Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Десна" по маршруту порт Керчь – порт Кальяри
Таблица № 1.4.2 Радиомаяки
№п/п | Название по РТСНО | Позыв-ной сигнал |
Час-та (l) |
Характе- ристика |
Дальность действия (мили) |
Распи-сание работы |
стр. РТСНО |
17 | Кыз- Аульский | КА | 315,5 | А2 | 150 | 24ч | 115 |
16 | Ильинский | ИЛ | 315,5 | А2 | 150 | 24ч | 115 |
14 | Херсонеский | СВ | 309,5 | А2 | 150 | 24ч | 115 |
15 | Айтодо-рский | АТ | 315,5 | А2 | 150 | 24ч | 115 |
26 | Дообский | ДБ | 315,5 | А2 | 150 | 24ч | 115 |
1675 | Инеболу | ИНБ | 335 | 100 | 24ч | 125 | |
2450 | Кефкен | КФ | 301,1 | А2 | 150 | Н24 | 130 |
2455 | Румели | РБ | 301,1 | А2 | 150 | Н24 | 130 |
2460 | Стамбул | ТОП | 370 | А2 | 50 | Н24 | 130 |
2470 | Текирдаг | ЕКИ | 325 | А2 | 50 | Н24 | 130 |
2515 | Александ-рополис | АЛЬ | 351 | А2 | 100 | Н24 | 133 |
2540 | Лемнос | ЛМН | 270 | А2 | 150 | Н24 | 23 |
2545 | Скопелос | СКЛ | 314 | А2 | 50 | Н24 | 135 |
2547 | Лесбос | ЛСЖ | 397 | А2 | 50 | Н24 | 135 |
2550 | Каристос | КРС | 285 | А2 | 50 | Н24 | 136 |
2570 | Сунион | СУН | 319 | А2 | 100 | Н24 | 139 |
2575 | Кавури | КЖР | 357 | А2 | 200 | Н24 | 140 |
2590 | Милос | МЛС | 378 | А2 | 100 | Н24 | 134 |
2595 | Ираклион | РКЛ | 259 | А2 | 150 | Н24 | 142 |
2600 | Суда | СУД | 289 | А2 | 200 | Н24 | 142 |
2620 | Амальяс | АМЛ | 367 | А2 | 100 | Н24 | 143 |
2980 | Аугуста | АТ | 301,1 | А2 | 100 | Н24 | 144 |
2985 | Коццо-Спадаро | ПЗ | 301,1 | А2 | 100 | Н24 | 144 |
2991 | Сан-Вито | ЛЦ | 296,5 | А2 | 100 | Н24 | 144 |
2993 | Палермо | ПАЛ | 355,5 | А2 | 150 | Н24 | 144 |
3215 | Кап-Бон | БН | 313,5 | А1 | 200 | Н24 | 148 |
3220 | Тунис | Кдн | 385,5 | А2 | 100 | Н24 | 148 |
3225 | Кап-Блан | БЦ | 310,3 | А2 | 100 | Н24 | 148 |
3145 | Карбона-ра | ЦАР | 402 | А2 | 100 | Н24 | 146 |
3160 | Сандало | ИП | 289,6 | А2 | 100 | Н24 | 147 |
Таблица №1.4.3 Радионавигационные системы (РНС)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16