Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Десна" по маршруту порт Керчь – порт Кальяри
В балласте | В грузу | ||||
∆ КК | 15° | 35° | ∆ КК | 15° | 35° |
10° | 10″ | 5″ | 10° | 15″ | 10″ |
20° | 15″ | 10″ | 20° | 20″ | 15″ |
30° | 20″ | 15″ | 30° | 25″ | 20″ |
40° | 25″ | 20″ | 40° | 33″ | 25″ |
50° | 30″ | 27″ | 50° | 42″ | 30″ |
60° | 40″ | 35″ | 60° | 50″ | 40″ |
70° | 50″ | 42″ | 70° | 1′00″ | 50″ |
80° | 1′00″ | 50″ | 80° | 1′10″ | 1′00″ |
90° | 1′10″ | 1′00″ | 90° | 1′20″ | 1′10″ |
120° | 1′40″ | 1′20″ | 120° | 2′00″ | 1′40″ |
150° | 2′20″ | 1′40″ | 150° | 2′50″ | 2′10″ |
180° | 3′00″ | 2′10″ | 180° | 3′40″ | 2′50″ |
270° | 3′50″ | 2′40″ | 270° | 4′30″ | 3′50″ |
360° | 4′40″ | 3′10″ | 360° | 5′20″ | 4′40″ |
Д ц | 1,6, кб | 1,1,кб | Д ц | 1,9, кб | 1,5, кб |
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16