скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Организация перевозок и управление движением

В) в тех случаях, когда имеется возможность точного учета объема перевозимого груза,

Г) так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позволяет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок.

Д) все ответы верны

170. Сдельные тарифы бывают

А) оплату в зависимости от модели и типа ПС исходя из величины пробега.

Б) при предоставлении клиенту ПС на определенное время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок.

В) в тех случаях, когда имеется возможность точного учета объема перевозимого груза,

Г) так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позволяет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок.

Д) В и Г

171. К показателям перевозки грузов без потерь относятся

А) нормы убыли;

Б) удельные потери груза;

В) среднюю потерю грузов при перевозке;

Г) стоимость потерь груза при транспортировке

Д) все ответы верны

172. Перевозка грузов без повреждений означает

А) что в процессе перевозки обеспечивается сохраняемость грузов и их
пригодность к использованию по назначению после перевозки

Б) характеризуют свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковым в начале перевозки и после ее завершения.

В) свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с Установленными нормами и требованиями

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

173. Перевозка грузов без загрязнений означает

А) что в процессе перевозки обеспечивается сохраняемость грузов и их
пригодность к использованию по назначению после перевозки

Б) характеризуют свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковым в начале перевозки и после ее завершения.

В) свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с Установленными нормами и требованиями

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

174. Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом

А) объема перевозок; направления; дальности; протяженности во времени;

Б) безопасность движения; эффективное использование транспортных средств;

В) выполнение планов и графиков перевозок; оперативность в реагировании на изменение дорожных условий

Г) Определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту

Д) нет правильных ответов

175. Основными задачами маршрутизации являются

А) организация движения; минимизация сроков доставки грузов;

Б) безопасность движения; эффективное использование транспортных средств;

В) выполнение планов и графиков перевозок;

Г) оперативность в реагировании на изменение дорожных условий

Д) все ответы верны

176. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо

А) Определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту.

Б) Выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия.

В) Составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

Г) Маршруты открываются при наличии устойчивого грузопотока и условий, обеспечивающих безопасность движения

Д) все ответы верны

177. При разработке маршрутов должны предусматриваться:

А) Обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами города.

Б) Использование типа автотранспорта, соответствующего виду
перевозок.

В) Возможность контроля за движением

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

178. Выбор трассы маршрута производится при соблюдении в следующих требований

А) соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог;

Б) соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на
маршруте.

В) Обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами города.

Г) Использование типа автотранспорта, соответствующего виду
перевозок.

Д) А и Б


179. Для моделирования транспортной сети необходимо иметь

А) картографический материал, обычно это карты крупного масштаба, так как они позволяют с большой точностью делать замеры расстояний между пунктами;

Б) сведения о размещении основных грузообразующих (ГОП) и грузопоглощающих организаций (ГПП);

В) дополнительные сведения из коммунальных и дорожных организаций в виде перечня улиц с характеристикой их проезжей части

Г) сведения по организации уличного движения, т.е. схемы организации движения на перекрестках, площадях и транспортных развязках, а также сведения о различных ограничениях движения, связанные с установленными дорожными знаками

Д) все ответы верны

180. Микрорайонирование транспортной сети называется

А) заключается в разбиении ее на отдельные подсети, расчеты по которым могут выполняться отдельно, а затем объединяться для получения общего результата

Б) в использовании в качестве вершин не пересечений дорожной сети, а центров микрорайонов.

В) схемы организации движения на перекрестках, площадях и транспортных развязках

Г) сведения по организации уличного движения, т.е. схемы организации движения на перекрестках, площадях и транспортных развязках,

Д) дополнительные сведения из коммунальных и дорожных организаций в виде перечня улиц с характеристикой их проезжей части

181. К основным показателям, характеризующим движение пешеходов относятся

А) интенсивность, плотность и скорость

Б) Скорость движение человека

В) Скорость пешеходного потока

Г) Интенсивность пешеходного потока

Д) нет правильных ответов

182. Человек в статистическом положении в летней одежде занимает площадь

А)  Б)  В)  Д)  Е)

183. Авиакомпания – это

А) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области.

Б) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

В) Специально подготовленный земельный участок, имеющий комплекс сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Г) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов.

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

184. Что такое рейс?

А) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области.

Б) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

В) Специально подготовленный земельный участок, имеющий комплекс сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Г) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов.

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

185. Гидроаэродром – это

А) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области.

Б) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

В) Специально подготовленный водный участок, имеющий комплекс сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Г) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов.

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

186. Фрахтовщик – это

А) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области.

Б) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

В) Специально подготовленный земельный участок, имеющий комплекс сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Г) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов.

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

187. Диспетчерский район.

А) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области.

Б) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

В) Специально подготовленный земельный участок, имеющий комплекс сооружений и оборудования для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Г) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов.

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

188. Что означает полет воздушного судна?

А) Площадка на летном поле аэродрома гражданской авиации, предназначенная для стоянки воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и разгрузки грузов и почты.

Б) Комплекс операций, осуществляемых воздушными судами в процессе их взлета, перемещения в воздушном пространстве и посадки.

В) Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, груза или почты за плату или по найму

Г) рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна

Д) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы

189. Коммерческая воздушная перевозка осуществляет

А) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

Б) Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, груза или почты за плату или по найму

В) рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна

Г) рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием

Д) полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.

190. Рейс дополнительный, бывает

А) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

Б) Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, груза или почты за плату или по найму

В) рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна

Г) рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием

Д) рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы.

191. Рейс регулярный, бывает

А) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

Б) Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, груза или почты за плату или по найму

В) рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна

Г) рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием

Д) рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы

192. Рейс чартерный, бывает

А) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

Б) Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, груза или почты за плату или по найму

В) рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна

Г) рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием

Д) рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы.


193. Воздушное сообщение – это

А) Любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, почты и груза.

Б) Площадка на летном поле аэродрома гражданской авиации, предназначенная для стоянки воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и разгрузки грузов и почты

В) Комплекс операций, осуществляемых воздушными судами в процессе их взлета, перемещения в воздушном пространстве и посадки.

Г) Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы

Д) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области

194. Перевозчик - это

А) юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почты за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение или лицензию, выданную в установленном порядке.

Б) Любой аэропорт, выделенный Договаривающими государством на своей территории для приема и отправки выполняющих международные воздушные перевозки воздушных судов, в котором осуществляются таможенные, иммиграционные, санитарные, карантинные (при перевозке животных и растений) и аналогичные процедуры.

В) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области

Г) Лицо, организация или предприятие, занимающееся эксплуатацией воздушных судов или предлагающее свои услуги в этой области.

Д) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

195. Аэропорт (пункт) остановки называется

А) аэропорт (пункт), от которого, согласно договору воздушной перевозки, начинается перевозка пассажира, багажа или груза.

Б) промежуточный аэропорт (пункт), в котором пассажир согласно договору воздушной перевозки, временно прерывает полет

В) аэропорт (пункт), в который должен быть доставлен пассажир, багаж или груз, согласно договору воздушной перевозки.

Г) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области

Д) комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие необходимые сооружения и необходимое оборудование

196. Аэропорт (пункт) назначения называется

А) аэропорт (пункт), от которого, согласно договору воздушной перевозки, начинается перевозка пассажира, багажа или груза.

Б) промежуточный аэропорт (пункт), в котором пассажир согласно договору воздушной перевозки, временно прерывает полет

В) аэропорт (пункт), в который должен быть доставлен пассажир, багаж или груз, согласно договору воздушной перевозки.

Г) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области

Д) комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие необходимые сооружения и необходимое оборудование

197. Аэропорт (пункт) трансфера называется

А) аэропорт (пункт), от которого, согласно договору воздушной перевозки, начинается перевозка пассажира, багажа или груза.

Б) промежуточный аэропорт (пункт), в котором пассажир согласно договору воздушной перевозки, временно прерывает полет

В) аэропорт (пункт), в который должен быть доставлен пассажир, багаж или груз, согласно договору воздушной перевозки.

Г) всякая авиатранспортная организация, осуществляющая воздушные сообщения или предлагающая свои услуги в этой области

Д) аэропорт (пункт), указанный в билете или грузовой накладной, в котором согласно договору воздушной перевозки, пассажир совершает пересадку или осуществляется перегрузка груза с одного рейса на другой для дальнейшего следования по маршруту перевозки

198. Уполномоченный агент – это

А) Представляющее эксплуатанта ответственное лицо, которое уполномочено непосредственно им или от его имени выступать, при выполнении всех формальностей, связанных с прибытием, отправлением и оформлением воздушного судна данного эксплуатанта, экипажа, пассажиров, грузов, почты, багажа или бортприпасов.

Б) Имеющий свидетельство член экипажа, на которого возложены обязанности, связанные с управлением воздушным судном в течение полетного времени.

В) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

Г) физическое или юридическое лицо, заключившее за плату договор с воздушным перевозчиком о передаче в его пользование всей вместимости или части вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

.Д) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

199. Кто такой Фрахтовщик?

А) Представляющее эксплуатанта ответственное лицо, которое уполномочено непосредственно им или от его имени выступать, при выполнении всех формальностей, связанных с прибытием, отправлением и оформлением воздушного судна данного эксплуатанта, экипажа, пассажиров, грузов, почты, багажа или бортприпасов.

Б) Имеющий свидетельство член экипажа, на которого возложены обязанности, связанные с управлением воздушным судном в течение полетного времени.

В) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

Г) физическое или юридическое лицо, заключившее за плату договор с воздушным перевозчиком о передаче в его пользование всей вместимости или части вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

Д) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.

200. Что представляет член летного экипажа?

А) Представляющее эксплуатанта ответственное лицо, которое уполномочено непосредственно им или от его имени выступать, при выполнении всех формальностей, связанных с прибытием, отправлением и оформлением воздушного судна данного эксплуатанта, экипажа, пассажиров, грузов, почты, багажа или бортприпасов.

Б) Имеющий свидетельство член экипажа, на которого возложены обязанности, связанные с управлением воздушным судном в течение полетного времени.

В) воздушный перевозчик, передающий за плату другой стороне (фрахтователю) всю вместимость или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

Г) физическое или юридическое лицо, заключившее за плату договор с воздушным перевозчиком о передаче в его пользование всей вместимости или части вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа, груза, или других целей.

Д) Пилот, ответственный за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.