Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид
Таблица №1.4.2 – Радиомаяки
№ | Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота(l) кГц |
Характеристика |
Дальность |
Расписание работы |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Кыз – Аульский 17 | КА | 315,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 |
2 | Ильинский 16 | ИЛ | 315,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 |
3 | Херсонеский 14 | СВ | 309,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 |
4 | Тарханкуцкий 12 | ТР | 309,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 |
5 | Еникальский 19 | ЕН | 300,5 | А2А | 150 | 24 ч | №3203 |
6 | Дообский 26 | ДБ | 315,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 |
7 | Бердянский ниж. 23 | 300,5 | А2 | 150 | 24 ч | №3203 | |
8 | Инеболу АРМк 1675 | ИНБ | 335 | А2А | 100 |
Непр Ясно |
№3001 Стр. 99 |
9 |
Кефкен РМк 1680 |
КФ | 301.1 | А2А | 150 |
Туман Непр Ясно Н+0.2; 0.8; 32; 38. |
№3001 Стр. 99 |
10 |
Тюркели РМк 1685 |
РБ | 301,1 | А2А | 150 |
Туман Непр Ясно Н+0.2; 0.8; 32; 38. |
№3001 стр. 99 |
11 | Стамбул АРМк 1715 | ТОП | 370,0 | А2А | 50 |
По запросу |
№3001 стр. 101 |
12 |
Текирдак АРМк 1725 |
ЕКИ | 360 | А2А | 50 |
По запросу |
№3001 стр. 101 |
13 | Лемнос АРМк 1775 | ЛИО | 429 | А2А | 150 |
Туман |
№3001 стр. 102 |
14 | Кумкале 8000 (отв) | Т | - | - | 13–23 | Непр | №3001 стр. 259 |
15 | Самос АРМк 1750 | СМО | 375 | А2А | 80 |
По запросу |
№3001 стр. 101 |
16 | Кос АРМк 1775 | КОС | 311 | А2А | 25 |
Непр Ясно |
№3001 стр. 101 |
17 | Даламан АРМк 1730 | ДАЛ | 346 | NONA2A | 25 | Туман | №3001 стр. 101 |
18 | Родос АРМк 1770 | РОС | 339 | А2А | 150 |
Туман Непр Ясно Н+00. 30 |
№3001 стр. 102 |
19 |
Финике РМк 1735 |
ФР | 297 | А2А | 150 |
Туман Непр Ясно Н+00. 30 |
№3001 стр. 101 |
20 | Порт – Саид 2705 | ПСД | 348 | А2 | 200 | Непр |
№3001 стр138 |
21 | Порт-Саид 2720 | АЬД | 403,2 | А2 | 250 | Непр |
№3001 стр138 |
Таблица №1.4.3 – РНС.
№ п/п | Название РНС | Название цепочки | Номер цепочки | Стр. РТСНО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Кантандзоро (Италия) Карча (Турция |
Средиземное море |
7990 SL1-X 7990 SL1-Y 7990 SLY-Z |
27 |
Вывод: В Черном, Мраморном, Эгейском, Средиземном море количество маяков, радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Что касается Радионавигационных систем, то на переходе встречается станция Кантандзоро (Италия) – Карча (Турция). Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском, Средиземном море, и также обеспечивает определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
1.5 Сведения о портах
Порт Анапа
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного завода; – маяк Анапский на 220° в 3,7 мили. Большая часть бухты занята отмелью с глубинами менее 10 м. Вдоль ее западного берега тянется желоб шириной 3 кб; глубины здесь 20–100 м. На набережной находятся управление порта и управление портового надзора. В порту Анапа есть два рейда: внешний и внутренний.
Портовые средства и оборудование. На акватории порта выставляются швартовные бочки. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы; к важнейшим причалам подведены железнодорожные пути.
Ремонт. В порту Анапа можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.
Снабжение. В порту Анапа можно приобрести продовольствие. Пресная вода подведена ко всем причалам.
Определение девиации. В порту можно произвести определение радиодевиации. Радиодевиационный полигон находится в 2,2 мили к NNW от мыса Анапский.
Станции и сигналы. Сигнальный пост, поддерживающий связь с судами, стоящими на рейдах порта Анапа, находится к SW от северной оконечности мыса Анапский. На мачте сигнального поста могут подниматься штормовые сигналы.
Сообщение и связь. Порт Анапа имеет регулярное морское сообщение с портами Черного моря. Город Анапа связан с общей железнодорожной сетью страны; имеется воздушное сообщение. В порту Анапа есть портовая радиостанция.
Якорные места. Район якорных мест №425 находится на внешнем рейде порта Анапа в 8 кб к NNE от восточной оконечности мыса Анапский. Глубины в этом районе 9,2–20 м, грунт – ил с песком. Вблизи границ района выставляются вехи. Район якорных мест №426, предназначенный для стоянки малых судов, расположен в восточной части внутреннего рейда в 2,2 кб к N от основания Нефтяного мола.
Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательных постановлений по морскому торговому порту Анапа изд. 1984 г. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.
1. Общие положения:
1.1.5. Акватория морского порта включает в себя Нефтяную гавань, внутренний рейд, фарватер и внешний рейд.
2. выход судов из порта:
2.1.1.Вход судов в порт и выход из порта производятся круглосуточно, за исключением неблагоприятной погоды или иных обстоятельств, когда вход и выход могут быть запрещены. Об этом суда предупреждаются.
2.1.2.Сигнальный пост расположен в 70 м к SW от светящего знака Бурун-Табия.
2.3 Общий порядок входа в порт и выхода из порта:
2.3.1. При подходе к порту Анапа, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой.
Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во время ливневого дождя прием и высадка лоцмана запрещаются.
2.3.5.Судно, принимающее на борт или высаживающее лоцмана, обязано остановить главный двигатель и погасить инерцию. При невозможности выполнения этого маневра из-за неблагоприятной гидрометеорологической обстановки суда должны уменьшить ход до минимального, обеспечивающего управляемость.
2.4. Регулирование движения судов:
2.4.1.Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта.
2.4.2.При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ч до прибытия в порт.
2.4.5. Военному кораблю предоставляется преимущество входа и выхода, за исключением аварийных случаев.
2.5.8. Сброс твердых, жидких и радиоактивных отходов запрещен.
3. Плавание судов в портовых водах:
3.1. О режиме плавания:
3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается.
3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются.
3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассажирских судов малые суда (рыбопромысловые, спортивные, любительские) и другие плавсредства обязаны держаться в стороне от пути движения этих судов, не мешать их маневрированию.
3.1.5.Вход и выход из порта допускаются для судов с осадкой, оставляющей под килем не менее 30 см и при малой воде.
Порт Порт-Саид
Порт Порт-Саид, самый большой по грузообороту порт Египта, расположенный в западной части Суэцкого канала.
Приметные пункты: при входе в порт Порт-Саид хорошо приметны гора Мимас в гавани Порт-Саид; два пика, возвышающие к SW от мыса Эт-Тин.
Режим плавания. Районы запретные для якорной стоянки, находятся к Е от восточного мола и непосредственно у вход во Внутреннюю гавань.
Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов более 150 рег. т обязательна. Суда должны сообщать свой приход за 24 ч по УКВ, лоцман встречает суда в 5 милях к NW от северного входа в гавань Порт-Саид, а также на якорных местах обозначенных на карте.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11