скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид

Снабжение. Жидкое топливо набирают из цистерн, в городе можно пополнить запасы продовольствия, пресная вода подведена к причалам.

Портовые средства и оборудования: на причалах порта установлены краны грузоподьемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом грузоподьемностю 1 и 2т, порт располагает буксирами, лихтерами и понтонами.

Якорные места: суда с разрешения портовых властей становятся на якорь во внешней, средней и во внутренней частях порта. Перед входом в порт Порт-Саид на внешнем рейде находится район ожидания Северный и Южный; глубины в нем 15–17 м, грунт якоря держит хорошо. Карантинное место находится во Внешней гавани в 5 милях к N от сигнальной станции Камария.

Таблица №1.5.1 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

№ п/п Наименование Адмиралтейский № карты №Лоции и стр. описания Местные правила плавания, штормовые сигналы
1 Порт Ялта 38129 Лоция Черного моря Берега Ялтинского залива на расстоянии до 3 кб окаймлены рифами с глубинами менее 10 м. Вход в порт при волнении до 3 балов.
2 Порт Варна 39170 Лоция Черного моря В условиях плохой видимости менее 500 м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)
3 Порт Текирдаг 33203 Лоция Мраморного моря Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16
4 о. Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

33205

38214

Лоция Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11 м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдет на пеленг 2920.

5 Порт Измир 33110

Лоция

Эгейского моря №1247

Суда, входящие в порт, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме

лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода

Их к причалам. Все суда должны входить в гавань Ичлиман и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом

Запрещено. Суда, входящие в гавань, обязаны уступать дорогу судам, выходящим из нее. Глубина у западной границы порта достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

6 Бухта Фетхе 33198 Лоция юго – вост части Средиземного моря

Бухта Фетхе хорошо защищает от ветров и волнения. Восточный берег бухты низкий и болотистый,

Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К бухте Фетхе надлежит идти курсом ENE.

Войдя в бухту, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в бухте Фетхе можно становится на глубинах 13–18 м, грунт здесь вязкий ил.

7 Порт Фамагуста 39220 Лоция юго-вост части Средиземного моря В порту Фамагуста имеется лоцманская станция которая осуществляет проводку судов в порт, в порту можна пополнить запаси топлива и продовольствия, якорное место находится в 1,5 мили к ESE от порта, глубины здесь 10–15 м.

1.6 Выбор пути на морских участках

Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.

Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь.

Также, выполняется расчёт плавания по дуге большого круга из точки с координатами jн =48о56,0¢ N, l н = 05о23,0¢ W в точку с координатами jк = 12о40,0¢ N, lк=58о36,0¢W.

1) Произведём расчёт разности широт и разности долгот:

– РШ = jк - jн = 12º40,0´ – 48º56,0 = -36º16,0´ кS=-2176´;

– РД = lк - lн = -58º36,0´ – (-5º23,0´) = 53º13,0´ кE=3193´;

2) Из таблицы №26, «МТ-75», по значениям начальной и конечной широты, определяем значение меридианальных частей и рассчитываем их разность по формуле:

МЧк = (12º40,0´)=761,2

МЧн = (48º56,0´)= 3358,6

РМЧ = 2597,4

– с помощью таблиц 2 и 5а «МТ-75» рассчитаем значение «Клок»:

lg РД (3193) = 3,50420

lg РМЧ (2597,4) = 3,41454

lg tg Клок = 0,08966  Клок = 50º52,6´SW = в круговом счете 230º52,6

lg РШ (2176´) = 3,33766

lg sec Клок (50º52,6´) = 0,19998

lg Sлок = 3,53764  Sлок = 3448,8 миль.

3) Произведём расчёт элементов ДБК:

– расстояние, пройденное по ортодромии, рассчитаем по формуле:

cos D = sin φН · sin j к + cos φН · cos j к· cos РД

cos D =0,75395 · 0,21928 + 0,65694 · 0,97566 · 0,59879;

cos D = 0,54912  D = 56º41,6´ = 3401,6 миль.

ΔS = · 100% = [(3448,8–3401,6) / 3448,8)] ·100% = 1,4% > 0,5%, а значит плавание по ортодромии выгодно;

– начального курса плавания по ортодромии (от. т. А):

ctg Кн = cos jн · tg jк · cosec (lк lн) + sin jк · ctg(lк – lн)

ctg Кн = 0,65694 · 0,22475 ·1,24859+0,75395 · 0,74764

ctg Кн = 0,37933  Кн = 69º13,5´ SW= в круговом счете 249º13,5;

– конечного курса плавания по ортодромии:

ctg Кк = – tg jн · cos jк · cosec (lк – lн) + sin jк · ctg (lк – lн);

ctg Кк = – 1,14767 · 0,97066 · 1,24859 + 0,21928 · 0,74764;

ctg Кк = -1,23414  Кк = 39º01,0´SW = в круговом счете 219º 01,0;

4) Произведём проверку правильности расчёта «D» и «Кн» при помощи таблицы «ТВА-57»:

Таблица №1.6.1

jк (N)

12º40,0´

T(jк)

57759
РД (E) 53º13,0´ S(РД) 4454 Т(РД) 73251
X (N) 20º34,3´ Т(Х) 62213 S(X) 572

jн (N)

48º56,0´ T(p) 72679

90º+(х~jн)

118º21,7´ S(y) 5466 Т(у) 76080

Кн

69°13,7’

T(Кн)

79145

S(Кн)

8999

33°19,1’ (90°-hс)=56°41,6’®3401,6 мили

Т(h) 67081

5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:

а)  = -31º59´;

б)  = -26º36´;

в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;

г) jк – jн = 12º40,0´ 45º56,0´ = -33º16,0´;

 = 26º36´ tg = 9,69963

(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424

(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079

lg tg (-31º59´ lo) 9,90466  38º45,6’®

® lо = 70°44,6´W

д) (lн – lо) = -5º23,0´ (-70°44,6’) = 65°21,6’

lg tg jн (48º56,0´) 0,05982

lg cosec (65°21,6) 0,04147

lg ctg Ko 0,10129

Ко = 38º22,7´SW218°22,7

Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:

lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7

6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.

Таблица №1.6.2

Заданная долгота (li)

(li – lо) lо=70º44,6´

lg sin (li – lо)

lg ctg Ko

(К0=38º22,7´)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1 10º44,6´ 60º 9,93753 0,10129 0,03882 47°33,5´ N
2 20º44,6´ 50º 9,88475 0,10129 9,98554 44º02,3´ N
3 30º44,6´ 40º 9,80807 0,10129 9,90936 39º03,5´ N
4 40º44,6´ 30º 9,69897 0,10129 9,80019 32º15,5´ N
5 50º44,6´ 20° 9,53405 0,10129 9,63534 23º21,6´ N
6 60º44,6´ 10° 9,23967 0,10129 9,34096 12º22,0´ N

7) Расчитываем значения координат вертекса:

jv=90º-К0=90º-38º22,7´=51º37,3´N

lv= l0+90º=70º44,6´-90º=20º44,6´E

Таблица №1.6.3

Заданная долгота (li)

θ=lv-li (lv=20º44,6´ E)

lg cos (lv -li)

lg tg jv

(jv=51º37,3´ N)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1 10º44,6´ 30º 9,93753 0,10129 0,03882 47°33,5´ N
2 20º44,6´ 40º 9,88475 0,10129 9,98554 44º02,3´ N
3 30º44,6´ 50º 9,80807 0,10129 9,90936 39º03,5´ N
4 40º44,6´ 60º 9,69897 0,10129 9,80019 32º15,5´ N
5 50º44,6´ 70° 9,53405 0,10129 9,63534 23º21,6´ N
6 60º44,6´ 80° 9,23967 0,10129 9,34096 12º22,0´ N
Убеждаемся, что расчёты «ji» выполнены правильно.

1.7 Подготовка технических средств навигации

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.