются и ценой, от вышеупомянутых. В целом, модельный ряд противокражного оборудования составляет приблизительно 500 видов. И какую систему заказчик захочет, такую мы и должны будем ему доставить и установить в срок. Наша фирма будет осуществлять платные услуги, а именно установку, демонтаж, и настройку оборудования. Повторюсь, клиентам предоставляется бесплатная услуга «выезд специалиста», и его консультация. Также мы предлагаем хорошие гарантийные условия: а именно технические неисправности устраняются в срок, при необходимости заменяются детали. Продукт доставляется покупателю в герметичной и картонной упаковке, сроков хранения у продукции нет, все устройства работают, необходимо только подключить их к сети.

Каналами распределения продукции будут являться: старая клиентская база, Интернет, крупные сети магазинов, которые обслуживают конкуренты. Осуществление доставки продукции будет осуществляться силами транспортных компаний, либо личным автомобилем сотрудника фирмы. Схема получения товара проста: мы в свою очередь покупаем систему у поставщика (мы также можем являться поставщиком для кого-либо, а также мы можем обслуживать системы, установленные заранее фирмой-конкурентом), и в этот же день отвозим оборудование нашему заказчику и устанавливаем его на месте. Распространять информацию о продукте мы сможем через Интернет, а также во всевозможных справочниках. Если вся процедура заканчивается успехом, т. е все установлено, все работает без помех и заказчик доволен, то у нас есть шанс надеяться, что наш покупатель порекомендует своим знакомым и другим фирмам нашу компанию.

Сбытом нашей продукции будет заниматься в начале один человек – менеджер с хорошим образованием и опытом работы. Для начала работы на этом уровне будет достаточно этого человека. Его обучением будет заниматься генеральный директор, имеющий большой опыт в этом оборудовании. Менеджер будет пользоваться проверенными каналами сбыта, а именно в первую очередь базой клиентов, Интернетом и справочниками. Оказанием услуг будет заниматься инженер, после оплаты счета от покупателя. Также в планах размещать рекламу, которая тоже должна приносить прибыль. Главным источником рекламы будет являться опять же глобальная сеть, рекламные листовки, статьи в журналах и газетах, а также баннеры (возможно в будущем). На рекламу придется потратиться, сколько средств необходимо выделить на неё, сразу сказать неудастся, в зависимости от того, сколько будет клиентов по старой базе. Как минимум 100000 рублей придется потратить. Если вложить в рекламу деньги, да еще и с правильным подходом, т.е. четко выраженной миссией предприятия, то мы должны будем получить прибыль. Естественным образом за каждый заказ менеджер будет получать премию в денежном выражении, в зависимости, на какую сумму заказ. Это даст человеку стимул работать дальше, приносить прибыль компании и зарабатывать деньги для себя.

Уровень цен на противокражное оборудование у нас будет самым низким, например: оборудование sensormatic 40000 руб., odexpro 15000 руб., checkpoint meto 90000 руб., nedap 50000 руб., gateway 20000 руб., certus 100000 руб., sidep 25000 руб., dexilon 70000 руб., detex line 28000 руб. Больше всего пользуются спросом системы odexpro, detex line и sensormatic. Они самые дешевые и приемлемые, поэтому пользуются спросом.

Цены на услуги будут тоже ниже, чем у конкурентов, например, «выезд специалиста» будет бесплатным, так как, например в «Антиворе» он стоит 3000 руб., а в «Диполе» 600 руб.

Настройка радиочастотного оборудования будет стоить 2000 руб., в «Антиворе» она расценивается от 4000 до 8000 руб., акустомагнитного 5000 руб., а фирмах-конкурентах от 8000 до 10000 руб., электромагнитного 10000 руб., в «Антиворе» в районе 15000 – 20000 руб. Установка стандартного радиочастотного оборудования будет стоить 8000 руб., в «Антиворе» 15000 руб., акустомагнитного 15000 руб., а в «Диполе», например, 25000 руб., и наконец установка электромагнитного оборудования будет стоить 30000 руб., а в других фирмах, порядка 50000 руб. Цены на демонтаж будут порядка 3000 руб., в др.фирмах от 5000 руб.

В сравнении с компанией «Антивор» наши цены на продукцию будут различаться в меньшую сторону в диапазоне от 10000 руб. до 50000 руб., с компанией «Кристалл» приблизительно также. А с компанией «Пристис» и «Диполь» разница примерно в районе 5000 руб. и до 30000 руб.

Если мы найдем крупного оптового покупателя нашего противокражного оборудования, то в сделках будут иметь место скидки, от 5% до 15%. А также если будут брать противокражные системы более чем 10 штук за раз, то будет действовать гибкая система скидок, начиная с 10% и до 30%, в зависимости от объемов закупок. Как и везде у нас в организации будут действовать скидки постоянным клиентам.

Таблица 8.

Мероприятия комплекса маркетинга реализуемые непериодически или один раз в прогнозируемом периоде

Мероприятия

Сроки реализации

Исполнители

Затраты в год

Ценовая политика: Возможны скидки, в зависимости от заказа

В зависимости от того, как быстро произойдет сделка (крупный заказ) Менеджер, вместе с генеральным директором Закупка у поставщиков дешевле (со скидкой)

Продвижение:

Личные продажи: необходима постоянная реализация систем в месяц – 10-12 штук минимум

Месяц Менеджер Затраты на покупку оборудования

Реклама: планируется разместить рекламу на сайте в Интернете и в справочнике «Желтые страницы»

Полгода Генеральный директор, оплата главный бухгалтер В районе 100000 руб.

Стимулирование сбыта: поощрения менеджерам за продажу и инженерам за оказанные услуги

По мере работы, постоянно Генеральный директор, главный бухгалтер Менеджеру – 5% от заказа, инженеру по выполненным работам

Каналы распределения

Первого и т.д. уровня – поиск клиентов через Интернет

Возможно через полгода, после 1-го месяца продаж Менеджер ---

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.