скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Организация перевозок и управление движением

Б) обычные (не кольцевые), не обязательно возвращаемые на станцию.

В) А и Б

Г) групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки

Д) прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки

91. По расстоянию следования грузовые поезда бывает

А) сетевые, обращающиеся в пределах двух и более дорог;

Б) внутридорожные, обращающиеся в пределах одной дороги.

В) групповые, в которых вагоны подобраные по станциям, получателям и участкам выгрузки

Г) прямые, включающие вагоны, следующие на одну станцию выгрузки

Д) А и Б

92. Вагонопоток это

А) количество вагонов, следующих в одном определенном направлении за какой-либо промежуток времени

Б) корреспонденции вагонов между дорогами без указания станции погрузки и выгрузки.

В) Величина каждой струи между сортировочными станциями

Г) поструйных вагонопотоков между выделенными для расчета плана формирования

Д) нет правильных ответов

93. Метод абсолютного расчета

А) организации вагонопотоков является сравнение различных вариантов объединения струй вагонопотоков расчетного полигона.

Б) плана формирования поездов основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все возможные варианты

В) выявляются струи вагонопотоков с начальных на конечные станции, удовлетворяющие ОДУ, чтобы вагоно-часы экономии струи вагонопотока на любой из попутных станций превышали затраты на накопление на станции ее формирования.

Г) организации поездопотоков основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все варианты

Д) все ответы верны

94. Показатели плана формирования можно разделить на три группы

А) по отправительской маршрутизации;

Б) по техническим станциям;

В) общие показатели

Г) все ответы верны

Д) нет правильного ответа

95. К показателям по маршрутизации относятся

А) уровень маршрутизации

Б) удельный вес маршрутной погрузки под выгрузку на одну станцию

В) средняя дальность пробега маршрутов

Г) размер снимаемой отправительскими маршрутами переработки вагонов на сортировочных и участковых станциях

Д) все ответы верны

96. График движения поездов - это…

А) представляет собой графическое изображение линии хода поездов во времени и пространстве в осях координат

Б) представляет собой графическое изображение линии хода вагонов во времени и пространстве в осях координат

В) представляет собой графическое изображение скорость хода поездов во времени и пространстве в осях координат

Г) все ответы верны

Д) нет правильного ответа

97. Метод совмещенных аналитических сопоставлений

А) организации вагонопотоков является сравнение различных вариантов объединения струй вагонопотоков расчетного полигона.

Б) плана формирования поездов основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все возможные варианты

В) выявляются струи вагонопотоков с начальных на конечные станции, удовлетворяющие ОДУ, чтобы вагоно-часы экономии струи вагонопотока на любой из попутных станций превышали затраты на накопление на станции ее формирования.

Г) организации поездопотоков основаны на использовании определенных приемов, условий, правил и процедур, позволяющих рассматривать не все варианты

Д) все ответы верны

98. Поезда различных категорий нумеруются пассажирские скорые (дальние и местные)

А) 1-130 Б) 1001-1598 В) 2001-2998

Г) 3401-3498 Д) 5101-5198

99. В зависимости от скорости движения поездов графики могут быть

А) пакетные и непакетные

Б) параллельными и непараллельными

В) однопутные и двухпутные

Г) многопутные Д) обычные

100. Пакетные графики это-

А) поезда в попутном направлении разделены блок-участками при автоблокировке, в т. ч. с диспетчерской централизацией или межпостовыми перегонами при полуавтоматической блокировке, имеющие блокпосты.

Б) в графике часть поездов проложены пакетами, а остальные обычным порядком

В) поезда в попутном направлении разделены межстанционными перегонами (перегонным временем хода поезда и станционным интервалом попутного следования).

Г) когда в обоих направлениях проложено одинаковое количество поездов

Д) все ответы верны

101. Структура транспортного процесса включает:

А) Маркетинг грузопотоков.

Б) Разработку на основе материалов обследований грузопотоков:
рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии
новых и изменение направления существующих маршрутов.

В) Выбор типа и определение необходимого количества подвижно
го состава для перевозок.

Г) Определение сферы целесообразного использования автомобилей
и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и
свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

Д) все ответы верны

102. Особое внимание в транспортном процессе уделяется использованием различных методов, перечисляете их:

А) своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров;

Б) сохранность качества и количества перевозимого груза;

В) выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;

Г) экономию топлива;

Д) все ответы верны

103. Правильная организация транспортного процесса предполагает

А) Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет

Б) Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др.,
позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.

В) Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транс
портного средства и облегчению управления им

Г) все ответы верны

Д) нет правильного ответа

104. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются

А) на автобусные и перевозки легковыми автомобилями.

Б) транспортом общего пользования

В) пассажирские и грузовые

Г) пригородными, местными

Д) междугородными, международными.

105. По принадлежности подвижного состава перевозки подразделяются

А) на автобусные и перевозки легковыми автомобилями.

Б) транспортом общего пользования

В) пассажирские и грузовые

Г) пригородными, местными

Д) все ответы верны

106. По виду сообщений перевозки могут быть

А) городскими, пригородными, местными

Б) транспортом общего пользования

В) пассажирские и грузовые

Г) пригородными, местными

Д) все ответы верны

107. Городские перевозки осуществляются

А) транспортом общего пользования

Б) автобусами и легковыми автомобилями-такси,

В) пассажирские и грузовые

Г) пригородными, местными

Д) все ответы верны

108. Пригородные перевозки обеспечивают

А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси.

Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами

В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками.

Г) с пересечением государственных границ двух и более государств

Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.

109. Местные (сельские) перевозки

А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси.

Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами

В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками.

Г) с пересечением государственных границ двух и более государств

Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.

110. Междугородные перевозки пассажиров

А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси.

Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами

В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками.

Г) с пересечением государственных границ двух и более государств

Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.

111. По назначению автомобильные пассажирские перевозки могут быть

А) экскурсионными, туристскими, служебными, школьными, вахтовыми и специальными

Б) транспортом общего пользования

В) автобусами и легковыми автомобилями-такси,

Г) пассажирские и грузовые

Д) нет правильных ответов

112. Экскурсионные перевозки связаны

А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,

Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций

В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня

Г) организуются, как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Д) предназначены для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д

113. Туристские перевозки связаны

А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,

Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций

В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня

Г) организуются, как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Д) предназначены для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д

114. Служебные перевозки связаны

А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,

Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций

В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня

Г) организуются, как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Д) предназначены для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д

115. Школьные перевозки организуются

А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,

Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций

В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня

Г) в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Д) предназначены для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д

116. Вахтовые перевозки предназначены

А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным,

Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций

В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня

Г) как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Д) для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т. Д

117. По форме организации пассажирские автомобильные перевозки могут быть

А) маршрутными, заказными и прямыми смешанными

Б) транспортом общего пользования

В) пассажирские и грузовые

Г) пригородными, местными

Д) все ответы верны

118. Маршрутные перевозки организуются

А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута.

Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения

В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

119. Заказные перевозки связаны

А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута.

Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения

В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

120. Прямые смешанные перевозки бывают

А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута.

Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения

В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

121.В зависимости от наличия упаковки грузы бывают

А) бестарные и тарные

Б) малоопасные, опасные по своим размерам

В) большой массы

Г) Крупногабаритным

Д) Длинномерным

122. По степени опасности грузы делятся

А) бестарные и тарные

Б) малоопасные, опасные по своим размерам

В) большой массы

Г) Крупногабаритным

Д) Длинномерным

123. Вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, называется груз

А) бестарные и тарные

Б) малоопасные, опасные по своим размерам

В) большой массы

Г) Крупногабаритным

Д) тяжеловесными

124. Погружен груз в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.

А) бестарные и тарные

Б) малоопасные, опасные по своим размерам

В) большой массы

Г) длиномерный

Д) тяжеловесными

125. Погружен груз в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС,

А) бестарные и тарные

Б) малоопасные, опасные по своим размерам

В) крупногабаритный

Г) длиномерный

Д) тяжеловесными


126. По степени загрузки ПС грузы делятся

А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7 Д) 8

127. Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку 1 классу относятся.

А) 0,91-1,0 Б) 0,71-0,9 В) 0,51-0,7 Г) 0,5-0,1 Д) 0,4-0,5

128. Классификация грузов это-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.