Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Десна" по маршруту порт Керчь – порт Кальяри
0 2 Дц, кб.
Рисунок№1 Циркуляция судна в балласте
2 Дц, кб.
Рисунки: №2 Циркуляция судна в грузу
Таблица №1.3 Технические средства навигации
Прибор, система | Тип, марка | кол-во |
год выпуска |
место установки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Магнитный компас | «Кмо-т» | 1 | 1985 | Ходовой мостик |
Радиопеленгатор | «Рыбка » | 1 | 1977 | Штурманская рубка |
Гирокомпас | «Вега» | 1 | 1983 | Ходовой мостик |
Радиолокационная станция | «Миус» | 1 | 1978 | Ходовой мостик |
Радиолокационная станция | «Печора» | 1 | 1978 | Ходовой мостик |
Эхолот | «НЕЛ-5» | 1 | 1984 | Штурманская рубка |
Лаг | «МГЛ-25 М» | 1 | 1984 | Штурманская рубка |
ПИ ЛОРАН-С | «КПИ-5Ф» | 1 | 1991 | Штурманская рубка |
ПИ СНС | «СН-3102» | 1 | 1998 | Штурманская рубка |
Таблица № 1.4 – Девиации магнитного компаса
КК |
° |
КК° |
° |
КК° |
° |
0˚ | 0,0 | 120 | -0,2 |
240˚ |
+0,7 |
15˚ | +0,9 | 135 | -0,8 | 255˚ | -0,2 |
30˚ | +1,8 | 150 | -0,8 | 270˚ | -1,6 |
45˚ | +2,2 | 165 | -0,8 | 285˚ | -1,5 |
60˚ | +2,2 | 180 | -0,8 | 300˚ | -1,3 |
75˚ | +2,0 | 195 | -0,1 | 315˚ | -0,9 |
90˚ | +1,3 | 210 | +0,8 | 330˚ | -0,6 |
105˚ | +0,6 | 225 | +1,2 | 345˚ | -0,2 |
Коэффициенты: А=+0,3°; В=-0,3°; С=+0,4°; Д=+0,35°; Е=+0,67°
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16